Машинка порадовала с первого момента. Авто из Сингапура - отсюда полный комплект опций: тут и кожа и обвесы и парктроник и растяжка под капотом с фильтром нулевого сопротивления. Машинка довольно мягкая, комфортная и шустренькая. Меня долго пугали сказками про Сингапур. Глупости. Расходники (масла, фильтра, колодки и пр.) нашел в наличии на первом же СТО. При оформлении в ГАИ: Номер кузова находится под ковриком пасажирского сидения, там есть прорезь в коврике. Мой ГАИшник долго лазил под капотом и водительским сидением, проклиная японцев, пока не нашел. После процедур а ГАИ поехал делать ТО. Пробег был 61000км. Поменял: масло и фильтр двигателя, передние колодки (Совсем плохие были), амортизаторы по кругу (поставил коябу. Можно было и не менять, но 2 родных подтекать начинали, посему экономить не стал). В ГУРе и радиаторе жидкости в норме (диагностировали все жижи). Масло в коробке сказали поменять на следующей замене через 10,000км. Больше ничего не делал. Один из "минусов" - это отсутствие обдува лобового стекла. При желании есть мастера, которые снимают парприз и ставят в него доп воздуховоды и запитывают их на печку. Я не стал этого делать. Многие пророчили мне в первый де дождь махать тряпкой по всем запотевшим стеклам... Ни фи га. Решение проблемы запотевания стекол за 6 секунд простое: забор воздуха с улицы + кондей + печка на тепло. Ни один дождь жить не мешает. Единственное, что пока морочит голову - низкая посадка. В особенности сейчас думаю искать более жесткие пружины назад. Это связано с тем, что пару раз назад садились пара человек сумарным весом ~200кг и клиенс сзади у меня становился как на болиде Ф1. Ну не то чтобы любой лежачий полицай становится концом пути, но вот с ямами и бордюрами надо осторожней. Вот и оторвал пару раз задний бампер. Сейчас поставил диски на 15 вместо 14. Кстати можно смело было поставить R16, место позволяет, просто посмотрел разницу в ценах на резину и взял R15. Машинка приподнялась, однако за задний бампер еще переживаю немного. Посавил биксенон - прелесь. Продовал на себе в машине кента - НЕ СЛЕПТ, всречные ни разу не моргали. Цоколь Н4. Сейчас пытаюсь заказать линзованную оптику в корее. Фото с новыми дисками не выложил, т.к. ночью был дождь и фоткать грязную машину не хочу. По запчастям проблем нет, т.к. машина на базе 1NZ (Королла, Ярис...). По кузовщине - Экзист справляется. Умудрился разбить заднюю фару - привезли за 12 дней и 1309р. Итог машина полностью стоит 260т.р. которые я за нее отдал. При компактных внешних размерах довольно просторный салон спереди, не тесно сзади, в багажнике даже с сабом еще полно места. Очень доволен. Спасибо за внимание к этому маленькому отзыву.