Доброго времени суток!
В дополнение к предыдущему своему отзыву, хотелось добавить следующее.
В правильном выборе автомобиля, соответствующем предъявляемым требованиям и целям, я убеждаюсь с каждым днем все больше и больше.
Но, кроме дифирамбов, я считаю необходимым указывать в отзывах и негатив, т.к. данные отзывы необходимы, в первую очередь, тем, кто только-только собрался обзавестись данной моделью авто.
Первое: без дополнительного утепления автомобиль достаточно холодный, при -40 обе печки не могут поддерживать достойную температуру, пока тщательно не "укутаешь" всю переднюю часть автомобиля. Также необходимо проверить плотность прилегания поверхностей воздухозаборника печки к корпусу авто (не путать с заслонкой, переключающей забор воздуха внешний/салон) за левой фарой, которую для этой цели, нужно снять. Обязательно поставить дополнительный вентилятор обдува ветрового стекла (а лучше - два, по углам).
Побывал в аварии (избегал серьезного столкновения - въехал в задок грузовика), не хватило около 0.5-1.0 метра тормозного пути в гололед... хорошо, что обут в японскую липучку "данлоп".
Пришлось загнать в кузовной.
Минус выявился сразу. Передок авто не съемный, является частью кузова (в отличие, например, от отечественной "газели"), поэтому для рихтовки пришлось снимать лобовое стекло и срезать всю панель...
После ремонта и сборки завел автомобиль и обнаружил, что пропала зарядка (двигатель заводишь - гаснет только контрольная лампа давления в двигателе, а остальные не гаснут).
Мастера решили, что это "вылетела таблетка" на генераторе. Проверили. "Таблетка" (т.е. реле-регулятор) на данной модели выносной, стоит под панелью слева. В магазине по заказу предложили за $ 200! Проехал по разборкам. Предложили 2 шт., по виду похожие, но с разницей одной цифры в маркировке. Оказалось, что мне нужно реле-регулятор "обратной полярности", т.е. выпуска до 1990 года! Нашел такое. Поставил, проверил - результат тот же.
Оказалось, что причина в сломанном разъеме провода питания этого реле, отходящего непосредственно от аккумуклятора (расположен за передней частью аккумуляторной ниши). Это так называемый "подарок" от мастеров-кузовщиков, которые отсоединяли батарею при производстве сварочных работ - рванули а.б. из ниши не жалея сил, похоже...
За то узнал тонкости, связанные с починкой электропроводки на моем автобусе...
Предлагаемое в автомагазинах пособие по обслуживанию моего автомобиля (таун айсы, мастер сурфы и т.д. с 1985 г.в.), предназначенное, кстати, для автомастерских и простым водителям, содержит электросхемы TOWN LITE ACE и TOWN ACE, но только выпуска с 1992 г. Бесполезная книженция...почти.
За фальшрадиаторную пластмассовую вставку между противотуманными фарами интернет магазин запросил более 3000 руб....только по заказу с Японии.
Все это я пишу для тех, кто хочет взять такой пожилой автомобиль.
Я им доволен, несмотря на такие неприятности.
Прилагаемая фотка не моего авто, взята с этого сайта (извиняюсь перед владельцем за несанкционированное использование фотографии).
Очень похож, только без люков.