Всех приветствую! Решил поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Начнем с того, что опыт владения и эксплуатации различными авто очень богатый. О всех рассказывать не буду (дабы не сравнивать с другими классами авто), начну с того, что первым моим монстром из внедорожников стал Ниссан Терано 1993г (3 литра, бензин. автомат), аппарат просто восхитительный; и по динамике, и по проходимости, в меру комфортабелен(по тем временам). Одним огромным недостатком этого авто был расход топлива, 20-25 литров - просто безпредел! Пол года поездил - продал. После этого понял что на низкий аппарат я больше не сяду, понравилось чувство вседозволености, да и на ОФ РОУД подсел. К выбору следующего монстра отнесся более тщательней. Пообщался с друзьями, знатоками и просто советчиками и определился - Ниссан Датсун 1995г в заводском тюненге " Артеч" с двигателем ТД 27 Т. Такого в регионе просто не было! За три года эксплуатации к машине нареканий не было ( ТО, мелкие ремонты, аморты). Прошел на ней 150 т.км. Расставался с машиной очень тяжело! Но делать было нечего, вырос и по статусу, и по потребностям, появились возможности. Затем приобрел Раннер 215 кузов, 2004г, 4 литра, лимитед - три года владения- классный аппарат! Следующий авто - мечта! Легендарный Лексус GX 470 2006г., белый перламутр, полная комплектация! Но, увы, оказалось что эта машина не моя. Некоторые подумают-"ну придурок!", но не мое! На трассе не впечатлил(даже на спорт режиме), в работе мешал( встречали либо как "Вора", либо как "Братка"). А самое главное - стали стираться такие черты характера как; дартоньянство, свободонравство и т.п. Машина супер, но не моя!
Продал влет и стал подыскивать следующего монстра! На чем только не сидел и не ездил и на тундре, и не хамере, и на Эксплореле и др. Пока не увидел в нэте Такому, остановил свой взгляд и начал изучение (тех. хар., форумы и т.п.) Ну короче - решился! Понравилась по дизайну, проверенные агрегаты(движка, коробка, ходовка), а главное нет таких у нас! Три недели поиска через знакомых в Штатах, трейд ин в салоне, состояние идеал, 14000 миль, 1.5 месяца до Владика, таможня, 5500 км домой!
Сильно расписывать не буду ( спать хочу!) за почти год эксплуатации, в общем, нареканий не было! Единственное - сразу поменял штатные аморты "бильштейн"( очень тонкие в сечении цилиндры!) на бездорожье просто вскипали! Перед оригинал Прадо 120, задок Л.К.80 (в круг 12000руб) и забыл! Прошел 30000 - полет нормальный, по говнам прет по определению, сначала думал что отсутствие дифа как то будет напрягать, но передок включал за зиму несколько раз полазить по сугробам да по целине! На трассе - постоянно(по работе), управляемость на 120 - 140 км/ч зимой, классная, очень предсказуема! Короче очень доволен! Брутальный, мужской авто!