перенес дополнения в основной отзыв а то некоторым непонятно что после фото есть продолжение отзыва вот он и возмущаются про сухость
Charger - вещь очень хорошая динамика с низов на порядок выше! нет провала, особенно чувствуется это при обгонах. таскаю прицеп+Ариста в прицепе! практически не чувствуется веса ! но при этом машина идет мягче. Владельцы Тундр прокатившись , имели один вопрос Где взять Charger!
обратная сторона медали это повышенный расход в динамике, хотя если ездить спокойно то расход как у стоковой Тундры!
пожалуй это единственный минус!!!!
обязательно следите за уровнем антифриза в системе охлаждения она там локальная со своим радиатором и помпой , так как это влияет на расход бенза сильно!...
Теперь у нас Full Time ! выехал попробовал на сток редукторах
Перед подхватывает первым, гребут оба колеса, если на старте крутануть руль в право то перед крутится левое колесо и машина идет в занос!
Проверил на максималке положил стрелку несколько раз на 120 миль ! Автомат не греется как на Part Time ! обороты стали выкручиваться максимально!
Расход при спокойной езде не увеличился !
Фул-Тайм прошел месяц
пока только положительные эмоции! главное понять его работу! иду по трассе 120 миль на R20 35" полет нормальный хотя много шума от колес!!!
НО! когда на скорости за 90 мил идешь накатом греется автомат! при этом радиатор -Куллер а/т холодный! но думаю эта проблема автомата слабое давление при сильной нагрузке! а не раздатки! отдал запасной автомат на тюнинг поднять давление в магистрали установив Шифт Кит
на тренировках пробую и фул и парт (он ведь остался ) поэтому могу с уверенностью сказать что для агрессивной езды по бездорожью более 90- мил/час ФУЛ-ТАЙМ рулит!!! ребята!!!!
при этом на фул-тайме можно и боком машину ставить, главное скользкое покрытие!!!