Пришла весна...девочки начинают доставать машинки из спячки, мальчики теряют голову почувствовав сухой асфальт под колесами(охото летнюю резину)...Буст начал падать до 0.6...Все, кто мечтал о машине, именно сейчас двинулись искать себе железного друга...Сейчас можно позволить себе и задний привод-сезон настал...
Охото выделиться из толпы взяв тачку покруче... мальчики начинают присматриваться к Супре...а зря...(думаю многие читают этот отзыв чтобы определиться с выбором-я перед покупкой почти все здесь прочитал:))
Минусы и плюсы:- Авто очень старое(в продаже в основном 94-95 год-рестайлинговые стоют неимоверных денег)-по этому сразу будьте готовы попасть на ремонт то того-то сего, пластик салона очень хрупкий-открутив какую нибудь панельку полюбому что нибудь отломаете, центральная панель почти у всех "горбатая", кузов местами гнилой(там, где вы и не увидите) Правда фактор времени очень мало влияет на двигатель и ходовку-все очень надежное, хоть и дорогое.
- Очень тяжело найти не битое авто-специфика автомобиля с каждым годом прибавляет вмятин на кузове в общем числе. Садясь за руль этого авто первое время чувствуешь себя крутым рейсером(форсаж жив-вон Вин Дизель рядом сидит:), начинаешь почему то агрессивно ездить плюя на порядки-проверяя ее возможности (а эта сучка этому так и способствует - стабилизаторы в самой простой версии просто толстенные, ходовка очень жесткая для стока(в повороты просто заваливается не вильнув и попкой), двигателя (225 атмо не vvt-i-после пяти тысяч крутится очень весело-прям хонда блин и это с 3-мя литрами, с 6-до 7 тыс. просто бомба!!! тяга очень хорошая с 2-х тысяч-по городу можно спокойно передвигаться не выкручивая двиг больше 2-х тыс. и чувствовать себя комфортно) в паре с коробкой w58 (сумасшедшая пятиступка-с атмо двигом первые три передачи ускорение просто супер-на гетраге не катался, а вот r154 ускоряется намного хуже)-просто городская пуля-уверен-стрелку спидометра(дай бог чтобы не ТРДшного) вы уроните ни раз.Двухпоршневых тормозов вам хватит за глаза. Твинтурбовый двигатель-легенда без слов во всем мире, но с таким двигателем было всего 20% выпуска-по этому он вам наврядли попадется(если и найдете-охренеете от цены)-мой совет-взять атмо, покататься и уж потом или свапать правильный двиг или продавать (в основном продают не проездив и 2-х месяцев-эйфория проходит очень быстро-остаются только недостатки повседневной жизни)
- Практичность машины (салона) нулевая-передвигаться можно только двоем (сзади места только для безногих детей), багажника фактически тоже нет,паспдка для пассажиров очень неудобная-всегда наблюдаю как кто нибудь пытается вылезти из машины:)) А вот для водителя что посадка, что высадка будет доставлять удовольствие-все делают это по разному и все делают это пафосно:) уровень посадки где то на уровне земли, сток кресла помогут лечь в ней очень комфортно-видимость при этом из-за капота очень ограничена. ну и конечно-же хит-это панель, которая обнимает тебя (именно тебя) как страстная любовница!!!В общем все как всегда правы-авто для эгоиста-не каждый может позволить себе владеть этой царицей!!!(Блин царица у тоет-это же соарэр). ну про харизму авто-промолчу-всем все и так понятно (блин во всех NFS-ках есть до сих пор).
-Так как в основном на этих машинах ездиют в основном любители тюнинга-после покупки именно этот тюнинг вам придется и исправлять-чего стоит только цвет передней панели-чего я только не видел... никто не скупится на дополнительные датчики в салоне (если Depo-считай еще повезло:) - сам катаюсь с будильником за 500 рублей:)
-Про прожерливасть авто-летом атмо ел -12 - турбо- 16-манера езды смешанная. На трассе авто ведет себя без нариканий-руль крути как хочешь-ничего не бойся-2 метра капота впереди всегда с тобой...
В общем всеми любимое и уважаемое авто является автомобилем на любителя (хотя за что уважаемое-в автоспорте толком никаких супер побед не было, в дрифте и драге ведут себя никудышно, даже на кольце-и то ездиют на них с двигателем 3S-GTE). Трижды подумайте перед тем как отдать деньги за это - (ведро-с гайками, дурную пулю, ушатанного конструктора, и т.д.-в общем как повезет)-лучше взять как мне советовал Отец Чайзера 100-го и радоваться жизни!!!
Доброжилателям-много грязи на авто не лейти-в принципи ничего не приукрашивал-рассказал все как есть.
Суправодам-блиин, какая клевая у нас под жопой тачка!
Турбосупроводам-блиин кайф приходит только после 5-ти тысяч;)
-