Добрый день!
Начну традиционно - "не пинайте!", "первый отзыв", но в отличие от "пионэров" постараюсь соблюдать правила русского языка. В далёком 2006 году, когда "деревья были большими, водка стоила меньше, да и стоял дольше" (с) анекдот, я стал счастливым обладателем офигитительной машины - Toyota Starlet! 1996 года выпуска, двигатель 4E-FE, автомат, трёхдверный кузов, после ремонта кузова (Степаныч, привет!), и самое главное - аэрография(!) со скорпионом (мой знак!!!) во весь капот! Это была самая крутая (может быть, наравне с Carina ED) моя иномарка на тот момент. На следующий год откуда-то капнули денежки, хватало на отпуск. На семейном совете решили - едем на юг! Начал готовить машину - помыл всю, включая двигатель, за несколько дней до поездки, проверил ходовку, двигатель, коробку на сервисе, раскулачил тестя на комплект инструментов. Наступил день "Ч": ключ на старт, первая космическая, вторая, Уральские горы, первая ночевка в кемпинге. За первые сутки было пройдено всего 860 км. К слову, личный рекорд - 1320 км за сутки. Понимаю, что есть такие, которые по их рассказам, за сутки доезжают от Нижневартовска до Чёрного моря, ну да и Бог с ними, п@@@деть - это вам не мешки ворочать, да и законы физики никто не отменял! У меня же на руках ребёнок, которому на тот момент исполнилось 3 года, ангел-хранитель, который не летает быстрее чем 100 км/ч, и не работающий (трижды за ногу его нехорошо!!!) кондиционер. Из-за этого старались максимально использовать вечернее и ночное время, чтобы было прохладнее, а днём отсыпались. Решили, что без кондея на юг больше не поедем. В общем, долго ли, коротко ли, до славного города Новочеркасск, где тянул лямку мой брат (этот финт был запланирован, во-первых, чтобы увидеться с братом, во-вторых передать служивым сотики и местные сим-карты). Все состоялось, повидались, и рванули дальше. Решили ехать в Кучугуры, там в тот момент отдыхали родственники. Периодически подливал масло в двигатель (давило из-под прокладки, ребята из сервиса сказали - естественная смена масла, на скорость и половую активность не влияет!). И вот свершилось - трое суток в пути, один штраф 100 рублей (официально), накормленные на 3000 рублей широколицые служители культа полосатой палки (неофициально), и мы окунулись в теплую воду Азовского моря! Побыли в Кучугурах несколько дней, побывали на Тузлинской косе (где будет мост #КрымНаш!), и стартуем в Геленджик. Джубгинский пост - отдельная песня! Остановили, предложили пойти на пост. Жара, самое пекло! Интересуются, где были вчера? Говорю, мол, в Кучугурах. Они - а что ж так бурно прощались с ними? Запах, говорят, чувствуется! Пошли дуть в трубочку. Достаёт этот "слуга народа" прибор, плотно-плотно упакованный в полиэтилен, разворачивает и сует мне. Я ему - где мундштук? Он где-то в кармане лихорадочно находит одноразовый, рвет упаковку, приделывает и сует мне под нос. Запах спирта от прибора щекочет ноздри, но делать нечего - дую. 0.26 промилле - это вам не шутка, а где-то полторандель пива через час-полтора-два после принятия внутрь! Начинаю ржать, говорю - поехали в больничку, кровь-мочу сдавать! Лечили почти час на жаре - то машины у них нет, то я очень вредный и жадный. В общем, по очкам у нас с ними счёт 3:1 (раньше накормил их на 3000, и отстоял права один раз!). Приехали в Геленджик, с такими-то приключениями и бодряками. Искупались 2 раза, и ребёнок подхватил кишечную инфекцию. Лечились почти неделю, переехали в Бэтту (там почище), пожили там еще неделю и поехали домой. Обратно ехали практически без приключений, ни одна зараза не остановила и документы не проверила. И всё-таки, наши Уральские горы красивее Кавказа, на мой взгляд! Итого: туда и обратно 6980 км, около 28 тысяч рублей на дорогу, еду и ночёвки. Из поломок (!!!): оторвался молдинг, когда закрывал багажник в Бэтте, ну и плюсом хавала масло (около литра на 2000 км). Надёжный, простой как АК-74, неприхотливый автомобильчик! Еще и красивый! Из минусов: свет фар оставляет желать лучшего, лечится ксеноном (дополнительно к основному свету, например, вместо ДХО).