Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Venza 2009

Тойота Венза 2009 — отзыв владельца

, Сарапул
7702
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем дромовцам привет!!! Вот и я решил написать пару строк о машине, которой владел чуть более 2-х месяцев под названием Toyota Venza (далее Венза). Отзыв пишу впервые, конечно не мастер таких дел, да и владел машиной слишком мало, чтобы дать полную оценку машине, которую можно дать при эксплуатации в течение нескольких лет. Но все, же у меня сложились общие впечатления о Вензе. Может кому-то данный отзыв поможет с выбором. По этическим соображениям не буду указывать географическую точку, откуда пишу, т.к. машина продана (многие меня поймут), а раз машина продана, постараюсь дать объективный отзыв о данной машине. Водительский стаж мой небольшой чуть более 7-и лет. Начинал, как и многие с тазиков - Ваз 2110, Дэу Нексия, ну и затем плотно подсел на Тойоты - Тойота Марк 2, Тойота Пикник, Лексус ЕС 300. Иногда приходилось кататься на Камри 30,40, Хендай Солярис. В принципе сравнивать Вензу то не с чем, разные классы машин. Последней машиной был Лексус ЕС 300, 2002г.в. (далее Лекс), в виду схожести некоторых технических характеристик и потому, что свежи впечатления буду сравнивать с ним.
О Вензе, мечтал давно, как только она появилась у нас в городе. Первое, что подкупило это не приевшийся вид машины, а также было сакральное желание купить машину посвежее, с неплохой начинкой и обязательно с полным приводом. Тойотовские дизайнеры поработали на славу над внешним и внутренним оформлением машины, на мой взгляд, удалась ну очень красивая. Где бы я ни ездил на ней, вниманием не был обделен. Отзывов о Вензе на сайтах были практически все положительные. Единственное, как НЗ держал при себе вариант с RX 330, но платить большой налог на него не хотелось, да и не понаслышке знаком с расходом бензина Лексусов. Собирал деньги на Вензу долго и планировал владеть машиной как минимум 5 лет, но как позже выяснилось, я ошибался.
Машину с Америкосии заказывал, ждал где-то 3-и мес, пропущу момент растаможки, оформления док-в и так понятно, что не мало оставил нервных клеток. Когда пришла машина, радости не было предела.  
И так, Toyota Venza 2009г.в., объем 2,7л, подключаемый полный привод, серый металлик, коробка типтроник, кожаный салон, климат контроль, круиз контроль, мультируль, датчик света, датчик давления в шинах, подогрев сидений, CD чейнджер на 6 дисков со встроенным сабом, ну пожалуй и все что было, салон в черно-бежевом цвете, хотелось конечно чтобы салон весь был черный. В черном салоне, как известно, идут Вензы с 2013г., но них цена космос. Пробег составлял в переводе на км, около 60тыс. Внешне машина выглядит большой, по высоте одинаковая с Пикником, что неплохо для универсала. Салон очень просторный, хорошо, что не сделали 3-й ряд сидений, тогда бы объём внутреннего пространства значительно уменьшился. Машина просторная, что по длине, что по ширине. Моя манера посадки вальяжная, с хорошо отодвинутым назад самого сиденья и его спинки. При таком положении сажусь на заднее сиденье для сравнения спокойно располагаюсь сам за собой, положа ногу на ногу. Забыл отметить мой рост 186см. Сама «посадка – высадка» продуманная, очень удобная. Сиденья очень удобные, по размерам больше чем в Лексе. Стандартные чехлы несколько маловатые, но терпимо. Надеть стандартные чехлы на заднее сиденье задача не из лёгких, пришлось изрядно попотеть. Заднее сиденье складывается в ровный пол, очень удобно. За столь короткое время владения успел воспользоваться качествами универсала – перевез спокойно холодильник, один раз вместились 2 стола средних размеров, ну и откатал свадьбу другу . Эргономика на высоте, все удобно, все под рукой. Понравилось управление музыкой и климат контролем на руле. Кондиционер дует хорошо, быстро охлаждает. Климат контроль двухзонный с дефлекторами для задних пассажиров как на Лексе. Панель оптитрон в бело-бирюзовом цвете, яркость панели достаточно сочная, но и при этом не напрягает глаз ночью. Подсветка кнопочек на торпедо ночью выглядит очень красиво. Имеется отдельная панель в центральной части, под лобовым стеклом в бело-голубом цвете, где размещены текущий расход топлива на сотню, температура воздуха, часы (не пришлось перешивать). Бардачок большой, вместительный, больше чем в Лексе, А4 вмещается спокойно. Торпедо также как и в Лексе плавно переходит в подлокотник. Подлокотник очень большой, двойной, со сдвигаемыми противоположно друг к другу крышками. В переднем отсеке 2 больших подстаканника. В месте перехода торпедо в подлокотник имеется ящичек для сотового телефона. Также в переднем отсеке имеется маленький ящичек для всякой мелочи. Подстаканников много в каждой двери по 2, но для стеклянных бутылок, пластиковые не помещаются. Как и в Лексе имеется подочёчник, но почему то, как и в Лексе очки не помещаются . Зеркало заднего вида, как и в Лексе затемняющееся, с компасом. Понравилось качество звучания CD - чейнджера, тот же Марк Левинсон, только в другой обёртке, качество звучания создает эффект концертного зала. Чейнджер со встроенным сабом. По сравнению с Лексом читает всё. В переднем ящичке подлокотника имеется выход AUX, в нём же имеется розетка, еще одна розетка имеется в нижней части правой задней стойки. Свет светит хорошо, что ближний, что дальний. Пожалуй, на этом плюсы Вензы кончаются.
Теперь о минусах:
1). Металл кузова Вензы тонкий, по сравнению с Лексом, да и всеми моими предыдущими машинами, хотя ЛКП вроде как сносное, цеплял бочиной края небольших веток, царапин не было. При постукивании по металлу, создается ощущение пустой коробки.
2). Наверное, я был избалован шумоизоляцией Лекса. В Вензе "шумка" на порядок ниже. Шум от колёс не напрягает и в салоне можно спокойно разговаривать, но все равно не то.
3). Болезнь всех современных машин – дешёвый, скрипучий пластик в салоне, Тойота тоже не осталась в стороне. Считаю это большим минусом Вензы, за такую сумму можно было и пластиком получше оформить. Лексу в этом отношении респект. В Лексе за счёт хорошей шумоизоляции и качественных материалов было очень хорошее чувство сбитости машины, в Вензе этого нет. Также пластик в Вензе легко оставляет царапины, нужно быть осторожным при пристегивании ремня безопасности, т.к. пластик торпедо легко царапается в месте фиксатора и при погрузке предметов в багажнике. Очень скрипучий пластик в подлокотнике, как при сдвигании крышек отсеков, так и при надавливании локтем, скрипит и пластик в зеркале заднего вида при регулировке, короче создается ощущение mаid in China. В общем, не видать нам всю оставшуюся жизнь качественных машин, какие были раньше.
4). Как следствие плохого качества материалов отделки салона, после езды по нашим «хорошим» дорогам появились сверчки в салоне – в районе правой передней стойки, где то в торпедо и в багажнике.
5). Боковые зеркала заднего вида маловатые, слепых зон не заметил, но думаю, что зеркала больших размеров лучше бы смотрелись, да и сама призма не даёт уверенности при заднем ходе (без камеры заднего вида не обойтись).
6). При заднем ходе по диагонали мешают задние боковые стойки, автобус может спрятаться .
7). Не понравилась работа ЭУР  - руль, на мой взгляд, излишне легкий, живет отдельной жизнью. Руль терпим только на трассе, слегка наливается тяжестью. Сам руль не удобный, тонкий.
8). Также имелась «детская болезнь» многих Венз - отдача в руль при езде на мелкой неровности, попросту стиральной доске, на ровной дороге отдачи нет. Жесть как неприятно. Это потом я узнал о существовании сайта Venza clab, где многие владельцы Венз мучаются с данной проблемой, у кого-то еще отдача проявляется стуком в рулевой части, у меня, слава богу, не было стука, только отдача. Сделал диагностику практически всего, что возможно - ходовки, рейки и т.п. и т.д., все нормально. На данном сайте имеется указание на происхождение болезни в ЭУР и как лечить ее. Попробовал, отдал на «растерзание» своим специалистам, отдача исчезла, но ненадолго, около недели не было, потом снова появилась. Деньги на ветер. Однозначных ответов на решение данной проблемы на данном сайте и где-либо нет.
9). Двигатель шумноват, заточен под бензин с высоким октановым числом, не любит он 92-й, начинает работать более шумно, как-то неровно, лучше с этим не рисковать.
10). Низкий передний бампер, штурмует не все бордюры, нужно быть осторожным.
11). Запчастей на Вензу в нашем маленьком городишке нет, все только под заказ , цена на них космос.  
Вроде бы все указал на плюсы и минусы. При движении по хорошей дороге ход Вензы плавный, действительно как указывают многие вензаводы езда комфортная, как спереди, так и сзади. Надо отдать должное машине трассу держит хорошо, максимально разгонял до 200км/ч. Но стоит только съехать с трассы на мелкое бездорожье, неприятная отдача в руль так достает, что отпадает всякое желание ехать по таким дорогам. Эксплуатация машины пришлась на летние месяцы, хотелось испытать полный привод зимой. Лишь раз пришлось испытать подключаемый полный привод, когда ехал по грязи, как ехал, так и ехал без намеков на то, что где то застряну (подключал при этом антизанос, имелась и такая фишка). Реальный расход бензина в городе, если заливать 95-й - город 12л/100км, 92-й – 12,5-13л/100км. На трассу выезжал всего лишь раз, расход при этом расход 95-го составил 10-10,5л/100км. Объема с лихвой хватает на обгон.  
Вложений особых в Вензу не было, поменял только все жижи с фильтрами. Лишь однажды, после трассы загорелись датчики ABS, Breik, AWD и антизаноса. Оказывается, был перетянут провод ABS, не знаю по какой причине, сделали реставрацию, все тип топ. Отдал за это 150$. Колеса после владения седанами просто огромные R 19, стояли низкопрофильные липучки Pirelli, полное г…о.
Вот в принципе и все может, что-то упустил, не знаю. Покупкой был недоволен, не оправдала Венза моих надежд. Машина заточена под идеальные дороги, которых у нас нет. Ценник на нее завышен, не стоит она этих денег. Согласен с выражением, что не бывает идеальных машин, просто кто-то мирится с тем или иным недостатком в машине, кто-то нет. Не стал, и я мирится с недостатками Вензы, продал ее. Про Вензу можно сказать в 2-х словах (не в обиду вензаводам) – «красивая погремушка». Всем удачи!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
Четверочка!
Внушительный список...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Меня когда спрашивают, как машина? я говорю как и все тойоты не лексус конечно. Поэтому сравнивая вензу с RX дураку ведь понятно что из них лучше, лексус и деньги совсем другие. Кому что конечно.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
 
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Фото бы )
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
фото?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
Стандартные чехлы в кожаном салоне? Это как?
Климат контроль на руле? Штоа?
Это навскидку.
После таких пЭрлов даж не знаю как оценивать все остальное
6
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Без фото 4.
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
McLeod:
Стандартные чехлы в кожаном салоне? Это как?
Климат контроль на руле? Штоа?
Это навскидку.
После таких пЭрлов даж не знаю как оценивать все остальное
Согласен, тоже без оценки. И сравнивать с Лексусом нельзя, разные это машины и деньги тоже разные.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
чета передумал менять прадо120 на вензу.спасибо за отзыв.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2628
дядя саня оренбург:
чета передумал менять прадо120 на вензу.спасибо за отзыв.
Дядя саня, а у тебя на руле климат есть в прадике? ))))
 
 
Ответить
Сарапул
Сообщений: 1
За отзыв 5. Тестировал вензу в Ижевске по союзной - неприятная отдача в руль. Радует подвеска Хая либо RX
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Привет Всем!!! Что-то мне кажется что клиренс 205мм только на дисках R20 , которые идут с 3.5 мотором , кто замерял лично ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Venza 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Венза.
Посмотреть всё о Тойота Венза

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Венза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром