Приветствую всех! Последнее время стали чаще появляться отзывы об этом автомобиле, решил и я добавить свой. Перед знакомством с продуктами японского автопрома эксплуатировал продуктв нашего, а именно ВАЗ 21099 и 21110. Последнюю успешно поменял на Эксив 95 года, верой и правдой служивший мне в течение 4-х лет. Признаюсь, до сих пор испытываю самые теплые чувства к этой машине. Но пришло время и стал подыскивать замену.
Скажу сразу, что рассматривал только Тойоты, уже доказавшие свою надежность и неприхотливость. Не скажу, что: "И тут я увидел Вероссу... и запал". Первая ласточка появилась в нашем городе года 3 назад. Мне понравилась и я взял на заметку как вариант. Также всегда нравился Чайзер и Марк 110, но в Астрахани их стало очень много и это обстоятельство, вкупе с необычной внешностью Верки решили дело в ее пользу. Теперь встал вопрос о двигателе. Перелопатив кучу инфы о D4, не рискнул и, не буду кривить душой, слегка сожалею об этом. Хотя и этот двигатель меня пока вполне устраивает, но, сами знаете, человек так устроен, что всегда хочет больше, быстрее, мощнее...
Покупать авто решил через фирму, благодаря услугам которой друзья и родня уже приобрели 4 машины и всем были довольны. Решил поставить 450 тысяч, с условием оценки не ниже 4, темного цвета и пробегом до 80 тыс. Ставка сыграла только через три недели, все машины уходили дороже моей суммы. Но вот наступил и на моей улице праздник. Купили Вероссу с оценкой 4,5А (как было написано в аук. листе) черного цвета и пробегом 40441 км. Через три месяца она пришла в Новороссийск и я с товарищем отправился за своей конфетой. Ощущения на стоянке при осмотре машины были просто восторг. Забыл добавить, что из присланных с Японии фото я уже знал, что машина фиолетовая. Она полностью соответсвовала листу: три практически незаметные царапины А1 по лаку и еле заметная вмятинка Е. Литье стояло 16 (не как хотел) с мало изношенной летней резиной (205/55/16). Царапины впоследствии ушли с полировкой.
Отправились домой. Скажу сразу, что товарищ мой майор ФСБ, что, как я надеялся поможет нам без лишних проволочек добраться до Астрахани (кто знает пост на Маныче, тот меня поймет). К нашему удивлению корочка друга пригодилась только на въезде в Астрахань и даже на пресловутом Маныче всего лишь поинтересовались не ягуар ли это;).
К поведению на трассе претензий никаких, учитывая отсутствие опыта управлени задним приводом. И, несмотря на не самую лучшую динамику, практически всех уверенно обгоняли. Отдельное спасибо дорожным службам Краснодарского и Ставропольского края - трасса, по сравнению с нашими, просто сказка. Хочу заметить, что прокатившись однажды на Марк 2 GX-110, обратил внимание в этот раз, что Веросса не такая валкая и подвеска у Марка чуть мягче.
За полгода эксплуатации Веросса проявила себя только с лучшей стороны. После того как при +5 стало заносить зад на летней резине, переобулся в зимнюю липучку. И несмотря на это, понял, что с задним приводом лучше не шутить. Стиль вождения по сравнению с Эксивом поменялся, стал более размеренный, хотя если требовалось ускориться Веросса делала это достаточно хорошо, на четверочку. Никаких лишних звуков в салоне, долгое время ездил вообще без музыки, хотя установленная прежним хозяином 2DIN магнитола с навигацией выдает неплохой, скажем так, средний звук. Подвеска мне нравиться, в меру жесткая, на 17 и более широкой резине (215/55/17) стала гораздо уверенее заходить в повороты. Сейчас жду комплект летних шин 225/50/17 эта размерность менее всего отличается от предусмотренной для Вероссы.
Заменил минералку, залитую в Новороссийске на синтетику Мобил 1, пока претензий нет. Мастера были приятно удивлены состоянием машины и, иногда, при прохождении ТО да и просто пассажиры, меня спрашивают с нуля ли брал машину. Даже не придрались к свету ксенона.
Помимо дисков установил сигнализацию Шерхан 5 и затонировал по кругу. Недели через две планирую установить ксенон в туманки и заменить головное устройство на 2DIN Alpaine IVA202-R или Pioneer AVH-6800. Может и что-то другое. Соответственно придется сменить штатную акустику.
Ну вот, в принципе и все, машиной очень доволен. Взгляды действительно притягивает (видно на одном из фото), цвет вообще ни на одной машине не встречал, интересна его игра - на солнце бардово-фиолетовый, без - практически черный. Ходовые качества на высоте. Немного не хватает тяги, но на это обратил внимание лишь прокатившись на Марк Х и 2.5 литровом Марке 90.
Итоговая оценка Машине:
Динамика - твердая 4. До 5 не хватило 2.5 л. двигателя (про турбо молчу - мечта)
Ходовая - 5
Дизайн и экстерьер - 5.
Заранее спасибо за Ваши комментарии.