Решил написать свой отзыв о машине.
Начну с того, что до висты у меня была карина 97 года с двигателем 1.5,она была первой правильной машинкой, до этого были различные ТАЗики. На карине я отъездил один год.
Однажды, поехав в Абакан (столица Хакасии), зашел в автосалон, думаю, приценюсь. Тут увидел висту ардео. До этого смотрел на новые висты-седаны и думал, до чего же они страшненькие. А ардео была более законченной формы. В общем, решил более детально посмотреть тачку. Залез, поседел спереди, сзади, и понял: я хочу эту машинку. Узнал в салоне, что у них можно сделать автообмен, …..через неделю я ехал в Красноярск на висте!!!
ЧТО БЫЛО В КОМПЛЕКТАЦИИ:
Виста у меня переднеприводная, двигатель 2 литра D4 (продавцы очень тщательно это скрывали, даже содрали надпись D4 с двига), дисковые тормоза спереди и сзади. Стандартные литые диски. Юбки по кругу, сверху, на двери багажника, спойлер. Коробка shift matic с возможностью переключения передач кнопками на руле, режимы PWR, SNOW. Радио, патифон с ченджером на 6 дисков(загрузка через одну щель), мультидисплей, телевизерь, нафигация.
Первая поездка:
Выехав из Абакана, начал более тщательно присматриваться к машине. По сравнению с кариной, виста идет намного мягче, плавне, не замечает многие ямки и выбоины, карина же их отчетливо передавала на кузов. Двигатель, мощностью 145 коней, после 105 кариновских легко завозил в горки, не заставляя постоянно тыкать овердрайв. Хорошей штукой оказался shift matik, в горах намного удобнее управлять коробкой вручную.
Во время движения в салоне ничего не гремит, не бренчит, шумоизоляция на высоте(позже выяснилось постарался японец, проклеив все полости). Штатная акустика звучит вполне достойно, диски поддерживаются только wav-формата.
Машина спокойно разгоняется до 180 (карина только 160 смогла), но 180 не её стихия, самая комфортная скорость 120-140.
Дома сменил все жидкости. Проверил ТНВД, все ОК, в идеальном состоянии.
Отъездив пол года , случилась неприятность, накрылся сидюк, показал ERR3. выяснил, что это аппаратная ошибка, разобрал, оказалось заслонка щели, куда диски пихать, не хотела отъезжать в сторону, расшатал, помазал – все заработало. В августе сменил задние амортизаторы.
В августе же съездил с женой на оз. Тере-Холь, что на границе России и Монголии(~1000км в один конец). Машина не доставляла ни каких проблем.
Средний расход за поездку 8.5-9 литров (120-140кмч). В городе расход около 9-10 литров. Зимняя эксплуатация проблем не доставила, заводилась до 25 сама, с первого раза, дальше ставил прогрев на 10 минут каждые 2 часа. В -45 завелась нормально, только подвеска замерзла в кол. В январе случилась первая поломка за весь год. На подьеме в гору машина “пукнула” и заглохла. Остановился, завел, работает нормально, но горит чек енжин и нет реакции на педаль газа, только в самом конце хода педали обороты прыгают до максимума. Постучав по датчику положения дрос. заслонки, реанимировал машину и поехал дальше(до дома было 300 км), но через 50 км все повторилось, последние 70 км до дома я ехал на полном газу, да к тому же коробка работала в аварийном режиме и не переключалась на 4-ю.
На следующий день поехал на сто(чуть не поседел, пока на полном газу ехал через весь город, многие крутили пальцем у виска, ведь я с каждого светофора трогался с пробуксовкой), на сто сказали, что надо менять датчик, стоит 3000. я нашел его за 2800. …. И опять началось беззаботное время.
ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ
Масло лью кастрол магнатек, меняю раз в 10 тык, фильтр раз в 5 тык. Салонный фильтр сделал из такой пушистой ткани, фильтрует хорошо(оригинал стоит 1500). Бензин лью по-необходимости . А вроде и все обслуживание, ну колеса еще подкачаю иногда.
Вот и весь рассказ пока. Через пол годика думаю купить новую калдину или аллионпремио.
За весь период владения наездил 40тысч.
ЗЫ. Написал может и чутка сумбурно, не ругайтесь, я первый раз!
ЗЗЫ. А машина очень хорошая, советую.