Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2000

Тойота Спринтер Кариб 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
17446
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7 литов на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Z-Touring
Цвет кузова: серый
Цвет салона: синий
Салон: суперсалон
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, рейлинги
Ходовая часть: макферсон, передний и задний стабилизаторы
Двигатель: 4 цилинра, 16 клапанов
Всем доброго время суток!

Обычно отзыв пишут после продолжительного пользования авто, но возьму на себя ответственность написать почти сразу после покупки.
До этого владел на протяжении разных сроков (от месяца и до полутора лет) карина 84г,  карина 91г,  королла церес 92г, спринтер кариб 91г, королла2 98г, карина ЕД 94г, королла вагон 2000г, спринтер марино 94г, королла левин 91г,  корона эксив 90г. Из них 4 авто были на коробке.
Как видите в основном короллообразные тойоты, но и  другими марками праворулек ,и не только, поуправлял достаточно.
О машине. Кариб 2000 года выпуска, двигатель 4A-FE (115 лс), 5 ст. мкпп, передний привод (предвижу возгласы: кариб – только на полном приводе!), комплектация z-тауринг (есть всё что должно быть, кроме люка). Пробег на момент покупки 72 000 (не скрученый).
Авто искалось именно такое. Универсал на коробке и переднем приводе. Рассматривался вариант покупки калдины 1,8, но состояние для 99 года было уставшее. Вообще выбрать из японцев на коробке очень трудно – потому как выбора нет, везде автомат да вариатор. Ещё был вариант мазда фамилия, но после владения только тойотами (причём беспроблемного), лезть в мазду не хотелось.
И вот подвернулся карабасик, посмотрел на яме. И первый раз не торговался даже при покупке. Во первых цена была адекватная, во вторых такое состояние (несмотря на 5-ти летний пробег по рашке), что торговаться было стыдно просто.
Оформили, поменял линк левый передний (CTR за 600 р) , воздушный фильтр и вперёд. На данный момент после покупки пройдено за месяц около 4000 км.

Лично для меня отсутствие полного привода больше плюс чем минус. Объясняю почему. Авто используется в городе, даже зимой асфальт у нас в основном чистый, есть конечно наледи на некоторых перекрёстках, но не критично. Авто само по себе легче (разница с полным приводом около 100 кг), проще конструкция, дешевле запчасти ходовой, ну и расход топлива значительно меньше. Расход 92-го бензина составляет в городе 7 литров.

Салон довольно таки добротный, ничего не брякает и не дребезжит, двухцветная мягкая панель, климат контроль кнопочный, велюр, рег-й руль по высоте (правда диапазон регулировки маловат, я его не поднимаю практически). Задние сиденья трансформируются в большой багажник, причём раздельно, над запаской предусмотрены полочки и ящички под всякую мелочь(у меня там насос, трос, щётка, аптечка и т.д., всё аккуратно – ничего не валяется, достать тоже просто – на полке предусмотрен крючок, чтоб обе руки были свободны). Шумоизоляция тоже на уровне, печка тёплая, кондиционером пока не пользовался. Из недостатков – мало места на задних сиденьях (но там в основном ездит ребёнок 5-ти лет, так что опять же не критично).

Экстерьер на мой взгляд интереснее чем у короллы в 100-м кузове, очень неплохо смотрится в заводском аккуратном обвесике, у меня к сожалению его нет. Зато есть спойлер, рейлинги и туманки. Кузов окрашен в один цвет, в отличии комплектаций S-тауринг где присутствует широкий чёрный молдинг, тут тоже на любителя. Вообще кариб в 110-м кузове мордой больше на калдину смахивает.

Двигатель и коробка. Тут как бы и говорить не о чём. Надёжный и простой 4A-FE. Динамики мне в городе хватает за глаза (сравниваю с едехой 2л и цересом ГЕ-шным). Был кариб в 95 кузове, вэдовый на коробке – вот там мне не хватало 110 лошадок, уже не любой манёвр совершишь. Коробка 5-ст. - вовремя меняй трансмиссионку, сцепление и выжимной и тоже проблем не будет (на прошлой машине левин с пробегом 210 тыс затупила коробка – не включались передачи , при снятии коробки выяснилось, что развалился выжимной и диск сцепления тоже от старости сыпется, после замены проблема ушла)

Подвеска.  Простой и надёжный макферсон, который устанавливается на короллообразные с начала 80-х практически без изменений (разница может быть в толщине штока стойки, креплении линка к стойке и прочие несущественные изменения зависящие от конкретной модели).
На моём 2 стабилизатора поперечной уст-ти, рулится неплохо, в меру жёстковата.

Вот в принципе и всё. Я для себя на данный момент нашёл оптимальный вариант, всё очень устраивает, но для дальних путешествий и частых поездок по межгороду надо что-то покрупнее (калдина, виста ардео, ипсум и т.д.). Для города, поездок на дачу-природу,  кариб – идеальное авто в свой ценник, наверно поэтому у нас в городе его довольно-таки сложно купить.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Да уж, что то отзыв не пошёл, хотя первый отзыв вроде неплохо оценили https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_levin/30202/ , там тоже кстати по расходу не верили.

   

Начну с того что это первый авто за 9 лет , на котором я катаюсь дольше всего.

За 2 года пройдено около 30 000 км, с учётом того что в том году 5 мес авто простоял в гараже, пока был в отпусках-командировках. Очень выручил при ремонте квартиры. Реально теперь малолитражные седаны не признаю как класс. Зимой печка справлялась до -30 хорошо, дальше уже немного прохладно. Опять же встроенный термометр ниже -30 не показывает. По заводке тоже проблем на холодную не было. Летом кондиционер справляется.

Так и не собрался поменять кариба на что-то побольше и посвежее, хотя были возможности добить 200 тыс и более, год назад чуть не отдал за 235, но передумал....

, пробег 102 000 км   

Буду краток

1. Долго присматривался и искал поперечины на рейлинги. Китай весь какой то не качественный — как из фольги всё, пластик кривой, защёлки не надёжные. Заказывать тхуле или монтбланк — разоришься. Подвернулись японские TERZO бу, стояли на сафарике. Немного обрезал сами поперечины, поставил — встали как родные. Поперечины из металла 3 мм, внутри пластик (незнаю зачем, может чтоб не шумели), снаружи прорезинены. Крышечки с замками. Абсолютно не шумят на скорости. Доволен как слон))) Теперь в поисках качественной корзины или бокса....

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сковородино
Сообщений: 171
хороший карибас. А 1.6 не мало?
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
6
2
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Илья_amur

если возьмут за тот ценник который указан, то отдам

1,6 для тонны веса достаточно, но при полном салоне уже не хватает
4
1
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Я просто ездил не давно на таком , полный привод,автомат ,1.6 -вообще не едит(4 человека в салоне) У нас за 180000 их не берут,говорят дорого.
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
3
3
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
причем без пробежные,а ты 5 годовалый??? красная цена 130000
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
3
4
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Илья_amur, ну я и говорю, передний привод значительно бодрее полного привода в плане динамики, в некоторых комплектациях разница в весе до 150 кг.

А по цене, скорее уже привычка выставлять на продажу имеющееся авто(естественно подороже чем купил).
До этого был левин - спокойно себе продавался целый год( конечно были желающие купить дешевле), но в итоге ушёл за свою цену.
ev_cars_russia
2
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Илья_amur за 200 спрашивали, я по поводу ценника спорить не собираюсь, может у вас там в сковородке такой рынок насыщенный, кинь мне телефончики или ссылки с такими ценниками - приедем прикупим
ev_cars_russia
1
1
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Конечно какой смысл продавать дешевле;)))МОЛОДЕЦ
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
1
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
и ещё, ты пошлину посчитай на растаможку машины с обьёмом 1,6- 1,8 потом про беспробежки рассказывай
ev_cars_russia
1
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Илья_amur, посмотри для общего развития, потом басни рассказывай, беспробежек таких уж год как не везут https://auc.drom.ru/toyota/Spri...
ev_cars_russia
1
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
добрая машина. А вот про пробег, конечно, зря: 72000/9=8000 в год. Даже пенсионер на старой копейке за год проедет больше, а уж японец даст ей прикурить, да и наши не отстанут. У меня на 14 летней шестерке - 290ткм, на марке вообще 330
Mark II
1
1
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
ты на свой рынок зайди и посмотри сколько стоит? И про пробег согласись смешно очень,даже очень:))) У меня- аккорд сыровский,120000 км. И 1 год до меня девушка ездила .13000 км на катала. Это я после по секрету узнал,хотя ПТС абсолютно чистая и 50000-70000км смотано. И привезен он в середине 2007года,а вПТС сентябрь 2009. Так что сам понимаешь каков вывод.;)))
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
1
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Илья_amur, я то на рынке не бывал наверно нашем, карибов там просто нет, в выходные в питер увезли один 98 года за 185.

А по пробегу ничего смешного, всё видно по состоянию авто, в Россию он пришёл с пробегом около 30 тык км, И если на нём ездил мужичёк (работа-дом по 10-15 км в день), не охотник и не рыбак - то ничего очень смешного в этом нет. Можно и 100-ку надолбить за год, если в такси работать. Опять же всё видно по состоянию авто, по салону, по двигателю.
ev_cars_russia
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
Расход конечно насмешил... Он только для продажи нормальный, а реально...гы-гы )))... Это если ночью по пустому городу ездить - то может и будет 7 литров ))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Смешливые все такие,

на том карибе что у тебя в подписи, литров 10-11 на сотку не меньше

А расход реально замерялся, за 1000 с небольшим километров залито 70 литров, я уж не стал писать что расход меньше 7 литров, а то не оберёшься, завидуете что ли?
ev_cars_russia
1
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
N_h

Сам подумай откуда большому расходу взяться?

-115 лошадок на тонну веса
-хорошая аэродинамика кузова(не куб какой-нить)
-14 колёса родного размера
-5 ст. мкпп
-отл. тех состояние

По каталогу вообще 6,2 литра на новой машине

а на твоей 8,2 - вот и вся математика
ev_cars_russia
3
 
Ответить
Рубцовск
У меня у друга такой же, только белый никак меньше 12 не получается. И почему завидуем, у меня на кресте 15 и я не грею голову, хочешь кататься корми автомобиль. У меня Марч был литровый он 8 по городу ел, но за 2 месяца езды я намучался, потомучто он нихера не едет.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Александр

согласен по поводу хочешь кататься - корми, просто для меня расход критичен - очень много по городу мотаюсь - но совсем уж табуретку не хотелось, а тут просто золотая середина я считаю
ev_cars_russia
1
 
Ответить
Иркутск
У меня спасик был 4а, так он жрал не менее 10 литров на сотню да и то по трассе летом, прожорливыый такой двиг, сейчас ОПА 1ZZ 4ВД, в городе летом 8 литров жрет, зимой по трассе 8 литров, так она наверное не меньше чем на 200 кг больше весит
1
1
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Спаськи прожёрливые для своего обьёма - это факт, и не в движке дело
ev_cars_russia
2
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
romis28
На сколько я знаю, у покемонов машины(их производства,причем вроде все) находяться на гарантии до 100000км (бензинки каждые 10000км сервисное ТО,а дизеля каждые 5000км) Смысл продавать машину если она на гарантии???
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Илья_amur

Да разные причины могут быть

они там больше как-то по возрасту авто ограничены, а не по пробегу.

Чем больше возраст у авто тем не выгоднее её содержать(налоги, то)
ev_cars_russia
1
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Вот, по первой нагуглившейся ссылке Как и в России, техосмотр в Японии является обязательным. Проводится он через 3 года после покупки новой машины и затем каждые 2 года. Автомобиль проверяют по 100 параметрам. Цена не является фиксированной, как у нас ( 520 руб.), а зависит от объема двигателя и в среднем составляет около 1500 долларов США. А за техосмотр автомобиля старше 5 лет японцам приходится выкладывать гораздо больше. Именно поэтому японским автовладельцам бывает выгоднее продать свою машину до истечения срока техосмотра и купить новую, более престижную модель. К этому толкают и налоговые выплаты – на старый автомобиль они гораздо выше. http://www.autogto.ru/texosmot...
ev_cars_russia
1
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
вот ещё, чтоб не быть голословным https://info.drom.ru/japan/auto...
ev_cars_russia
1
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
это все верно, но пробег все таки нереальный ))
Mark II
 
2
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
В среднем по статистике японцы накатывают в год от 45 до120 тыс.км.
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
 
 
Ответить
  
Красноярский кр.
Сообщений: 497
Илья_amur ссылочку на статистику можно?
BZ
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Илья_amur

ага, любопытно посмотреть, это надо всю японию так исколесить вдоль за год(поперёк смысла нет)
ev_cars_russia
 
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
В Японии дорог 1.2мил.км,а в РОССИИ 525-590 тыс. км
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
России дорог с твердым покрытием – 750 тыс. км, в Японии – 1100 тыс. км, в Англии – 387 тыс. км.
ev_cars_russia
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Хороший отзыв.5. Открываю.Смотрю.И....не поняял!А где мой коммент?! Искал- искал - не нашел. Оказываеться отзыва то ранее и не видел,а комент был постом на ветке карибов. А то думаю че за дежавю,глядя на фотку :)
И вопрос.Ромис,а нафиг продавать решил? Что побольше захотел машину?
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
Max 27
привет, нет, уже выше писал что злая привычка выставлять машину на продажу, зато щас точно знаю что 200 тыс она у нас стоит (звонят, спрашивают -за 200-205 просят), а не как перекупы говорят - 140

обьявление уже снято

катаюсь, получаю удовольствие
ev_cars_russia
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
romis28

"По каталогу вообще 6,2 литра на новой машине

а на твоей 8,2 - вот и вся математика"

На дроме в каталоге указан средний расход по хитрой методике.
Летом в городе у меня меньше 10,5 не получалось ни разу, обычно даже 11 где-то.
4А ест не намного меньше 7А (возьмем поллитра), допустим коробка еще литр даст, полный привод летом еще поллитры. Получим 9 литров на сотню (в это я поверю, как и в средний город/трасса 7 литров).

Спорить дальше смысла не вижу, каждый останется при своем ))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
N_h согласен остатся при своём)))
ev_cars_russia
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Понятно.Ну и правильно что получаешь удовольствие :).Ценить надо что машина свежая! Кариб в таком состоянии в РФ оч.мало! Согласен с логикой и аргументами N h. У тебя,Ромис,расход меншьше может от примерного(не точного) подсчетва,либо поездки не короткие и редко в пробках.В ТО ЧТО ЕЗДИШЬ СПОКОЙНО ТУПО НЕ ПОВЕРЮ :))).
Дорогу осилит идуший
3
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Нормальный такой отзыв, по существу, и кратко!
у меня практически точно такой же, тока 99 год и автомат, про передок все правильно расписал, за прошлую зиму 4вд мне пригодился бы тока 1 раз, и то на дачку средь зимы поперлись от неч делать, про расход - да может быть, вполне, у меня летом около 7,5 был, причем не приблизительный, т.к. в день по сотне накатывал и все прекрасно видел
а багажник у тя наверно такой
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
5
 
Ответить
   
автор
Череповец
Сообщений: 866
[JexXxoN]

про багажник точно, очень удобно, правда у меня там поменьше всего
ev_cars_russia
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
правильно написал про полный привод- хорошую резину обул и можно на передке за городом прорываться. у меня кариб был такой, только 4 вд, состояние отличное, покупашка звонил говорил спасибо за машину. расход был летом 10-11, зимой до 15. трасса- 7.5-8
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
На нижне фотке, литье - класс. за Кариба - 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
    
Комсомольск - на - А
Сообщений: 41
У меня один в один, только на автомате. Минимальный расход по городу 9л на сотню. При езде не выше 2тыс. оборотов. Поэтому в твой расход верится с трудом, но себе хотелось бы такой. С оценкой машины полностью согласен. По поводу выставления на продажу-, аналогичная ситуация :) Выставил, потом подумал подумал и снял. В этой машине уверен на 200 %, что в любой момент могу его завести и без всякой подготовки ехать, хоть в дальнюю дорогу, хоть в ближнюю. Поставил 5, единомышленнику. А вот и мой трудяга.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром