Масло, залитое в раздатке и заднем редукторе. Тормозная жидкость (поменял заодно с заменой задних колодок и тормозных цилиндров). Масло, залитое в АКПП и двигателе. Тюнинг отечественных колпаков своими руками. Далее практически все основные затраты на автомобиль с момента покупки.
Ну вот, прошел еще почти год владения моим красавцем и можно подвести кое-какие итоги. Прежде всего скажу, что ни капли не разочаровался в своем выборе – Кариб устраивает на все 100% и радует каждый день! С момента публикации первой части моего отзыва (а это ни много ни мало 25т.км.) не произошло ни одной поломки – думаю так и должна вести себя японская техника, не смотря на почтенный возраст. Ну и руки хозяина тоже должны расти из нужного места, поскольку без должного ухода развалится любой автомобиль....
Фото с "прадедушкой", кстати единственным AL25 в нашем городе. И еще несколько фотографий нашего любимца.
На днях у супруги состоялась дебютная поездка по трассе. За 7 месяцев езды по городу, после получения прав, она подружилась с Карибом, и путь в 240 км по трассе прошёл с удовольствием. Ездили в нашу местную «столицу» г.Челябинск по делам и для развлечения. На подъезде к областному центру есть сносный участок 4-полосной дороги со знаком «автомагистраль», где Юлией были достигнуты рекордные 130 км/ч – радости не было предела! Ну а если серьезно, нужно купить и поставить обгонное зеркало, как элемент безопасности и удобства как для жены, так и для меня....
Решил изложить некоторые размышления по поводу расхода топлива.
Насколько я понял из имеющегося опыта эксплуатации автомобиля, двигатель 7А-FE, сагрегатированный с полноприводной трансмиссией и АКПП, особой экономичностью не отличается. Моё мнение по этому поводу подтвердилось чтением форумов Дрома и из общения с владельцами авто, оснащенных подобным двигателем. Не хочу сказать, что Кариб непомерно жрет – это не Ленд Крузер – но и суперэкономичным его не назовешь.
Проводя собственные замеры и подсчеты расхода топлива, пришел к следующим результатам:
...
Как это у всех бывает, совсем без ДТП прожить невозможно. Не ты, как говорится, так в тебя. Жена остановилась на светофоре, а дядечка на Рено Дастере, стоявший перед ней, внезапно решил поехать назад. Кстати, свой чудо-маневр он так и не смог объяснить. Итог - помятое крыло, треснутый бампер и сломанное крепление поворотника. Слава Богу, все обошлось "малой кровью" и даже супруга не успела испугаться. Денежки, выплаченной по страховке, с лихвой хватило на ремонт и даже чуть осталось (мы между собой шутим, что за моральный ущерб)....
Дело было на работе. Выдались свободные минуты и я вспомнил, что умею неплохо рисовать, особенно автомобили. Родной Кариб стоял тут же в гараже, чем я и воспользовался. Портрет, как говорится, с натуры. Рисовал шариковой ручкой (поскольку именно эта техника рисования мне ближе всего) без всякой предварительной подготовки. Лист А4 пришлось немного надставить "по ходу пьесы", поскольку рисунок не хотел помещаться на него целиком. Прикладываю фото, с какого ракурса рисовал. Вообщем, судить Вам!
Приветствую всех, кто так или иначе следит за моим отзывом или читает мое повествование впервые. На этот раз дополнение небольшое, скорее отметка о ходе эксплуатации. Потребовал замены основной радиатор системы охлаждения. От времени или из-за вибрации от езды по нашим дорогам, а скорее всего от всего вместе появились микротрещины на верхней пластиковой части радиатора. Он начал "парить" и требовалась постоянная доливка антифриза. Пробовали замазать эти трещины разными "холодными сварками" и "суперклеями" - практически бесполезно....
По непонятным причинам сама собой сменилась главная фотография, поэтому решил добавить еще пару фото.
Снова привет всем читателям Дрома и моего отзыва в частности! Решил написать о том, как я своими силами произвел процедуру чистки форсунок и блока дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (ДЗиРХХ).
Процедуру разборки-сборки описывать не буду, так как в ней нет ничего сложного и сверхъестественного. Разве что стоит сказать пару слов о том, что я в очередной раз восхищался японской инженерии! Все отсоединяется и откручивается с первого раза, ключи и отвертки подлазят ко всем метизам без проблем, что у меня, работающего водителем на совавтопроме и ранее владевшего Волгой, вызывает неизменное удивление, если не сказать «щенячий восторг»....
Наконец-то у моего друга, соседа и авторемонтника в одном лице появилось "окно" и мы занялись заменой маслосъемных колпачков. Всю работу делал Дима, а я был на подхвате, так сказать "принеси-подай...". После снятия клапанной крышки увидели приятную картину: двигатель внутри очень чистый, без каких-либо лаковых отложений и кокса. Значит моторное масло хорошего качества и со своими задачами по очистке внутренних полостей двигателя справляется.
Описывать процедуру замены маслосъемных колпачков не вижу смысла, так как несведущему это ни о чем не скажет, а знающие люди сами все представляют....
Некоторое время назад столкнулся с проблемой - машина стала глохнуть, когда двигатель хорошо прогревался. Заглохнет и не заводится ни в какую, а минут через 20-30 (когда остывает) заводится, как ни в чем не бывало. В тридцатиградусный мороз не очень-то весело было прыгать вокруг машины, когда она отказывалась выполнять свои непосредственные обязанности! А ведь на машине жена с ребенком ездит, а это уже не шутки.
Начали поиски проблемы с бензонасоса, но в итоге оказалось, что неисправна катушка зажигания, которая была заменена на катушку немецкой марки BREMI (1350р.)
Слава Богу, проблема решилась, но практически сразу проявился новый трабл....
Привет всем, кто читает мой отзыв! С момента публикации предыдущей части прошло достаточно времени, и я «не скучал». Описанная выше (и установленная на авто) катушка зажигания марки «Bremi» оказалась невысокого качества и приказала долго жить. Кстати, в магазине подтвердили их плохое качество и сказали, что несколько раз были возвраты именно этой марки. Приобрел катушку фирмы «Magnetti Marelli» и установил её. Теперь, как говорится, будем посмотреть. Во время всех этих манипуляций с трамблерами/катушками/коммутаторами я приобрел неплохой опыт по снятию-установке и разборке-сборке трамблера....
Давным давно не дополнял отзыв. Вот, решил хоть фотографии выложить. Автомобиль продолжает радовать и ездить. За эти несколько лет было сделано много чего. Откапиталены двигатель и АКПП. Убирались рыжики с кузова (которые, предательски, лезут снова...) Поменял "зимние" колесные диски. Теперь они оригинал от 120-й Короллы. Мне давно нравились именно такие. Под задние стойки установил проставки "+30 мм". Машинка исправно служит верой и правдой. Даже мысли нет продавать её.
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Давно я не писал и не публиковал дополнений, поэтому есть что и о чём рассказать.
Владею машиной уже больше 9 лет и вместе мы намотали за это время уже 135000 километров. Кто-то посчитает глупым или нецелесообразным так долго ездить на одной и той же машине, да ещё и такой пожилой. Но Кариб меня радует и язык не повернётся назвать его этим неприятным новомодным словом «некруха»! Моя любимая машина по-прежнему приносит мне удовольствие и на отлично выполняет свои функции, по-прежнему оборачиваюсь, глядя на неё....
Приветствую всех читающих мой опус.
Наш любимый семейный автомобиль по-прежнему радует нас и эксплуатируется ежедневно круглый год. Вот уже 11 лет машинка является полноценным членом семьи. Серьёзных проблем машина не доставляет. Ну а если что-то ломается, так это вполне естественно для её возраста и пробега. Давненько я не дополнял свой отзыв, поэтому рассказать есть что. Итак, обо всём, что вспомню, по порядку.
Какие, за время эксплуатации с прошлого дополнения отзыва, произошли поломки и, соответственно, ремонты....