Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 1999

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19644
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса около 8 л/100 км. Город около 10 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый металик
Цвет салона: Бежевый велюр
Салон: Электронное табло,ТВ, ченджер на 6 дисков
Кузов: Спойлер, ветровики, метла. противотуманки? 2 люка
Двигатель: 3S-FSE, Д-4, 145 л.с.
         Вот и прошел первый год моего владения автомобилем  Тойота Виста Ардео с двигателем Д-4. Вспоминая момент покупки, нелестные отзывы на сайтах в Интернете, и особенно байки «бывалых» про очень неудачный двигатель, с его капризными примочками, типа рециркуляции и, конечно же, ТНВД, теперь могу смело сказать следующее: очень хороший двигатель, а если конкретно, то перечисляю его положительные, на мой естественно взгляд, качества.
Расход топлива. Трасса,  при скорости 90-120 км/час – 7,8 – 8,2 литра на 100 км. Город расход около 9 литров, а зимой, с ночными прогревами в смешанном цикле расход не превысил 11 литров на 100 км, т.е. на холостых и малых оборотах двигатель наиболее экономичен.
Имея опыт общения с двигателем 3S, на автомобилях Тойота Камри и Тойота Рав-4 могу констатировать достаточный отрыв по расходу. Камрик расходовал на трассе 10-11 литров, а в городе от 12, с прогревами же доходило до 15 литров. Рав-4 «кушал» по тем же параметрам еще чуть больше.
Увеличение мощности. Лишних 10 л/сил, казалось бы, погоды особой не делают, но при максимально загруженной машине, да если еще и на подъеме, то вот как раз они, эти 10 л.с. то и помогаю чувствовать себя за рулем хорошего автомобиля. Есть подъем по Барнаульской трассе перед «Петушками», новосибирские водители наверняка меня поймут, так вот ни одна из перечисленных ранее моих машин так уверенно себя не чувствовала, а какое я получал удовольствие, когда уже в середине подъема начинаешь наступать на «тапки» впереди едущим.
Про сам автомобиль:
Комфорт. Тот, кто был в салоне этого автомобиля, меня поймет. Удобные сиденья, очень много места, великолепный обзор, светопроводность сквозь стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрофиолетовых лучей, регулировка углов наклона спинок задних сидений, передний диван, подлокотники, и самое приятное - ночное звездное небо при открытых шторках 2 люков.
Как обслуживал, и что ремонтировал за год,  проехав 30000 км.
Замена масла через 8000 км. 5W30 Кастрол синтетика, воздушный фильтр, замена перед летом и перед зимой. Замена задних стоек, восстановление передних и замена стабилизаторов. Замена масла в АКПП путем слива через поддон, с заменой фильтра. Бензин только 92, и только на Новосибирскнефтепродукте. Все. Да, чуть не забыл, обрабатывал гелями Хадо гидроусилитель и ТНВД.
Особо хочу обратиться к тем, кому нравится автомобиль, но он  боится Д-4. Не бойтесь. Виста Ардео великолепный автомобиль с не менее великолепным двигателем, а если у него сломается то, чем Вас пугают,  то Вы рассчитаетесь из тех денег, которые Вы сэкономите на бензине. Лично я, получается, уже сэкономил около 15000 рублей.
Повторюсь, что все выше перечисленное это мое субъективное мнение, основанное на моем личном отношении к автомобилю.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 203
Нормальный машинка! тож лет пять назад себе хотел такую взять, но взял Сурфа. Действительно очень просторный и по своему красивый автомобильчик.
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Очень удивил столь малый расход топлива! Возможно у автора спокойная и экономичная манера езды. А отсутствие проблем с Д-4 обуславливается наличием относительно качественного топлива, как мне показалось. Хотелось бы попобдробнее про зимнюю эксплуатацию в условиях низких температур (-30), возможен ли запуск двигателя без ночных прогревов.
1
1
Ответить
Теперь попробуй продай его
4
19
Ответить
В качестве комфорта машина неплохая, единственное, спинка заднего сиденья не раскладывается до конца, переночевать в дороге в данной а/м проблемно.Скоро ты поймеш, что такое рециркуляция газов, от сюда плаваюшщие оброты двигателя и самое печальное ТНВД стоимость которого в оригинале (в каждом регионе по разному)в Находке 25000р мелочи, но приятно!К стати свою ардэо черный металик с таким же двигателем, после года владения получив вышеописанные "приятности", не долго думая я "сбросил" в г. Новосибирск значительно проиграв в цене, только из-за пресловутого D-4.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 226
пока проблем нет, все авто очень хорошие, а когда бенз начинает литься в масло с насоса, двиг стучит в дальней поездке, обрывает шатун и пробивает блок, тогда становиться грустно и про экономичность д4 уже не вспоминается.
1
3
Ответить
Мало того, независимо от АЗС и компаний качество бензина в России мягко говоря оставляет желать лучшего.По этому во впускном коллекторе от поступающих выхлопных газов первоначально накапливается сажа, которая "переходит" в смолистые отложения, последние в свою очередь закоксовываются в результате на морозе завести двигатель будет не просто.Нижнюю часть коллектора для чистки я снимал "удовольствие" еще то,На ночь оставлял в бензине.Все не откисло, утром чистил при помощи жидкости для очитски карбюраторов, кое как вычистил, поставил коллектор на место,трубку рециркуляции выхлопных газов (желтенкая такая)заглушил металоасбестом, как говориться ВСЕ процедура доворльно проста-всего два дня и обороты на тахометре встали на место(не плавают)и расход бензина увеличился на 1л.Советы давать - дело не благодарное, но при покупке а/м с подобным двигателем можно задуматься?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
Двигатель нормальный у самого D-4. Первая зима при -5 уже проблема завестись лето проездил нормально осенью поменял ТНВД(брал за 11500 ) при минус 25 заводится нормально ниже не пробовал - всё дело в насосе это моё мнение. пробег 120 000
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
4
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
tol.trud
За тнвд 25 тыщ?! Вот из-за таких "советчиков-знатоков" ; и идут слухи о Д4.
А реальные цены от 9-ти до 15-ти тыщ. максимум. Так что следите и фильтруйте базар, а то при знающих людях ляпните опять что-нибудь....опять плохо о вас подумают.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
7
1
Ответить
groman2005 совершенно прав, такие насосы за 15000 тыс. продаются на любом рынке про-во.Тайвань, Китай и т.д. Цену в 25000т.р. придумал не я такую стоимость мне назвали в Тойота-центр который к стати якобы претендует на офицального представителя фирмы Тойота?Возможно это не так, но в этом центре меня заверили, что насос является оригинальным с Японии, от сюда и такая цена.А так в принципе машина не плохая!
1
 
Ответить
Действительно цена на ТНВД у тойотовских оффициалов в Хабаровске 24800, но что мешает в наше время заказать ту же железку в Эмиратах на заводе Тойоты. Зачем платить больше, если качество одинаковое!? а ценник гораздо меньше. Мне обошлось в 9700.
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Ёлки палки, опять началось .... При чём тут ТНВД? Выход из строя ТНВД редкая вещь, прошёл 70000 км, двигатель 3S-FSE. У кого выходит из строя ТНВД, тот, как правило лил хреновый или высокоактановый бензин. Вариант третий - из японии пришёл "уставший". Всё, другого не дано. Опять началось - кто пользует такие движки - говорят хорошее, кто "ни разу их не видел" - поливают@!#$ом .... Вот ну никак я этого понять не могу, ну как можно о чём-нибудь судить, не зная сути и всех обстоятельств ??? Мне это напоминает момент из произведения М.А.Булгакова "Собачье сердце", где Шариков, рассуждал по поводу того, как просто всё взять и разделить. Возможно я ответил на поставленный мною же вопрос.
Немного отошёл от темы - автору ставлю 5, отзыв хороший, понравился. Завидую белой завистью двум люкам :-).
p.s. До чего же довели эти слухи, что даже отзыв начинается в какой-то манере защиты (двигатель хорош потому и потому). Сам владею Ардэо 98 г.в. три года - рад машинке, устраивает всем. Для "новичков" всё хорошо расписал ....
TLC Prado 5VZ-FE
9
1
Ответить
akasta
Владею ардео с 1ЗЗ. Есть такой замечательный форум вистаклуб.ру, где одна из самых распространенных тем - что делать, можно ли вместо Д4 поставить обычный 3эс, хелп, Д4 и т.д. Вплоть до "......хочу застрелится, вторая капиталка светит". Очень немного тех, у кого с д4 особых проблем нет - абсолютное большинство прошло все круги Д4-го ада - ТНВД, чистка, замена поршневой......это даже без дыры в блоке
И как эпитафия - наклейка "ВИП-клиент сервиса Д4" (для Новосибирских).
1зз тоже вобщем не подарок - масложор, цепь, натяжитель (по форуму опять же)... - но по сравнению с любым "багом" Д4 - просто мелочь....
А про машину - правильно, ставлю 5. скоро сам отпишусь (хотя после 10 000 писать особо нечего)
Машина - очень хороша
 
1
Ответить
Машина так себе двигатель полная ерунда продавайте быстрей.Цена завышена не реально.Скорость Более 145 - двигатель в напруге вот-вот разорвется.Хвалят те кто купил и не занют, как продать. Д-4 это уже в прошлом все давно раскусили,наелись, а вы все еще расхваливаете как в той басне. Будьте честнее скажите правду, а то люди послушают вас покупают а потом мучуются.
2
7
Ответить
Стр@нник
to Roman Soff
=============
При чём тут ТНВД? Выход из строя ТНВД редкая вещь, прошёл 70000 км, двигатель 3S-FSE. У кого выходит из строя ТНВД, тот, как правило лил хреновый или высокоактановый бензин. Вариант третий - из японии пришёл "уставший". Всё, другого не дано. Опять началось - кто пользует такие движки - говорят хорошее, кто "ни разу их не видел" - поливают@!#$ом .... Вот ну никак я этого понять не могу, ну как можно о чём-нибудь судить, не зная сути и всех обстоятельств ???
============================== ====
Пр о D4 и ТНВД.
Я сам не ездил на D4, но мой знакомый ездил на таком, у него очень приятная на вид машинка Toyota Nadia, слышали наверное, про такую, все было очень замечательно, тоже радовался пока она ему руку дружбы не показала, шатун пробил блок, мотор на свалку, заменил на контрактный, причем тоже D4, не получается заменить на нормальный мотор, теперь продать не может, все от D4 бегут, если звонят по объявлению, первое, о чем спрашивают D4 или нет, и когда слышат, что D4, все разговор окончен, такого не надо, говорят. Люди уже грамотные пошли, если еще пару лет назад можно было слить такую машину довольно быстро, то сейчас это с каждым днем становится все проблематичнее, люди читают в Интернете, интересуются, много знают.
Не берите D4!
А тому, кто уже приобрел эту бомбу замедленного действия, можно только посочувствовать и пожелать удачи, и почаще проверять уровень масла в двигателе, как только уровень стал подниматься - в срочном порядке - ТНВД на свалку, и возможно прийдется капиталить мотор, но может и повезет и обойдется только заменой ТНВД.
 
4
Ответить
Roman Soff, тебе можно только по сочувствовать,машину ты свою будеш долго продавать. Я свою 1999г. черный металик цвет ходовой, продавал в Иркутске, кое-как отдал прекупу из Новосибирска и, то только за 200000т.р. в августе 2007г.Поверь мне цену ставил 250000, потом 230000, все носом воротят - D-4. В оконцовке, что бы от машины поскорей избавиться отдал за 200000т.р. Перекуп сказал мне, что найдет какого нибудь ЛОХА помоложе либо даму и впарит им этот автомобиль, так-то машина симпатичная. D-4 - это в прошлом, не для нашего бензина, А так с виду как бы ни чего, смотриться!Roman Soff не огорчяйся купиш ты себе еще хороший аппарат!
2
3
Ответить
Фунтик1
Люди у меня только один вопрос откуда вся эта информация по D-4? кто нибудь пытался действительно вникнуть в суть вопроса? а вопрос заключается лишь в том что прос то напросто ресурс ТНВД около 80 т.км. и не важно на каком бензине японском или нашем поленом может конечно у нас чуть быстрее сдохнет. и самое главное что покупаешь новый ТНВД в БАрнауле он стоит около 10-12 т.р. и ездишь еше 80 т.км. без хлопот и забот с ниским расходом высокой мошьностью и безпроблемным запуском в морозы. У нас у людей просто странное представление что если японское то вообще не надо ничего делать и ездят потом по 20 т.км. масло не меняют и все такое не знаю кто как а я за D-4!!!
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Короче, Д4 ф топку
Я правильно понял? Ресурс на японском бензине - 80 000 км, на российском - 20 000 км. + капремонт двигателя. Так или не так?
3
7
Ответить
Olgerd-Braun
Иркутск
У меня тоже двигатель Д4 и ни каких бед незнаю по сей день, машина радует всем, а все слухи о том что Д4 это бяка так это лишь слухи на мой взляд. За машиной надо просто ухаживать и она не подведёт! Если не с первого то со второго раза она заводится это точно, проверено на Иркутских морозах этой зимой. Всем кто не побоялся и купил себе машину с Д4 огромный привет и наилучшие пожелания :)
7
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
to Nvig74: Нет, не так. Читал отзывы про 20 000 на российском бензине и замене ТНВД/чистке коллектора - не подтвердились. Моей машине почти 2 года (в России, японские годы не считаем ;). 99 г.в. Пробег при покупке был 84 000. После покупки сменил ТНВД (на всякий случай) и почистил коллектор (подёргивалась, ушло 4 вечера). Сейчас пробег 134 000, уровень масла не растёт, бензином не пахнет (хотя я и не спец по запахам нефтепродуктов). Коллектор буду чистить снова перед зимой - раз в неделю бывает подёргается с минутку, и забудет снова на неделю. А вот подвесочку после двух сибирских зим надо бы перетрясти уже сейчас ;)
Машиной доволен как слон. Средний расход 8,5 за весь период эксплуатации. Считаю на особой программке. В последнее время стал ездить не спеша - так проехав от Радуги до Южного (Кемерово) вижу на табло расход 6,9-7,5 л/100. Но это неглавное, главное - комфорт! В крузере тестя места пассажирам на порядок меньше. И кочерга на руле с ручником под ногой тоже делают своё дело.
Кстати, Ардэо, SV-50, 3S-FSE.
Ардэушка, 1999
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Кстати, про морозы: -25 - завод с первого-вротого раза. Ночью не греем.
от 0 до -5 - бывает и с четвёртого (очень редко) в основном - с первого-второго. Главное - не суетиться и после первой попытки подождать секунд 15.
от -6 до -20 - с первого раза. Такой вот феномен.
Ардэушка, 1999
2
2
Ответить
езжу два года,два года стучит двигл,тнвд поменял сразу,на морозе завожу со второго-третьего раза,разгоняется долго,продать немогу.
4
 
Ответить
Как установить dvd проигрыватель на Висту Ардэо?
4
 
Ответить
все-таки офигенная эта машина, у меня она три года и хоть бы что, ну конечно кроме ТНВД, как купил, сразу поменял и больше не заморачивался. у меня один в один, кроме люков в крыше, зато телевизор вместо шкалы :)
3
 
Ответить
Владею Ардэо 3S-FSE,уже 2 года! Распишу честно! дизайн, комфорт и всё что с этим связано на 5+++... Машина достаточно эффектная! У меня металлик, на литье, тонировка, жаль без люков!
Про эксплуатацию: летом - проблем нет вообще! Зимой - заводил примерно с 5 раза даже в -35, пока не заметил одну особенность как было написано выше... после первой, не продолжительной пробы выжидаешь 15-20 секунд и... о чудо, она заводится :) Единственный страх на данный момент перед Д-4, это лишь высказывания в интернете, типа: гамно, не продашь и всё прочее... не надо никого пугать, люди все взрослые... относиться надо проще... Машины с Д-4 стоят дешевле :) а можно и простой взять движёк и мочалить его всё осташеся время владения!
5
 
Ответить
Lilu773
Новосибирск
Отличная машинка!За два года почти не выхожу из-за руля и ни каких проблем нет.А те кто хаит этот двигатель-D-4,ТОТ либо ни когда с ним не связывался,а просто слышал где-то на стороне,либо просто ухаживать за машиной не умеет,вот у них-то все и летит!1999г;пробег 170000.
11
1
Ответить
У меня тоже всё ОК. при -20-30 с 3 раза заводится,а летом с 1-го
3
 
Ответить
1987
Барнаул
Грустно и как то уже бонально слушать нытье про то какой плохой этот присловутый D-4 не нравится никто не заставляет покупать (сам лично 2 года отбегал - проблем нет)
4
 
Ответить
Я эксплуатирую Висту уже 4 года ( серебристый металлик, два люка, телевизор, 1998 г.) В течение первого года были проблемы с двигателем из-за нерадивого или ленивого предшественника-японца. В двигателе было столько грязи, что мастера думали все конец-в металлолом, но после помывки оказалось не так страшно. Заменили поршневую, все фильтра, ТНВД, ремни . И все проблемы закончились. Но вскоре загорелся "shek". Машина заводилась и при трогании глохла . Оказалось какой то микшер в контактной коробке слабо контачил. Кстати при замене ремней ГРМ мастера вынужденно в нее залазят ( на крышке этой коробки написано "не вскрывать") После проверки и протяжки все проблемы ушли.Действительно комфорт и практичность этой модели неоспорим.Крупногабаритные грузы длиной до 3,1м при ширине до 1 м. спокойно можно перевезти даже при закрытой 5-ой двери. Прошу Владимира из Новосибирска пояснить в чем заключается обработка гидроусилителя и ТНВД гелем Хадо.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
По совету знакомого я добавлял в бензин гель Хадо для ТНВД, совместимый с любым видом топлива. Спустя два дня звук насоса стал значительно мягче. А в гидроусилитель добавил гель Хадо для гидроусилителя. Скажу честно, разницы не почувствовал, да и так вроде все нормально было, так, для собственного успокоения. А машинку я вскоре продал (кстати "нормально" продал), о чем до сих пор жалею. Очень уж она мне и семье моей нравилась. Летом планирую продать овощную 121 короллу и опять купить Висту.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1999
1
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Являюсь ОБЛАДАТЕЛЕМ данного САМОКАТА (именно заглавными буквами) с февраля 2004г, а отписываюсь 02.04.12! Покупал в Уссурийске лично, отправлял "сеткой" до Новосибирска, проживаю в Барнауле.
За весь данный период менял масло в ДВС и фильтр масленный через 10 000км (10w40) и воздушный 2 раза в год.
Бензин АИ-95 в 99% и как правило из одной "скважины".
За данный период времени прошёл 170 000 км. При этом производилась (замена масла в коробке-автомат, ремень газораспределения и фильтр топливный в бензобаке).
Вчера проходил диагностику 01.04.12 (совесть начала мучить!).
Полученная рекомендация звучала следующим образом:
Рекомендуем замену свечей (хотя особых проблем не ощущаю!) и пристальнее обращать внимание на уровень масла в картере в связи с большим сроком службы пресловутого топливного насоса высокого давления!
Читая различные высказывания на всевозможных форумах, напрашивается мысль - "Может быть я в детстве много г-на съел или ещё что?" (мой возраст 50) но, он наверное не имеет отношение к делу!
Машина , естественно стареет вместе со мной, но если и думать о замене, то к сожалению пока не вижу вариантов (была бы возможность, то не задумываясь приобрёл бы точно такую и с таким же движком но значительно моложе годом (ВЛЮБЛЁН)).
Читая отзывы о D4 постоянно ощущаю поднимающуюся "шерсть дыбом" от не лестных отзывах, такое впечатление, что все кто их пишет отъявленные "балбесы" и слаще горькой редьки ничего не едали!
Стоимость свечей и ТНВД по сравнению с полученным УДОВОЛЬСТВИЕМ это сущая "хрень", но зато сколько НАСЛАЖДЕНИЯ от комфорта!
С наилучшими пожеланиями Владимир Алексеевич! +7 906 966 6400.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.)
1
 
Ответить
сергей
Абакан
Красава
 
 
Ответить
сергей
Абакан
Катаю вторую висту проблем не
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром