Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Ставрополь
3729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Limited
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный с серым
Салон: Одна подушка, электростекла, электрозеркала,климат, регулировка вод. сиденья по высоте.
Кузов: Противотуманки, спойлер, метла, литьё, тонировка, СD
Ходовая часть: автомат с тремя режимами: обычный, спортивный, зимний
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов, 2 распредвала, 115 л.с.
И снова здравствуйте! Вот решил сочинить ещё один отзыв про свою Марину ( прошлый отзыв от 10.04.2004 года). За прошедшие почти семь месяцев и 10 000 километров в наших с ней отношениях не произошло ничего экстраординарного. Она всё также без всяких капризов возит меня каждый день на работу, а в выходные дни туда куда занесет меня нелегкая, я же ей плачу своевременным и по возможности качественным техническим обслуживанием. Да кстати дорогое моё СНГ в прошлом отзыве я немного соврал. А именно сразу после покупки я поменял-таки тяги стабилизаторов поперечной устойчивости ( в народе яйца). Спецы говорят, что на маринах (и не только) это типа  расходный материал. Короче поставил я новые (неоригинальные) яйца по цене 400 р. за штуку, а всего их четыре, и с тех пор, а прошло уже 25 000 километров и они не доставляют мне никаких хлопот.
Со времени предыдущего отзыва поменял ремень ГРМ вместе с роликом (1500 р.) хотя старый ремень всё ещё был в полном порядке. Ну да ладно так мне спокойнее. Когда сняли крышку клапанов был приятно удивлен состоянием газораспределительного механизма всё очень чисто и красиво, без всякого там нагара.)  Поменял антифриз в системе охлаждения ( уж больно у того что был залит был неприглядный вид), залил красный (500 р.)
В предыдущем отзыве я говорил что стойки уже не очень, так вот они в той же поре и до сих пор, т.е. не очень убитые, но и не очень и живые. Короче езжу на них до сих пор вполне сносно, и денег на их замену откровенно жалко, так что менять их будет скорее всего уже кто-то другой.
А вот задние пружины я поменял. Уж больно просевшие они были ( как-никак, а машине уже десятый год пошел.) Замена обошлась в 3 500 р. (оригинал) и не жалею. Ведь теперь заметно выше стал дорожный просвет, и я уже не цепляюсь брюхом везде где непопадя.  Да и на управляемости данное мероприятие сказалось положительно, подвеска стала более собранной.
Заменил резину. Долго думал, но практичность (или жадность) взяла своё. Купил «Belshina»….. Раньше была «Bridgstoyn»… Без комментариев. Народ не экономьте на резине!!! Ведь на ней как-никак ездить! Каждый день! И теперь я слушаю этот заунывный вой ( я уже не говорю про управляемость и тормозной путь)! Но у беларусского изделия есть один плюс. ЧЕТЫРЕ баллона стоят 2 800 р. А если покупать что-то более менее приличное, то во столько же ляжет один баллон.  Короче ставить беларусские и им подобные изделия стоит только по ВЕЛИКОЙ бедности- не иначе! Не экономьте на резине мужики! При замене резины заодно решил перекрасить диски (у меня литьё). Отдал на правильную малярку, не дешево вышло (2000 р. за четыре диска), но зато очень красиво.
Решил промыть систему впрыска ( ну типа там форсунки и всё остальное). Купил промывку (450 р.), которую надо добавлять в бензин, короче через 2000 км. пробега с промывкой моя Марина стала с каждым днем всё хуже ехать, и не могла уже разогнаться больше 160 км/ч. Я сразу стал паниковать, а потом решил поменять свечи ( старые были убиты как оказалось той самой промывкой). После того как я поменял свечи (400 р.) и перестал «промывать» систему впрыска, всё встало на свои места. Народ! Если хотите очистить систему впрыска, то езжайте на сервис пусть мастера всё снимают и чистят. Не убивайте свои авто, жидкостями непонятного происхождения.
Да кстати масло моя ракета так и кушает 2,5 литра на 10000 км., ну да я думаю что это терпимо. Недавно пробовал заливать 98-й бензин. На нем пошустрее, но опять же убью свечи. Так что в основном езжу на 92-м.
Что-то я разговорился. В заключении опять скажу, что как ни крути, а Марина очень приличное авто, за довольно скромные деньги (не дороже, а зачастую и дешевле нового таза, но про тазы и говорить не хочу, хотя может быть кому-то и нравятся?!). В то же время и в Марине есть некоторые недостатки. Главный недостаток- это мало места на задних сиденьях. Может быть некоторые из тех кто написали отзывы на этом сайте этого и не замечали, но у меня 185 рост, и 92 вес, и если мне сидеть за рулем данного авто очень даже комфортно, то сзади меня разместится может разве, что ребенок лет до 8-10.  В общем я планирую себе что-то более вместительное и крупногабаритное. Ну например Mazda-Millenia, или Toyota-Shaser, ну а если с финансами дела будут обстоять не очень хорошо, то может быть и какую-нибудь Honda-Civic-Ferio или Mazda-Familia-Wagon, они хоть по габаритам и как Марина, но места в них по более .
Кто дочитал – спасибо. Будет ещё что написать, обязательно напишу. Удачи на дорогах праворукие!
Если что мыльте yri_momotov@mail.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-FE в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром