Доброго времени суток всем!Хочу написать свой отзыв,потому как через мои руки прошли три таких автомобиля.Пробег по российским дорогам на этих микроавтобусах составляет около 500000км.Все машины заднеприводные.Полный привод это конечно хорошо,но это дополнительные затраты на обслуживание и бензин.Вспоминаю я о том,что у меня не 4wd пару раз в году(конечно при неплохих навыках вождения).Очень удобный,вместительный,надёжный автомобиль.Перечислю основные ремонты и обслуживание.Сразу после покупки советую поменять все втулки заднего и переднего стабилизаторов(затраты копеечные).Желательно заменить все масла.Проверить состояние шаровых опор.Если это всё в порядке,то первые 50000км проблемы кончатся.Пишу основываясь на своём опыте эксплуатации.А как известно каждый случай индивидуален,много зависит от того кто и как выбирал авто(он всё таки подержанный),кто пригонял из владивостока и в основном при дальнейшей эксплуатации от "прокладки" между рулём и вод.сиденьем.Потом проблемы одни и теже :тормозные колодки(зад.около 100000км,перед50-70000км),шаровые опоры(от50до100000км)родные конечно ходят подольше,бывает на втором круге начинается расход масла(я не заморачиваюсь,с расходом до 500г на 1000км ездил ещё 100000км и так и продал)Втулки стабилизатора менять нужно мне кажется чем чаще тем лучше(на одних проехал 20000км,а на других 90000км)А если ездить на диагностику в автосервис втулки выявляются каждый раз.Масла конечно надо менять как написано в руководстве по эксплуатации.На первой машине в автомате и заднем мосту не менял более100000км(по причине отсутствия денег)Не советую экспериментировать но у меня ничего не случилось,хотя работал басик в тяжелых условиях(полная машина людей и таскал прицеп весом более 1т.)Горе всех японцев это слабые задние пружины.Решил проблему установкой пружин меньшего диаметра внутрь родных(вспомогательные от москвича)Обрезал их на полтора витка,так чтобы не было жестко,а при нагрузках держали-получилось неплохо(делаю уже в четвёртый раз)Бывают проблемы с карданом(это в основном при уже большом пробеге)Погибает крестовина(возле зад.редуктора)и шумит подвесной.Все вышеперечисленные поломки не происходят внезапно,они много раз напомнят о себе.По крайне мере на дороге за 500000км не разу ни стоял.И с шумящим подвесным и с щёлкающей крестовиной очень много киллометров можно проехать.В заключении хочу сказать:"молодцы японцы"Не пожалею денег и на следующего басика(альтернативы пока не нашёл,да и эту машину хорошо уже знаю,почти все ремонты и тех.уходы делаю у себя в гараже в деревне без каких то спец.инструментов)Ну всё пока.Извиняюсь,если что не так.Жду отзывов и обмена опытом.