Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2000

Тойота Виста Ардео 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
24761
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.9
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,5 летом на трассе до 16 зимой в городе (см. отзыв) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черный с серым
Салон: Multivision+navi, телевизор, 2 подушки, ремни с преднатяжителями
Кузов: спойлер, противотуманки, ветровики, противотуманки, тюнинговая решетка радиатора, элементы обвеса, габаритная антеннка
Ходовая часть: Передняя подвеска независимая; сзади балка
Двигатель: 3S-FSE, 2 литра, 4 цилиндра,3S-FSE с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспреления VVT-i мощностью 145л.с.
Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов на нашем любимом сайте.
Хочу поделиться с вами различного рода историями, накопившимися в период эксплуатации моей уже 4-й машины. До этого были Волга 96г.в., Sprinter Marino 92г.в., Corolla Ceres 97г.в., ну а теперь Vista Ardeo 2000 гэ вэ.

Начну, пожалуй, с выбора и приобретения.
Мысль купить новую машину зародилась у меня ещё в начале 2007 года. На тот момент у меня был Церес уже 2,5 года – машинка неприхотливая, юркая, быстрая, дешёвая в обслуживании (и вообще я её любил), но, несмотря на ряд преимуществ (самая хорошая комплектация+мои доработки), довольно таки низкая и тесная. В пику вот этой, видимо, тесноты мне захотелось что-то повыше и посолиднее. Ну что ж, начал копить деньги… В июне-месяце о судьбе Цереса можно было не волноваться – покупатель ему нашёлся. Теперь настало время подобрать что-нибудь себе. Тачку хотел исключительно беспробежную, так как понял на примере предыдущей машины, что это благо. Поехал на рынок «777» поглазеть что почём. Итого за мои деньги можно было позволить себе (тачки, которые смотрел): Лансер Седия Вагон 1,8 турбо 2002, Филдер 1,5 2000, Фамилия 2002-03 (зачем я её смотрел?..), Цивик 2002 (исплевался), Капелла седан 2001 170л.с.(очень понравилась) и, собственно, Висты Ардео (седаны Висты не нравятся) с новой оптикой. Я думаю у многих после похода на рынок в голове каша, вот и я окончательно себе мозги запудрил. Хотелось, конечно, Ардео – уж больно она хороша на фоне просмотренных машин, но денег на хорошую комплектацию требовалось ещё тысяч 30-40 к уже имеющимся. Эээх… В одном автосалоне увидел Калдину ГТ 2000 года и прям вот захотелось мне её взять, даже отжечь на ней позволили на территории, но слава богу её осмотрел знакомый спец и сказал, что лонжерон гнутый, подушки стрелянные и капот от другой машины. Если честно, то я расстроился. Но нет худа без добра, безвыходных положений не бывает и одна знакомая заняла необходимую сумму (и даже больше)! Ура! Теперь я знал, что куплю исключительно Ардео и исключительно в самой крутой комплектации. Только вот, по мановению волшебной палочки что ли она на рынке появится? А хотелось уже машину, аж мочи нет. Ночь без колёс прошла нелегко… На утро взял друга и поехал на рынок. Задача стояла чёткая – найти подходящий вариант сегодня либо никогда… На 3-ем часу обхода рынка на солнцепёке, уже заметно отчаявшись, мы встали испить воды и немного отдохнуть, понимая, что по большому счёту ничего стОящего мы не увидели. И вдруг я поворачиваю голову налево и чуть поодаль замечаю золотое сияние тюнинговой решётки радиатора, смотрящей прямо на меня (машины этого продавана стояли под углом 45 относительно машин в ряду). В этот момент я сказал Сашке (друг мой): «Вот моя тачка!» Не знаю, способен ли в такой момент человек адекватно оценивать состояние автомобиля, однако я постарался сделать невозмутимый вид и двинуться к своей мечте. Подойдя ближе я ещё и ценник увидел, который меня устраивал на 100%, но всё же скостить баксов 300-500 – это закон:)) Эйфория от машины нарастала тем больше, чем дольше мы её осматривали. Продаван честно признался, что машину гнал самоходом, что какая-то там оценка на аукционе у неё и что я могу в инет залезть посмотреть, если не верю. Я в эти сказки про аукционы особо не верю, поэтому не шибко его слушал в этот момент. Надо отдать должное, продаван тачку особо не нахваливал, сказав лишь, что это хорошая машина по хорошей цене (люблю таких барыг). А ведь нахваливать было что: заводская тонировка, родное литьё с вполне приличной летней резиной, спойлер, ветровики, противотуманки, непрокуренный свежий чёрный салон с полкой (она наверно у всех есть), подлокотник, мусорка в ногах у пассажира, мультивижн с ТВ, кожаный трёхспицевый руль с шифтматиком (возможностью ручного выбора передачи), автосвет, климат-контроль ну и остальное как у всех; и пробег 56000 км. Ну пробег-то наверняка скрученный, подумал я. Взяв у продавца номер телефона, я поспешил домой за деньгами, так как на тачку выстроилась очередь. Вернувшись, сверили номера агрегатов, составили справку-счёт, скостили 8000 рублей и я стал обладателем этого самолёта (запах в машине почему-то сразу напомнил мне запах салона самолёта).

Эксплуатация.
«А что же ты молчишь про движку с D4, аа?», - спросит искушённый читатель. Отвечаю. Машина агрегатируется 2-хлитровым 4-цилиндровым мотором 3S-FSE с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспреления VVT-i мощностью 145л.с. На послерестайлинговых устанавливается ТНВД следующего поколения. Боялся ли я этого двигателя при покупке? Немножко опасался чего-то, но вобщем-то знал, что не так страшен чёрт. В процессе эксплуатации я лишь убедился какой это замечательный двигатель и следующая машина будет однозначно с D4. Лишь стрекотание на холодную немного раздражает (в салоне не слышно). Почитав форум на vistaclub.ru понял, что хрен редьки не особо слаще и хвалёный 1ZZ тоже не лыком шит.
В первую же неделю заменил масло в двигателе, свечи Denso платиновые (родные кстати были точно такие же и выглядели как новые) и поставил добротную сигналку с автопрогревом (ну как у всех щас стоит, они даже пикают одинаково). Сразу же выявился непонятный косяк – на светофорах обороты настолько снижались, что чуть ли тачка не глохла. Ну всё думаю, попал я с этим D4. Поехал к ребятам, давно уже занимающимся движками с непосредственным впрыском (для красноярцев – на ул.Свердловской возле АЗС Фортуна), чтоб они мож что сказали. Приехал. Подключили сканер. Сзади, среди подмастерьев, тихо послышалось «Свежак, ёпт…». А мастер считывал со своего сканера: «Это в норме, это в пределах, насос рабочий, разве что каталитический нейтрализатор (он сказал «катализатор») подзабит… А вообще, иди заплати 1000р. за осмотр и едь радуйся и без тебя работа есть», - и взглянул на весящую под потолком белую Ардео 98г. «Ааа, этот идиот масло тыщ 30 не менял» - на мой немой вопрос ответил мастер. Также он сказал, чтобы постараться поменьше ездить внатяг и когда горит лампа «Econo», почаще менять масло и периодически давать машине «просраться». На вопрос о низких оборотах и о том, что тачка глохла пару раз на светофоре он ничего внятного не сказал. Показать я ему этот дефект также не смог.
Я принялся штудировать интернет. На Вистаклубе ребята сказали, что есть такая тема и чтобы её одолеть, необходимо почистить дроссельную заслонку; ещё посоветовали залить синтетику 5-w40, а лучше 5-w30 (а я непонятно зачем полусинтетику ливанул). Съездил заменил масло в движке и частично коробке (сколько слилось – столько залилось). Принялся чистить дроссельную заслонку. Открутил патрубок воздуховода, взял длинный предмет в виде раскладного дедовского ножа, обернул его тряпочкой, намочил тряпку ацетоном (почему-то решил им почистить:)) и давай это всё толкать в верхнее и нижнее полушарие заслонки. Тряпка была вся чёрная и больше я уже ничего не смог дастать. Закрутил патрубок назад, завёл. Обороты вначале стали повышенными и прыгали +-100 от 1100 примерно. Проехал 100 метров, остановился, заглушил. Решил что надо обнулить комп. Снял клемму на 5 минут. Завожу и… Красота! Больше проблемы низких оборотов, да и иных проблем с двиглом не было вообще, тьфу-тьфу-тьфу! Холостые 650об/мин, как вкопанные. От замены до замены (7-8 тыщ км) масло не ест ни капли, ну разве что грамм 50-70.:)
В июле стояла жара, и мы с женой решили съездить на озёра Хакассии на выходные.
Вначале решил, что буду ехать 90-110 км/ч, никому не мешать, вобщем пенсионерить. Так я проехал первые 50 километров по горным петлям. Дальше меня было не остановить. Топил и обгонял всё, что двигалось. Уже где-то в степи попался мне один крепкий орешек в виде Степвагона года 04-го. Ну он давай от меня удирать… Газ протоплен в пол, еду за ним метрах в ста сзади, 160-165-168-171 – это был максимум, который я выжал на этой машине. Степвагон весьма корректно меня всё-таки пропустил. Уже почти около озёр, после 3-х часов езды, не чувствуя усталости, я замечаю знак 70. Ну, думаю, 70 так 70, снизился до 90; вижу хакасских ментов, скорость не снижаю, будучи уверенным, что у них где-то 88 покажет и не остановят. Ага. Остановили, пригласили в пятёрку (в Хакассии почему-то ДПС имеет бардовый с синими полосками раскрас машин), показали видео с моим участием (техника!) и скорость 90, я признался, что знак видел и покаялся. Инспектор выписал не только штраф, но и заполненную банковскую форму к оплате (сервис!). А пока я сидел, пролетел Cefiro 120 и Nadia 156 кажется. Их тоже остановили, не волнуйтесь. В этой же поездке я решил испытать хвалёную экономичность движков с непосредственным впрыском. Итак, путь от посёлка Туим до посёлка Жемчужный (километров 30, если не ошибаюсь). Ехал примерно от 80 до 90, обгонял только трактора и грузовики. Итого по бортовому компьютеру 15,5км/л, в пересчёте на русский 6,5л/100км. Нормально для двухлитровой полуторатонной телеги!
Кстати в городе, если без пробок, 11-13км/л (около 8л/100км) – не вопрос! С пробками примерно 7-9км/л (12л/100км). Зимой расход с учётом прогревов около 16л/100км. К расходу топлива я подхожу достаточно щипитильно и записываю каждую заправку для дальнейшего анализа, так как увеличение расхода может своевременно выявить и устранить скрытый дефект. Бортовой комп достаточно точно показывает расход. С первой же запрвки, будучи владельцем, лью в бак Castrol TBE по сей день. Не знаю, как бы было без неё, но и с ней всё хорошо, тем паче разработана специально для двигов с непосредственным впрыском. Но и в обычные я бы тоже посоветовал её лить. На всякий случай.
Осенью 2007 были заменены все тормозные накладки (колодки) на передних и задних дисковых тормозах, установлен аккумулятор бОльших размеров, заменен антифриз и куплены 4 зимних нешипованных колеса Michelin X-ice (кстати классная резина, вторую зиму катаюсь).
Весной 2008 купили жене Passo 2005 года. И пока я учил жену премудростям вождения, в течении одного месяца сам катался на ней (я знаю многие так делают). Машина по своему хороша, но сейчас рассказ не о ней. Так вот, когда через месяц я пришёл за своей Ардео, сел в неё, завёл, повернул руль, поплыл над асфальтом. Эти ощущения не передать! Если коротко, то я почуствовал, что значит пересесть на машину на пару классов выше. А класс у машины, напомню, как у Camry.
Сейчас на одометре 83000км, машина меня ни разу не огорчила, в том числе и зимой. До -23 градусов заводится без прогревов с пульта сигнализации. Если температура ниже, то ставлю на автопрогрев (каждые 2 часа по 10 минут).
Недавно открыл для себя сайт токидоки.ру. Там весьма обширная база данных о проданных на японских аукционах автомобилях. И решил найти… правильно, свою Ардео. Признаться, сердце во время поиска билось сильно, так как думал, что может её недооценили:)) И вот! 11 мая 2007 года её с оценкой 4В и пробегом 51000км продали за 467 тысяч йен. Друзья, это была гордость! Я даже побежал посмотреть на неё в окно и убедиться, что на фотках именно моя машина. Ведь это получается, что тот барыга не обманул и ничего не скрутил. Он честно и довольно-таки аккуратно перегнал машину в Красноярск. Ну а я с честью несу знамя ардеовода, ведь Ардео, и не только на мой взгляд, одна из самых удачных в плане экстерьера и комфортных машин у Тойоты.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Пять!
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
8
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Шашлычки трескаете??? 5 !
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
5
1
Ответить
ziman
Красноярск
Привет! 5 одназначно,все по делу и галвное интересно!!!
3
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
5 баллоф.
Но фото таки мало. салун выложи.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За D4 пьять, согласенъ!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
5!!! Ну нравиться мне эта машина очень, и шашлыки тоже ;-)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5! Красивая машинка!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
пять за смелость с D4! за отзыв 5! А чищлик нада ручками хавчить, а не вилочкой, и запивать водочкой:)
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
У меня зимой мотор 2,5 v6 кушает столько же бензина, так что нифига твой мотор не экономичный, при этом у меня еще и полный привод, постоянный
The new Camry, ACV50, white pearl
1
13
Ответить
    
Сообщений: 33978
по мне так сарай, но отзыв пять. +Барыге что не обманул.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Пять!
 
 
Ответить
Пенза
Отличный выбор !Толковый отзыв -5 !
Знаю какая будет у тебя следующая : Voxy или Wish ( в зависимости от семьи и дохода ) ... Удачи !
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
5 однозначно! А я вот на D4 не решился...
TLC Prado 150 2TR-FE 2020 г. Красноярск.
 
 
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
замерять зимой расход дело не благодарное. может у кого то в ночь машина вообще не глохнет. а кто сел завел и сразу поехал. вот и получается что на одинаковых машинах разный расход.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
2
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
замерять зимой расход дело не благодарное. может у кого то в ночь машина вообще не глохнет. а кто сел завел и сразу поехал. вот и получается что на одинаковых машинах разный расход.

солидарен на 100%
3
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Просто супер - читается на раз))
Отличный отзыв! 5+
... и тут появились зайчатки разума
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 23
Красава !!! я тоже такую хочу!!! 5+++++
3
1
Ответить
ащщщ
светящаяся антенкаааааа!!!!!!
пять с плюсом
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Виста рулит- в кругу дешового и качественного, моя сегодня завелась с пол тыка на соляре, было -33
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
тоже ставлю 5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая ,надёжная машина!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
За отзыв 4. Хороший, но много эмоций.
Фотки хорошие.
Хакасия пишется с одной "с", а Хакасский с двумя, т.к. "ск" в данном случае - суфикс.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
1
9
Ответить
Но несмотря на все вышесказанное, суффикс пишется с двумя "ф".
14
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
"Быстрый пешеход" Чья корова бы не мычала-но твоя молчала.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
6
 
Ответить
DimkaDimka
Классная тачка - тоже такую куплю
2
 
Ответить
Vistalik1
Красноярск
Все верно написал! Тожа 5 поставлю! Сам на такой же рулю уже 2 года, причем на D4 :), движком доволен как кот, дажа хочется надпись приклеить на заднее стекло типа " I LOVE D4 " :))...А вообще тожа думал Виша купить да с такими "реформами народными" наверное уже не скоро,если ваще получится, так и буду пока на своей любимой Viste рассекать просторы красноярских дорог...
1
 
Ответить
Ага , приятственно сознавать , что на такой же ездишь, только 1,8.Посадка правда нмзковатая, но я подушки 3см подложил и всё, больше не цепляю. А так я свою машинку Боингом кличу.Всё устраивает, но от нечего делать посмотрел сёдня Виш_ больно у неё расход многоват. У меня летом-10, зимой -13, тоже каждую заправку слежу. Только вот зеркало дороговатое-4,5т вышло(мне его снесли). потому , что 7контактное, но есть уже и 11 конт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Земляк молодец! 5 за отзыв и за машину. Это вы на каче что ли? Интересно её сравнить с Грацией 2.2(5S-fe), не задумывался?, в этом сравнении у меня прошло много дум (у висты менее уютно в салоне (кочерга, приборы) но места а-ля прадо - камри отдыхает), а катаюсь на Марке - ирония судьбы. Ты как 8 литров по Красноярску получил? - зависть белая (мотор 2 литра):) И 6,5 трасса для полуторатонной телеги это не нормально, это офигительно! Предлагаю опрос, кто ехал 70, при знаке 70(и зачем он там) вдоль Белё?:) В висте площадка под акум "большая", клеммы узкие или широкие?
1
 
Ответить
Fresco, о грации даже и не думал, так как дизайн не нравится. Кочергу считаю плюсом, так как за счёт этого высвобождается дохрена места междупередними сидушками и можно прыгать с правого на лево кресло (помогает, если нет возможности открыть ту или иную дверь на парковке, не задев рядом стоящую машину). 8 литров легко по городу, вот буквально на прошлых выходных в 10 утра с Павлова до Ладо. По трассе я конечно же в суперэкономичном режиме не езжу-нервы сдают)) Но факт остаётся фактом, думаю, что если отключить кондёр и постараться ещё побольше, то и 6л/100км получится.
Площадка была под маленький аккум. Она с помощью нехитрых инструментов раскукоживается и можно ставить батарею побольше. Верхнее крепление при этом от какой-то русской машины хорошо подходит. Я поставил 45-ку; хватает за глаза.
1
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
У меня тоже по городу в 8 литров - легко.
Плюс Д4 это хорошая тяга на низах.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
Эмоционально)) 5 за рукопись, цифр много и есть что сравнивать. А вот чушлыки у себя в багажном отсеке я не позволю кушать, хотя стол там удобный получается!)
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
 
 
Ответить
DemonYA
У меня тоже D-4 ничего плохого только положительное. В -30 с брелка сама без проблем заводится правда АК поставил в прошлом году 60Ач
2
 
Ответить
KATANA100
ПРОЧИТАЛ С УПОЕНИЕМ - ПОНРАВИЛОСЬ,САМ ХОЧУ АРДЕО ПРИКУПИТЬ,НО ДРУГ КРИКОМ КРИЧИТ - ВСЁ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ Д4,КУПИШ Д-4 Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ БУДУ ГОВОРИТ, БЫЛА У НЕГО ТАКАЯ МАШИНКА, А МНЕ ДЛЯ СЕМЬИ МАШИНА НУЖНА.Я СЧИТАЮ АРДЕО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ,ВРЕМЯ ЕСТЬ ПОДУМАЮ,НО НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ.
3
2
Ответить
DemonYA, привет, собрат! У тебя кажется точно такая же комплектуха, как у меня, тока беленькая! Респект!
KATANA100, Да друг ваш ещё и завидовать начнёт, а потом и сам D4 купит. Мощностно-моментные характеристики у таких движков выше, а расход меньше. Чтоб D4 не болел, каждую запрвку Castrol TBE в бак и смена масла через 7000км; ну и дроссельную заслонку раз в год почистить. Всё!
 
 
Ответить
накладки хромированные на дверях (зазаоры) че за конитель
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
Makssssim22, стояли с Японии ещё. Ну чтобы, когда на парковке дверь открываешь и нечаянно задеваешь за рядом стоящую машину, краска отколупывалась не у меня (за счёт накладок), а у него:))
 
 
Ответить
Здорово "близняшка". Это ты недавно мне фарами мигнул на мосту, уходя на Пашенный. Аппарат действительно хорош. У меня обычный 3S-FE и полный привод. Расход по городу примерно 10,5 - 12 км на литр. Я просто ненарадуюсь. Летом на дачу по грунтовке 40 км. не идет, а плывет...плотненько так :))) А еще я магнитолу заменил. Через инет заказал рамку и воткнул МР3 и DVD и телик отдельно. Получилось неплохо. При встрече покажу. УДАЧИ тебе "Близняшка"
 
 
Ответить
dim2001
Всем привет,купил машину 2007г. очень доволен, движка D-4 брал 86000 сейчас 115000 только одна проблема, двигатель очень громко работает, так сказать (ЦАКАЕТ) подскажите как можно полечить что-бы работала мягче ,я сам слышал такие-же движки работают тише.
р.s. на сто сказали, что нужно менять пальцы в поршнях. (????????)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
dim2001, на D4 и должно, как ты говоришь, "цакать". Форсунки там так работают, потому что ТНВД создаёт бешенное давление топлива и форсунки, распыляя его, создают стрекотание. Это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы, ничего не трогай! Sergey24, привет! Да, я видел у тебя надпись 4wd на багажнике:)) У меня обычную магнитолу нельзя поставить. По поводу специальной проставки знаю тему. Всё из-за Мультивижена. Если убрать стандартный мафон, то Мультивижн будет некорректно работать (или вобще не работать), как сказали ребята с http://vistaclub.ru Есть ещё одна близняшка зелёная переднеприводная в Северном, я его часто вижу выезжающим с Водопьянова на 9 мая, а потом на Октябрьский. Ему тоже мигал, но он не ответил:)
 
 
Ответить
Мультивижн это наверное неплохо. Да, я еще хотел про масло сказать: я заливаю масло Тойота 5W30, меняю на пр. Комсомольском, уже раза четыре менял...и в мороз и в жару... полет нормальный! Попробуй, оно говорят из япии. Парень продавец говорил что это чуть ли не минералка, а синтетика (то есть через гидрокрегинг)японческая четыре литра стоит три с копейками! вот и сравни кастрол и мобил. Удачи! Еще что вспомню напишу.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Видел твоё объявление, почему продаешь??? Из-за D4??? https://auto.drom.ru/?id=250095...
camry gracia 2.2
caldina 1.8
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
Евгений(Автор), ты отзыв читал?
Я на самом деле восхищён движками Д4, и продаю уж явно не из-за непосредственного впрыска. Двиг вообще не проблемный.
Я и следующую машину с Д4 возьму. Рассматриваю Авенсисы, Бревисы, Вероссу 2,5, Аллионы/Премио 2-литровые.
Хорошо, что мало народу смыслит в этих движках, поэтому на рынке можно выбрать хороший аппарат.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Да я просто спросил... Отзыв отличный. Виста мне очень нравится. Про D4 думаю если он в хорошем состоянии то при должном и своевременном обслуживании проблем не будет. Были бы деньги я бы её у тебя купил, да вот гараж никак продать не могу...
camry gracia 2.2
caldina 1.8
 
 
Ответить
Взял в декабре 7-го года точно такую же.Машина 2 года уже у нас ходила,но после осмотров на СТО выяснилось что экземпляр вроде неплохой. Про стрекотание двигателя тоже обяснили, что мол двигатель такой.Решился брать. После покупки сразу всплыли проблемы.Ниже 5-10 градусов мороза машина плохо заводиться,"вдогонку" ;. Такое ощущение, что ей явно не хватает бензина. После разговорами с другими владельцами,выяснилось,что у многих такая же проблема. При минус 26 и ниже двигатель со стандартным аккумулятором уже не прокрутить(минус япошкам).
Про стрекот двигателя:
Никто не может ничего обьяснить про него. При осмотре других экземпляров заметил, что двигатель стрекочет далеко не у всех Ардео с 3s-FSE. Особенно у которых пробег небольшой. После изучения книжки про
данный мотор, выяснилось, что у него нет гидрокомпенсаторов!Зазор регулируется путем подбора шайб под толкатели. И у меня появилось предположение. А может это просто у меня большой зазор ? Тогда это бы все обьяснило, также и тот факт, что Ардешки тарахтят сильнее на холодную. У меня Субарик был раньше с EJ-20 не твинкам, примерно с таким же тарахтением, но более сильным. После разбора двигла, я обнаружил заклинивший гидрокомпенсатор.В дальнейших планах, если не избавлюсь от машины,хочу залезть в движок и проверить свою теорию.
Про насос:
Предыдущий хозяин лил ТБЕ для Д-4. Каюсь, я решил что это не обязательно. И вот, с начала 2009 года положение стало ухудшаться. Машина плохо заводиться даже при 0 градусов. На форуме сказали, что умирает насос,не хватает давления топлива. Вот и жду окончательной развязки. Когда двигатель умрет есть два пути:
1. Покупка нового насоса с Японии за 20 деревянных.
2 Установка свап-мотора 3s-fe(обычного., без Д-4). Говорят подходят только не позднее июля 1999. Но по виду мне кажется можно ставить любого года.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
Евгений(Автор), извини, если грубо ответил. Просто вся эта шняга с боязнью движков Д4 меня уже достала! По рынку пройдёшь: у Тойот пишут "не Д4", у Субар "не Турбо", у Митсу "не ГДИ", у многих "не Сингапур".
А ведь это всё стереотипы, которые нужны для скорейшей продажи машин продаванами, а обычных покупашек лишь пугают всем этим.

MikhailTyrin, тише-тише, не горячись! Начало смерти ТНВД легко обнаружить - это увеличение уровня масла в двигателе. Если масло не увеличивается, то и с ТНВД на 100% всё ок и проблему надо искать в другом. Если же накрылся ТНВД, то цена нового 14000 по Екзисту; контрактный в районе 5-7т.р.
Двигатель зачем менять собрался? Если распознал увядание ТНВД, то и меняй его. 14 рублей денег. Зачем дожидаться смерти двигателя???!!! Сам-то двигатель расчитан на 250-300 тысяч км до капитального ремонта! Ставить обычный 3s гораздо геморройнее; да и не всё так просто с этим, насколько мне известно.
П.С. Кастрол ТВЕ - вещь! Всегда её использую. Там содержится так необходимая для ТНВД смазка, которой нет в наших бензинах.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
Собрал статистику с сайта http://Vistaclub.ru: ТНВД начинает увядать в среднем на 160-180т.км, однако есть человек у которого на 211т.км стоит родной ТНВД. Даже в условиях японского бензина, в регламенте по обслуживанию стоит смена ТНВД каждые 100т.км. Это уж мы в России ждём когда помрёт, тогда и меняем. А сам-то двигатель отличный!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Красивая машина.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
1
 
Ответить
Владивосток
Да АРДЕО машина класс! но вот только работа движка мне не нравится,спрашивал у мужиков может какой косяк сказали что на D-4 движки у всех так работают,из за насоса быть не может потомучто его слышно как он тикает,а вот движка звук как у дизеля ну может быть чучуть тише,а так машина суппер правда ещё запчасти дорогие дороже чем на обычный двиг и просидает когда что нить нагрузишь,а так за год езды не подводила.
1
 
Ответить
"Тяга на низах..." "Экономичность..." Глаза разуйте, уважаемые: и здесь написано, и в жизни слышал от мастеров и владельцев то самое - "не езди внатяг, а то очень скоро притащат на эвакуаторе" :))))) (О "джедаях" такого куда меньше слыхал, кстати). Не ездить внатяг, "дать про@!#$ся" - значит жрать бензин, у друга сейчас на D4 не меньше 15-ки по городу, а было 9, пока не приехал на эвакуаторе :) К чему тогда слова экономичность и зачем тяга на низах?
Ничего личного - физика и лирика :)
 
4
Ответить
А обороты этот мотор тоже, как говорят, не любит :) Масло жрет и капризит от "гонщицтва" :))
Внатяг не ездить, не крутить - не для слабых духом :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
У меня тоже первую зиму заводился только с помощью "быстрого старта"(купил в конце ноября) летом поменял ТНВД и АКБ теперь вторую зиму до -30 без проблем (лишь бы ветер сзади)потом прогрев ставлю
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
 
 
Ответить
интересный отзыв!!! +5
2
 
Ответить
дэн
Да несомненно машинка классная пока едет но после двух лет эксплуатации моя виста начала показывать мне зубки сначало покапало масло прокладка масло насоса потом начала коптить на разогреве сделал диагностику на солидном СТО выяснилось что движок Д4 практичный как его нахваливали оказалось не так замена свечей и топливного фильтра мне обошлось в 8 штук а остальные 2 пункта согласно диагностики мастера делать отказались мотивируя тем что форсунки и впускной коллектор находятся так что туда не подлезть надо снимать движок так ли это кто это проходил или сталкивался сэтим подскажите
1
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
дэн
пусть "мастера" объяснят зачем для чистки форсунок и коллектора надо снимать двиг?!
меняй сервис!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
2
 
Ответить
дэн
Сто не "солидное" если не могут снять форсунки и 2ю часть впускного коллектора где стоят регулирующие заслонки. В моем случае это делается "в одного" за 3,5 часа. Процедура описана на Вистаклаб.
1
 
Ответить
Здравствуйте уважаемые vistaводы я рад поделится впечатлениями которые я испытываю за рулём данной машинки,даданной я её приобрёл у Ильи в апреле 2009.Это состояние какои-то эйферии,что-ли той атмтсферы которую наверно испытывает космонавт который жаждит и ждет своего очередного полёта. у меня это первая японка,и наверно последняя я просто в неё наверно влюбился,как в близкого мне человека,даже если не нужно ни куда ехать я все-равно рад приити к ней в гараж,чтобы просто ещё раз её увидеть протереть пыль,просто сказать ей привет. Наслаждение испытываеммое в пути просто не сравнится ни с каким автомобилем,100-200-500км в пути за рулём это незабываемо приятно.Несомненно этот авто никогда вас не подведет и порадуетвас радостными минутами.
5
 
Ответить
Бамбр-82
Привет увсем!!! Подскажите какой бензин заливать в D4 а то слухи расходятся. Пока лью тока 98 так как 2 года назад поменял насос и что то опять на него тратиться не особо охото. Знакомые льют 92 типа на нем машина лучше работает и заводится щас зимой. Проблем с заводом зимой не было даже когда -30. Подскажите!!!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
Бамбр-82, только 92 с присадкой Castrol TBE! Этому мотору вообще не нужен высооктановый бензин. В Японии льют Regular с октановым числом 87.
 
 
Ответить
Бамбр-82
iL 62, Подскажи а что это ваще за присадка такая? Что она делает? И как ее заливать?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
Бамбр-82, рассказываю. Castrol TBE - присадка к бензину, содержащая целый ряд элементов, которые в наш бензин не добавляют в целях экономии. Так вот, кроме прочего, в ней содержатся смазывающие элементы, к отсутствию которых так восприимчивы движки с Д4. Бутылочка 250мл с удобным дозатором - идёт на 250 литров бензина соответственно. Надо сказать, что это одна из немногих присадок, эффективность которой доказана журналом "За рулём". Плюс ко всему по их замерам немного уменьшается расход, на 1,5% вроде бы, не помню, года 2 назад читал. А по бензину. Только 92, так как в нём меньше ферроценовых добавок, которые убивают свечи и, может быть (!), плохо влияют на ТНВД. Ну и заводится с 92-м лучше, конечно. П.С. На насос вы, скорее всего, больше не потратитесь. По моим данным, в условиях нашего бензина ТНВД ходит 80-100 тысяч км. Статистику в свое время собирал на http://vistaclub.ru. Был там человек и с родным насосом, проехавший почти 220 тысяч км.
 
 
Ответить
iL 62, спасибо большое за ответ!!! Ну буду надеяться что действительно на насос больше тратиться не буду. Сейчас значит на днях почищу коллектор и дроссельную заслонку и поменяю топливный фильтр и перехожу на АИ 92 с кастролом. А то когда год назад свечи менял сказали уже тогда его почистить типа сажи много. А сейчас зимой при прогреве в минуса начинают плавать обороты и то тока пока не прогрелась. Думаю причина в этом как почитал из отзывов.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 433
Бамбр-82, да, всё правильно. Попробуйте всё таки вначале почистить дроссельную заслонку самостоятельно (это легко и недолго). Очень вероятно, что обороты нормализуются. Если не поможет, то придётся чистить коллекторы...
 
 
Ответить
Здравствуй мне очень нравиться такая решётка радиатора хочу себе такую же не знаю как заказать подскажите какой её номер
 
 
Ответить
Красноярск
Привет! Я тоже из Красноярска. Очень хочу купить Ardeo. Сегодня был на рынке, нашел 2002 год, 3S с D4, состояние хорошее. Устраивает все, но напрягает - пробег 160000 и шум в двигателе. Машину еще не купил, не хватило денег, отложил покупку до пятницы. Если не сложно, может дашь какой совет?! Стоит ли делать диагностику??? На Свердловской могут ее сделать в выходные?
1
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
+5
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 поставил.Отличный универсал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром