Такая таможня им плевать на любые экспертизы «НАМИ» ведь можно сорвать бабло……..так что так только для кузова Tundra Crew Max код 8703, для остальных по схеме как грузовой код 8704
А вот как люди попадают…можете сами почитать на http://www.tks.ru/forum/archive/index.php/t-198588.html ………….в феврале 2009 года в везён автомобиль 2008 Toyota Tundra Crew Max Limited 4x4 ,присвоен код 8704(справка от дилера и НАМИ),,внесены все платежи,разрешен выпуск,получен ПТС. Автомобиль зарегестрирован в ГИБДД.Через неделю, я получил уведомление о назначении экспертизы(автомобиль представлен не был),а спустя месяц её результаты, из которых следует что автомобиль легковой.Вслед за классификационным кодом товара изменилась и ставка таможенной пошлины....
Господа Вы пишете. Самая не востребованная машина в России. Харизма, и просто ДУРЬ!.. машина абрамовича, а знаете что в США она стоит новая от 30т.$ рекомендую вам лучше работать…………….. и тратить заработанное как вам захочется!!!!!!!!!!
А кто понимает что пикап это машина не для фермера... а для активного образа жизни кто живет в своём доме и имеет мототехнику а не занимается сельским хозяйством и не возит попутный груз для этого есть Газели и ЗИЛы!
Касательно Лексе 570-м. Заявленный разгон за 8,4 по тому что он полно приводной а здесь отключаемый передний привод.
В 2008г ЦАТ разослал всем таможенным постам таможить тундры как легковые в результирующей части приказа идет речь о TOYOTA TUNDRA CREWMAX так что таможня оттрахает мозг по полной довожу что наш долблестный ВВП дал указивку на счет посадок за контрабас, а так что есть где развернуться.
Вообще-то если кто на думает купит "PickUp", то вот инфо....Транспортные средства типа "PickUp", имеющие открытую грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД России в том случае, если: GRp-70n>=70n, где: GRp - общая грузоподъемность автомобиля; n - количество мест для сидения, включая место водителя, в противном случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД России.
Но сейчас есть риск ввозить "PickUp",таможне сейчас по импорту авто вообще делать нечего, поток - нулевой. Поэтому каждое транспортное ср-во чуть ли не под микроскопом будут рассматривать.
Удачи в борьбе!