И так, начнем мой первый отзыв о первой машине
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
Начнем с того, что мне как студенту требовался автомобильчик для передвижения по городу, но хотелось чего-то не простого, а с перчиком, чтоб можно было немножко попритапливать газку. Так как студенты люди бедные и большие расходы им следовательно не по карману, искался авто с расходом до 12литров и с приемлемыми ценами на обслуживание и ремонт. Выбор встал перед honda civic с b16a, Levin, Trueno с 4а ge-gze.
И так начался поиск, честно говоря особого поиска то и не было, первой была интегра с b18c на автомате, седан. Седана я не хотел из принципа так как мне нравились купэхи и хэтчи, но посмотреть ее меня все же уговорили. С виду ничего. Садимся, заводим, о господи! Что за звуки, открываем капот и ужасаемся! Валы гремят, троит! Такое ощущение, что двигу не только не ремонтировали, но и расходники в ней не менялись ни разу! Хозяин говорит: «зато как едит!». Садимся, включаем дэшку, выкатываемся на новотройку, газ в пол, и около 50грамм масла вылетают в выхлопную трубу! Копоть неимоверная! Но едет! В общем впечатления хуже некуда, хотя в нормальном состоянии машина эта очень даже ничего!
Через пару неделек прихожу домой с учебы и вижу перед своим домом белый Левик ае92, тут выходит хозяин сего аппарата и мой отец, чтож, смотрим. Вроде особых дефектов не видно и обвесик небольшой имеется, красивое литье, хорошая спорт резина, стойки задние спортивные trd, а самое главное чаргер под капотом!
Звоним знакомому кузовщику и механику, приезжают и…. расстраивают меня по полной! Кузовщик показывает мне что машина битая и кузов поведен, со стороны двигателя особых нареканий нет!
В общем думал я думал, ломал голову и вдруг, звонит мне дядя и говорит что нашел мне труена ае 101! С сильвертопом под капотом, правда на автомате. Ок!
Беру с собой тех же людей и лечу к нему. Подкатывается черненький труен.
По кузову только одно нарекание, но это пустяк, на крыше станцевали когда-то девушки, но она выправлена и покрашена в остальном кузов целехонький!
Пришла очередь прокатиться! Мой знакомый рейсер садится за руль, я рядом. Заводим. Выезжаем в сторону маховой пади, останавливаемся на трассе. Газ в пол и на асфальте остаются 2 автографа от сопртрезины мишлен. А мы можно сказать летим дальше. И так на спидаке уже 160 а мы продолжаем набирать скорость, но уже не так как раньше.
Приезжаем назад, еще один осмотр и решаем, берем!
В подарок мне хозяин отдал еще один комплект литья на 15!
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как и все, после покупки, оформления и прочей канители, мы сразу заехали в магазин и купили большооооой бутыль!!!!!!! НЕ! Не водки! Масла! Castrol gtx magnatec !!!!
Приехали домой, слили старое масло, залили новое, работать двига стала немного тише и ровнее. Дальнейшее обследование показало, что все остальное в полном порядке и все работает! Единственное что я забыл тогда проверить это кондиционер, но к счастью с ним все было в порядке, его лишь нужно было заправить фреоном. Позже обнаружилось, что на задних колесах начал вылезать корд и так кА дело шло к зиме, я купил пару таких же колес и продал комплект, а себе купил bridgestone mz03 185/65/14.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Зимой не было никаких косяков машина ездила, спокойно заводилась, кстати лил я и лью и буду лить в нее только 98 бенз!!! Потому как на нем она едет лучше, да и вообще положено ей только его кушать! Единственное что напрягает зимой так это то что на прогреве машинка сжирает бензина больше чем при езде! Про зиму писать не интересно, поэтому плавно переходим к лету! На лето была куплена спортивная резина bridgestone Vgrid размерностью 195/55/15 которая очень хорошо себя показала!
вот теперь можно по достоинству оценить авто!
ПОДВЕСКА
Хоть на моей машине стоит обычная подвеска (не супер страт), но она довольно таки жесткая, так что каждую трещину в асфальте ощущаешь 5й точкой… в отличие от королловских стоек у труена довольно таки толстый шток и пружины намного устойчивей к деформации.
Чашки на стойках у меня переварены, поэтому клиренс у машины немного больше, а так же стоят переделанные кроуновские линки…
Все эти шабашки делают машину намного устойчивей на трассе.
ДВИГАТЕЛЬ
4аge с двумя распредвалами и 5ю клапанами на цилиндр довольно таки хороший двигатель, проблем с ним не возникало. Мне попался довольно живой движок, скорей всего этому способствовала автоматическая коробка передач(тоже кстати не убитая) и своевременный уход за ним прежнего владельца. До 3000 оборотов двигатель едет так же как и 4a fe а вот после он расправляет крылья и летит. Отсечка у меня стоит практически в начале красной зоны это около 7500об/мин. Изъянов в работе не заметил.
Кстати бензин лью в бак исключительно 98. На другом бензе начинают звенеть пальцы и ощущается потеря прежней динамики.
АВТОМАТ
Не скажу что автомат отличный, но и не пожалуюсь на него, конечно же на коробе на этой машинке веселей, но это еще и от состояния автомата и двигателя зависит. Единственное чего не хватает в нем это блокировки дифференциала. Для города его хватает, если не крутить двигатель, то переключается с небольшим рывком. Погонять автомат тоже не прочь, утапливаешь педаль в пол и обороты с 2000-3000 подскакивают на 5500-6000 и машина просто выстреливает вперед.
САЛОН
Скажу сразу, что эта машина для двоих взрослых людей. Хоть в салоне и 4 места использовать рекомендую только 2 передних, иначе в машине откровенно тесно. Передние сиденья сделаны под спортивные, поэтому сидеть в них довольно удобно(лично мое мнение). Салон сделан в основном для водителя потому что все что есть в салоне у него под рукой у него под рукой. Думаю неплохая бы была штатная акустика, еслиб не были порваны динамики, она состоит из передних высокочастотников, вмонтированных в треугольники боковых зеркал, передних среднечастотных динамиков, задних низкочастотных и усилителя на все это дело.
ТЮНИНГ
И угораздило же меня еще в 14 лет увлечься этим тюнингом.
Конечно же купив машину я начал сразу придумывать что мне с ней сделать.
Первым был обречен салон.
Все боковые панельки, мелкие детальки и акустика были сняты и выкрашены в ярко желтый цвет. Ко всему хотел заказать сиденья в цвет, но не нашел такого цвета, жду пока в магазе появится такая кожа, а пока с чехлами езжу. Помойму получилось зачетно.
Штатная акустика уступила место голове Sony Xpload, высокочастотникам pioneer, задним мидсаб динамикам NBN и передним РУССКИМ двухполосникам УРАЛ которые кстати очень даже достойно справляются со своими обязанностями.
Все лампочки по передней панели были заменены на синие светодиоды.
Следующим шагом был обвес.
Я сел, нарисовал эскизик для своего кара и попросил знакомого слепить мне такую штуку. Эта тема затянулась на 4 месяца! Злости моей небыло предела потому как 2 из них машина просто стояла, к ней даже не пожходили!
Ну да не будем о плохом результат меня обрадовал!
Добрался и до оптики, которая была оттюнингована по полной программе.
Компрессия двигателя повышена до 14.5 очей
Дальнейший тюнинг двигателя пока в проекте
Первой на очереди короба!
ЭМОЦИИ
Свою машинку я просто обожаю. Она всегда в центре внимания.
Да и вечером мне не стыдно выехать на драг и погонять.
Кстати сотню машина разменивает за 9-10 секунд. Уважаю своих соперников по гонкам, поэтому не буду говорить что я уделываю всех и вся
Но точно могу сказать, что машинка едет быстрее чем 2.5 инспайер 2000года,
Чем самурай 2.5, скай 2.0, а так же многие другие машинки…
Кто не верит, купите себе такую машинку и попробуйте погонять…
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕВИНООБРАЗНЫХ!
Мы с друзьями открываем клуб ае101 всех владельцев и любителей левинообразных приглашаем к нам!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!