Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 2002

Тойота Виста 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
32118
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Jade green
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте, автолюбители и не только!

Прошлый мой автомобиль был удачно продан за 2 недели. Это был Тойота Функарго, отзыв тоже имеется соответствующий на этом ресурсе. Захотелось поездить на чем то другом, все таки отъездил 5 лет на Фунтике. Перемен требовало сердце по заветам В. Цоя.

На примете были разные машины. Хотел и Иста, и Импрезу. Но первых не было в приличном состоянии. А Субарик это полный привод и два литра, а денег на такой не было. Поэтому вспомнилась давняя детская мечта - Виста в 50 кузове. Нравятся угловатые формы мне. Поэтому и принялся смотреть объявления. Да как то сразу сразу приглянулась именно эта машина, зеленая была, хоть в лесу не росла и то ладно. Вообще нужно конечно было хоть читать про модель конкретную перед покупкой, но кто ж знал! Так что ноль знаний по модели, что смотреть и куда рыть. Поехали с другом смотреть. Жаль фото не сохранилось, какая она была у старого хозяина. А он у нее с 2008 до 2012 на момент моей покупки был у нее один. Пробег 170 тысяч. Лонжероны все целые. Передний бампер деланый уже. Трещина на стекле. Грязноватый салон. Тазик под запаску мятый снизу. Это то, что увидел. Еще и стартер не всегда схватывал. В общем это впоследствии оказалось вершиной айсберга! Сторговали за триста (молчать, Петросяны!) и поехали оформлять. И после этого началась эксплуатация этого чуда автопрома заморского.

Тойота Виста, август 2002 года, рестайлинг, 1.8 литра мотор, комплектация N180L, задние барабанные тормоза, бар-подлоконтик между сидений, приборка с тахаметром, задние спинки дивана откидываются (достоинство рестайлинга), полный сток по кузову. Пробег на момент покупки 170 тысяч, видимо правдивый.

После окончательного осмотра машины волосы на моей шевелюре колосились как рожь в поле на родных просторах! Сразу же в пунктах буду писать, как исправлял огрехи.
1. Термотрещина лобового стекла. Так как покупал где то в марте, то подождал как станет теплее и поехал к китайцам. Поставил стекло фирмы FYG у единственного официального представителя в Новосибирске на ул. Мира. Все сделали быстро, качественно, две зимы пережил - хорошее стекло.
2. Стартер. Проблема была - не хотел заводить машину иногда, залипал, жужжал, но не крутил. А это не хорошо! Подозреваемых было двое - втягивающее реле или бендикс. Но первый стоил под 3000 новый, а второй - 1400. Снял стартер, благо места полно под капотом, руки везде достанут. Разобрал, поставил новый бендикс, хотя и старый был такой же на ощупь. А в итоге - проблема ушла. Значит правильно ткнул пальцем в небо.
3. Пукало из выхлопного тракта. В приличном обществе такое неприлично! Разжился контрактным глушителем (1400 в Хоккайдо), залез на яму и поставил. Ну вот и все!
4. Клей от тонировки на передних боковых стеклах. Сразу не приметил, стекла мутные, некомильфо. Был куплен спрей для снятия клея на автобарахолке, профамчика. И примерно через три часа я оттер это безобразия, возвратив стеклам былое состояние.
5. Туманки. Они как бы есть, но их как бы и нет. Кнопочки в салоне не оказалось. Что за черт! Лезу в яму, глядь, а лампочек нет, проводка к туманкам не идет. Декорация! Поехал на разбор, туманки подходят от Чайзера сотого, 1000 за пару. Прикрутил их в бампер, лампы на место. А проводка с фишками уже оказывается была проведена любезными японцами, просто предыдущий русский хозяин их спрятал в жесткость бампера. После этого был куплен блок-гитара с кольцом для туманок за 400, установлен, так же дополнено релюшкой в блок предохранителей за бардачком (а втыкается это дело с задней стороны бока, та еще Камасутра). Ну и два проводка от гитары до фишки под ногами водителя. Да будет свет!
6. Покрытие пола. Было продрано в нескольких местах. Что делать? Правильно, покупать контрактное покрытие. Заказал с Барнаула, с дорестайловой Висты, обошлось все в 2500. И был приятно удивлен. На моей рестайловой - покрытие пола было тонким, снутри покрыто вторсырьем и прочими трехомудиями. А с дорестайловой оказалось настоящей шумкой - вспененный материал и т.д. Но самое то интересное - впереди! Уже был июнь. Я разобрал салон, вытащил сиденья, достаю пол, а там мокро! Лягушка прыгнула на меня и промахнулась мимо шеи! Оказывается, предыдущий хозяин прыгал на ней по кочкам или сидел на брюхе - метал в нишах пола был где всдут, где чуть помят, но главное - выбило резиновые заглушки и все воды мира были моими гостями. Пришлось все помыть, высушить, обратно выправить пол, заглушки, сверху прикатал листами виброизоляции на битуме. Потом положил новенькое покрытие и был таков!
7. Приборная панель подозрительно не показывала время и индикацию непристегнутого пассажира, а я за безопасную езду. Вынул панель, разобрал, оказалось отошел разъем от платы часов. Ноль рублей зато теперь работает как и должно.
8. Тазик под запаску. Он тоже тот еще водонос. В филлейную часть машинке прилетало гаражными воротами (так сказал предыдущий владелец). Пока не победил. Устранил в боковых нишах зато, там тоже - то резинок не было, то еще чего. Может конденсат таки.
9. Общий пункт. За два года были поменяны вкруг стойки и пружины (от королы филдера ибо родные очень дорогие), передние рычаги (задние сайленты были разорваны), натяжитель ремня навесного оборудования, колодки вкруг.

В общем первые полгода я чувствовал себя механиком Эддом Чайной из Махинаторов, но мне почему то за это никто не платил! Однако я люблю иногда покрутить гайки в гараже, поэтому не напрягало. Хотя продавать уже хотел ибо нервы тоже не железные. Но я подумал - кругом еще бОльшие дрова продают по цене "не бито не крашено", а тут уже в чувство машинку привел. Решено, делаем корч!

Как уже вы поняли, на машине не было никаких ништяков, обычная Виста коих тысячи катается по России. А так как я не фанат технического тюнинга, люблю внешний, то и начал смотреть сайты, разборы и прочие инжапаны на предмет ништяков.

В оконечном счете машины получила следующие подарки:
1. Были куплены передний и задний (!) обвесы вместе с бамперами. Задний долго искал, на седан это редкая вещь. С покраской это обошлось все в 25 тысяч.
2. Осенью 2014 были таки найдены боковые пороги Моделиста, с заходом на арки. Моделиста вообще единственная японская контора, которая делала что то на Висту. И то, особо это нигде не афишировалось, комплектации называются АктивСпорт и АэроТурер. В основном это были Висты Ардео. Пороги пока не установил, жду лета.
3. Была куплена крышка багажника в цвет со спойлером и внутренней обшивкой (!) крышки.
4. Зимой 2015 достал ячеистую решетку радиатора Моделиста.
5. Сделал легкий шейвинг - убрал все шильдики с машины. ЖэДэМэ-берельме или типа того.
6. Купил пару ушей от Прогресса - мало того, что хром, так еще и был удивлен приятно, что зеркала оказались антибликовые и с зоной-линзой. Почему приятно - потому что когда заказывал с Хабаровска - фото было снаружи только. Повезло! Уши подходят один в один от Прогресса кроме постаментов. Еще есть Маджеста и Ориджин имеют такие же по форме зеркала, но там корпуса литые, поставить не получится кроме зеркальных элементов.
7. В салон были найдены все элементы под дерево: блоки управления стеклоподъемниками, столик на подлокотник между сиденьями, блок управления климатом.
8. Тюль на сиденья. Люблю я кружавчатое, да и пару прокуров закрывает. Ништяк должен быть и функциональным!
9. Родные коврики в салон и оригинальное резиновое корыто в багажник, жутко клевая вещь!
10. Музыку поставил такую: голова Пионер 8600ВТ, фронт - сток с пищалками, тыл - Пионеры корпусные в заднюю полку вмонтировал, саб - Каррозерия активная. Шумка дверей тоже проведена. Пока хватает, хотя да, саб этот больше для однообъемников подходит, ну да ладно, пока хватает. Возможно летом фронт поменяю.
11. Задние дисковые ступицы. Поставил от Ардео, все болт-он. Только покупать надо вместе со шланчиками (они длиннее) и с тросами ручника (тоже отоичаются).
12. 17 катки Weds , резина Йока Адван 215/50. До этого ставил 215/45 Плайз - пару зубов вытряс по нашим хайвэям. Зима - стоковое литье со стандартной по параметрам резиной, для зимы клиренса хватает.
13. Ящик под мусор в ноги пассажиру.
14. Японские Гудки да побольше.

Подытожив, хочу выразить пару "фи" создателям авто:
1. Мотор. Да, zz очень противный. Длинная цепь, дизелит у многих, даже когда исправен. С 2002 года хоть жор масла победили, хотя дополнительные каналы маслоотводов на поршнях появились в 2005. Утренний трабл тойоты тоже не обходит меня стороной и почему то с мая по сентябрь. Раз в две недели бывает потрясет на низких оборотах пару минут и проходит. Забил. Эту проблему многие не могут победить. Лучше б я взял таки D4, там хоть мощей побольше!
2. Задняя балка. Я конечно понимаю, что в 50 кузове Висту понизили из ранга "почти Камри" до "есть жизнь после Королы", но зачем этот анахронизм здесь? Комфорт страдает от этого по полной программе.
3. Натяжитель ремня навесного. Это еще один непонятный костыль. Ну почему не сделать либо натяжение генератором, как на мелкопузиках, от которых досталась балка. Либо уж делали бы как на взрослых маркообразных - пружина скрученная. В итоге мы получили непонятно что в виде капсулы, внутри которой жидкость. А вытекла жидкость - и слушай пение ремня. Да, и этих натяжителей - два вида. Один с разборной капсулой, многие туда потом масло наливают, закупоривают и ездят. Либо неразборный. Тогда покупайте узел в сборе.
4. Многих достает стук с правой стороны спереди. Даже на новой подвеске. А у нас сюрприз нумер четыре! Гелевая правая подушка двигателя! От перепадов температур со временем она прорывается и начинает постукивать на кочках. И опять вопрос - зачем и доколе! Нет, на Ладу Весту не сяду! Молчу молчу! Гель я люблю!
5. Лампы ближнего света. В стоке такие делают только на висту и камри. Они сферические на конце. По 1200 за штуку. До котовасии с доллариями. Поэтому владельцы берут НВ4 и подтачивают под гнездо.

Вот и подходит к концу мой небольшой очерк об авто, а точнее сказать - о ней. Ибо по характеру - точно девочка-Висточка. Подводить не подводит, но иногда норов в гараже показывает. За два года критично не подводила, по обслуживанию не дорогая, уровня Королы, благо много похожих запчастей. Разве что передний бампер неоправданно дорог. Могу конечно похвастать, что как минимум седана в этом кузове с такими ништяками в Новосибирске больше нет, но не буду, мы люди серьезные, пафосу чуждые! Просто езжу и управляю мечтой (одной из) детства!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
18
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Хорошая машина!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
8
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130924
Кочерга на руле убивает .........
Из-за неё не стал брать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
43
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина ,доводилось ездить.
у самого рав был с 1zz проблем не было 5 лет отъездил .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
Carrozzeria:
Кочерга на руле убивает .........
Из-за неё не стал брать.
Ну зря, очень удобно бывает отсутствие туннеля.
26
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машина-5
12
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Однозначно.
18
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20012
Молодец,Ром! 5
9
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130924
Carrozzeria:
Кочерга на руле убивает .........
Из-за неё не стал брать.
fishtank:
Ну зря, очень удобно бывает отсутствие туннеля.
Да это понятно- спорить не буду .......
Просто своё мнение высказал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
Всякое видел ,но тюль это круто.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3453
Автору за руки оттуда - респект и увага! нравится данный кузов...ток в токио тебя сразу закошмарят полицаи - шакена на яповском номере нет! ))))))))))) Удачи в эксплуатации..пятерку прилеплю от себя
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 93
Одноклубнику 5+!!! Хороший отзыв и машинка конфетка)))
8
1
Ответить
     
Яя, Кем.обл.
Сообщений: 391525
Ромыч, держи 5!
на небе только и разговоров, что о море и о закате...
6
1
Ответить
     
Ха
Сообщений: 2235
Был дорестаил, Машина класс! К стати седуха с элктроприводом раскладывается гораздо лучше чем без. Проблему грязи в дроссельном узле ищи в системе рециркуляции отработавших газов, там надо ставить уловитель ништяков горения, тогда утренний трабл исчезнит. Старайся не ездить на лампочке, я один раз докатался и помер насос, он если чего подходит и от 100-й короллы и меняется на раз два. Если заводится с второго раза по утрам, значит обратный клапан (который после насоса) не держит давление бенза после длительной стоянки. Оригинальные сайлентблоки в рычаги идут только в сборе с ним, но можно купить от Тойоты Ками или Дайхатсу Териос, после чутка подточить и вуалая у тебя родные сайленты.
Шины и Диски
nakolesah.ru
работал с автосервисным оборудованием
работал в VW
7
1
Ответить
   
Сообщений: 574
Carrozzeria:
Кочерга на руле убивает .........
Из-за неё не стал брать.
А зря ,я купил себе такую на полном приводе только из за электронного табло (тоже мечта была давнешняя ) в итоге в полном восторге от данного аппарата ,а качерга прикольное дополнение и ей очень удобно пользоваться ,наоборот посередине она нафиг не нужна ,место свободного буран ,да и вообще это хорошо ,что Виста отличается от других скучных машин ))
11
2
Ответить
   
Сообщений: 574
За машину только 5 ,цвет супер всегда хотел зеленую Висту ,но блин редкий очень фиг найдешь ,на твоем месте убрал бы хром с зеркал и покрасил их в цвет кузова -видно ,что сам засобачил ,но эт дело вкуса)).

Не давно заморачивался с магнитоллой ,посоветовали такую же рамку ,но решил не нарушать фэншуй и заказал МП 3 приблуду которую можно подключить к магнитолле и спрятать ее в пепельницу .

Удачи с машиной ))
9
2
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1758
За отзыв только 5 :) ездил на такой, тормоза слабоваты - сзади барабанные стоят. Но роскошный багажник.
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
Тони Монтано:
За машину только 5 ,цвет супер всегда хотел зеленую Висту ,но блин редкий очень фиг найдешь ,на твоем месте убрал бы хром с зеркал и покрасил их в цвет кузова -видно ,что сам засобачил ,но эт дело вкуса)).
Не давно заморачивался с магнитоллой ,посоветовали такую же рамку ,но решил не нарушать фэншуй и заказал МП 3 приблуду которую можно подключить к магнитолле и спрятать ее в пепельницу .
Удачи с машиной ))
Хром родной заводской. Были в цвет до этого. Люблю хром :)
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
Алексей55555:
Был дорестаил, Машина класс! К стати седуха с элктроприводом раскладывается гораздо лучше чем без. Проблему грязи в дроссельном узле ищи в системе рециркуляции отработавших газов, там надо ставить уловитель ништяков горения, тогда утренний трабл исчезнит. Старайся не ездить на лампочке, я один раз докатался и помер насос, он если чего подходит и от 100-й короллы и меняется на раз два. Если заводится с второго раза по утрам, значит обратный клапан (который после насоса) не держит давление бенза после длительной стоянки. Оригинальные сайлентблоки в рычаги идут только в сборе с ним, но можно купить от Тойоты Ками или Дайхатсу Териос, после чутка подточить и вуалая у тебя родные сайленты.
На моей машине нет рециркуляции. Дроссель то чистый всегда. Просто тарахтит на 500 но не глохнет :)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 121944
нормальный ходЪ!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Привет, теперь уже виставод, неплохой отчет и аппарат +5 Вот только всегда сщитал, что до 1998 г - это камри была почти вистой, так как последняя на кропаль, но повыше по исполнению и оснащению, и с именно этой позиции балка - не такой уж и маленький косячек конструкторов, который кста отсутствует на полноприводных версиях вместе с условно геморными двигателями, но и эта неплоха вместе цветная и с твоим внешним тюннингом ( узнаю любителя мегалюстр ))
2
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 18
Отличная виста. 5+. Самого такая, только дорейстайл. Планирую со своей в плане внешности что-нибудь подобное сделать. Подскажи несколько вопросов: 1. Подойдет ли передний бампер от рестайла на дорестайл? 2. В чем отличие зеркал от прогресса в плане функциональности? Не понял по поводу постаментов зеркал. Что-то нужно дорабатывать? 3. На каких сайтах по кузовщине ништяки (обвесы, багажник)подбирал? 4. Подходят ли обвесы от ардео? Заранее спасибо.
4
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1498
Лобовое оригинальное решил не ставить?)
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
A.M.K:
Лобовое оригинальное решил не ставить?)
Дорого. Фуяо считается отличным дублем. И стоило 2 косаря с установкой.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
АЯКС12:
Отличная виста. 5+. Самого такая, только дорейстайл. Планирую со своей в плане внешности что-нибудь подобное сделать. Подскажи несколько вопросов: 1. Подойдет ли передний бампер от рестайла на дорестайл? 2. В чем отличие зеркал от прогресса в плане функциональности? Не понял по поводу постаментов зеркал. Что-то нужно дорабатывать? 3. На каких сайтах по кузовщине ништяки (обвесы, багажник)подбирал? 4. Подходят ли обвесы от ардео? Заранее спасибо.
1. Подойти до подойдет но надо фары менять еще. Да и на дорестайл с передней губой проще в плане поиска.
2. Никакой разницы. Если обычное зеркало. Но в жирных комплектухах они антибликовые и с зоной. Дорабатывать ничо не надо. На висте снимаешь зеркало на ухе, откручиваешь четыре болта и снимаешь корпус. Остается остов уха на постаменте. Ну и втыкаешь в обратном порядке ништяки с уха прогресса.
3. Жапанкар по всем разборкам. Либо на форуме вистаклуб.
4. От ардео подходит только перед и боковые юбки. Задний обвес другой. Либо заморачиваются и доделывает его, пилят, режут и стеклопластиком его.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая виста,но дорогая в обслуживании...
...не "уровня короллы" она,а дороже...

Вот в 40-м кузове,да,недорогая в обслуживании..)
1
3
Ответить
     
Ха
Сообщений: 2235
fishtank:
На моей машине нет рециркуляции. Дроссель то чистый всегда. Просто тарахтит на 500 но не глохнет :)
Рециркуляция есть, посмотри один шланг идёт из клапанной крышки в ДЗ, а другой потом в неё входит.

Где стрелка, там клапан, можешь его достать и промыть.
Шины и Диски
nakolesah.ru
работал с автосервисным оборудованием
работал в VW
 
 
Ответить
vikty
Абрау-Дюрсо
Имею vista zzv50 1998года тоже хотел поменять старовата машинка.Но ! По отделке салона ничего подобного даже среди новых нет.Мark || илиCrown задний привод да и бензина надо...Кроме тогоТоyota не гниет ! А как освежить машину теперь знаю. Спасибо тебе за инфу ! Да мне досталась с хором масла 1литр на 100км ,это не опечатка на 100км!Решил или добью или летом скапиталю.Лил Lukoil самый дешёвый ...Отездил больше 20000 км.Летом разобрал уау на гильзах видны линии хона-капиталить однозначно.Ты прав новые поршня 2005 года совсем другие. Сейчас масло не доливаю совсем.Но по-прежнему Lukoil конечно люкс.Это комент к рассказам окапризах 1ZZ,неремонтопригодности .Интересно кто убил 1ZZ?Напишите как!
2
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
Carrozzeria:
Кочерга на руле убивает .........
Из-за неё не стал брать.
тоже раздражает.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
 
3
Ответить
www.
Сковородино
Я так понял парниша машинку гдето между королой и камри поставил , так вот балка это нормально в 100раз лучше чем камрюхина независимая шляпа и трат больше а комфорта не прибавляет и еще камри с этой вистой рядом не стоит прошлый(я про камри до вот этих годов), королы в любом годе ни как не встанут с вистой хотябы изза обзора и посадки как на полу -неудобные авто ни чегно не видно из-за торпеды , тут же посадка высоко ( можно показаться даже какв кросовере), каму нравится на спине ездить могут и лечь тоже подойдет 1zz двига норм без всяких нареканий и про цепь тоже не надо врать, ходова я сам лично ездил 3года и уже просто психологически потом сделал ремонт. Крч, если кто шарит то согласятся, у меня были авто разного вида от кроунов и до спринтеров (малыши) Виста это самый класный вариант -на вид похожа на европу, по затратам очень мало, салон не уступит в комфорте ни какой другой еще и форы даст всем без исключения , посадка всем пасажирам -комфортна , очень комфортно, это очень сбалансированый авто , я бы сказал гибрид всех лучших(качеств-цена ,коморт , затраты на ремонт бензин ит.д. ит.д ит.д) в одном. Реально катался5 лет и не уставал от авто ,хотя к другим привыкал уже через 3месяца. Пойми те меня правильно мой комент только в пользу этого авто и ни как не камни в огород автору ,но заморочки у него есть ...
14
 
Ответить
www.
Сковородино
Artoba:
Красивая виста,но дорогая в обслуживании...
...не "уровня короллы" она,а дороже...
Вот в 40-м кузове,да,недорогая в обслуживании..)
Не дороже обслуги королы впринципе там одно и тоже и не надо тут путать людей а по классу авто выше чем корола, корола это вообще не понятно что это седан неудавшийся или малолитражка переросток -хз что это пузырь
3
 
Ответить
www.
Сковородино
михалыч71:
тоже раздражает.
Кочерга на руле это говорят те,кто с эжтим ни когда не сталкивался - сначала попробуй ,потом говори
10
 
Ответить
     
Сообщений: 121944
www.:
Кочерга на руле это говорят те,кто с эжтим ни когда не сталкивался - сначала попробуй ,потом говори
поддержу...с кочергой удобно..
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
8
 
Ответить
sasha6363
Мегет
Ты ее случайно продовать не собираешся.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
sasha6363:
Ты ее случайно продовать не собираешся.
Если и продавать, то за 350 минимум с ништяками, что есть
 
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
TSI:
Всякое видел ,но тюль это круто.
Бабушкины кружева, а не тюль.
 
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
www.:
Кочерга на руле это говорят те,кто с эжтим ни когда не сталкивался - сначала попробуй ,потом говори
Кочерга просто смотрится стремно, возьмите первый Одиссей и второй, нашли же решение.
 
4
Ответить
Я
Барнаул
А вот моя три года без проблем1zzхороший двиг я их люблю .кочерга очень удобно хотя сперва не хотел брать только из за нее.посадка высоко .запчасти копейки комфорта море .хотел продать но передумал нравится она мне и со всеми высказываниями выше согласен.автор молодец хороший отзыв только5 не гвоздя ни жезла.всем удачи
2
 
Ответить
22 регион
Волчиха
класс тачила!
 
1
Ответить
ЩАС
Новосибирск
Хороший отзыв, легко читается. Не думал, что в таком состоянии тебе машина досталась. У меня бы тоже волосы "заколосились")) Сейчас зато, на мой взгляд, это самая красивая 50 виста в нашем городе! Со многим соглашусь, единственно про 1zz ничего не скажу, слышал только про их масложор. У меня 1az, тоже со своими плюсами и минусами. По поводу задней балки, я думаю, японцы начали экономить. Блин у меня на королле 1996 года была полностью независимая подвеска (передний привод), а тут такой шаг назад. Маркетологи правят миром.. По фото не хватает руля с деревянными вставками и дворников с зимним режимом))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
ЩАС:
Хороший отзыв, легко читается. Не думал, что в таком состоянии тебе машина досталась. У меня бы тоже волосы "заколосились")) Сейчас зато, на мой взгляд, это самая красивая 50 виста в нашем городе! Со многим соглашусь, единственно про 1zz ничего не скажу, слышал только про их масложор. У меня 1az, тоже со своими плюсами и минусами. По поводу задней балки, я думаю, японцы начали экономить. Блин у меня на королле 1996 года была полностью независимая подвеска (передний привод), а тут такой шаг назад. Маркетологи правят миром.. По фото не хватает руля с деревянными вставками и дворников с зимним режимом))
Уже куплены дворники )
 
 
Ответить
17 диски нормально залезли?а то я хочу поставить но сомнения присутствуют
1
 
Ответить
иван
Барнаул
ДРУЖИЩЕ ПОДСКАЖИ ОТ ЧЕГО НАКЛАДКИ НА ЗЕРКАЛАХ?
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
Сергей Малыхин:
17 диски нормально залезли?а то я хочу поставить но сомнения присутствуют
Да там 18 влезут ))

17 вполне норм. Но не 215/45 только резю. Иначе жоско
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
иван:
ДРУЖИЩЕ ПОДСКАЖИ ОТ ЧЕГО НАКЛАДКИ НА ЗЕРКАЛАХ?
От тойота проресс
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
привет.подскажите пожалуйста вашу электронную почту я хотел бы написать вам спросить по поводу машины у меня просто такая же. здесь я не могу понять как писать сообщения.
 
 
Ответить
тигр
Алейск
я езжу на висте пять лет у меня 2002 года октябрь. зетовский двигатель нормальный ниразу не подводил. единственное появился полуминутный шум цепи на холодную. пробег на моей 156 тысяч
 
 
Ответить
тигр
Алейск
да и вообще виста после ланцера меня довольно порадовала комфортом, тишиной в салоне и интерьером, и места достаточно для развлечений с девочками)))
1
 
Ответить
Руслан
Анжеро-Судженск
Привет, зачетная, теперь такой же владею, хочу сделать под себя, очень понравилась машина, не подскажешь где накладки на перед и назад брал? очень красиво смотриться)
 
 
Ответить
Руслан
Анжеро-Судженск
fishtank:
От тойота проресс
Привет, зачетная, теперь такой же владею, хочу сделать под себя, очень понравилась машина, не подскажешь где накладки на перед и назад брал? очень красиво смотриться)
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
Руслан:
Привет, зачетная, теперь такой же владею, хочу сделать под себя, очень понравилась машина, не подскажешь где накладки на перед и назад брал? очень красиво смотриться)
На japancar искать надо
 
 
Ответить
6896787
Ангарск
С печкой проблем нет? Я, в плане тепла. Замена термостата и промывка печки не помогает( у меня). Посоветуйте ченить?
1
 
Ответить
Новосибирск
6896787:
С печкой проблем нет? Я, в плане тепла. Замена термостата и промывка печки не помогает( у меня). Посоветуйте ченить?
Печка ну прохладная такая в общем. Чистил печку снаружи? Если да, то остаётся посмотреть антифриз или промыть всю систему изнутри. И ещё чтобы не за воздушено было.
 
 
Ответить
Kranvagn
Барнаул
машинка огонь!!! НЕ ПРОДАЁТЕ?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13876
Kranvagn
машинка огонь!!! НЕ ПРОДАЁТЕ?
Продана уж давно
1
 
Ответить
kakdelaa
Братск
Рамазан как с тобой связаться скажи пожалуйста
Мне нужна помощь по машине скажи куда написать поговорим)
 
 
Ответить
kakdelaa
Братск
fishtank
Продана уж давно
Пожалуйста свяжись со мной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром