Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace Noah 1997

Тойота Таунайс Ной 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
27275
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Extra
Цвет кузова: Металлик
Цвет салона: Серый
Салон: обычная
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3 S четыре цилиндра
Приведд все товарисчам по несчастью, передвигающимся на японских авто! Несчастье наше заключается в деятельности нашего гова - так и хочется после "в" поставить "н", по уничтожению правого руля. Вот и я решил блеснуть своими возможностями или их отсутствием в написании отзывов об авто.

Предыстория

Права я получил вот уже как 2 года - за эти года сменил 4 авто и проехал 100 000 км (работа связана с перемещениями по краю и ДВ) и все на конструкторах. Первым моим авто был такой же автобус такого же года, только другого цвета - основным фактором его приобретения служили:
1. Высокая посадка
2. Вместимость
3. Хороший экстерьер и внутренне убранство
4. Экономичность
5. Проходимость
6. Высокий клиренс
7. Дешевизна обслуживания
8. Надежный двигатель 3 S
Я уже знал основные проблемы машины, так как у моей сестры был такой же автобус:
1. Деревянная ходова (достаточно жесткая)
2. Небольшой объем двигателя для автобуса
3. Любящий поскрипеть салон
В его зад въехал грузовик, от чего машину отбросило в глубокий овраг, после чего я ее продал. Поэтому выбор на покупку такого же автомобиля пал сразу как только насобирал на него бабла, как раз в это время знакомый, у которого я покупал предыдущий автобус привез и оформил Ноаха.

Покупка

Май 2009

Осмотр авто много времени не занял - пробег 84 000 - салон чистый - пепельница в велюре - куча японских фантиков под сиденьем и женских резинок для волос, сервисная книжка. Двигла и ходова нареканий не вызывали - тем более знакомый сосед - искать не надо. Тока несколько маленьких вмятинок по одному борту, крашеная задняя дверь и бампер. Сомнений в авто не было и решения было принято сразу - 264 000 рублев и я забрал авто.

Эксплуатация

Сразу поменял все тех жидкости, включая трансмиссию и фильтра. Все обошлось в 14 000 руб. по ценам мая 2009 года в г. Владивостоке. Все два года заливаю в Тойоты масла Shell - синтетику - нареканий никогда не было и авто в морозы заводится отлично. И по сервисной карте скидка есть. По предыдущему опыту эксплуатации такого же авто сразу лил 95 - ест меньше чем на 92 - этот автобус жрал и зимой и летом и по трассе и в городе 11 л/100 км. В мороз -30-40 выплевывал 13. Сразу же поехал (что бы быть полностью уверенным в авто) на диагностику ходовы и заменил сайлентблоки на переднем стабилизаторе на полиуретан за 1200 руб. - остальное в норме. Компьютерная диагностика агрегатов - показала что все Ок - только как и у всех приходящих с Японии машин - умерший датчик кислорода (лямбда зонд) - но так как проблем с расходом замечено не было - я забил на него, сразу поменял и свечи - на обычные Denso - машина стала лучше разгоняться - отдал 1250 руб. с заменой.

Июнь 2009

93 000 км - заменил ГРМ с роликами - отдал за все 4500 руб. Вскрытие ГРМ показало, что ремень в нормальном состоянии - немного с трещинами, ролики отличные - но замены не было, что подтверждало реальность пробега. Также поменял все натяжные ремни за 1500 руб.

100 000 км - колодки стерлись почти до планок - машина плохо тормозила - заменил перед на оригинал за 2400 (оказались какими то поддельным - прошли 15 000). Также летом начала поскрипывать пластиковая панель стойки со стороны пассажира - разбор, изоляция соединений различными материалами так и не помогла. А когда оставлял машину на солнце иногда на кочках скрипела торпеда. В июне в задний бампер въехал "товарисчч" на Одиссеи на парковке. Забрав у него 2000 руб. сделал вмятину у знакомого и перекрасил весь бампер. В этом же месяце поменял опять колодки - поставил обычные за 1400 руб. - отходили до конца эксплуатации.  

Сентябрь 2009

110 000 км - авто начало шкивать на поворотах на больших скоростях (люблю погонять и выжать все из авто)и появлялся стук сзади - заменил все аммортизаторов на Kayaba - почти все оказались умершими, хотя подтеков не было видно. Замена обошлась в 11000 руб.

Как-то решил посмотреть что с антифризом - а он прозрачный как вода в речке - я на станцию - так говорят - п@зда ему -я в ответ - не может такого быть. Подумав о ползущей вверх стрелки температуры я поменял охлаждающую жидкость - 4000 руб.
Через неделю заглянув в расширительный бачок увидел такую же картину - я опять к ним - они - мы в первый раз такое видим - обычно мутная бывает - а тут прозрачная - но температура замерзания - 50 - я начал вонять, что у них не качественная жидкость и они мне ее бесплатно поменяли. Через два дня таже песня - антифриз прозрачный. Начал рыть в нете про эту хрень - ответа так и не нашел. Заехал на другую станцию, где мне и рассказали, что причина потери цвета в сильном окислении - скорее всего радиатор просто загажен и его надо промывать - но так как все работает отлично можно не париться и забыть про это. После этих слов, собрав все свои знания в химии и согласившись с мастером я перешел на эту станцию замены жидкостей. Также в сентябре поставил новый все форматный мафон 2 din  за 5000 руб. - штатная акустика Toyota мне всегда нравилась - поэтому колонки не менял.

Октябрь 2009

115 000 км - поменял резину на зиму - купил колеса, по размеру, рекомендованные производителем, с остатком протектора 70 % за 5500 - жирную и мягкую

Ноябрь 2009

120 000 км - предстояла дальняя дорога - за Комсомольск-на-амуре в деревню Харпичан - 100 км грунтовки от Комсы и обратно. Машина нареканий не имела, но все равно ехать туда и обратно всего с одной ночевкой не имея там знакомых было страшновато. Туда-обратно 2600 км. В ту сторону Дальнего Востока на авто я еще никогда не ездил. Вооружившись картами двинул в 3 утра. в 14 уже был в Хабаре. Вечером в 20 в Комсе. Остановки были только на заправках Роснефти (их по пути крайне мало), и в Хабаровске. С Комсы на следующий день вечером ехал вообще только с остановками на заправках. Выехав с Комсы в 7 вечера приехал во Влад в 10 утра. Автобус не подвел - все опасения были напрасны.

Декабрь 2009

124 000 км
Ударили морозы - 25 - 28 - на пятом с Роснефти автобус стал плохо заводиться - дроч стартера был ужасен. Залил 92 - проблем никаких. Потом как-то залил 95 с Альянса - проблем с запуском не было.  

Январь 2010

127 000 км. Автомобиль в отличном состоянии. Но стал надоедать - стал маленьким для меня - казалось что ехать стал медленнее. Максимальная скорость до которой я его разгонял 170 км/ч- дальше не ехал как не дави, хотя предыдущий до 180 разгонялся. Как раз тот же знакомый оформлял Hice Regius и я стал призадумываться о смене авто. Подал объяву на дроме - народ выставлял машины по 265 - 280 тыс. Я поставил 295 000 руб. Начались звонки - просьбы скинуть цену. Но машин мало - они популярные и я решил ждать до конца. Позвонил клиент - все устроило - оставил предоплату - через пять дней я должен был отдать авто. Как раз в то же день я поехал по краю. И понял что в принципе в машине меня все устраивает - вложений она не требует - зачем я ее продаю?! В общем вернул я человеку деньги и снял объявление.

Февраль 2010

132 000 км. Предстояло опять ехать в Комсу. Морозы у нас давили по -20, там - 35 -40. Выезжая с заправки где-то между Спасском и Лесозаводском почувствовал что руль идет туговато. Открыв капот увидел, что жидкость гидроусилителя загустела - на улице - 40. Но на скорости это не было заметно. Двинул дальше. Между Хабаром и Комсой идут длинные прямые участки - с двух сторон от дороги тянутся болота и озера - втапливая там 160 и начав притормаживать понял что педаль газа не отпустилась - а запала и машина летит. Понизил передачу, жму на тормоз - скорость падает, но не значительно. Нажал еще раз на газ - педаль отмерла и отпустилась - перепугался не на шутку. Остановившись посмотреть что к чему, так ничего и не увидел, что могло помешать газу вернуться в обратное положение. Открыв капот увидел, что тормозуха тоже загустела. Двигая дальше такая хрень случилась еще несколько раз. Боролся с ней сильным повторным нажатием на газ. Такое происходило только после 150 км/ч. Больше за поездку ничего другого с авто не происходило.

Продажа

Февраль 2010

135 000 км. Приехав домой после такой хрени решил продать машину. Приехал в субботу и дал объявление на дроме, в воскресенье авто уже посмотрел и оставил залог покупатель с Находки и в среду я перегнал ему автобус. Потом он звонил мне через месяц и говорил, что какая хорошая машина. А себе я купил Hice Regius. Но это другая история.

ИТОГО расходов за эксплуатацию 51 000 км за 9 месяцев:
единовременные замены: 51 750 руб.
регулярные замены (масла, воздушные фильтра) 10 000 руб.

Купил за 264 000 руб.

Вложил 51 750 руб.

Проехал 51 000 км

Продал за 295 000 руб.

На один км пути потратил у учетом регулярных замен 60 коп.!

Крайне экономичная машина! Все советую! Пока не надоест!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 82
Зачёт! 5! Хороший машин!
Vitz 2NZ, NCP15, 5MT. ЖжОт.
21
 
Ответить
     
Сообщений: 126
молодец. машина ваще супер. моя мечта.
хороший руль левым не назовут
12
1
Ответить
$ @ /-/ Я
Уссурийск
Автор если ты любишь погонять зачем брал машину которая тупая до ужаса.
9
12
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Не понял расчёт. А где бензин? 51000 км - это как минимум 5000 литров бенза, то есть более 100000 р. затрат. Получается более 2р/км., плюс 60 коп., итого уже около 3 руб. Больше ничего не забыл? :)))
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
7
4
Ответить
$ @ /-/ Я
Уссурийск
А вообще как семейный авто не плох
4
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
На ракете далеко не уедешь - низкий клиренс у нее - а 150 выжать из автобуса можно свободно. Я бы не сказал что он прям тупой - не краун конечно - но разогнать можно нормально.
Бензин не учитываю так как бензин это не расходы на машину - за бензин платит контора.
7
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Ракета конечно супер - но хрен в нее чо засунешь. Машина выбиралась еще с точки зрения практичности.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
Что за мойка такая,интересно?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
FOR: доктор vovhu
Автоматическая японская мойка - во Владе есть несколько. Заезжаешь - выходишь - хрен нажимает кнопку и несколько раз машину проходят щетки с подачей воды, шампуня,проезжает фен, кот сушит, а потом наносится полироль и полируется. Занимает 5 минут. Моет нормально стоит относительно дорого. С полировкой 550 руб. для автобуса
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
citymanager:
FOR: доктор vovhu Автоматическая японская мойка - во Владе есть несколько. Заезжаешь - выходишь - хрен нажимает кнопку и несколько раз машину проходят щетки с подачей воды, шампуня,проезжает фен, кот сушит, а потом наносится полироль и полируется. Занимает 5 минут.
Можно название мойки или ссылочки на неё,где продаётся.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
FOR: доктор vovhu Не помню название - на http://farpost.ru посмотри - там как-то видел продажу похожих моек. Знаю у китайцев такие есть. Около 1,5 млн. стоит вроде.
1
 
Ответить
Ярославль
Чего то цены на з/ч для ДВ конские. В подмосковье у нас амморты оригинал по 1500руб. и замена ни как 5тыс. не стоит (у автора итого 11000руб). Свечи Дензо обычные 120р./шт*4шт =480. У автора с заменой 1200 руб. 720 руб за замену свечей? Замена антифриза за 4000руб. тоже как то дорого- только если антифриз супероригинальный.
Ну и наконец о стоимости басика: Свой в комплектации G (камера, доводчик)1999г. 100тыс. пробега. не продается за 300тыс.(точнее не продавался- такая корова нужна самому), а здесь дорестайлинговый, да с большим пробегом столько же. Если учесть еще стоимость доставки с ДВ... Что то неладное с ценами творится в нашем государстве.
14
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 129
Ноах обладает вполне хорошей динамикой,не надо на него гнать.
13
4
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв! Удачи на другой машине!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Блин,плюсы такаго авто в его салоне,а не одной фотки салона нет!Нихрена не зачёт!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
15
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв!
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2851
емеется такойже ноух. рабочая лошадка. задние пружины и амортизаторы слабоваты.достали бушинги стаба. полиуретановых на долго хватает?
1
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Норм, нипанятна тока нах на басе так гонять?
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
хороший аппарат, надежный и неприхотливый
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
4
 
Ответить
rishat..
всем привет! хороший отзыв, а может по Regiusu что-то подскажете. холодный движок-заводится с пол оборота, а вот горячий, в течении рабочего дня-не хочет,приходится раза 2-3 стартером гонять, фильтр и топливо в норме
 
 
Ответить
Уссурийск
какая надежность.двигатель отстой про экономичность можно забыть навсегда ХОНДА СТЕП ВАГОН ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЧНОСТЬ.данные о расходе занижены у меня их было 8 штук жрут как помои.чтобы выжимать купи себе СКАЙ GT-R.передня панель для этой машины это вообще проблема...Машина ***** лди не переплачивайте за унитаз.Вообщем утиль никога не считал этот автобус нормальным авто.Люди думайте и взвешивайте все ЗА и против при покупке.
7
28
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 875
за 9 мес.-51 тыщща км!
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
3
 
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 875
за 9 мес.-51 тыщща км!!! у меня за 4 года 55 тыщ км. и езжу каждый день!!! Это что круглосуточно басика эксплуатировали что ли?!
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машинка )
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33
Морозы у нас давили по -20, там - 35 -40.........втапливая там 160 и начав притормаживать понял что педаль газа не отпустилась - а запала и машина летит. Понизил передачу, жму на тормоз - скорость падает, но не значительно. Нажал еще раз на газ - педаль отмерла и отпустилась - перепугался не на шутку. Остановившись посмотреть что к чему, так ничего и не увидел, что могло помешать газу вернуться в обратное положение. Открыв капот увидел, что тормозуха тоже загустела. Двигая дальше такая хрень случилась еще несколько раз. Боролся с ней сильным повторным нажатием на газ. Такое происходило только после 150 км/ч.....

В такой мороз и на такой скорости ездят только полные дураки.
28
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
**В такой мороз и на такой скорости ездят только полные дураки.**
+ многа
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
9
1
Ответить
citymanager:
FOR: доктор vovhuАвтоматическая японская мойка - во Владе есть несколько. Заезжаешь - выходишь - хрен нажимает кнопку и несколько раз машину проходят щетки с подачей воды, шампуня,проезжает фен, кот сушит, а потом наносится полироль и полируется. Занимает 5 минут. Моет нормально стоит относительно дорого. С полировкой 550 руб. для автобуса
Вот так и живем. понятно ,что мойка. а почему сразу ХРЕН.?
Он ведь тоже человек.
5
 
Ответить
Мухин:
Чего то цены на з/ч для ДВ конские. В подмосковье у нас амморты оригинал по 1500руб. и замена ни как 5тыс. не стоит (у автора итого 11000руб). Свечи Дензо обычные 120р./шт*4шт =480. У автора с заменой 1200 руб. 720 руб за замену свечей? Замена антифриза за 4000руб. тоже как то дорого- только если антифриз супероригинальный.Ну и наконец о стоимости басика: Свой в комплектации G (камера, доводчик)1999г. 100тыс. пробега. не продается за 300тыс.(точнее не продавался- такая корова нужна самому), а здесь дорестайлинговый, да с большим пробегом столько же. Если учесть еще стоимость доставки с ДВ... Что то неладное с ценами творится в нашем государстве.
Поддерживаю. вообще на ДВ ценники конские. И запчасти у нас все дещевле и намного, ну только если это не тюнинг, допустим спойлер или нижние фартуки дороговато. а расходники -выбор огромен.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Ну что сказать, по-моему афтар загнал свою лошадку. За 9 месяцев 51000км в таком режиме = 200000!Афтар, не гоняй так на дорогах!(((
5
 
Ответить
faza_32
Противоричивый отзыв какой то!!!
Мухин:
Чего то цены на з/ч для ДВ конские. В подмосковье у нас амморты оригинал по 1500руб. и замена ни как 5тыс. не стоит (у автора итого 11000руб). Свечи Дензо обычные 120р./шт*4шт =480. У автора с заменой 1200 руб. 720 руб за замену свечей? Замена антифриза за 4000руб. тоже как то дорого- только если антифриз супероригинальный...
+1

Расход по трассе 11литров и это на скорости в 160км/ч?!?!?! Как послушать автора так он по трассе тише не ездит, соответственно и расход должен быть гораздо больше, особенно если постоянно на гашетку давить. У меня при умеренной то езде еле еле 11 получается!!!
Морозы -35 -40 и так втапливать 160км/ч??? Там не то что гидрач и тормазуха замерзнет, там сам в машине мерзнуть начнеш, я конечно не спорю машина теплая, но натакой скорости я сомниваюсь что салон удержит тепло. Тормазуха замерзла, гидрачь тоже, +аморты тоже дубовые стали по любому, адекватного поведения машины даже на прямой дороге ожидать не приходится и гнать на такой скорости надо быть
полным дураком
!!! короче я пришел к выводу что спидометр точно вретт, ну или автор...
Все остальное вроде сходится, сам владею НОАХом только 2001года. Машину выбирал по тем же критериям что и автор, наиболее удачного компрамиса между легковой и полноценным микроавтобусом наверно не найти. А отзыв вроде ни че так...
citymanager:
Ракета конечно супер - но хрен в нее чо засунешь. Машина выбиралась еще с точки зрения практичности.
+100

Всем удачи на дорогах, особенно в морозы!!!
14
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
машинка отличная, свои деньги оправдывает) 5
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
ЗАДУМЫВАЮСЬ О ТАКОЙ МАШИНЕ,ДЛЯ ОТДЫХА
4
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Отличный автомобиль! Кстати намного надежнее и неприхотливее хондовских,ниссановских, и других автобусов! Может конечно не совсем внешне красив, но зато неубеваемый.
7
1
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
5)))
ED ST202 3S-GE FWD AT
2
 
Ответить
Рубцовск
Автор подскажи есть ли данном авто салонный фильтр ?
1
2
Ответить
Кот4499
Взял такую 3 года назад токо комплектации Road Tourer (3sfe)
4wd 2001г. За три года ни разу не пожалел брал с пробегом 70000 - проехал 70000км. Серьезных поломок небыло, помелочам: привод один, пружина одна и то поглупости перегрузил, крестовина.
Расход у меня 12л бенза по городу - для такого агрегата мизер.
Постоянно езжу на рыбалку: матрац надувной стелиш в салон - троём спать можно! Два люка с эл.приводом, эл.шторы, преобразователь напрежения, доводчик дверей, навигатор. Кто такую (именно такой же комплектации) машину юзал знает что она лучшая для семьи и путешествий!

До ней из яповск.были: Town Ace 1990 4wd (танк), Ipsum 1998 (ползун)
6
 
Ответить
Кот4499
Многие "балбесы" считают эту (RT) комплектацию "японским тюнингом" не вникая в некоторые конструктивные отличия, например родные катки на 15" и т.д.
 
 
Ответить
Кот4499
ТАРХОЖЛОГ:
какая надежность.двигатель отстой про экономичность можно забыть навсегда ХОНДА СТЕП ВАГОН ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЧНОСТЬ.данные о расходе занижены у меня их было 8 штук жрут как помои.чтобы выжимать купи себе СКАЙ GT-R.передня панель для этой машины это вообще проблема...Машина ***** лди не переплачивайте за унитаз.Вообщем утиль никога не считал этот автобус нормальным авто.Люди думайте и взвешивайте все ЗА и против при покупке.
Вы наверное ездили на "отстоях" а не на авто.
Данные о расходе не занижены за три года езды побольшому по бездорожью проехав за три года около 70тыс. расход в среднем 11-13л.
До этого у меня был Ипсум 1998г на нем при скорости 60кмч обороты были 2800 - 3000 на ТаунАсе 2200 - 2500
расход одинаковый при разных "весовых" категориях + Ася вэдовая
4
 
Ответить
Sanbka
у друга был т-дизель, так он так топил ( для басика ) что я иногда сомневался, действительно у него дизель или у него 3s-gte ))) ( немножко утрирую )
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
"а может по Regiusu что-то подскажете. холодный движок-заводится с пол оборота, а вот горячий" - проверяй плунжера в ТНВД.
 
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
FOR Мухин: Цены какие есть - такие и указал. Может быть ошибся - но не на много. Вот на Региусе вообще в этом году поменял все стойки за 8000 руб с заменой - я сам удивляюсь! А продажная цена такая по причине отсутствия таких автомобилей, которые достаточно актуальны сейчас. В основном сейчас продаются только распилы. Мой покупатель три дня искал машину - все отстой - моя понравилась и ему, и его жене и его братьям. Спасибо за коммент!
1
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
green cat:
емеется такойже ноух. рабочая лошадка. задние пружины и амортизаторы слабоваты.достали бушинги стаба. полиуретановых на долго хватает?
Всегда ставил полиуретан - ездил на нем и продавал с ним. Он вообще малоубиваем. На зад поставь пружины с грузового ноаха - у меня у сестры стояли - на долго хватает и меньше пробивает
1
1
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
JenekR:
Норм, нипанятна тока нах на басе так гонять?
потому что прикольно!
 
2
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
rishat..:
всем привет! хороший отзыв, а может по Regiusu что-то подскажете. холодный движок-заводится с пол оборота, а вот горячий, в течении рабочего дня-не хочет,приходится раза 2-3 стартером гонять, фильтр и топливо в норме
Не знаю чо - такое - движка какая? У меня 3 RZ. Заедь к электрикам. Вообще у меня несколько раз вообще не заводился: подъехал, заглушил - вышел на 5 минут - заводить - а он не заводится. Многочисленные попытки были не удачны. Проверил все предохранители. Оказалось что возможная проблема в предохранители под рулевой колонкой на 60 А - переставил и заработала - но и старый был целым. В первую очередь посмотри предохранители все.
 
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
ТАРХОЖЛОГ:
какая надежность.двигатель отстой про экономичность можно забыть навсегда ХОНДА СТЕП ВАГОН ВОТ ЭТО ЭКОНОМИЧНОСТЬ.данные о расходе занижены у меня их было 8 штук жрут как помои.чтобы выжимать купи себе СКАЙ GT-R.передня панель для этой машины это вообще проблема...Машина ***** лди не переплачивайте за унитаз.Вообщем утиль никога не считал этот автобус нормальным авто.Люди думайте и взвешивайте все ЗА и против при покупке.
Хондоводам не риспект! Расход реален! У тебя были шушлайки, а не автобусы! Хонды вообще крайне прихотливые машины-никогда не сяду!
5
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Issledovatel:
за 9 мес.-51 тыщща км!!! у меня за 4 года 55 тыщ км. и езжу каждый день!!! Это что круглосуточно басика эксплуатировали что ли?!
ЗАнимаюсь стройкой - езжу по всему краю. Почти каждый день.
 
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Михаил Палыч:
Морозы у нас давили по -20, там - 35 -40.........втапливая там 160 и начав притормаживать понял что педаль газа не отпустилась - а запала и машина летит. Понизил передачу, жму на тормоз - скорость падает, но не значительно. Нажал еще раз на газ - педаль отмерла и отпустилась - перепугался не на шутку. Остановившись посмотреть что к чему, так ничего и не увидел, что могло помешать газу вернуться в обратное положение. Открыв капот увидел, что тормозуха тоже загустела. Двигая дальше такая хрень случилась еще несколько раз. Боролся с ней сильным повторным нажатием на газ. Такое происходило только после 150 км/ч.....
В такой мороз и на такой скорости ездят только полные дураки.
Бля - когда ты опаздываешь за фурой а ее простой это бабки - ты не так поедешь! я уверен в себе и авто - поэтому такой режим бывает не редким!
2
3
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Romey:
**В такой мороз и на такой скорости ездят только полные дураки.**
+ многа
если надо - можно немного рискнуть!
1
4
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
[quote=faza_32]Противоричивый отзыв какой то!!!
[quote=Мухин] Чего то цены на з/ч для ДВ конские. В подмосковье у нас амморты оригинал по 1500руб. и замена ни как 5тыс. не стоит (у автора итого 11000руб). Свечи Дензо обычные 120р./шт*4шт =480. У автора с заменой 1200 руб. 720 руб за замену свечей? Замена антифриза за 4000руб. тоже как то дорого- только если антифриз супероригинальный... [/quote]
+1

Расход по трассе 11литров и это на скорости в 160км/ч?!?!?! Как послушать автора так он по трассе тише не ездит, соответственно и расход должен быть гораздо больше, особенно если постоянно на гашетку давить. У меня при умеренной то езде еле еле 11 получается!!!
Морозы -35 -40 и так втапливать 160км/ч??? Там не то что гидрач и тормазуха замерзнет, там сам в машине мерзнуть начнеш, я конечно не спорю машина теплая, но натакой скорости я сомниваюсь что салон удержит тепло. Тормазуха замерзла, гидрачь тоже, +аморты тоже дубовые стали по любому, адекватного поведения машины даже на прямой дороге ожидать не приходится и гнать на такой скорости надо быть Цитата: полным дураком !!! короче я пришел к выводу что спидометр точно вретт, ну или автор...
Все остальное вроде сходится, сам владею НОАХом только 2001года. Машину выбирал по тем же критериям что и автор, наиболее удачного компрамиса между легковой и полноценным микроавтобусом наверно не найти. А отзыв вроде ни че так...

[quote=citymanager] Ракета конечно супер - но хрен в нее чо засунешь. Машина выбиралась еще с точки зрения практичности. [/quote]
+100

Всем удачи на дорогах, особенно в морозы!!!

Лямбда зонд посмотри и двиглу - расход какой есть. Хайс выплевывает 16 зимой с датчиком и 15 сейчас.
1
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Роман1325:
Отличный автомобиль! Кстати намного надежнее и неприхотливее хондовских,ниссановских, и других автобусов! Может конечно не совсем внешне красив, но зато неубеваемый.
так и есть! риспект тебе!
4
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
ЦРВшник:
Автор подскажи есть ли данном авто салонный фильтр ?
фильтра есть во всех японских машинах - на нем тоже. Но базовый - от кнопки не включается.
1
1
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Кот4499:
Вы наверное ездили на "отстоях" а не на авто.
Данные о расходе не занижены за три года езды побольшому по бездорожью проехав за три года около 70тыс. расход в среднем 11-13л.
До этого у меня был Ипсум 1998г на нем при скорости 60кмч обороты были 2800 - 3000 на ТаунАсе 2200 - 2500
расход одинаковый при разных "весовых" категориях + Ася вэдовая
риспект тебе!
1
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Sanbka:
у друга был т-дизель, так он так топил ( для басика ) что я иногда сомневался, действительно у него дизель или у него 3s-gte ))) ( немножко утрирую )
когда я рассказываю о таких скоростях на автобусе - тоже все удивляются - все зависит от авто и прокладки между рулем. Я выжимаю из бензина максимум. Региус уже до 180 разгонял. А он 2 тонны при 2,7 л.
1
1
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
всем спасибо за отзывы!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!
 
 
Ответить
Ярославль
Автор, нет в Лит Айс Ноахе салонного фильтра. Какая кнопка? Вы наверно путаете с рециркуляцией воздуха в салоне- когда заслонки закрывают подачу воздуха в салон с улицы. А фильтрующего элемента нет и здравствуй пыль на торпеде.
2
2
Ответить
Кот4499
Мухин:
Автор, нет в Лит Айс Ноахе салонного фильтра. Какая кнопка? Вы наверно путаете с рециркуляцией воздуха в салоне- когда заслонки закрывают подачу воздуха в салон с улицы. А фильтрующего элемента нет и здравствуй пыль на торпеде.
Речь идет о Таун айсе - немножко другая машина. На неё япы устанавливают больше новшеств и салонный фильтр - опция, чем дороже комплектация тем больше вероятность постановки.
Учи мат.часть. У меня комплектация Road Tourer 2001г. так там только "задницу японская рука не вытирает" отдал я за неё 17500 баков в 2007 году.
 
2
Ответить
Кот4499
Кидаю фото подобного моему афто нашел на "дроме"
 
 
Ответить
Рубцовск
Так есть знатоки или нет ? Конкретно ТОЙОТА ТАУН АЙС НОАХ 99г, комплектация филд тауэр, есть ли салонный фильтр ????
 
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
ЦРВшник:
Так есть знатоки или нет ? Конкретно ТОЙОТА ТАУН АЙС НОАХ 99г, комплектация филд тауэр, есть ли салонный фильтр ????
Есть - мне меняли салонный фильтр. Фильтр стоит за бардачком. Пыль на торпеде по многим причинам. Неделю покуришь не протирая торпеду и будет пыль и сажа, по грунтовке поездишь - пыль. Когда фильтр забит воняет пылью когда открываешь подачу воздуха на максимум. Пыль на торпеде - естественно-это ж не операционная, а машина - щелки и доступ воздуха есть везде. Cмотри здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php...
1
2
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Мухин:
Автор, нет в Лит Айс Ноахе салонного фильтра. Какая кнопка? Вы наверно путаете с рециркуляцией воздуха в салоне- когда заслонки закрывают подачу воздуха в салон с улицы. А фильтрующего элемента нет и здравствуй пыль на торпеде.
И на лит айсе есть! разницы между таун и лит никакой практически. Салонные фильтры есть во всех японских машинах - даже в королле 92! Пыль просто надо убирать! И чиновникам улицы мыть!
1
2
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Тренер Шумахера:
Блин,плюсы такаго авто в его салоне,а не одной фотки салона нет!Нихрена не зачёт!
Салон обычный - шторки по периметру, панель под дерево. подлокотников нет.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
citymanager:
Салон обычный - шторки по периметру, панель под дерево. подлокотников нет.
Ну так и внешне он обычный,зачем тогда снаружи фотал?Короче,без салона и вариантов трасформации-НЕ ЗАЧЁТ!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
хороший выбор,отличный ноах !
+5
Бери от жизни всё!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
citymanager:
Есть - мне меняли салонный фильтр. Фильтр стоит за бардачком. Пыль на торпеде по многим причинам. Неделю покуришь не протирая торпеду и будет пыль и сажа, по грунтовке поездишь - пыль. Когда фильтр забит воняет пылью когда открываешь подачу воздуха на максимум. Пыль на торпеде - естественно-это ж не операционная, а машина - щелки и доступ воздуха есть везде. Cмотри здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php...
Вот сам себе противоречишь. НЕТ в этой машине штатного салонного фильтра. Нету! А в приведённой ссылочке рукастый товарищ показывает нам, как сделать его САМОСТОЯТЕЛЬНО из фильтра от Мерса.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
ЦРВшник:
Так есть знатоки или нет ? Конкретно ТОЙОТА ТАУН АЙС НОАХ 99г, комплектация филд тауэр, есть ли салонный фильтр ????
Нету.
Ну и что? Это главный критерий при покупке авто для тебя?
3
1
Ответить
Рубцовск
Для Thomas Unbelievinq Ты себя типа через чур умным считаешь ? Причем здесь мои критерии ? Я на такой машине 2недели катаюсь и интересуюсь.
 
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Классный басик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
н@х-н@х
Петропавловск-Камчатский
Issledovatel:
за 9 мес.-51 тыщща км!!! у меня за 4 года 55 тыщ км. и езжу каждый день!!! Это что круглосуточно басика эксплуатировали что ли?!
пацаны вы чё на машинах в магаз за хлебом ездите? я за 3 года 120 тыс. проехал машина класс , одни плюсы
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
можно вопрос что за кнопка справа за рулём
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace Noah 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс Ной

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром