Добрый день. Начну с того, какие машины были
1. Жигули 2106 94г.в
2. Toyota Crown V-2,5 93г.в.
3. Toyota Carina ED V-1,8 94г.в.
4. Honda Civic Shutle V-1,5 87г.в.
5. Toyota Mark II 100куз. V-2,0 97г.в.
6. Nissan R’nessa V-2,0 97г.в.
7. Toyota Land Cruiser Prado V-3,0 дизель 98г.в.
8. Toyota Chaiser V-2,5 tourer-S 97г.в.
9. Toyota Crown V-2,5 171кузов 2000г.в.
10. Toyota Mark II V-2,0 4WD 115кузов 2002г.в.
11. Toyota RAV-4 V-1,8 2002г.в.
12. Toyota Ipsum V-2,4 4wd 2002г.в.
13. Toyota Hilux Surf 3,4 4WD
Отзыв о Toyota Hilux Surf
14. Infinity FX35 2005
15. Honda Legend 3.5 AWD 2005
16. Nissan Murano AWD 3,5 2005
17. BMW x5 3,0 спорт пакет 2004
срок владения каждой около года.
После всех этих проб и ошибок, решил что машину надо взять как минимум лет на 4-5 и чтоб мозги с обслуживанием и ремонтом не компосировала (как например BMW). Выбор пал сразу на марку toyota ( запчастей много, сервис любой с тойотой дружит), теперь осталось решить какую? Правый руль уже точно не хотел. И вот случайно в инете ( в дроме в продаже их еще не было) на америкосовском сайте увидел, а потом и на украинском- -- понравилась. До увиденной venzы, глаз падал на Lexus rx 09-11гг.в. Прадика не хотел ( хотя если бы попался красавчик- взял бы) большой, да и по бездорожью есть на чём ездить ( квадрик и грузовичек вэдовый), Rav 4 как то маловат, и более женская машина, хотя довольно таки неплохая. Хотелось что то среднее. Требования к очередной машине- Toyota с высоким клиренсом, вэдовая, черный цвет, темный салон желательно ткань ( кожа надоела), с набором электроники( абс, трс, антиюз и тд) с объемом двигателя не менее 3.0, чтоб был большой багажник, небольшой налог, и расходом не более 10 литров ( но это шутка, а хотелось бы). Всё взвесил, расчитал обойдется мне venza 09 года соответствующая моим требованиям примерно 1230000руб. (до Благовещенска). Во Владике на зеленке были пару, но одна стоила 1,7млн, вторая 1,55млн пер привод, голая. Короче решено заказывать с Америки, и дешевле, и выбрать можно. В голове прикидывал и представлял, что через 1.5 месяца уже буду кататься по городу на Venze-- "наивный чукотский мальчик"- но это далее.
Машину заказывали с Америки через знакомого, который занимается продажей авто( с Японии). Процесс выбора и покупки отличается от покупки авто с Японии. Выбирали около месяца, Американцы оказались не сильно шевелятся в жизни или шевелятся, только не в том направлении, выбираем машину созваниваемся с продавцом(дилером) обговариваем депозит (задаток) как правило пол стоимости машины. Банком переводим деньги, ждем пару дней ( а если попало на выходные то больше) пока деньги долетят до Буржуйской страны на их счет. Созваниваемся опять с дилером, а эта скотина продала машину другому, но Вы не переживайте деньги вернем в полном объеме, сказал дилер. Опять ждем несколько дней, чтоб деньги вернулись на счет. И так было три раза, причем в разных штатах и с разными продавцами. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Америкой, если нет связей там. Было и такое- договоримся с продавцом, что забираем машину и вышлем депозит, он ставит бронь, опять пару дней и созваниваемся, а продавец оказывается вспомнил, что на экспорт они не работают!, видите ли какой то у них лицензии нет для продажи, хотя в первый разговор мы говорили что мы из России. Уже думал, какую нибудь другую машину брать у дилеров которым перегонял деньги, но у них не было того чего хотел бы я. И вот, уж не знаю на какой раз, нахожу машину, черная, 2.7 движок, вэдовая, вся история чистая, пробег маленький, цена устраивает. Пишу письмо, спрашиваю про Россию, можно ли? обговариваю условия брони - отвечают: без проблем высылайте 14500баксов на наш счет и машина ваша. В этот же день( а это пятница) отправляю деньги. Ждем ... до понедельника вечера, пока Америка проснется и даст подтверждение. Письмо пришла под утро вторника, деньги получили начинаем готовить к отправке и выставляют другой счет на остальные деньги. Полная стоимость авто составляла 24200$. Отправляю остальные деньги и ожидаю. Паралельно, ради интереса, пишу им с другой эл.почты, под другим именем, что хотел бы купить эту Вензу, а они отвечают: без проблем покупайте. Я был опять в потрясении, на ней вроде как бы бронь, но если приехать и купить за полную стоимость, то можно. Через час менегер этой багодельни (wiazata vilage называется она) пишет мне на мое подставное письмо, что, мол извините но за машину перечислили всю стоимость, люди которые перечисляли депозит. Я немножко подуспокоился, вроде это ж я депозит переводил, соответственно я её и купил, здесь же сам себя накручиваю, что таких как я с депозитами может быть десятки. Через день приходит подтверждение, что я купил её и машина готова к отправке. Но... Корабль не скоро, сказали они, все места контейнерные заняты, будем ждать, иногда люди и по три месяца ждут. Начинаю искать какие-то варианты с транспортировкой, через пару дней знакомый с Владика гнал машины с Америки и у него было место в контейнере, договорился, отправили. Начались дни ожидания. В интернете забил номер контейнера и по карте наблюдал, как плывет кораблик с моей машиной. И вот машина дошла до Благовещенска, гнал со Владика не сам, работа не дала съездить.
TOYOTA VENZA 2009 год август месяц. 2.7 , 4wd, черная, светлая ткань ( жаль что у венз темных салонов нет) багажник с кнопки, кнопка start, чистая, без косяков внутри и снаружи. Короче как в описании дилер скинул. Так же америкосы сделали предпродажку (отчет тоже скинули на почту) масло поменяли, салон почистили, резину ротацию сделали, в омыватель жижу залили и по мелочи, что то ещё, не помню. По маслу конечно же не определишь когда поменяли, но было светлое, салон идеально чист для пробега в 22000. Вроде не обманули.
За время эксплуатации нареканий к машине нет. Бензин 92 лью. Масло toyota 0w20.
Ну а теперь о машине.
Новый, неприевшийся дизайн, удачней Lexusa rx 3го поколения. Имхо.
Внешне кажется низким и широким, хотя клиренс выше примерно на сантиментр чем у Лексуса и Хорька. Передний бампер имеет бОльший свес, к высоким бардюрам с осторожностью. Большие R-19 колеса. Как пишут на форуме venzaclub низкие двери бьются при открывании о высокий бордюр (для Питера-паребрик) этот момент учел и открываю с осторожностью. А так по внешности кому как.
Двигатель: 2.7 четырех цилиндровый dualVVT-i, 182 л.с. ( незабываем про налог) после Бэхи и Финика движок работает как на малолитражке, особенно на повышенных оборотах жжужжитт. По городу и трассе этого движка вполне хватает, но не 3.5 конечно. Расход меня удивил, он точ в точ как у Ипсума 2.4 - по трассе 10,5л/100км, в городе ( не тошня) 14л, это лето. Зимой видно будет, но для такого движка получается экономно.
Салон довольно просторный, особенно для задних пассажиров. Минус- светлый, надо было кожу брать, легче чиститься, хотя ткань тоже интересная, пятно ребенок поставил ногой, я профамом пеной слегкостью очистил. Дизайн интересный, народ кто первый раз садится, говорит красиво. Магнитола без монитора, мр3, 6 дисков, выход на i-pod, музыка стандартная, хотя искал jbl, но играет достойно, ожидал худшего. При увеличении скорости музыка играет громче, при снижении скорости –тише. На руле управление музыкой и круиз контроль. Багажник открывается и закрывается с кнопки слева от руля. В багажнике светлый ковролин, но если его перевернуть, то будет черный и резиновый(легко протирается), под ним запаска и пару приличных бардачков под домкрат, трос, аптечку, инструмент ничего не валяется всё спрятано.
По центру торпедо расположен бортовой компьютер, расход топлива, запас топлива, средняя скорость, градусник, там же предупредительные лампочки- занос, awd , ремни безопасности и тд. Удобно что есть переключатель с милей на км и градусы. Подлоктевой бордачек большой, несколько отсеков. в дверях тоже отсеки под воду и тряпки. Печка с раздельным климат контролем, удобная ( в отличии от Х5-там не удобная). Летом в 35 градусную жару заметил, что если включить печку, забор воздуха из вне, кондиционер выкл. то дует прохладный воздух, не такой как при включенном кондиционере, но в половину точно и при закрытых окнах в салоне прохладно комфортно, ни на одной из предыдущих машин такого не было(дуло теплым воздухом).
Рулевое управление свойственно всем Тойотам - мягкое. Обзорность по боковым зеркалам не очень хорошее, такое же как в финике fx35.
Шумоизоляция не совсем на высоте, но приемлема. На форуме писали, что задние арки колес вообще не звукоизолированы и все попадающие камушки слышны, у меня такого я не заметил и подняв на подъемнике машину увидел, что арки проклеены “войлоком-ковролином”, наверное бывший хозяин-американец сделал.
Управляемость и ходовка очень хорошая, ощущение езды на легковой машине, напоминает Toyota Camry. Постоянно передний привод, при пробуксовке подключается задний. Подвеска не мягкая и не жесткая, а вот как то идеально средняя. В сравнении(хотя эти машины не сравнивают) с Rav4 и Suzuki Grand Vitara более мягкая и комфортная, они же как мячики перекаченные скачут по кочкам. В сравнении с Toyota Harrier, Lexus RX- Venza жестче.
По трассе смело идет и 160кмч и 180кмч причем в содружестве с 6ти ступенчатым автоматом обороты не сильно высоки и движка работает без напрягов. Дорогу держит хорошо, даже не очень хорошего качества, в повороты тоже влетает хорошо, но Х5 это делает лучше.
Дополнительно поставил сигнализацию Pandora GSM, камеру заднего вида и накладку на зеркало-зеркало с монитором. Камеру на этот автомобиль НАДО ставить.
Из минусов
-обзорность в зеркалах
-иногда скрип в торпедо (болячка частая)
-шумоизоляция
но всё это поправимо.