Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
15318
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-9, город (зима) 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Внезапно нахлынула ностальгия по первой машине, делюсь впечатлениями.

Покупка:
Начались наши недолгие, но незабываемые отношения в сентябре 2014. Еще только 5-го сентября, сдав на права и решив, что лежать им еще с годик пока коплю на железного друга, как уже через неделю-две оказалась обладательницей Тойоты Висты 1993 г.
Так уж вышло, что знакомая жениха моего, на тот момент владелица уже 2-х авто: Висты и Аллиона решила, что 2 машины ей совсем незачем и надо Висту продавать. Так мы и встретились, обменялись деньгами и документами, и все, Виста моя за 120 т.р.
Жених мой - большой автолюбитель, даже смотреть ничего больше не стал, озвучив, что эту Висту он знает, любит и уверен, что она продержится без вложений год точно. И, собственно, оказался прав.

Ощущения от машины:
Виста - корабль. Огромный-огромный крокодил, на котором крайне проблематично парковаться на узких и без того забитых улицах. Тем более начинающему водителю. А бабе так вообще. По 15 минут, периодически выходя и смотря влазию или нет, я поначалу корячилась. Потом попривыкла к габаритам.
Виста - танк. Абсолютный и непобедимый. Машинка мужественно терпела все мои парковки, иногда до характерного звука и обзавелась всего-то парочкой новых царапин, которых и видно особо не было. Однажды сурово въехав в бордюр я думала все, хана бамперу. Вышла, а бампер целехонек, это бордюру не повезло - откололся кусок.
Ехала Виста плавно, буквально плыла. Машина не располагала давить гашетку в пол, ну вот никак. Виста вальяжна, нетороплива. Мне это в ней безумно нравилось.
Иногда приходилось как сурку вытягивать голову над рулем, быстро кутить ей по сторонам и прятаться обратно - седушка водителя за годы эксплуатации провалилась едва не до днища и порой обзор был почти нулевым, особенно из-за сугробов на перекрестках. Решалось все подушкой или чехлом объемным, но руки так и не дошли.
Безарочные двери - были красивы и практичны (удобно вылезать, когда слишком плотно к чему-либо припаркуешься), но на скорости ветер в старые, высохшие резинки задувал нешуточно, создавая прочный и устойчивый гул.
Но в целом езду на Висте вспоминаю с теплом и умилением.

Ремонт:
Машина была куплена практически в идеальном тех. состоянии. Предыдущий хозяин заменил ходовку вкруг и откатал после замены только год. Но количество мелких недочетов, которые не мешают езде, но бросаются в глаза и раздражают - зашкаливало. Сразу после покупки меня понесло: хочу это, то, то, а еще вот то! Но жених осадил меня непутевую. Машина максимум на год, потом продажа, оно надо тратить деньги? Лучше на новую начать копить. И был прав.
За время владения - 8 месяцев - все, что было куплено - термостат (650 руб.) и зимняя резина (Тойя, 9500). Ну и масло менялось 2 раза.

Недочеты:
Виста была похожа на один большой сюрприз. Куда не залезь - везде что-то нестандартное прикручено, подложено, подклеено, прилеплено. И практика показала ни в коем разе эти новшества нельзя трогать. Так надо.
Что-то держалось на соплях, а что-то на субстанции, определению так и не поддавшейся. Но, блин, держалось же!
По порядку:
1) Сразу после покупки в глаза бросилась незакрепленная спереди с одного конца решетка, которая "проваливалась" внутрь, под капот. Не шибко сильно, но заметно. Хотели прикрутить, крепление оказалось сломанным. Не долго думая на болт рядом с радиатором прикрутили железку, которая подпирала решетку изнутри, не давая решетке проваливаться. Внесли, так сказать, свою лепту в уникальность машины.
2) Очень мне уж нравились туманки, но одна лампочка не горела. Купили новую. Радовалась я ей ровно 2 недели, как и она перегорела. Не трогали мы их месяц, полтора, пока не перегорела лампочка и в габарите.
У Висты, кстати, интересная система внешнего освещения: при включении поворотника габарит с той же стороны загорается ярче и освещает поворот.
Поехали, купили лампочку в габарит и уже сразу купили диоды в туманки (раз обычные не живут, да и продавец уболтал на диоды). Вкрутили, поставили, включили и обнаружили, что стали они светить не желтым, как задумано, а ярким таким, веселеньким зеленым. Хотели уже желтые цоколи вытащить, чтобы туманки хотя бы белым светили, но замерзли в край и плюнули. Зеленый, так зеленый.
3) В скором времени было обнаружено, что замок на задней левой двери сам не открывается и не закрывается. Думали дело в центральном замке, разобрали, потыкали, вроде в порядке. Разобрали заднюю дверь и стало понятно, что нужен новый замок. Стоимость 500 рублей, - подумала "Потом" (да так не сделанным и оставила).
Собрали заднюю дверь, стали возвращать на место центральный замок, а он торчит и не входит в пазы. Присмотрелись - крепления с одной стороны самодельные, со второй - отсутствуют. Сидим, думаем - как-то же он крепился еще полчаса назад? Пошарили и нашли... кусочек бумажки, который подкладывается и удерживает замок от выскакивания. Поржали от души, залепили бумажку обратно и больше замок не трогали.
4) Следующие приколы открылись зимой. С утра расшатанный пластик в салоне гремел безумно и на кочках выскакивала из пазов пластмассовая вентиляция, что призвана была обдувать край лобового стекла. Но, дела, дела, антискрип купить некогда, клеить некогда, а потом притерпелась. А пластмассу обратно в пазы вставляла одним точным, отработанным ударом.
Гром в салоне - не самое страшное. Страшным оказалось то, что печка с забором воздуха извне грела еле-еле, с забором воздуха из салона чуть лучше, но страшно потели стекла. С горем пополам, в перчатках и ватных штанах жить было можно. Но термостат мы все же купили и поменяли, не выдержав.
Как оказалось - зря. Стало теплее, гораздо, но в салоне начало жутко вонять бензином - выявили порванную гофру. Постояв в пробке и надышавшись паров от печки, голова начинала безбожно раскалываться.
В общем, продолжала я ездить в перчатках и в ватниках, с печкой из салона и чуть приоткрытыми окнами (от запотевания). На гофру забила, оставила ее следующим хозяевам на досуг.
5) В декабре начали плавать обороты на холодную. Жених мой доблестно решил исправить проблему и промыл дроссельную заслонку какой-то химией. И вновь - абсолютно зря, т.к. на следующее утро я просто не завелась. И без газа больше не заводилась до самых оттепелей. Хорошо, что есть собака - с утра выходила, садилась в машину, одну руку с поводком в окно, сигарету в другую руку, нога на газ и минуты 2-3 мы так проводили, решив для себя на будущее, что немного плавающие обороты - это нормально и не надо туда лазить!
6) С наступлением оттепели перестала беспокоить печка, точнее ее практически отсутствие, машина стала заводиться с автозапуска. И все бы было прекрасно, если бы моя красавица не стала дымить как паровоз. Приглядевшись навскидочку дали моему мотору еще полгода-год жизни максимум. Тут и стали мы суетиться и готовить машинку к продаже.

Ушла виста довольно быстро, за 2 недели. Больше я ее по городу не встречала. Но неизменно вспоминаю с теплотой и юмором, так вовремя она мне досталась и вовремя ушла.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

shuba777
ну и корыто.
19
50
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
shuba777:
ну и корыто.
Ну так и стоимость у нее соответствующая.
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
26
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
shuba777:
ну и корыто.
Да ты чё- серьёзно???
Ну покажи свой Майбах ручной сборки- за 42 млн. рублей.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
39
11
Ответить
вадим
Омск
норм отзыв. норм баба 5
14
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за надежное и ликвидное авто.
25
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Отзыв душевный,с юмором.
18
1
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
еще не родила - а уже куришь.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
24
3
Ответить
евгений
Арсеньев
30-й кузов-легенда японского автопрома.
15
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
В своё время очень много их у нас было, много знакомых на таких каталось,горя не знали годами,жаль что то время уже прошло
10
2
Ответить
   
Сообщений: 27345
нормальный пепелац, автор лови пятерку )))
ездил на вистаре 92г.в SV-35 2,0л 4wd, 3S-FE, для своего года полная комплектация, люк, блокировка диффа, подсветка поворота и т.д.
Отличная машинка, только положительные впечатления и воспоминания.
ULTIMA RATIO REGIS
19
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
даме 5 жамкнул.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
DenNovosib:
В своё время очень много их у нас было, много знакомых на таких каталось,горя не знали годами,жаль что то время уже прошло
Да. Крепкая машина была, поэтому и много было.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
саша
Екатеринбург
мне бы такой расход зимой :( чего-то меньше 15 никак не выходит на такой-же помойке...
6
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший апарат!
4
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
andron23:
даме 5 жамкнул.
можно и познакомиться, там на заднем стекле её телефон написан :)
1
1
Ответить
Андрей
Острогожск
Была такая же, только камри. Очень крепкая, удобная и надежная тачка.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Была у знакомого точно такая,2литра.Я сел и о"уел- после 21061.
Это было лет 17-18 назад...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 331
boruh:
можно и познакомиться, там на заднем стекле её телефон написан :)
А вдруг жениха номер?))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
5 за легенду. Бизнес-класс, уважение соседей по потоку гарантировано.
5
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
DenNovosib:
В своё время очень много их у нас было, много знакомых на таких каталось,горя не знали годами,жаль что то время уже прошло
VladSO:
Да. Крепкая машина была, поэтому и много было.
Да и до сих пор немало их на наших улицах.
При вложениях жить им и жить. Вот только не окупаются больше те вложения, только и осталось им, что доживать.
2
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
саша:
мне бы такой расход зимой :( чего-то меньше 15 никак не выходит на такой-же помойке...
Манера езды сильно влияет на расход. Мою друзья прозвали "Режим "Пенсионер".
Когда мужик за руль садился - заправлял раза в полтора чаще.
Сейчас катаюсь на Короне Премио, 2 л., 4WD, а жрет немногим больше Висты, 12-13. Опять же - только в моих руках :)
1
3
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
boruh:
можно и познакомиться, там на заднем стекле её телефон написан :)
54 NOVOSIB:
А вдруг жениха номер?))
54 NOVOSIB, вы правы, именно его номер. Вряд ли вам понравится знакомство :)
1
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 2030
ХОРОШАЯ МАШИНА
ХОЗЯЙКА ПРОСТО ТАКАЯ
toyo ace bu222
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 поставил
2
 
Ответить
Татьяна
Чита
любимая машина. у меня виста 1999г.до сих пор езжу .
 
 
Ответить
яна
Нягань
Люди потскажите какой росход масло должен быть
 
 
Ответить
6049272
Хабаровск
autopahan:
5 за легенду. Бизнес-класс, уважение соседей по потоку гарантировано.
ШТО?
1
2
Ответить
11262975
Новосибирск
Здравый танк
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 4S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром