Ну попробую еще раз выложить немного отчета о своем бывшем автомобиле ))) Купил его простым карибом еще с работающей пнвмоподвеской. Со временем, машина притерпела много изменений )) Так как я всегда любил бездорожье, но финансы непозволяли купить джып то начал мастерить его из данной модели.
Мною была приобретена лебедка на 2,2 т., стойки от ипсума с пружинами в сборе, которые очень даже удачно мне подошли, затем загоняем кариба в гараж, сдергиваем бампер, пилим усилитель, примеряем лебёдку, укрепляем её, paiste делает проводку на неё, выводит пульт управления в салон.
Так же все что может залить, обмазываем герметиком во избежание попадания воды. На даче конфискую трубу 25 мм, великий и могучий СШ ломает себе мозг как сделать мне броню с кенгурином, что то ходит вымеряет, прикидывает, режет и вуаля в ближайшем будующем появляются наметки кенгурина. ставя и снимая её по 10 раз в итоге получается очень хороший и практичный кенгурин с бронёй днища. Собираем все на место, покупаем сантех трубу гермитизируем её красим в черный цвет, устанавливаем её на кузов и с небольшими недочетами получается очень презентабельный шноркель)))
заводим и едем испытывать новые прибамбасы автомобиля)))
водные преграды пройдены с большой опаской что авто утонет, броня отработала себя на все сто, лебёдка вообще нечто, с ней проехал такую размытую дорогу, без неё не вжизнь бы там не прошёл
Нираз участвовал в соревнованиях по внедорожью, и переодически занимал призовые места. затем понял что для моих целей нужна абсолютно другая машина и было решение его продать...
Уже взял, на драйве так же есть, теперь у меня 2 машины, 1 кариб в стоке, для езды по городу, и 2 сузуки эскудо коротыш на автомате для поездок на соревнования )))
Коротенько так! Даж прям сути нет! Купил - продал...
согласен, просто лень заново все описывать, первый коментарий же выложил, там ссылка на драйв 2 ,там полностью идет вся жизнь его от начала до конца, каким он был, и каким он стал
матерый кариб) и полный привод на нем нормальный. счас на филдере 4 вд езжу, полный привод на нем отстой с карибом даже рядом не стоял. 5 лет отъездил на карибе, машина класс!
нормальный такой карибчик !япы если-бы увидели в какую клоаку его кидают, разрез глаз явно изменился бы в большую сторону! ещё повеселило видео ,как парни уходят в плавание молодцы удачи вам в ваших путишествиях
матерый кариб) и полный привод на нем нормальный. счас на филдере 4 вд езжу, полный привод на нем отстой с карибом даже рядом не стоял. 5 лет отъездил на карибе, машина класс!
нормальный такой карибчик !япы если-бы увидели в какую клоаку его кидают, разрез глаз явно изменился бы в большую сторону! ещё повеселило видео ,как парни уходят в плавание молодцы удачи вам в ваших путишествиях
в абакане были соревнования по джип триалу. там тоже кариб был. в стоке. на палке. он прорывался там, куда половина сток нив не добиралась. так он собрал самую большую армию боллейщиков)) закидывало грязью арки так, что колеса не поворачивались)) хороший надёжный машин. жаль щас таких не делают(
в абакане были соревнования по джип триалу. там тоже кариб был. в стоке. на палке. он прорывался там, куда половина сток нив не добиралась. так он собрал самую большую армию боллейщиков)) закидывало грязью арки так, что колеса не поворачивались)) хороший надёжный машин. жаль щас таких не делают(
согласен с тобой полностью, выпускали бы новый, незадумываясь взял бы )))
согласен с тобой полностью, выпускали бы новый, незадумываясь взял бы )))
особенно мне нравилась подвеска с кнопочки)) помню малой был, дали порулить по бездорожью, еду по тихой, ямы большие начались, кнопочку нажал и ОПА, мы почти джип))))
Как коробка себя чувствует на таких тапочках??? Масто поди перегревается? И как часто менял масло в коробке???
У самого кариб на таких колесах, только на палке... Сгнил кузов, вот думаю автомат брать или этот востанавливать...