К сожалению по данному автомобилю мало отзывов, хотя его сейчас очень часто можно встретить на наших дорогах. Данным автомобилем владею более одного года. До этого была королла, спринтер, ВАЗ-2106. Прежде чем купить данный автомобиль долго приглядывался к кроссоверам типа судзуки, раф, ниссан. В итоге решил взять именно вангуард (семиместный, с запаской (кстати с запаской встречается не часто)). Переход от Владивостока до Благовещенска машина прошла без сучка и задоринки. В движении устойчив. Если ехать по трассе до 120 км/ч расход 9 литров, если 140-160 км/ч расход увеличивается до 10 литров. При покупке большие сомнения вызывал вариатор, однако в эксплуатации очень даже здорово (тишина, никаких завываний как на автомате). Вариатор совмещенный с возможностью переключения в ручном режиме. Двигатель работает тихо, порой даже неслышно, что машина вообще работает. Первый раз обгонял фуру нажал на вариатор как на автомат, так даже в спинку кресла вдавило. В двигатель масло заливаю синтетику тойота, дорогая жидкость для вариатора, но менять её нужно через 25-30 тысяч. Из различных суждений есть мнение, что вариатору нужно тепло и полный прогрев. Из замен чего-либо, в первую зиму заменил пыльники (порвались) и летом дворники. Да еще почему-то перестало подыматься одно из задних кресел (7 посадочное место). Больше ничего не трогал. Начала поскрипывать задняя дверь, купил смазку для замков дверей побрызгал внутрь замка и скрип пропал. Ездил в деревню за 1000 верст, дороги были разные, трасса, город, щебенка, просёлок, каменистая дорога машина едет хорошо. На каменистой дороге пришлось ехать до 70 км/ч и колеса чуть приспустить. В результате не соблюдения этих мер при движению по скальнику произошел радиальный порез шины и колесо тю-тю. Семья из четырех человек с вещами для каждого помещается свободно, расстояние между передним и вторым рядом кресел внушительное. Кресло водителя и пассажира регулируется исключительно нажатием на кнопочки. Из приятных опций раздельный климат контроль, круиз контроль, ключ кнопка. Если стоит японский магнитофон не надо отключать аккумулятор, а то магнитофон заблокируется и перепрошив 1500-4500 рублей зависит от марки магнитофона и места прошива. Хорошее освещение салона внутри в темное время суток. Есть место под очки. Три прикуривателя. Удобно, что при отключении двигателя, когда выходишь из автомобиля фары отключаются самостоятельно. Зимой при минус 20 заводится, даже если всю ночь стояла на улице, а так и при минус 30 заводится. Однако зимой держу машину в гараже. В целом автомобиль очень нравится, купил то что хотел. Внешне без изысков, но в тоже время выглядит современно, ну и главное это тойота собранная в японии, а значит, это гарантия качества.