Приветствую, уважаемые форумчане!
С Вашего позволения хочу рассказать о своем первом авто- Toyota Sprinter Carib.
Итак, Кариб 1998 года, кузов 111 G, Z- touring, движок 4a-ge Black top, 165 лс. Срок владения- полгода.
Покупка
Кариб искал целенаправленно, загорелся им где то в 2000 хх годах, был у родственника, только 4вд. Обрыв дром вдоль и поперек, перечитав кучу отзывов, сопоставив плюсы и минусы, решено было брать Кариб. Во-первых, искал именно универсал для отдыха и удобства. Из данных параметров подходили Калдина и Кариб, смотрел только тойоту. Калдина отпала сразу, ввиду неадеватного ценника ( 250 минимум и более 300 тысяч). Имея только 200 деревянных, с супругой стали просматривать карибы. Нормальных опять же было очень мало. То просили много, то ничего толкового сказать не могли по машине. В общем, посмотрев во Владике несколько машин и не найдя искомое, начали смотреть в Находке, Уссурийске и др. Сразу был найден кариб белого цвета, 98 года, в полной комплектации, обвесе и других приятных мелочах. Удручало только одно- передний привод. Взвесив все **за ** и **против**, решили брать этот. Созвонились, договорились подъехать в Уссурийск и посмотреть. Осмотрев и прокатившись, решили брать. Оформив необходимые документы, с женой погнали свое первое авто домой.
Интерьер
Салон велюр, кресла одеты в чехлы сине-черного цвета. Торпеда проста, информативна, все на крутилках. Много пластика, плохая шумка, при поездках на родину в Ольгинский район приезжаешь глухим. Остальное все супер.
Плюсы и минусы, ремонт
Сразу понравилась динамика, хороший разгон и малый расход и ходовка, было видно, что подшаманили перед продажей. Через два дня после покупки погнали на диагностику. Осмотр показал, что несмотря на свой возраст, кариб был в весьма неплохом состоянии. Срывали панели, все целое, не битое. Со слов продавана, давненько был прижат в перед ( сломано ухо фары). Что не понравилось, так это родная акустика ALPINE и уставший мафон. По динамике. С друзьями ездили в Ливадую, Приуса на трассе рвет в щепки. Опять же, движок в очень неплохом состоянии. Шмоток и походного вмещается ох**енно как много, складываются задние сидушки. Кто то жалился, что мало места на заднем сидении, было предложено пиз**вать пешком.))))))
Поездив некоторое время, начал замечать, что при спуске с горки в спокойном режиме и последующим нажатии газа появлялся синий дымок. Начали грешить на колпачки, кольца- все таки 4 age. Проверили компрессию- в норме. По совету друга поменял масло на синтетику 5w40 ликви моли, масло перестал жрать и сразу упал расход топлива. Далее начались ремонтные работы. Что было сделано:
-поменяны свечи ngk платиновые, а также все фильтра, антифриз и прочее.
-Куплен простой мафон, саб на 500 кв и провода. По ходовке были куплены стойки со Спасио и проставки вкруг. После проведенных работ машина солидно поднялась и зазвучала. Из ближайших работ- захрустел правый привод, застучали линьки. Все стоит копейки, на разборках все есть.
Расход
Ездил на отцовской аксио, филдере, могу сказать, что несмотря на возраст,кариб едет пободрее, поэтому и расход больше. Движки не насилиую, в спокойном смешанном режиме около 7-9 литров.
Итог:
В общем, машиной с супругой очень довольны, кариб- бюджетный, ремонтопригодный надежный универсальный универсал и просто хороший друг за приемлимые деньги. Для первой машины очень хорошо себя проявил. Строго не судите, отзыв первый и первое авто.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах.
Фото смотрите ниже.