Добрый всем день. Купил я свой таун айс у одного "джамшута", толи узбек, толи таджик, за 140 косых. Чистинький, убранный, не ржавый, спидометр, прибор уровня топлива и температуры неработает, лампочка тормоза горит постоянно, ручного тормоза, кондиционера и турбины нет. Спрашиваю "это как?", а он, "моя низнит, такой сам взял, ездит", но мне машина нужна была очень, очень. Переоформили, трос спидометра заказал в магазине на заказ, везли долго и дорого сказали из Эмиратов, родной сломался в 2-ух местах, поменял до сих пор как новый. Там же заказал, купил и поменял тросик ручника, родной протёрся в месте соприкосновения с реактивной тягой прям напротив колеса и забился грязью до такой степени что я пытаясь его востановить всю оплётку порвал а ему хоть-бы хны. Потом тормозную жидкость долил и лампочка потухла, подтёков нигде невидно, сейчас уровень как в стакане. Под днищем возле бака провода оборванные скрутил на угад и прибор уровня топлива заработал, потом разобрался с температурным датчиком, он оказался разбитым, а менять его очень неудобно, так и езжу. Кондиционер неработал потому что не было самого насоса, а так всё на месте, мне сказали что можно сделать но в наших широтах он в принцепе и ненужен, поэтому я доломал всё что от него осталось, так сказать облегчил машину, ну и место освободил, а под холодильником нашёл привет из японии - йену. Далее посаветавшись со спецами (они говорили что можно вернуть турбину) турбину решил неставить, дольше движок проживёт. А ёще забыл сказать небыло рычага включения пониженной передачи, все есть а рычага вместе с кронштейном крепления нет, "так било, ничо ни делял". В ПТСке значился первым хозяином наш городской мужик нашёл я его и узнал что движок контрактный, отдал он мне и рычаг включения пониженной передачи, и родной движок со справкой счётом и лопнувшей головкой блока и ещё кучу запчастей в перемешку с газелевскими.
Вот так я стал хозяином классной машины (тьфу-тьфу через левое плечо) тоёота таун айс. Далее поменял тормозные колодки, ну это в процессе эксплуатации, нижние шаровые опоры, надо менять и верхние но там рычаги и дорогие, поэтому езжу так только шприцую их раза 4 в год и все. Был случай ехал с посёлка и вдруг машина сама по себе ка
в й оказался и