Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Verossa 2001

Тойота Веросса 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
35849
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: до 20 л/100км
Руль: Правый
Название: vr25
Цвет кузова: фиолетовый
Цвет салона: черный
Добрый день!
Месяца отъездил на Вере, вот появилось что рассказать.
Начну, из далека. У меня было много разных машин. Два года назад взял во Владивостоке свой первый маркообразный Toyota Mark2 IR-S 2003 г.  Красивый черный, рестайлинговый. С «зеленки» сразу поехал на Снеговую и воткнул 18 диски work  с хромированными полочками. Первые что впечатлило это комфорт и тишина складывалось ощущение полета над дорогой. Порадовала пятиступая АКПП переключения очень быстрые и плавные, двигатель тоже порадовал отзывчивостью и как впоследствии выяснилось экономичностью. Сразу расскажу про двигатель 1jz-fse 200л.с. d4 при покупке пробег был 57000 км при продаже 83000 км никакого обслуживания кроме замены масла раз в 8-9 т км и смены воздушного фильтра, даже свечи не менял двигатель работал ровно не коптил, расход был стабилен, только забавно стрекотал на холостых. С подвеской также не возникло проблем все осталось родное! Очень меня радовал салон, черный с полосками красного «дерева» стандартный магнитофон с ченждером на 6 дисков и монитор с управлением сервисными функциями и климатом, очень удобная штука.  Разгружая машину в Новосибирске обратил внимание что нет систем безопасности ни TRC ни VSC двести сил задний привод и никаких помощников сначала насторожило но потом выяснилось что машина очень предсказуема и управляема, удобно управлять ускорением  спасибо напольной педали газа, достаточно информативный упругий руль спасибо комплектации IR-S машина отлично держит прямую и прекрасно цепляется в поворотах если и что-то происходит то это классический занос легко управляемый и предсказуемый.
В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с.  перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но  для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч  , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка  благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных. По сугробом лазает очень уверенно, помогает увеличенный просвет комплектации four. Долго не мог определиться Вера или Марк мне больше нравится внешне, но по салонам явно больше нравилась Вера да и по подвеске больше понравилась Веросса  мелочь стыки вообще не чувствовались, а вот большие ямы лучше переваривал Марк. Как и Марка, Вера не потребовала никаких расходов кроме масла и фильтров. Очень приятные машинки!!!  Но обстоятельства заставили продать Веру а потом и Маркушу. Так я стал обладателем Короллы 96 года 1.3 4E-FE «мало» л.с. и трехступенчатый автомат с сумасшедшим пробегом по просторам Дальнего Востока. Купил я сие чудо у знакомого во Владивостоке за 90 т.р. поменял масло в двигателе и поехал в Новосибирск почти никто не верил что я доеду да и сам иногда сомневался))) К Хабаровску стало понятно что на скоростях больше 140 км/ч уходит масло причем не мало и не работает термостат. В Хабаровске поменял термостат, охлаждающую жидкость и черную густую массу в автомате тоже поменяли, на декстрон. Прикупил две стойки от полноприводного Спасио на всякий случай и рванул на федералку. Это был мой первый перегон когда езда по федералке не была утомительной и монотонной, лупил я на все деньги весело обгоняя колонны перегонов на удивление подвеска вела себя изумительно двигатель коробка всего хватало как будто именно эту машину японцы создавали для Российских дорог. В Шимановске меня настиг первый снег, переобулся и помчал дальше. Результат перегона Владивосток-Новосибирск  76 часов в пути все колеса целые вся ходовка целая все целое израсходовано 6 литров масла и сколько-то бензина. Полгода Королка прослужила мне верой и правдой и только дорога в на горнолыжку Юрманка подломила ей лапку, лопнула пружина, проездив так неделю решил поменять стойки в круг и все больше с машиной я ничего не делал, сайленты шаровые, наконечники, тяги все было в порядке. Крепче кароллы нет ничего на свете!
Финансовое положение налаживалось, продал королку, и пол года откатался на Субариках сначала Импреза ВРХа потом Легаси РСК машины по своему хорошие и веселые, но опять захотелось классики и комфорта.
Выбор пал на Веру. На аукционе подобрал себе «баклажановую» красавицу комплектации vr25 1jz-gte 280 л.с. никогда не жалел денег и покупки машин с маленькими пробегами и высокими оценками, как показала практика сколько сэкономишь при покупки в два раза больше потратишь на обслуживание. Пробег при покупке был 54500 км оценка 4А .
Машина пришла месяц назад. Цвет конечно шикарный как будто специально создан для округлостей Вероссы, Полностью черный салон с вставками из темного  дерева выглядит очень строго и стильно. Руль также отделан деревом хоть и накаляется в морозы но смотрится очень красиво. В машине не оказалось монитора(( Зато порадовала красивая красная подсветка приборов. Первые впечатления это плотная взбитая подвеска тугой руль, тяжелее чем на ir-s, не такой расторопный автомат, но такому двигателю это не важно до 3400 оборотов машина как машина, а после меняется даже звук мотора ускорение очень напористое но в тоже время плавное, когда случайно бросаешь взгляд на спидометр даже становится страшно, ускоряется очень быстро и незаметно. Вот теперь образ маркоорбразного для меня стал полным это очень комфортный и бескомпромиссно быстрый автомобиль при этом невероятно надежный. Загнал машину на подъемник очередной раз удивился, неужели в Японии нет даже пыли. Поменял масло в двигателе охлаждающую жидкость фильтра, включая салонный, подходит от сотого кузова с тоненькой полоской поролона. На кузове на крыле обнаружил несколько маленьких вмятинок «зайчиков» в остальном просто идеал. По эксплуатации все как всегда никаких нареканий заводится всегда едет всегда ест не знаю сколько но не мало.

Отличное семейство очень удачное и легендарное, всегда буду вспоминать с трепетом в сердце…но время не стоит на месте надо двигаться дальше и попробовать что ни будь новое)

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Где-то катается нынче по Москве думаю радует владельца и удивляет окружающих!)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Интересно написано)) машинки зачетные все! особенно королла))) 5
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
10
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 45
Про турбо мог и побольше написать. Не так их еще и много.
chaser"100 1JZGE Avante
10
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Держи пятак
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
3
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
+5 за 1jz-gte)
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Да все машины классные у тебя были... и есть)) Держи 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
3
3
Ответить
Владивосток
а вера это случаем не продолжение кресты??))
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Посмотрел на Вероссу и не смог вспомнить почему я её не купил.Красивая!
Марк2 jzx110 2.5-есть. Mark2 GX110 2.0-есть. Mark2 GX100 2.0-был. Mark2 jzx90 2.5-был.
4
1
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
+5. Фото зачот
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4036
Марк вообще красавец:) 5 за верку
3
5
Ответить
Красавица тачка, 5!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Хороша машина Веросса, только где салонный фильтр в сотом кузове у марка???
2
1
Ответить
   
Сообщений: 971
Хороший отзыв .
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo), EcoBoost 3.5 twin turbo
2
1
Ответить
Фото с королкой - ну почти ДЖИП:))))))
9
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
За все 5+!
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
2
1
Ответить
Mr. Smith
Складно вышло.
Турбовой JZ - разрыв!
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Офигенная машина!!5+!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Красивая Верко!Но Марк лучшее!+5!А Королка жжет.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2036
как я знаю марк, что веросса у них подвеска одинаковая.....
SJ5
215 продан....
2
2
Ответить
Василь василичь
Амурск
Чётко поцанчик запарковался
3
1
Ответить
Амурск
А хотя чё так не парковаться то всё равно в новосиб такой пацанчик как я приедит и купит её :) т.к. спец :) Тока помыть и наполировать надо ато невозьму !
 
4
Ответить
Хороший отзыв,но внешний вид машины жуткий!
3
9
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Марк самый офигенный на твоих фотах! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Зеня пять!
Курить я буду, но пить не брошу!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 59
5 за ДжейЗет!!!
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
королла повисла классно :). За отзыв 4!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
1. Еще мало поездил, поэтому мало и написал, по сравнению с не турбо на много проще дрифтить не надо закручивать движок только включается турбина и тяги достаточно.
2. verossa это продолжение чайника.
3. Не знаю где фильтр у сотого, но номер каталожный есть вроде 106
4. Подвесок очень много вариантов и стойки разные пружин очень много видов гидрачей и т.д.
5. по внешнему виду как грится на вкус и цвет...если бы не было машин как веросса все бы были одинаковыми, а исключения не могут нравится всем. Мне нравится индивидуальность.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1340
вера наследница кресты
машины все зачот, особенно королка))))
держи 5!
береги вероссу)
3
2
Ответить
 
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
за отзыв 5.

привет Коллегам по счастью, так же VR25.

Находили фотку в сети, где написано что Верка это Чайзер, хотя всегда сам считал что это Креста.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
2
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Пля Марковка ваще супер на второй фотке с верху!!!!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Еще забыл 5 баллооффф)))))
Vitz RS
IS 250 F sport...
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
ты перекуп что ле? https://auto.drom.ru/?id=2374465 - уже продается
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
to Арчи на блюбике А ты наверно читать не умеешь?)))
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
Арчи на блюбике -продается веросса не турбо. а в отзыве-турбо!! интересный расказ-5!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
блин... а у меня сын продает Стежиа - турбо , ВД 2003 и берет точно такую Вероссу... ну хорошая Веросса... уже покатал...
ну Стеша все равно лучше....
тише едешь - дальше будешь...
-----------------------------
от того места - куда едешь.... :-))
 
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Поздравляю! Близняшка моей, только у меня моник и кожаный салон;) Зато у тебя турбо, это супер! Возможно, тоже зацеплю себе, если пошлины отменят...;)))
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Знакомый подъём на федералке))))
 
1
Ответить
 
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
Бикас - тогда у тебя уже будет 3-ья Верка.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
похоже и мне надо будет через три верки пройти, эту продам куплю на мехе
 
1
Ответить
 
г. Алматы, Казахстан
Сообщений: 187
В Новосибе у Белова Верка на мехе.
Toyota MarkII TourerV, JZX90, 1995 год
Toyota Verossa VR25, JZX110, 2002 год
 
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Аффтар терминатор прям какой-то, по 76 часов за рулем ;)))
Чет как то...
マーク II JZX 110, 2.5, 2002
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
понравилось...;) +5
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
1
Ответить
Ну что хочу сказать, обладаю этим чудом 1 год. Все красиво мне нравится, есть нескольконесколько "но" которые меня вымораживают в конец и порой я ее не навижу.
1) После морозов из зеркала заднего вида (которое в салоне) вода капает, такого я еще невидел.
2) Если на улице -25 то валит черный дым после 5-ти часов простоя, а если завелась и заглохла то заливает свечи (гр@!#$ D4), и тащи в тепло и выкручивай все свечи (а к ним х,,Й добераться) в цилиндрах бензин плюхает, я свечи поменял 4200р стоят а хера толку. Короче не для морозов машина.
Вспоминаю свой марк в 100 кузове: это тема.
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
korvic
Первое думаю дефект именно твоей машиной (искать следы кузовного ремонта)
Второе менять насос чистить коллектор и все будет хорошо.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
1
Ответить
Сообщений: 1
2 itbk думаешь дело в насосе? у мя просто такая же хрень творится (всмысле заводится и глохнет, даже в минус 7) уже заказал контрактный. Тот, что стоит разбирали - плунжер в@!#$ище изношен, да и масло бензом воняет... Причем пару месяцев назад заводилась в -19 без проблем..
 
1
Ответить
У меня еще идин косяк: если на асфальте руль вывернуть и резко газу дать, то руль обратно с огромным усилием надо выворачивать, я летом пару раз из-за этого чуть себе морду не снес.
До вероссы было два кроуна и два марка,"капот не открывал",а эта машина меня нервирует.
 
2
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
крепче короллы нет ничего- это точно!
1
1
Ответить
vint
ничего не скажешь ездил на такой, кайфовый апарат!!!!
1
1
Ответить
Отзыв хороший на 5. Но машина внешне проигрывает марку 1000000 очков((((
 
3
Ответить
очччччч нравиться Веросса!!!!!!! Ездила на Вере,было время.Жаль не на своей...
 
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
а верка нравится все больше. долой таможню!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
marcus
TEANA лучше
2
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8642
братан.. идентичная ситуация... Недавно продал ВЕРУ 2001, отьездил год... и фита.. кризис бля... взял короллу 94 года... зато рассчитался за квартиру.. сейчас думаю только о вероссе... под меня машинка.. все нравится
*********************************
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с. перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных.Насколько мне известно,в FOUR TRC не втыкают.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
"В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с. перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных."Насколько мне известно,в FOUR TRC не втыкают.
 
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
в рестайл точно втыкают)
1
1
Ответить
Ахахахах :) это по челюскинцев)) я тоже окуевал там, коза задом под углом сьезжал, ну ничего, независимая подвеска и моя аккуратность не дала цепануть днищем))
 
1
Ответить
Тачка прикольная, лови 5. Сам двигаюсь на МАРК 2 в 110 кузове.Двиган "Беамс", все устраивает, больше и не надо. (хочешь быстрее купи камдину турбовую на палке, как вариант)
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
такое ощущение, что 90% этих авто было сделано в 2001-м году. что по отзывам, что по объявлениям.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Красотка!
5!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
 
Сообщений: 135
а чего взял?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
бмв :)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 215
Отличные тачки !!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
на первой фотке не веросса)
 
 
Ответить
Maksimor
Веросса-вообще красавица,сам мечтаю о Вероссе.Отзыв-нормальный.
 
1
Ответить
вера эт эталон, а чёт в дополнении если я не ошибаюсь фотки в Белокурихе?!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
Все правильно в белке!)))
 
 
Ответить
"По сугробом лазает очень уверенно, помогает увеличенный просвет комплектации four"..

Если верить каталожным данным то у комплектации four наоборот клиренс меньше, чем в других комплектациях. 150 против 155.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 32331
Кузов стоит явно выше
клиренс измеряют от самой нижней точки возможно из-за раздатки или особенности выхлопной системы эта самая точка ниже на four
 
 
Ответить
Жалко очень, что на такой прекрасный авто щиток проборов ставят хуже чем на фарш-витце, там оптитрон.
Даже на рессорной калде оптитрон встречал а на верке нигде
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1248
Кто сказал что Веросса это Чайзер или Креста, это седен на основе кузова 110 Марка... А фсе эти фотки - ФОТОЖАБЫ!
ヴェロッサ VR25 by Modellista
verossaclub.ru
 
 
Ответить
Papi2
Fagundo:
вера наследница кресты
машины все зачот, особенно королка))))
держи 5!
береги вероссу)
Веросса - наследница чайника, а наследник Кресты - Бревис! (Brevis)
1
2
Ответить
Нива шевик, Марк-2 100, ваз 2104, в будующем верос
mdn03:
Хороша машина Веросса, только где салонный фильтр в сотом кузове у марка???
Снимешь бордочок и увидишь. По вину фильтр не подходит, подходит от ваза 2110
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
dimm21:
а вера это случаем не продолжение кресты??))
Да, продолжение.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Papi2:
Веросса - наследница чайника, а наследник Кресты - Бревис! (Brevis)
Бревис- наследник Прогресса
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
мил
Сургут
марк2 в 110 кузове внешне грамотней
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Verossa 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Веросса.
Посмотреть всё о Тойота Веросса
Запчасти на кузов JZX110 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Веросса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром