Я тоже решил написать о своей машине Тойота Такома, 2010 года, regular cab, 4x4, кузов 6 foot.
Сразу оговорюсь что страница не моя моего брата который живет в Улан Удэ, у него Форд Скорпио, но он мне дал добро попользоваться.
Еще в давние времена я тоже мечтал иметь что то подобное, не один раз бывал во Владике, на Зеленом. И всегда проходя мимо них захлебывался слюной. Но тогда была не судьба, ни по деньгам ни по возможностям. Хотя ездил в Улан Удэ на тойотах, это Камри, Корона, дизельная Креста и был недолго грузовичок Элф.
Но уже живя в другом месте это желание не пропало. Сложилось мнение что это машина для колхозников, для red neck, красношеи. Тех кто раком стоит на полях и шеи у них красные. Но когда я приобрел свой пикап, я в общем то причислил себя к ним и ни чуть не жалею, потому что сбылась моя мечта. Этот пикап уже не один раз выручил меня.
В общем о машине.
Как я его купил. Короткое время, чуть больше года, я имел свою диллеровскую компанию из одного человека, меня. Я мог покупать на аукционе машины, любые. Мог покупать и продавать. Так я купил всего две - БМВ е46 2006 (битая) и пикап. Но для продажи таких машин нужен талант, у меня его не обнаружилось, могу только своими руками делать, но не продовать.
Такома была с Нью Джерси. После потопа, там был ураган. Но машина была в пресной воде, и было написано что она заводится и едет. Ценник был 10 000. Я раздумывал с утра до вечера, а в 10 вечера я уже ее купил. Через 3-4 дня она приехала. Конечная цена около 11 000. До этого я и раньше смотрел пикапы у диллеров, но год у них был старый или очень старый с пробегом от 80 000 майлов и выше и ценой от 10-12 тыщ и выше. Тойот не было вообще, больше Форды и др марки.
Машину забрал не далеко от дома, доехала сама, уже это радовало. По ПТС (тайтл) на ней ездил дилер. Была бита в правый зад, в бампер, сделана, но бампер стоит старый. До нового востановить невозможно, цена б.у от 300. Меня он не волнует. И слегка правый перед, крыло. Я поправил сам, невидно. Машину явно чистили, мыли. Осталась пыль, грязь в фарах и задних фанарях. Фары почистил, зад не стал. И не работала воздушная помпа, когда разобрал там была вода. Выбросил, езжу без нее, на приборке горит лампочка. Цена у диллера 1500, круто дорого, б.у. 250-450. Тоже нет проблем, она и нужна то при холодной заводке, у нас этого нет. Все остальное как новое. Уже езжу 2 года меняю только масло.
О машине. Двигатель 2.7 литра, механника- я и искал такой. В принципе очень хороший, простой, ремонто пригодный. По сравнению с 4 литровым, экономнее, особенно по городу. 4х4- конечно она больше для сельской местности, но я так не считаю. Мне нравится что она высокая. Пробывал по так называемому бездорожию, полном приводе- очень хорошо! Где то я читал в отзыве что можно постоянно ездить на полном приводе- можно при скорости 20-30 км час. и то короткое растояние. У диллера такая новая машина стоит от 23-24 тыщ. Комплектацию можешь заказать, с автоматом, механикой или ручным приводом (шучу).
Салон. Тоже все просто. Да, я еще выбросил родной приемник, от влажности заржавел, глючил, СД не работали. Купил б.у. и тоже выбросил. Сейчас стоит самый дешевый с магазина и все работает. В салоне мне нравится диван. Порой нужно стоять ждать . Ноги вытянишь, так и ждать легче. Кабина конечно слегка маловата, если еще хотя бы пол кабины, а такие есть, было бы в самый раз. Ну что было.
Снаружи все вроде видно на фото, такая она.
Езда. Бежит очень хорошо, разгоняется конечно не как 4 литровый, но достаточно быстро, и это при том что пикап 4х4, и сил у него наполовину меньше. Сидишь высоко, глядишь далеко.
Еще будучи диллером я его пытался продать, как бы бабки сделать и что то еще купить, короче бизнес двигать. И хорошо что дураков не нашлось купить, хотя они были. Но я остался при пикапе и очень счастлив. Жена мне тогда еще спрашивала, "А ты такой же, в таком же состоянии найдешь?" Я стал сомневаться, много дней сидел на аукционах и честно говоря не видел что то стоящее.
С машиной ничего ни делал, не добавлял, ни навешивал. Только затонировал стекла.
Со временем поставил фаркоп, но за год не разу не пользовался, кроме как красный стоп фанарь стоит. Было желание поставить верх на кузов, но уже сейчас думаю что он не нужен. Потому что, что то перевозить, а это, уже бывает, с открытием бизнеса жены, он будет неудобен. Я купил сетку притягивать груз, что б не улетел по дороге и этого достаточно.
Конечно в России эта машина просто необходима, с 4-я дверями, и комфорт и проходимость. И что не маловажно - надежность и ремнтопригодность.
Многие интерисуются Тундрой. Да машина хорошая, но я считаю что она больше для бизнеса, которая приносит бабки. А Такома именно для дома, для семьи.
В будущем всеравно планирую менять Такому на Такому, только уже с 4-я дверьми и 6 футовым кузовом, на автомате.
Всем успехов. Сильно не критикуйте, как смог так написал. Если будут вопросы, всегда отвечу по мере своей компетентности.