Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1990

Тойота Таунайс 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
36309
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10 по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем привет, уступил я своего верного коняжку коротыша Suzuki знакомой девушке, к сожалению жизнь заставляет иногда идти и не на такие фортеля, и решил что попозже куплю себе эскудика побольше, но до того момента взять что нибудь на колесах. Взял 95го Кариба – аппарат хороший, но не в моем стиле, следом очередной жизненный финт и я уже на ВАЗ)) Семерка покатала меня месяца 3, за это время я успел заболеть микроавтобусами, и стал подыскивать себе какой - нибудь аппарат. На делику денег не хватало, зато хватало на тауна, а возможность установить бензиновый мотор убедила меня окончательно, ну, следом как обычно поиски, осмотры, куча гнилья, мертвяки)) Был еще один экземпляр заинтересовавший меня, но находился он за 450 километров от Новосиба, по фото выглядел вроде достойно. Друг любезно скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили. Теперь подробнее о состоянии (описываю как было и что сделал за полтора года пользования):
1. Кузов – честно говоря удивился когда приехал осматривать буса, скольких до этого пощупал, все были как тот дуршлаг. Этот же внешне выявил партаки на арках и лопнувшие стойки в верхней части лобовухи. В общем раскидал я салон до железа, отодрал всю старую виброизоляцию и отогнал его на сварку, гнилые места на арках вырезали и приварили латки. Местами точечная сварка оторвалась, так же проварили. Лобовое стекло кстати было отклеено в верхнем левом углу, решил когда буду переклеивать тогда и проварю стойки. Больше года уже катаюсь с отклеившимся стеклом))). Но вернемся к теме. После сварки проклеил новой виброй весь кузов (кроме дверей, пока не дошли руки), частично наклеил шумоизоляцию.
2. Салон – пришлось повозиться и с ним, сидухи постирал на улице возле работы, ковроланы утащил на соседскую мойку, через полчаса администратор сообщила что отстирать их не получится, пролитую когда то солярку в багажнике не брало ничего. Ну и ладно, все равно получше стало. Потолок сначала попробовал почистить, вышло полосато. Плюнул, купил карпет и обтянул по новой. Еще попробовал самостоятельно зафлокировать панели. Хватило этого эксперимента ровно на год, все таки надо получше подготавливать поверхности.
3. Тормоза – заказал новые скобки для колодок, ремкомплекты на суппорта и новые колодки, поменял сам без спешки за пару дней. С покупки не работал ручник. Не работает до сих пор(( под замену все тросики, а цена на них по 1000 – 1500 за каждый на разборке. Знаю что надо в первую очередь брать, а не могу со своей лягухой договориться, давит зараза.
4. Электрооборудование – добрался до моторчика заднего дворника и перебрал его, теперь машет как пес хвостом. На передней печке резистор стоял сгоревший, заказал новый, теперь все скорости на печке работают. Моторчик задней печки кто то впихнул 9шный, трогать не стал.
5. Подвеска – по порядку: подшипник на полуось, задний стабилизатор, втулки на него и на яйца, крестовины, втулки на передний стаб и на яйца, кронштейн на стабилизатор, верхние рычаги, нижние шаровые. Недавно лопнул задний стабилизатор, опять под замену((.
6. Рулевое управление – поменял наконечник, потом решил искоренить проблему с подкусыванием в поворотах, крестовина на рулевом карданчике умерла. Поменял, проверил остальные, все норм, а люфт остался. Муфта рулевая была разбита капитально, заказал от БМВ после того как прочитал на форумах. Только немецкая муфта оказалась меньше размером чем оригинал, пришлось натягивать, 2 часа мучений и я ее надорвал в нескольких местах((, но поставил. Посмотрим насколько она немецкая, даже с порванной муфтой люфта нет. Пока нет. Заказал два пластиковых вкладыша в рейку, буду убирать люфт и оттуда.
7. Двигатель – ну и наконец самое веселое, дизель!! Ничего против не имею, но не мое, покупал машину с уверениями от хозяина что мотор контрактный, менян недавно и вообще все в поряде. Машин с дизелями в собственности не имел и сравнивать было не с чем, но как оказалось мой вообще не ехал и разгон у него никакой, в процессе еще выяснилось что турбина была отключена (отсутствовали вакуумные трубочки, притом везде). Жрал мотор топлива сначала 10ку по городу, через год дошло до 16л. Путешествия в Казахстан у меня происходят периодически (езжу к родителям), и двигун каждый раз все тяжелее переносил поездки. Терпеть это я уже не мог и купил бензинку с ноаха 3SFE, месяц на переустановку и вуаля, я на бензине). Отдельное спасибо всем кто помог с переустановкой и подключением, Сане особенно. Динамика поменялась моментально, и вроде бы бус стал снова радовать, но первая поездка на этом моторе в КЗ показала расход масла в литр на 700 км. Я так понял что контрактный мотор с Японии с обещанным пробегом меньше 100000, скорее всего был катанным по РФ и привезенным с какого нибудь соседнего городишки. Теперь его надо перебирать. Заодно разобраться с топливной системой.

Честно говоря этот автобус вызывает у меня настолько разные чувства, с одной стороны мне он безумно нравится, его салон трансформер, крыша аквариум, возможность выкатывать на пикники и путешествовать по городам, перевозить уйму вещей и с комфортом жить дикарем где нибудь на озере, с другой стороны он бесит меня своими поломками, только подлечу или поменяю одно, как ломается другое, также это высасывание  денег, реально – я работаю на него)) а самое главная причина моих чувств – у меня Таун, а не Эскудо!! Да-да, меняя машины я остаюсь заядлым эскудоводом, и мечтаю купить Сузуки, но мысли о смене авто ставят меня в тупик, слишком много сил вложено в микрика, да и нравится он мне как не крути.

Возможно написал несколько сумбурно, по другому не умею) Больше про всяческие финтифлюшки и возможности микрика расписывать не буду, в других отзывах это есть, а у меня так, отчет о проделанной работе и крик души напоследок))

Пока писал отзыв умудрился залезть в мотор и вылечить его. Менять отзыв уже лень, поэтому расскажу отдельно. Двигатель вскрыли и удивились, все таки пробег наверное не особо большой, заводской хон на стенках цилиндра и идеальные вкладыши, но закоксовавшиеся маслосъемные кольца, шуба из нагара на клапанах и мягкие сальники клапанов. Раз уж залезли, поменяли по максимуму, кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки, заодно притерли клапана. Сделали все вдвоем за одно воскресенье) Потом обкатка, и вот, он уже летает!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опишу чуть подробнее замену двигателя с 2CT на 3S. Бензинка покупалась с Town Ace Noah кузов SR40 или SR50, отличаются коробками 2WD и 4WD. Двигатель нужен с косой и мозгами. Извлекаем дизельный двигатель, чистим подкапотное пространство от грязи, откручиваем балку на которой стоял мотор и перевариваем крепления под подушки ДВС, прорезаем окошко в задней части моторного отсека — понадобится для того чтобы патрубки и датчики было удобно потом снимать/ставить, также нужно будет вырезать небольшой кусок металла в верхней планке, иначе не выкрутить свечу зажигания на 4 цилиндре....

   

В мороз печура отказалась дуть тепленьким, хотя стоял новый оригинальный термостат и прочищенный радиатор, очень это напугало и огорчило. Решил переделать отопление, ну а что, летом же это нафиг не надо было)))

Радиатора кондея у меня уже не было впереди, поэтому подключить его в качестве допника не представилось возможным. Разобрал всю панель, извлек коробку от печки и пошел по рынкам и разборам подбирать радиаторы. Подобрал от Demio, пару часов на доработку и стал ставить все на место. Еще папа учил - семь раз померь, один раз поставь, не последовал этому совету и уткнулся патрубком от нового радиатора в переднюю панель кузова....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 1994
4.6
28076
Toyota Town Ace, 1994
roma77, Петропавловск-Камчатский
Toyota Town Ace, 1990
4.2
6575
Toyota Town Ace, 1990
8824072, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.8
10930
Toyota Town Ace, 1994
18596753, Хабаровск

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
Почему он ценится дешевле Делики?
8
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Красивая, вне времени. Жалко в Европе такой нет (((
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
16
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
И с турбиной решай проблему, думаю попрёт как надо!!!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
2
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 162
на бензинку уже поменяно же
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Машинка будет жить,но вложения..о них ни слова..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
хороший бусик,конечно старенький,но в хороших руках возродился и не помрет
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
знаю случай когда вместо 2ст поставили безнаддувный 2с.таскал тауна вполне нормально и экономичен был.на мкпп правда был
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
те таун айсы были ещё суперовые, мой уже деревяный
3
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 66
autopahan:
Почему он ценится дешевле Делики?
Делика на раме построена,с лифтом проблем никаких,тауны тоже лифтуют,но максимум 2.5 дюйма,арки пилить надо,кронштейн сдвижной двери переделывать,проставки под рычаги верхние,вобщем реально,но немного затратнее чем на делику
6
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальны минивэн и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
отличный живучий бас
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Нравится.
1
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
autopahan:
Почему он ценится дешевле Делики?
Потому что это овно ей и в подметки не годится. Движки слабые,не лифтуется вообще никак,внедорожные способности поэтому никакие,максимум с огорода картоху вывезти.
Америка
1
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
autopahan:
Почему он ценится дешевле Делики?
потому что в два раза меньше размерами и трансмиссия не джиповая
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
проверенный временем бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
zaitsev71:
потому что в два раза меньше размерами и трансмиссия не джиповая
Про размер не круто ли?
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
хороший бас, у меня тоже был 1990, но перекрестился когда продал, стало все одно за одним сыпаться, наверно предыдущая непростая жизнь стала сказываться
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
некто с ДВ региона:
Про размер не круто ли?
извиняюсь ... конечно перегнул в 1.3 раза больше
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
А я подумываю о таком, для хоз.нужд. Что лучше, бенз или дизель? Нужен только 4ВД. Дизель жрет меньше, но бенз можно на газ перевести.
2
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Опиши пожалуйста замену двига, и с какой коробкой. В смысле родная подошла или от 3S подгонял. как с раздаткой срастил. Собираю басик 2 года. Двиг вроде сделал, но не надеюсь. Возможно придется менять на бензин. Нравится своей непосредственностью.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Бусовод:
Делика на раме построена,с лифтом проблем никаких,тауны тоже лифтуют,но максимум 2.5 дюйма,арки пилить надо,кронштейн сдвижной двери переделывать,проставки под рычаги верхние,вобщем реально,но немного затратнее чем на делику
На Деликах выпуска после 88-го года кузова несущие, соответственно - безрамные. Про "с лифтом никаких проблем" тоже лучше вслух не говорить.., особенно вприсутствии Делиководов со стажем, ибо если не убьют - то покалечат.
И вообще - можно было просто ответить на вопрос: Town Ace создавался для иных условий труда и преимущественно для поездок по дорогам Общего Пользования. Вот и все.
TLCP-120, 2.7 TX
6
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Присоединяюсь к вопросу Сергея из Бурятии. Тоже очень заинтересовал этот момент...
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Три года юзаю такой бас, только с родным бензиновым двиглом. Не ломается он, хотя используется вместо внедорожника. Благодаря своей маневренности, хорошей тяге (понижающий ряд выше всяких похвал) и достаточным ходам подвески, вне дорог чувствует себя оч неплохо.
Prado 120 4.0 R2
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
коллектор визуально неплохо сварганили
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Доброе время. Извени за глупый вопрос. Хотя вопросов глупых не бывает. Я не технарь и не понял это выражение " Растачиваем на бензиновом маховике отверстия, чтобы на бублик с дизеля налезло " И вопрос Бублик - это что?
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
бублик, это гидротрансформатор в акпп. этот самый бублик прикручивается к маховику...т.к. бублик ты сверлить не будешь, делаешь эти отверстия на маховике
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
1
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Спасибо. Понял.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
5 старичку.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Наколхожено в этом Басике - Будь Здоров !!! А потом удивляемся : Почему , при большой любви ,Он достал мелкими поломками ...
Клянусь - за 10 лет употребления такого басика ничё не поломалось- всё родное стоит ...едет как Надо !!!При том , что я на нём стройку для дома вожу - иногда гружу Будь Здоров)))
У вашего Басика хочу отметить Целый Кузов- это самая важная Деталь вашего автомобиля,всё остальное можно довести до ума - Будь Здоров !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Здравствуйте,клевый бас,за отзыв пятёрочка!) при умелых руках,жизнь авто продолжается, не смотря на годы!а можно по подробнее про замену Двс,у меня такой же Таун,купил с умершим Двс 3Y теперь в мыслях затолкатьтуда 3s,буду очень благодарен,за предоставленную информацию!с уважением Илья.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
Делика 90 года по размерам примерное такая же. Ценится больше т.к. для бездорожья лучше приспособлена.
Таун Эйс тоже неплохо проходим, парт-тайм типа УАЗика с жесткой связью осей и понижайкой. Но низко сидит раздатка, даже после лифтовки.
Двиг 2CT когда исправен, то неплохо едет, особенно с низов. Расход от 6 литров солярки.
Вакуумные трубки этого дизеля не связаны с турбиной, они идут от вакуумного насоса на генераторе. Есть трубочка только на компенсатор атмосферного давления на ТНВД. Сам ТНВД простой и надёжный. Мотор имеет только одну проблему - высоко расположенный бачок антифриза, можно потерять голову при утечке.
Коробка у них очень надёжная, ломается только если вытек ATF.
А сыпятся они из-за возраста, возьмите калькулятор и посчитайте сколько им лет...
На момент выхода с завода это была отличная машина.
Правда, японцы не цинкуют кузов, поэтому с возрастом они замечательно гниют, как жигули, в труху, или как говорит автор - в друшлаг.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
Сообщений: 2
У меня сейчас Master Ace -то же,что и Town Ace по сути,уже 3й такой автомобиль с 2006 года, а в 2009-2010 г. была еще и Delica в кузове P35.
Езжу на всех машинах много и ремонтирую все сам,поэтому мое мнение,по СОВОКУПНОСТИ характеристик Таун/Мастер все-таки лучше.
Передняя подвеска-сайлентблоки живут значительно дольше,чем у Делики.Хабы на ступицах ручные-неубиваемые, на Делике - не очень надежные автоматические(у меня оба по очереди вышли из строя).
Задняя подвеска с тягой панара ничем не хуже рессор у Делики(на моей лопалась рессора на хорошей яме),пружины ни на одном Тауне не лопались,даже при перегрузе и быстрой езде по гравийкам и кочкам.
Зимой в колеях Таун совершенно не склонен к выпрыгиванию(ни разу за все годы), а на Делике выкидывало из колеи 2 раза-благо на малой скорости.
Таун меньше козлит на кочках.
Запчасти найти на Тауна проще и дешевле.
Двигатель дизельный 2CT весьма надежен,просто надо ,чтобы вся система охлаждения была АБСОЛЮТНО исправна.
Расход топлива меньше литра на 2.
У "Аквариума" открываются стекла-летом кайф, на Делике - нет,,зато электрические шторки люков.
Коробки и раздатки - идентичные по надежности и свойствам -Aisin.Но у Тауна передок с кнопки-мелочь,а приятно.
Если машина не битая-то Таун гниет меньше Делики.

У Делики и у Тауна почти одинаковая конструкция кузовов,сквозные лонжероны от переда до зада (называют еще интегрированная рама).

У Делики реже отрываются точки сварки лонжеронов и кузова(не знаю почему),но когда на Тауне они не оторваны-кузов достаточно жесткий и на диагональных вывешиваниях не перекашивается.
Внедорожные качества у Делики при равноценной резине НЕЗНАЧИТЕЛЬНО лучше за счет большего дорожного просвета.

Двигатель 4D56 неплох,пока нет износа в балансирах(надежности не прибавляют.
9
 
Ответить
серый
Новосибирск
Рамирес:
Потому что это овно ей и в подметки не годится. Движки слабые,не лифтуется вообще никак,внедорожные способности поэтому никакие,максимум с огорода картоху вывезти.
Кто сказал что не лифтуется , двиги на первых деликах тоже не айс, бездорожъю буханке фору даст, был дизель на палке лифт5
 
 
Ответить
LTS50
Бусовод
autopahan:
Почему он ценится дешевле Делики?
Делика на раме построена,с лифтом проблем никаких,тауны тоже лифтуют,но максимум 2.5 дюйма,арки пилить надо,кронштейн сдвижной двери переделывать,проставки под рычаги верхние,вобщем реально,но немного затратнее чем на делику
Совершенно верно - лифтуется без особых проблем, а на моём ещё и рама.)
 
 
Ответить
LTS50
Рамирес
autopahan:
Почему он ценится дешевле Делики?
Потому что это овно ей и в подметки не годится. Движки слабые,не лифтуется вообще никак,внедорожные способности поэтому никакие,максимум с огорода картоху вывезти.
Вам кто такое сказал? Сами-то хоть видели-вникали?
 
 
Ответить
LTS50
ильяи
знаю случай когда вместо 2ст поставили безнаддувный 2с.таскал тауна вполне нормально и экономичен был.на мкпп правда был
Ну на моём Лайте вообще 1G-FE.)
 
 
Ответить
LTS50
Dark_Bobcat
на бензинку уже поменяно же
Аналогично.)
 
 
Ответить
LTS50
autopahan
Почему он ценится дешевле Делики?
Просто делика уже более высокого класса, как у Тойоты Хайс, а у мазды - Френди выше, чем просто Бонго
 
 
Ответить
LTS50
Sergey03sh
Опиши пожалуйста замену двига, и с какой коробкой. В смысле родная подошла или от 3S подгонял. как с раздаткой срастил. Собираю басик 2 года. Двиг вроде сделал, но не надеюсь. Возможно придется менять на бензин. Нравится своей непосредственностью.
На микроб.ру смотри.
 
 
Ответить
LTS50
zemelya007
Здравствуйте,клевый бас,за отзыв пятёрочка!) при умелых руках,жизнь авто продолжается, не смотря на годы!а можно по подробнее про замену Двс,у меня такой же Таун,купил с умершим Двс 3Y теперь в мыслях затолкатьтуда 3s,буду очень благодарен,за предоставленную информацию!с уважением Илья.
На микроб.ру все ответы есть.)
 
 
Ответить
LTS50
john_22
У меня сейчас Master Ace -то же,что и Town Ace по сути,уже 3й такой автомобиль с 2006 года, а в 2009-2010 г. была еще и Delica в кузове P35. Езжу на всех машинах много и ремонтирую все сам,поэтому мое...
Поддержу.
 
 
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
LTS50
Вам кто такое сказал? Сами-то хоть видели-вникали?
Ездил на стоковом и том и том,дэлика намного дальше может заехать,А лифтованная так вообще с сафарями нвместе ползает. У таун айса все дело портит передняя балка,низко висит и никуда ее не убрать,и движка такая себе,как валенок. 3СТ гораздо веселее уже,чем 2-х литровый.
В общем,таун второй раз брать нет желания,а вот дэлику взял бы,интересный аппарат.
Америка
 
 
Ответить
LTS50
Рамирес
Ездил на стоковом и том и том,дэлика намного дальше может заехать,А лифтованная так вообще с сафарями нвместе ползает. У таун айса все дело портит передняя балка,низко висит и никуда ее не убрать,и движка...
А кто про стоковый ЛайтТаун говорит?)) С проставками 2,5", пружинами от Сафари или Прадо, карданами от Хайса и 31-ми гряжевыми они вполне проходимцы)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром