Владею супрой уже практически два года
Имел опыт общения с атмосферным двигателем, ныне довольствуюсь турбиованной моделью
Так же ездил и на механике и на автомате
и без блокировки дифференциала и с two way.
История машины описана в первом отзыве
Дальше рассказывать про свою красотку можно недолго, аккурат после годового простоя в гараже был куплен турбированный двигатель, за весьма скромную цену, дифференциал ту вэй, комплект новой подвески, стойки были отданы на перепрокачку, в общем решил немного оживить старенький япский автомобиль.
Автомобиль Тойота Супра с турбированным пихлом на ручке не является машиной для ежедневной езды
Это я могу говорить с уверенностью
Это Авто для души, на котором имеет смысл выезжать после 9 вечера и возвращатсья домой под только начавшееся движение трамваев.
Да она жрет бензин, можно разве что говорить о расходе на трассе до 15 литров на сотню
Расход по городу зависит от водителя)
По эксплуатации опять же могу сказать, что автомобиль требует денег в приличных количествах.
Около 20 тысяч в месяц, можете сказать что я называю астрономические суммы.Все зависит от пробега.
Пробег моего авто в сезон это до 30 000 км.
9 из 10 автомобилей находящихся в продаже требуют вложений, причем не в одно место а комплексно.
99 из 100 автомобилей хоть раз да были битые.
Основной проблемой начинающего суправода является то, что он начинающий)))
Без знаний о машине, о бережной эксплуатации, о ценах на детали контрактные, новые без диких наценок официальных центров, б.у. детали на эту машину бывают как за пиво так и снова за ужасные ценники.
Опять же спортивная модель она на то и спортивная чтобы комплектоваться не заводом, а тюнингом.
А это Деньги))) ДЕНЬГИ ))) ДЕНЬГИ)))))))
Я не пытаюсь расстроить, обломать людей которые хотят купить супру на последние деньги, сам так же купил, в итоге делаю постепенно , машина стоит в гараже половину того времени, что я ей владею.
Просто многие после покупки поездять месяца три-четыре, может год, потом продают не вложив в машину ни копейки такому же, пока машина не окажется на разборке или у достойного владельца, который будет по болтикам разбирать все, лечить все болезни, на которые предыдущие владельцы положили свой аппарат.
Желательно, чтобы супра все таки была второй машиной это во первых и чтобы был гараж это во вторых.
Наличие последнего всегда даст вам шанс поставить Супрочку в гараж, пока не наступят лучшие времена, по крайней мере я делаю так всегда и поэтому моя Супрочка не ездит с появившимися проблемами, а стоит в гараже и покорно ждет, пока их вылечат.
Про плюсы и минусы говорить особо много не могу, ибо использую авто для дрифта и все проблемы и недостатки Супры интересует меня только для этой дисциплины.
В первую очередь это недостаточный выворот руля, как следствие не очень большой угол корпуса авто по отношению к передним колесам и тяжелая морда - тем самым управление супрой в заносе требует куда большего мастерства чем управление mark2,soarer,chaser про ниссаны я вообще молчу)
Во вторую очередь это дорогой тюнинг.На ниссаны тюнинг дешевле, не кидайте в меня палки любители китайского тюнинга, на Супру тюнинг все таки дороже, прчем местами на порядок.
С другой стороны очевидными плюсом является надежность заводских деталей.
Что стоковая поршневая, что ресурс коробки, я не говорю про гетраг, я упрусь рогами даже в w58 пятиступенчатую механику от атмосферной версии - в хорошем состоянии она очень достойно себя показывает.
Неоднократно побывав в ДТП могу сказать, что Супра не сильно дороже всех остальных японских спортов в ремонте, другое дело в отношении владельца к ремонту
Кто-то хочет отремонтировать у дяди, а потом слить машину превратившуюся в ведро счастливому покупателю, кто- то как я пренебрежительно относится к внешнему виду, лишь бы внутри все было о'кей
Про Свап Двигателя
Про Свап писать можно много, особенно про то, что если вы думаете, что можно не имея опыта достаточно экономично поставить другое двигло - вы ошибаетесь.)))
Свап в данных условиях рынка в 80 супре с 2jz-GE на 2jz-GTE невыгоден.
Я опять же упрусь рогами и озвучу бюджет в 200 тысяч рублей.Не меньше
КАЧЕСТВЕННО и с Небольшим тюнингом.
А теперь откройте авто.ру и поймите что если поторговаться то можно взять турбовый вариант за 500-550 тысяч и не кхм мучать свой мозг.
Кстати по комплектациям
Хочу заметить что Турбированная Автоматная версия супры отличается от Атмосферной по сути только двигателем
Отсутствие блокировки дифференциала, четырехпоршневых передних тормозов, четвертой подушки редуктора у первой вышеперечисленной наблюдается.
Хотя по-моему и грамотное управление двухпоршневой системой может принести спокойствие на дороге.
Все опять же зависит от владельца.
Еще один момент, который надо отметить
Далеко не каждому сервису по плечам диагностика и ремонт этой машины.Я не советую вам так же как я сидеть сутками в гараже и самостоятельно ликвидировать ту или иную неполадку убиваю на это во много раз больше времени, чем если бы авто занимались специалисты.
Но этих специалистов еще нужно найти.И уж поверьте мне, что это не официальный сервис Тойоты)))
В нем сидят лопухи которые коробку от редуктора отличить не могут
В этот раз не столько эмоционален, сравнивать с другими авто не буду.
Это Супра, она вне конкуренции, эта машина для души.
К концу лета моя маффынка будет покрашена в желтый цвет, будет убран весь колхоз, будут нормальные 17 диски
Всем кто еще не купил, но хочет купить - желаю побыстрее осуществить свою мечту
Я писал отзыв полтора года назад и я сейчас повторюсь, моя супра это моя мечта.