Не судите строго, пишу в первый раз))
Итак внимание! Мой первый отзыв о моем 5-м автомобиле! Она этого заслужила!))
Toyota Starlet GT Turbo '90.
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
До Старлетки ездил на двух ТАЗАХ (!!!), о них я лучше промолчу, а также на двух японских седанах среднего класса (Nissan Bluebird Sylphy '00, Nissan Primera '00) - удобные, комфортные, замечательные автомобили, но всеже серые и безликие... (да простят меня владельци данных моделей)))
В итоге обстоятельства сложились так, что прешлось сильно урезать семейный бюджет и продать Премьеру. Нужен был авто стоимостью до 70тр! Ужасно не хотелось опять садиться за таз! (Те, кто ездил и на тазах и на японцах меня поймут) Наткнулся в интернете (кстати на Дроме))) на несколько интересных экземпляров:
- Honda CR-X 1.6 '92
- Nissan Skyline 1.8 '94 (овощнее некуда)
- и старлетка.
Здравый смысл подсказывал мне взять ская, но он был в новосибе, а старлетка и хонда в томске. Поехал в Томск! первая в списке была стерлет. Я всегда считал, что хонда отличная машина, особенно CR-X. Блил, она мне правда больше нравится внешне! НО проехав 2 км на старлетке я понял, что хонду смотреть я не поеду!!!)))
Даже учитывая возраст и отношение к ней бывшего хозяина (привет ему), ОНА ПЕРЛА !!! Все цифры вы можете посмотреть сдесь (
https://catalog.drom.ru/toyota/starlet/28108/), я лишь напомню:
Мощность - 135 л.с.
Вес - 830кг!!!
От томска до кемерово мы доехали за 2 часа - это быстро, я все боялся, что чтонибудь произойдет по дороге, но старушка не подвела!
Ктото скажет: "вооот, купил себе унитаз, да еще и желтого цвета!" Один идиот даже сказал мне: "тыб лучше купил себе за полтинник поцанскую восьмеру, поставил ее на арбуза и затонировал - реальная тачка была бы, а ты ездиешь на бабамобиле желтом"... Я промолчал)))
ТРУДОВЫЕ БУДНИ
Да, брал я старлетку не для того чтоб использовать ее как рабочую лошадку, взял я ее для души, однако больше года проездил на ней сначала работая торговым представителем, а потом и вовсе - курьером по доставке суши (всякое в жизни бывает)))
Надо сказать, что машинка проявила себя хорошо: удобная, мягко говоря - шустрая, надежная, в городе лучше не найти. Зиму 2009, когда практически все время простояли 30-и градусные морозы, пережила очень достойно для 20-и летнего авто! За все время я поменял только масло и передние стойки (пробил одну - сам виноват)!
Она никогда не была просто рабочей лошадкой! Сколько раз ловил реально удивленные взгляды болиших дядек на больших и сильных машинах, когда уходил вперед них со светофора!! Это кайф!!))) Она волк в овечей шкуре)))
Но это не значит, что все в идеале:
- захрустела наружняя граната (просмотрел пыльник по весне)
- начал протекать задний сальник коленвала, передний тек уже когда я ее покупал (это болезнь моторов серии Е)
- зашумели ступичные подшипники
- кончился аккум)))
- а самое грустное - турбина начала гнать масло! Все! Попал!!
Думаете, подделаю и продам?! ЩАЗЗ АГА!!!
ДРУГ
Про себя я говорю, что я стрельнутый в голову по теме автомобилей, однако до определенного момента моей жизни это проявлялось исключительно в теории: просмотр сайтцев, чтение журналов... всегда почемуто побаивался сам лезть в свою машину.
Заезжаю я однажды во двор, подходит мужик и говорит: "ух ты какая, этож бешенная табуретка", я улыбнулся - наконец встретил понимающего человека! И тут понеслось!
Купил у него интеркуллер от сильвии, поставил нормальный блоу-офф, купил классную оптику… и тд и тп.
В один прекрасный день натыкаюсь на статью про старлетку с мотором 5E-FTE и тут меня переклинило: все выше перечисленные радости – это же всего навсего побрякушки, стандартный набор!
А мне нужен уникальный аппарат!
СТРОИМ 5E-FHTE 4WD
Все, осень, кончается техосмотр, страховка, да и не по гоняешь особо на зимней резине! Да и работу опять сменил – продавец автозапчастей я, личный автомобиль не нужен. Все, решил! РАЗБИРАЮ!