…относительно смены авто.
Это знаете, как в фильме «Между ангелом и Бесом» на одном плече сидит чёртик а на другом ангелочек и чёртик наглым-басовитым голосом говорит: - Бери Марковник в 90ом или 100ом кузове литра так 2,5!!!! Этож машина на все случаи жизни!!!!!
А ангелочек на другом плече тихим и приятным голосом: - зачем тебе этот Марк?
- Ты в свою Вистульку столько души вложил! Так холишь её и лелеешь.
Под себя её заточил и продавать?
И так уже на протяжении месяца!
Всё думаю и думаю…
Так и о чём это я??? Ах да!
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости авто портала
DROM.RU
После написания моего последнего отзыва прошло уже достаточно времени (16.06.09 дата написания последнего) и я решил его не дополнять, а написать (по сложившейся традиции) новый отзыв!
Кстати если кому интересно и что бы узнать всю историю владения машиной, вот ссылки на предыдущие отзывы:
Самый первый ))))):
Отзыв о Toyota Vista
Второй:
Отзыв о Toyota Vista
третий:
Отзыв о Toyota Vista
Так и изменений спустя год с копейками масса.
Первое и самое важное:
осень 2009ого я вступил в Camry/Vista Krasnoyarsk Club
В процессе общения я узнал, что наш Клуб не только любителей встретиться и потрепаться, но ещё и клуб построенный на взаимопомощи!
У нас есть свой гараж, с двумя братьями-специалистами, которые на Кэмри/Вистах стаю собак не только съели,но и выкакали!
Вообщем спецы реальные!
Свой зимний отогрев (пушка+генератор)
Своё такси (с разумными ценами)
Своя поисковая по зап. частям (с разумными ценами)
Свой аккумуляторщик
Человек с подвязками на хороший ценник по автозвуку, ксенону, линзам.
Свой сайт (если кому интересно, то в моей подписи)
есть группа в социальной сети
Короче помогаем друг другу держать наши Кэмри/Висты в ОТС и по-маленьку дорабатываем интерьер с экстерьером))))
Мой последний отзыв закончился на желании «тряхануть» подвеску.
Подвеска:
И вот по завершению дифектовки спецами из Кэмри/Виста гаража, мы наметили день по ре-конструкции подвески моей Висты.
Дело было по весне))))
Снег уже начинал подтаивать, но только днём, а утром и ночью он снова промерзал и превращался в наст, твердый и острый как бритва.
Гараж Кэмри/Виста находится в гаражном массиве и что бы до него добраться нужно спуститься с крутой горы с одной стороны(так сказать парадный съезд), а с чёрного так сказать входа горка более пологая, но дорогой это назвать очень сложно. Потому как днём подтаявший, успешно месился под колесами и замерзая к вечеру превращался в «ежа» Аля NFS MOST WANTED.
В то, тёплое и солнечное весеннее утро, я без труда спустился с парадного съезда, загнал висту в гараж, где её сразу же начал разбирать Жэка (один из братьев-спецов) и перепрыгнув в кэмри в 40вом кузове со вторым братом (Серёгой) и списком необходимого для ремонта мы помчались в магазин.
Надо сказать, что основное, то бишь стойки и ещё кое какие ништяки были куплены заранее:
KYB exel G
стойки передние 334478(334133);334479(334134): 2605,50р за ШТ
картриджи задние 365061: 1430,50р за ШТ
задние пружины Kilen KB: 1079,00р за ШТ
колодки Nisshinbo передние: 996,00р за комплект
В магазине мы взяли все сайлентблоки, пыльники, отбойники и остальное кроме сайлентблоков поперечных тяг (ибо они не заменяемые) и уложились в 5000р.
По приезду обратно в гараж, я, увидев машину был шокирован!
Жэка полностью раскидал подвеску (за 2часа!!!)
Собирали долго, потому что не торопились.
А не торопились потому что снег превратился в кашу и те машины, которые спустились с парадного съезда уже не могли в него подняться.
Черный же въезд успешно размесил УАЗ, после которого там «села на пузо» 2ка (ваз 2102), а УАЗ, поднимаясь по парадному въезду, застрял на нём, но после использования лебёдки вылез, по пути оставляя кривые колеи.
Часов в 7 вечера температура начала понижаться, машины безуспешно продолжали пытаться подняться, а 2102 был брошен хозяином до утра.
В 12 часов подвеска была полностью перебрана. Двое самых стойких водил, один на Фунтике ( Fun Cargo), второй на Вшивике (Civic ferio) продолжали штурмовать парадные въезд, матерясь и ломая обвесы.
Мда… подумал я. Походу Виста как минимум тут заначует!!!
Ну что, пацаны! Разок попробуем прорваться, обломаемся и по пиву?
На этом и порешали. Удивительная вещь развесовка автомобиля.
Тапку в пол и толи Виста отблагодарила нас за ремонтные работы, толи «липучка» GoodYear , толи «тупо» везение, но попить пива мне не удалось.
Мы влетели в гору, как пробка вылетает из бутылки шампанского, под завистливые взгляды других.
После нас, удалось выскачить только Фунтику.
Попрощавшись с пацанами я поехал домой…
Вопрос с отопителем был решен координальным образом!
Печка:
Нет, я не вмонтировал в салон «буржуйку» (как делают рыбаки)
Осенью 2009г с наступлением первых, ещё робких и застенчевых, холодов Виста отправилась в один из лучших СТО по ремонту именно отопителей и систем кондиционирования.
При обсуждении фронта работ, я настоял на том, чтоб к печному радиатору был подведён и испаритель кондиционера, который занимал место и бездельничал, по причине поломки компрессора этого холодильника.
Трое суток спустя, мне позвонили из СТО и сообщили о готовности моего авто.
Ремонт обошелся:
Ремонт отопителя (снятие/установка панели, ремонт заслонок, ремонт корпуса печки, замена антифриза) – 5000р
Замена шаровых 555 (зап. части+работа): 1000р
Проделанной работой доволен! В -35 за бортом без преувеличения в салоне можно находиться и комфортно себя чувствовать в футболке. Пару раз так и ездил, ловя недоуменные и завистливые взгляды со стороны других автолюбителей.
К тому же подведенный испаритель увеличил круг циркуляции антифриза, что очень меня спасло.
Весной 2010года, в один из теплых вечеров и возвращался с работы. Остановившись на светофоре, я потянулся за сигаретой и бросил беглый взгляд на приборку.
О_о !!!! стрелка температуры поднялась немногим выше середины!
На обочину! Открыл капот, взялся за шланг обратки (там, где термостат) а он холодый!!!!
- Заклинило, мля… подумал я вслух. Менять на месте? Не вариант!
До ближайшего магаза километр, да ещё и погадить как назло охота ))))
Сел за руль, завёл, по старой памяти (на 21093 так делал) вКуярил печку на максимум + полный обдув и без проблем доехал до дома.
Решил проверить, смогу ли я в экстренном случае передвигаться с заклинившем термостатом. Купил термостат и поехал в гараж (километров 7) по пробкам. По приезду, выжал футболку (жарко мля) но температура стояла как вкопанная чуть ниже середины!
- Значит могу в пробках, а уж по трассе вообще без базару: думал я меняя термостат.
Термостат Toyota: 500р + кольцо уплотнительное: 98р
Самое интересное, что по зиме машина полностью прогревается. Правда для полного прогрева, с изначально вкл. печкой на максимум и температурой за бортом -38, ей требуется 15-20мин.
Головной свет:
Конкретно намучившись с родным освещением, я решил отказаться от ламп накаливания и перейти на использование газоразрядных.
после непродолжительных консультаций мой выбор пал на газоразрядные лампы Ufo Tech 5000к HB4: 2200р
После установки я понял разницу между ксеноном и лампами наКАЛивания! Ксенон светит ниже, даже «галки» сместились гораздо ниже и стало отчетливо видно верхний горизонт свечения.
Но кайф оказался не долгим. В скорее все заговорили о запрете, который карается вплоть до лишения. По началу я думал спорить, ведь на фарах не указан тип ламп, но потом решил переставить ксенон в туманки. После непродолжительных манипуляций HB4 превратился в HB3 и был успешно инсталлирован в птф. Единственное что пришлось дорабатывать – это козырьки над лампами. Теперь я имею 5 метров отлично освещаемой дороги перед машиной и не имею проблем с сотрудниками ГИБДД.
Ведь ПТФ является дополнительным источником освещения и используется на усмотрение водителя. Так перед постами по моему усмотрению, он мне, становится не нужен…
Слеплю? Нет. Во-первых стоят козырьки, которые закрывают не только верх лампы, но и её торец. К тому же посмотрев фото в конце отчета, вы увидите ещё одну визуальную доработку по уменьшению ослепления встречных ТС.
С наступлением лета, я решил в плотную заняться интерьером и экстерьером.
Шумоизоляция салона:
У кого хардтоп, тот знает, как дребезжат двери при закрытии.
Ообенно та дверь, которую чаще всего пользуешь (водительская)
И вот в один жаркий летний день я прикупил 3 листа «ВИКАРа» (0.9х0.6) и решил проклеить дверь.
Снятие и установка обшивки проблем не создало, так же как и проклейка.
Фото прилагаются.
На дверь ушло:
1лист + 1/3 листа
и 1,5 часа времени с перекурами
Остальной шумкой я проклеил багажник.
Ту часть, к которой крепится бампер и стопы.
Лист «ВИКАР 2м» - 183р
Светодиоды:
постоянно бывая на техноветке Кэмри/Виста: https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/
И насмотревшись, так же как и начитавшись отчетов по замене ламп приборки на светодиоды, полез делать тоже.
В первый «лаз»(от слова лазить) была инсталлирована силиконовая светодиодная лента. Светила ярко и красиво, но через пару месяцев погасла((((
Потом были установлены точечные светодиоды по 7 шт. на лампе.
Светят чуть менее ярко, но равномерно и насыщенно.
Плюс ко всему стекло приборки затонировал 20ой пленкой.
Красиво, Аля оптитрон (тока бы ещё стрелки красным подсветить!)
Так же установлена силиконовая лента в подсветку климата(светит по сей день)
В подсветку салона «перед» установлены площадки с точечными СД
2шт по 8СД на каждой
В подсветку салона «зад» установлена площадка с 24мя СД 1шт.
подсветка передних дверей: обычные СД лампы (самые дешевые)
подсветка рамки заднего номера: подходящие по размерам СД лампы по 3СД в каждой
За рамкой заднего номера есть углубление под родной, японский номер со своей подсветкой.
Туда были инсталлированы 2 площадки по 12СД и две лампы красного свечения по 8СД на каждой.
Площадки подключены к габаритам и освещают пространство за рамкой + низ за машиной, а красные лампы кинуты на стоп и являются доп. стоп сигналом, который светит на асфальт.
Фото прилагаются!
Светодиодная силиконовая лента 47см – 250р
Светодиодные точечные лампы по 7сд на каждой; 4шт. – 150р шт.
Площадка на 8СД 2шт – 150р шт
Площадка на 12СД 2шт – 180 шт
Площадка на 24СД 1шт – 250р
Красные СД лампы 2шт – 100р шт
Обычная СД лампа 2шт – 20р шт
подходящие по размерам в рамку номера СД лампы по 3СД в каждой 2шт – 50р шт
Ближе к лету,меня начали терзать мысли о смене машины и как раз мне поступило интересное предложение по обновлению экстерьера…
ОБВЕС:
И вот летом 06.2010г я с помощью открывающейся автостудии 660 motoring приступил к ре-стайлингу авто Toyota Vista SV32 vista model hardtop.
Весь процесс я описывать не буду, тайна! )))))
Напишу лишь, что некоторые элементы были переделаны, а некоторые сделаны с нуля. На фото обвес ещё не доделан, как говориться остались последние штрихи, но в целом, результатом остался доволен!
Ни что так не бережет подвеску, как обвес!
Как ты ездишь?? Наверное такой вопрос ты бы хотел задать?
Отвечаю, пороги сделал съёмные, потому как клиренс между ними и асфальтом полторы зажигалки Cricket, а вот задний обвес и передняя губа намертво. Подумываю задний укоротить, а то чёт клыки низковаты!
Затраты перечислять не буду, скажу лишь, что обвес встал ОЧЕНЬ ДЁШЕВО!
планы:
Пока лето, хочу вплотную позаниматься интерьером и довести экстерьер.
Салон:
Перетяжка крыши и пластиковых стоек, дверных тканевых вставок
кАрпетом.
До проклейка(шумка) и отделка(кАрпет) багажника
Замена передних сидений (думаю)
До проклейка (шумка) салона
Экстерьер:
Доделка обвеса
Возможно изменение радиуса колесных дисков
Глобальный ре – стайл фар головного освещения (секрет ;)
немного авто татуажа )))
замена на после ре-стайлинговую заднюю оптику и тюнинг.
Тех. вопросы:
Замена прокладки поддона акпп (сделано)
возможно замена прокладки фильтра акпп (сделано)
чистка поддона и фильтра (сделано)
частичная замена dextrоn”a (сделано)
Кап. ремонт рулевой рейки (подбегает цуко)
Эпилог:
Мнение об автомобиле Toyota Vista SV32 непоколебимо!
Хочешь надёжный, крепкий и неприхотливый автомобиль?
Это она!
Проблем с зап. частями я не прочувствовал. Есть как и новое, так и контрактное. На край с разборки, беганное тут, можно найти.
Динамику, с учетом класса авто, считаю не плохой.
Расход тоже по карману не бьет.
Салон древним не считаю (в отличии от 2114)
Вместительность больше МаркоЧайзерКрестоподобных.
3s FE ещё памятник не поставили??? НАДО!
Так же как и Японцу, который разработал данную модель!!!!
За качество некоторых фото извиняюсь!
ВНИМАНИЕ!!!!
Для тех хэйтеров, которые будут оставлять коменты типа «ху.та, фу колхоз, итд»
Фото своих достижений не забывай оставлять! Или продолжай дальше ездить на своём неприметном и обычном СТОКЕ и молчи в тряпочку.
Аргументированные замечания прочитаю с удовольствием!!!
Спасибо, что прочитали мой отзыв!
Всем здоровья и удачи!
С уважением, Тимофей041
Вроде и с колен поднял, и вид придал, а мысли всё точат и точат…