Прошло 3 месяца - решил отписаться. Итак за это время поменял масло в двигателе, проверил остальные жидкости, поменял свечи, помыл топливную. При первичном осмотре на сервисе Рено (постоянно там ремонтируюсь) выяснилось - передний левый аморт мёртв. Шаровые скоро умрут, линки и втулки стабилизатора тоже. С дуру заказываю на скорую руку в штатах запчасти + передние аморты от Bilstein. Радость закончилась когда приехал их менять. оказалось америкос лифтанул подвеску - поставил Fabtech, а там предние аморты другие. Вроде бы не проблема, но пружины не подходят. поиск по Владу ничего не дал - только под заказ. Пришлось резать пружины от Fabtech. Всё поставил поехал, но видимо отрезали не одинаково и машина на свыше 100 плавает. Задние fabtech тоже еле живые - вообщем заказал в Штатах полный комплект Fabtech (перед+зад). Ещё один прикол убил. стала загораться лампочка Check Engine. Диагностика выявила неисправность правого катализатора. При его осмотре выявили что он на половину высыпался - а чтобы не гремели потроха их прижали саморезом через корпус и прикрыли тепловым экраном. На разборке взял каталитик с Signus и вварил его. Всё исправилось. Честно говоря я был к этому готов, так как брал машину дешевле чем они продаются, но такой чисто русский замут с каталитиком. Но должен отметить, что цены на запчасти приятно радуют - не дорого. А в остальном машиной очень доволен - проходимость, управляемость, комфорт. Расход тоже не напрягает, так как заливаю 92. В любые морозы машина заводиться без проблем. также поставил биксенон - 6000. Тюнинга на неё куча, только бы были бабки. а так мечта сбылась - мне ничего кроме новой тундры не хочется. Удачи!