Привет всем настоящим и будущим владельцам правильных машин. Наконец то дошли руки написать отзыв о любимой машинке. Мне 20 лет. Живу я в г.Саранске респ. Мордовия. За рулём лет с 14, официальный стаж вождения 2 года. Виста Ардео в нашей семье появилась осенью 2004 года. Мой отец пригнал её со Владика своим ходом.
Вообще мне есть с чем сравнивать Висту, много разных машин было раньше в семье: тазы 2101, 21013,2108,21099, Ауди 80 (В-3)1991, 80 (В-4)1993, WV Passat1989, Toyota: Corona (дизель 2с)1992, Camry Gracia 2.2. (5sf-e) 1997, так же приходилось часто ездить на машинах друзей отца: Toyota Mark II 2.0 super charger (первая правильная машина) 1989, Corona 1.6. 1992 мкпп, Honda C-RV 1995. Nissan Wingroud 1.8. 4WD., 1997.
И так Toyota Vista Ardeo 4WD, 2001 г.в. кузов sv-55, движка 3s-fe., комплектация G. Из опций есть все кроме люков и сплошного переднего сидения.
Все, что хочется рассказать написать нереально…
Двигатель и трансмиссия: в городе мощности хватает вполне, по трасе есть косяк, из – за полного привода передаточное отношение на 4 передаче занижено, поэтому на скорости 120 км/ч обороты где то 3200-3500, дальше больше. Звукоизоляция моторного щита фиговая и от до 120 -180 приходится слушать заунывную песню движка. По моему мнению версия 4WD не для частого дальнобоя, хотя это только моё мнение.
Коробка с типтроником (он управляется кнопками на руле) удобно зимой (для торможения двигателем) и при обгонах (не позволят переключаться на передачу выше выбранной тобой). Когда трогаешься гудит 1 передача (в форуме сказали, что на 4WD этот косяк у многих).
Полный привод работает нормально, подключается при пробуксовке передних колес. Зимой просто песня, летом почти не нужен. Если впереди тяжелый участок дороги на коробке включаю режим L (так полный привод принудительно включается, проверенно) нажимаю кнопку ETC, и если есть пассажиры пересаживаю их на заднее сидение, прет как танк пока не сядет на пузо.
Подвеска: изначально задняя была сильно просажена. Вылечили тем, что что поджали пружины на один виток, поставили проставки под стойки на 3,5 см и между витками засунули резиновые втулки. Машина заметно приподнялась. Затем подняли проставками и переднюю подвеску. Высоту видно на фото.
Кузов слаб на кручение, при диагональном вывешивании скрипят салонные панели. Причина мне кажется в том, что спинки заднего сидения не пристёгиваются к кузову (на Камри они пристегивались и косяка такого не было) и не создают дополнительного поперечного силового усилителя.
Салон удобный и просторный , иногда попискивает но только иногда.
Оборудование салона на отлично. Стоковая музыка Фуджитсу ( 6CD + MD + FM) со вполне сносным звуком даже по низам, хотя динамики установлены в дверях (+ высокочастотники где зеркала). Нафигация долго чё то мне пыталась объяснить по японски, затем благодаря методу тыка она замолчала. По началу переживал, что приборка посередине, но сразу привык и как классно, что она посередине.
Тормоза на оценку 7 по 5ти бальной шкале. АBS работает чётко
+ к стоку установили:
1. Газовое оборудование, благодаря чему фин. расходы на топливо сократились значительно. По городу расход газа 12-16 в зависимости от многих факторов: давление в шинах, степень загрязненности воздушного фильтра, температуры окружающего воздуха, стиля вождения и т.д. По трассе расход 10. Прикол такой, что обычно мощность движки на газе падает, но блин иногда заправляешься газом и она прёт лучше, намного лучше чем на бензине, а иногда даже в гору не тянет. Газ бывает разный как и бензин. Отрицательная сторона газа, неизвестно как поведут себя клапаны, вот возьмут и прогорят, новая головка стоит докуя и вся экономия на топливе уйдет на ремонт. Багажник почти не постарал.
2.Почти (кроме моторного щита) полностью проклеен салон, нижний слой STP (что то типа гудрона на фольге), верхний слой плотный пенопласт. В салоне стало заметно тише.
3.Адаптирован TV с помощью дополнительного тюнера + DVD проигрыватель. Если использовать DVD только со встроенным TV то толку мало (нужен независимый монитор). На ходу не посмотришь (блокировку снять невозможно). Слушать МР3 стремно, звук фиговастый потому что идет через тюнер. На стоянке система из DVD, TV, тюнера, магнитолы мигом сажают акб. DVD проигрыватель установили в центральный бокс между передними сидениями. TV тюнер работает через вход VTR.
4. Самодельная защита двигателя из стального листа, двигатель меньше грязнится.
Многие считают, что Ардео аморфная степенная машина, но погонять она тоже умеет.
Все блин, надоело писать этот отзыв, скоро напишу ещё один. Если кому надо че посоветовать по Ардео в моёй модификации могу помочь вот icq 289280455.