Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Челябинск
3031
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Кодн., климат, склад. зеркала и т.д.
Кузов: Метла, спойлер
Пишу свой отзыв через месяц после продажи своей Маринки, когда все эмоции улеглись и можно посмотреть со стороны на период владения этим автомобилем. Все началось примерно полтора года назад, когда я решил обновить автомобиль и начал продавать свою девятку 2000 года. По тем моим ощущениям машина была хорошая, почти не ломалась и несильно гремела на кочках. Один мой коллега по работе купил праворукую карину 1996 года, и, осмотрев эту машину, которая на тот момент была в идеальном состоянии, я окончательно решил, что буду покупать праворукую япошку. Ехать в Новосибирск, или еще куда-то, мне совершенно не хотелось, и я стал искать машину в своем городе. Мне нравились приспортивленные машины, и я, изучая, сей достойнейший и многоуважаемый сайт (www.drom.ru), приценивался к ED, Marino и Ceres. Конечно, хотелось ED, но цены на них не проходили в мой бюджет. Много разных машин было пересмотрено, и вот однажды в пасмурный майский денек, я поехал по одному объявлению посмотреть Марину, которую продавала женщина. И вот, я иду по улице и издалека узнаю хищные формы, узкие фары и аккуратную решетку радиатора симпатичной Маришки. Подойдя ближе, вижу спойлер и метлу, что выдает неплохую комплектацию X-Type. Открываем двери и в глаза бросается чистота салона, заводим, движок шелестит, прошу погазовать и подставляю белую бумажку к выхлопной трубе (где - то вычитал, что так проверяют угар масла), слегка темно - мутноватые капли, думаю, что в пределах нормы, черных капель же нет! Кузов был слегка грязноват, но по геометрии нарушений не заметил. В общем договорились и через три дня я поставил машину на учет и вперые тронулся в путь на первой своей иномарке с правым рулем (иномарок с левым у меня тоже небыло!!!). Описывать все эмоции по поводу всех японских прелестей не стану, можно открыть кучу других отзывов, содержание будет примерно тоже самое, скажу только о привыкании к правому рулю. Первые 5 минут ехал по середине между полосами, а потом пристроился кому - то в хвост и влился в поток. Первый раз посадил семью и супруга сразу сказала, что машина идет гораздо жестче, чем девятка, а она вообще не любитель тряски. Потом мама долго нарабатывала методику низкой посадки в машину! Какие сложились впечатления на первый момент? Пункт номер один: Очень Низкая Посадка!!! Дороги у нас бывают всякие, и первое время пришлось мучительно ползать там, где на девятке пролетал не задумываясь! Багажник действительно большой, единственное неудобство, что приходилось перебрасывать вещи через заднюю стенку, на которой установлены фары и перемычка. Шумоизоляция – твердая четверка с двумя плюсами, мотор до 2-х тысяч не слышно, мягкий пластик, толстая шумка на полу и потолке. Не пятерка, потому что арки!!! Может у них в Японии грязи и снега нет, а у нас все, что летит с колес на подкрылки – слышно, и это мне непонятно, можно было и там что-то сделать… Двигатель – по характеристикам честная пятерка! Тяга просто чумовая, хотя и не 20-ти клапанник, но небыло случая, чтобы нехватило! Вот только со временем обнаружилось неприятное поедание масла, причем довольно приличное. Ездил я не очень много, около тысячи в месяц, а может и того меньше, но раз в два месяца литрушку или грамм 700 доливать приходилось, неприятная вещь… В общем, потом проверил бумажкой двигатель у товарища на карине, которая масла вообще не расходовала, капли должны быть абсолютно прозрачные и никаких мутных пятен (не повторяйте чужих ошибок)! Коробка – вела себя достойно во всех ситуациях, но возраст уже давал о себе знать, пробуксовок небыло, но при включении D пауза до толчка была больше 2-х секунд (на R меньше), думаю еще несколько лет поработает нормально, а может масло в автомате поменять, так и того дольше. Подвеска – ну что сказать,  подвеска жесткая, на любителя. Конечно в повороты вписывалась будь здоров, да и по трассе шла – четко и уверенно, но со временем жесткость начала утомлять, надоела бесконечная тряска на каждом камушке, и захотелось чего - то вальяжно раскачивающегося. Салон – кресла удобные с боковой поддержкой, но сзади больше 2-х человек садится не рекомендуется, по середине, между сидениями жесткий переход, на котором дольше 15-ти минут сидеть – попа болит. Все оборудование работало отлично, кроме омыватеся задного стекла, но об этой проблеме уже писали, а устранить – руки не дошли… Раньше нравились безрамочные двери, но когда посмотрел, как грохочат не доконца закрытые стекла при закрытии дверей и при движении, и некоторое время после закрытия скрипят стекла, пока не усядутся на свои места, эта фишка сразу разонравилась. Ну вот вроде и все, о впечатлениях, единственное хочу добавить, что за весь срок эксплуатации машина сломалась 2 раза: 1 – когда я сам полез ставить МР3 магнитолу и закоротил провода, в результате чего сгорел предохранитель, 2 – в мороз заглючила китайская сигналка и не давала заводить двигатель, благо дело было возле гаража, удалось на нейтрали затолкать. Вот и все, такой надежности небыло ни у одной моей машины. Вывод такой: если вы молоды, любите спортивный стиль езды, не обременены большой семьей и у вас нет денег на новую машину – Марино, это ваш автомобиль!  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

если стекла разболтались, то хоть рамочные, хоть безрамочные двери будут грохотать!
 
 
Ответить
Все верно! У меня Маринка 93 г.в., двигатель 4a-fe, механика, пробег 200 000. На этих моторах посте 150 000 км пробега наблюдается сильный угар масла (у меня где-то 800-900 грамм на 1000 км.) катайся и не думай.Удачи земеля!

*Den. Челябинск*
 
 
Ответить
автор
Кстати, теперь катаюсь на Платце 2000 года, частенько вспоминаю Марину... Какой у неё был мягкий и бесшумный пластик, и вообще всю шумоизоляцию! Если на Марине шумка 4 , то на Платце 3 с большой натяжкой.
 
 
Ответить
Прочитал ваш экскурс, очень понравился. Я сейчас как раз стою перед таким же выбором. У меня 21093 2001 года и вот хочу продать и с небольшой доплатой взять правый японец. Пока не могу определиться., а может церес? В чем отличие?
 
 
Ответить
автор
Для Виктора. Насколько я понимаю, отличия между Цересом и Марино сугубо внешние. Линейка двигателей одна и та-же, подвеска идентичная (мак-ферсон и многорычажка на GE версиях), салоны и комплектации должны быть одинаковыми. Я вообще не понимаю, зачем Toyota выпустила такие одинаковые модели Лично мне внешне больше понравилась Марина, конкретно решетка радиатора выглядит более симпатичной, чем на Цересе. Важно не пролететь с тех состоянием и выбирать по этому признаку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром