Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1994

Тойота Спринтер Кариб 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
17495
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.9
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 277 777 км
Руль: Правый
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!)

Отзыв пишу впервые, пишу для тех, кому действительно интересны нюансы владения данным автомобилем, его особенности и прочее, что я успел заметить за короткий срок эксплуатации. Надеюсь он будет Вам полезен!

Ниже абзац про автомобили, которыми владел, его можно пропустить))) Это к слову, что есть с чем сравнить...ну и ни один из моих автомобилей не видел более одного покупателя, потому как автомобили люблю и содержать их в достойном состоянии считаю правильным любому водителю, только может я более придирчив и из всех ниже перечисленных, кроме нивы, мотор полностью разбирался и восстанавливался, до состояния - никаких сомнений;)

Для начала перечислю автомобили ( с кратким впечатлением "что запомнилось"), которые эксплуатировал, по порядку:
- ВАЗ 2108 (1997 г.в., 1,5, машина "сказочная", вечером работает, утром нет, много куда можно руки приложить, первая серьезная музыка),
- ВАЗ 21213 (2002 г.в., 1,7, проходимость на высоте, комфорт-трактор, управление-аналогично),
- Toyota Vista Ardeo ( 2001 г.в., 1,8, комфортно, вместительно, скучно, но практично и дешево в эксплуатации),
- Toyota Camry ( 2002 г.в. ,3.0, комфортно, динамично, низко, управляемость как горных лыжах по беговому треку),
- ВАЗ 2113 (2005 г.в., стала вся новой, появился спортивный мотор атмо, едет быстрее многих, но не безопасно, не комфортно и не надежно, под капотом каждый день, устал, разочаровался),
- Toyota Avensis ( 2003 г.в., 2,0, универсал, дилер, качественный салон, шумоизоляция, управляемость, вместительность и тд, одни плюсы, подавал-плакал, очень было жалко).

Итак, теперь самое интересное.... Про CARIB! Настал тот момент, когда мне стало грустно в съемной квартире и я решил стать обладателем своей, пришлось попрощаться с Авенсисом, на руках было 130 т.р. свободных денег, монопривод не хотелось, и смотрел, в основном, Mitsubishi RVR и Toyota Sprinter Carib. Далее про трудности выбора...Все Митсубиси, которые мне попадались, ,были ужасно кривые, как из под такси, безхозяйные, в общем отвратительные...ну и плюс незнакомая мне марка...все таки Toyota  ближе, уже знаком. Caribы почти все какие смотрел гнилые - насквозь, тоже не хочется лошадь умирающую покупать. И вот после некоторого поиска попался мне экземпляр без глубокой корозии, видимо в свое время кто-то позаботился, особо не торгуясь, приобрел его.

Нюансы...авто 22 года...почувствовав неприятные рывки при торможении, купил передние колодки, диски тормозные, поменял...обнаружил, что левый диск синеет, перебрал суппорта, установил ремкомплекты...обнаружил закисание заднего левого тросика тормозов, сменил тросик, перебрал циллиндры, все прокачал...система заработала, появился скрежет в передних колесах, после более детального осмотра стало заметно отсутствие противоскрипных накладок...и тд...заказал накладки, крепление колодок, колодки TRW итого все около 6000 тр.

На следующий день впервые сел за руль...впечатления после Авенсиса не очень. Выше 70 км/ч ехать не комфортно(далее будут описаны ощущения, после бережной заботы), ну думаю ладно, это в первые две недели на новой машине не комфортно, обвыкнусь, осмотрю, что надо сделаю. Начал смотреть автомобиль с ходовой....понял, что проблем много и времени надо много, у меня его не было на тот момент, сделал все на сто, обошлось около 30 т.р....Может кто скажет, что ты выбрал такой авто, плохой, зачем покупал и тд...но ребята, в основное время, так как я был занят, машину мне искали профессионалы, кто этим живет, состояние хорошее найти, это как иголку в стоге сена. Мне удалось найти кузов судя по всему).

После ремонта ходовой машина поехала повеселее...но меня донимало троение в режиме OwerDrive...погуглил, проблема частая на таких моторах, кто только как ни выкручивался...Купил книгу, начал изучать...отбраковал свечи (1000 р.), провода, свечи, концевики (5400), бегунок, крышка трамблера, все по тем или иным признакам не отвечало свойствам рабочей детали...попутно заменил все фильтра, масло в движке, коробке, ГУРе. Не просто так все менял, машина дешевая, все все экономят на каждой детали, масле и т.д. При покупке, я бы денег оставлял сразу на расходники тысяч 10-15. В общем дошло дело до компрессии, в одном цилиндре провал более 2 Атм, ну как косвенная причина троения вполне вероятно, рядные четверки самые несбалансированные моторы вообще в принципе. Расходники по мотору с ремонтом каждого агрегата, плохими винтами, резинками и тд, обошлись в 25-30 т.р., при курсе в 75 р.

В общем мое мнение такое, такого возраста автомобиль у меня впервые и не стоит забывать про такое понятие как ресурс. Он есть у всего, авто надежное, но резинки, пластмасса и металл не переплюнут законы физики, в машине очень много узлов и деталей...снимая двигатель, пришлось залезть везде...резинки ссохлись..может не трогая их они бы еще сто лет стояли..но кто его знает, раз легко доступно-поменял и т.д. Конструкция машины простая и ремонтопригодная, запчасти есть в наличии. Кстати о запасных частях, Кариб такая странная машина, что как-то так складывается, что запчасти на нее, зачастую, стоят дороже, чем на остальные машины, по этому стоит читать форумы, иногда проще купить что-тов сборе и переставить внутренности, чем купить оригинальное.

Постепенно ковыряясь в этом автомобиле, самое плачевное это находить изоленту на пыльниках гранаты, проволочку на тормозных шлангах, гвоздики крепящие решетку радиатора...не знаю может мне такой попался....но блин в голове такой вопрос? ну почему не на тазике ездили предыдущие владельцы...пусть там бы и крутили...в общем при покупке на "колхозный ремонт" надо обратить внимание.

В общем, подытожим мое мнение....купив данный авто, вложил более 50% стоимости. Что я получил, надежный автомобиль, довольно комфортный, к слову есть с чем сравнить, регулярно езжу на RAV4 2004  г.в., он пошумнее, менее устойчив, но более шустрый. Поставил еще сигналку, починил все колонки (вынимая динамики был в восторге от того качества сборки, идеи задумки...), установил хорошую магнитоллу... и тд.


В принципе мне кажется, что достался не плохой экземпляр (другие отзывы не читал), остались проблемы, плавающие петли дверей, негерметичность уплотнения дверей, замена пружин, замена бензонасоса, диски с мятой окантовкой, люфт в раздатке, чистка радиатора печки, замена лобового стекла на "без трещины", ремонт блока климата или замена, посмотреть провода управления стеклоподъемника и тд...в общем, может я плохо смотрел при покупке или просто на это никто не обращает внимание, но я бы задумался при покупке такого авто, а есть ли у меня столько свободного времени и денег? Или я просто буду так и ездить...как подумал, видимо, предыдущий владелец...просто машине много лет и много наездников, при покупке любого авто старше 20ти лет надо ясно понимать, что могут быть и трудности, а дешево хороший экземпляр не отдадут!

А так в целом, авто супер, гребет как надо, все свои ходовые качества оправдывает, экономично, шумоизоляция на все деньги(на липучке), доедет видимо куда угодно...все надежно, если ухожено!

Если вы идеалист, копите, кредит и тд...если охото научиться, понять, осознать, попробовать, то модель с отдачей) Душу вложил-получил результат)))

Еще, совсем забыл добавить....может конечно душа у меня такая, склонная к идеализму...но все таки сейчас склоняюсь к приобретению нового автомобиля, чем к продолжению восстановления, все таки выше средней цены не продать...сколько времени и денег не вложить...может максимум-это повыше поднять и лопатой помахать и сбудется мечта,успокоюсь, а может и он себя проявит, и не расстанусь)

Спасибо!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Двигатель вполне приемистый, по трассе тяжеловато на обгонах, но в потоке передвигаться вполне достаточно. Довольно экономичный, в среднем выходит около 10 литров/100 км. Работает тихо, хорошо берет с низких оборотов.

При ремонте, выявились следующие интересные моменты, дубликаты вкладышей оказались разной полноты, при укладке вала один из вкладышей подклинивал, пришлось подгонять, а оригинал не везде найдешь, плюс стоит дороже. После при регулировке клапанов оказалось, что шайбы не так-то легко найти, вообще регулировкой на таких моторах мало кто занимается (Или я мало обзвонил), пришлось шлифовать в размер, тут не стоит забывать о цементации (0,2-0,4 мм), после шлифовки лучше полирнуть фаску шкуркой, что бы потом шайба не треснула(раскололась)....

, пробег 277 777 км   

Решил дополнить свой отзыв.

Попытался продать своего коня, но за ту цену,которую мне хотелось бы, он не ушел...купив за 135, вложив более 100, хотел продать за 150, но большинство предлагало те же 135, решил отъездить еще зиму. С момента попытки продажи впервые случилась неисправность в дороге, генератор перестал работать, в котором я заменил подшипники при ремонте двигателя, и промазал обмотку ши-лаком. Видимо накрылся регулятор напряжения или диодный мост, при диагностике данных узлов возникли сомнения и решил заменить оба, обошлось в 3500 р....

, пробег 185 000 км   

На карибах есть такие болячки как изношенные петли дверей, сломанная пластмасса селектора акпп, амортизаторы задней двери...ну и, зачастую, отсутствие задней полки багажника) С амортизаторами получилось проблему решить, нашлись в Иркутске, но вот везти полку со Владика не захотелось. Итак, затраты на материал в Новосибирске, 2 погонных метра карепета на клейкой основе (ширина 1,4 м)(1000р.), фанера толщиной 10 мм(800 р.), две петли(200 р.), 8 часов времени и наличие инструмента. Полка с Владика стоит 3000 р., смысл есть сделать самому, кроме того, что есть небольшая экономия, еще и просто интересно попробовать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
..но все таки сейчас склоняюсь к приобретению нового автомобиля, чем к продолжению восстановления,

А вот это куда более лучшая идея)
13
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Прочитал отзыв - про ремонт написано совсем немного, типа заменил все резинки. Смотрю фото - да там целая капиталка была!
Двигатель на 95м Карибе должен быть с турбиной. Так или нет? Если есть, напиши, живая или менял
3
34
Ответить
     
Сообщений: 228998
Для своего времени отличнейший вэдовый автомобиль был , и я такой эксплуатировал в былые времена , потом гнить начал , продал , но это было лет 15 назад , а сейчас нужно быть только фанатом такого , чтоб пытаться востановить , только когда купишь и начнешь возиться , тогда и поймешь , в какую тему вляпался, но все равно тебе респект , может кто другой доделает , а скорее всего добьют твой труд до упора ..
19
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
молодец автор, но не понятна сея покупка при таких затратах в ремонте.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Все по итогу так и думают,что проще продать и купить авто свежее,потому что вложения в эти авто ни когда не окупаются.
В хорошем состоянии они только у фанатов,которые не думаю за сколько ее продадут.
А взяли действительно уставший вариант,что там за горе подборщики такие ?
JZS
11
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Проблема большинства старых и новых автомобилей в том что владельцев у них много,а хозяев мало отсюда изолента на приводах и.т.д ,раньше шофера были,а теперь водители,удачи тебе автор.
Каждому своё
20
1
Ответить
nornik
Норильск
Автор молодец, практика хорошая часть в жизни для пацана,но всё же смысл всего этого новой она не станет, а раз засучил рукава и это будет постоянно.
3
1
Ответить
Дмитрий
Кемерово
в авенсисе качественный салон????управляемость????тако ва быть не может!!
3
10
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Почтовый вагон:
Прочитал отзыв - про ремонт написано совсем немного, типа заменил все резинки. Смотрю фото - да там целая капиталка была!
Двигатель на 95м Карибе должен быть с турбиной. Так или нет? Если есть, напиши, живая или менял
Турбины нет, в стоке. Самый идеальный вариант, если хочется больше мощности, ставить 5А(мощность та же, просто она доступна на меньших оборотах), там только крепление генератора переделать, а остальное все болт-он как говорится.
Можно поставить мотор от левина 4АGE, но тогда машина перестает быть 4WD, становится переднеприводной.
Еще на родные места родного 4AFHE можно поставить турбину от Короллы 1,3 без замены мозгов и особых переделок, свои 0,3-0,5 будет дуть.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Почтовый вагон:
Прочитал отзыв - про ремонт написано совсем немного, типа заменил все резинки. Смотрю фото - да там целая капиталка была!
Двигатель на 95м Карибе должен быть с турбиной. Так или нет? Если есть, напиши, живая или менял
Капиталка- это все таки, когда надо проточить цилиндры, заменить поршни, шлифовать шейки коленвала и т.д., тут этого делать не пришлось. Ну это в моем понимании...хотя кто знает кто как трактует. В моем случае дело оказалось в закисших маслосъемных кольцах, это бывает от несвоевременной замены масла или его плохого качества. Мало кто на масло внимание обращает, брать надо в проверенных местах и перед заливкой хоть на ощупь попробовать, пальцы не должны подлипать при проскальзывании, это подсказка от моториста с 30ти летним опытом)))) И нужно помнить, что никто не подделывает малопопулярные бренды. И так же как с колодками тормозными так и с маслом, я беру Европпу, там машины быстро ездят по автобану, тормозная система и мотор более нагружены, по этому состав совсем другой, в Японии более на ресурс рассчитано. Не верите, попробуйте колодки TRW и потом Nishimbo, трв будут хорошо тормозить, но и диск хорошо изнашивать, а нишимбо будут в середине ресурса и торможения)
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Кстати, если уж вдруг кто из бывших владельцев этой машины читает отзыв( не знаю, кто его устанавливал), то хотел бы подсказать, что в двигателе есть каналы в которые надо подключать подогрев 220 Вольт, не надо разрезать патрубки и греть все вместе с печкой)))))))) Греть надо головку и блок, для этого ставится тройник в верхнем патрубке радиатора, а вывод делается в нижней части блока, тогда под действием законов физики, происходит циркуляция и двигатель равномерно прогревается.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Дмитрий:
в авенсисе качественный салон????управляемость????тако ва быть не может!!
Смотря с чем сравнивать за эту стоимость)))))) В Бентли Мусалини, конечно поприкольнее....но стоит немного дороже. Садясь за руль RAV4 после Авенсиса, казалось, что сел на табуретку. И то и то одного года.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
ошибка "6000 тр" всегда вызывает внутреннее противоречие))
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Извини нечаянно поставил 1, отзыв и фото отлично (5+)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
andron23:
молодец автор, но не понятна сея покупка при таких затратах в ремонте.
плюсую. такие затраты должны учитываться при покупке старого авто (это даже не лотерея)). автору удачи
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Дмитрий:
Кстати, если уж вдруг кто из бывших владельцев этой машины читает отзыв( не знаю, кто его устанавливал), то хотел бы подсказать, что в двигателе есть каналы в которые надо подключать подогрев 220 Вольт, не надо разрезать патрубки и греть все вместе с печкой)))))))) Греть надо головку и блок, для этого ставится тройник в верхнем патрубке радиатора, а вывод делается в нижней части блока, тогда под действием законов физики, происходит циркуляция и двигатель равномерно прогревается.
Сейчас подогреватели с помпой пошли резать ни чего не надо коротенький шланг надставляешь штоб родной не резать и все,3 года на разных машинах пользую устанавливаются очень просто ,ни каких штуцеров и переходников не надо.
Каждому своё
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Ты молодец! Расписал все нормально, удачи на дорогах!
2
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Дмитрий, подскажи.. Если долго крутит (не схватывает). Дело может быть в крышке трамблера? или бензонанос смотреть? Двиг шепчет (контракт)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Leppard:
Дмитрий, подскажи.. Если долго крутит (не схватывает). Дело может быть в крышке трамблера? или бензонанос смотреть? Двиг шепчет (контракт)
Бензонасос , регулятор давления , топливный фильтр подключи к топливной рампе манометр он тебе всё расскажет
Каждому своё
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4661
Дмитрий:
Турбины нет, в стоке. Самый идеальный вариант, если хочется больше мощности, ставить 5А(мощность та же, просто она доступна на меньших оборотах), там только крепление генератора переделать, а остальное все болт-он как говорится.
Можно поставить мотор от левина 4АGE, но тогда машина перестает быть 4WD, становится переднеприводной.
Еще на родные места родного 4AFHE можно поставить турбину от Короллы 1,3 без замены мозгов и особых переделок, свои 0,3-0,5 будет дуть.
С чего бы это у 5А была та же мощность, если двигатель меньшего объема? Вроде где встречал, что ставили GE с сохранением полного привода, но это уже изврат. Турбину туда зачем? Для города мощности достаточно, на трассе да, обгоны даются тяжеловато, но не такая уж это проблема.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Да я ступил про турбину. Подумал, что 4A-FHE это примерно тоже, что 4E-FTE на Старлетке.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Leppard:
Дмитрий, подскажи.. Если долго крутит (не схватывает). Дело может быть в крышке трамблера? или бензонанос смотреть? Двиг шепчет (контракт)
Крышка и бегунок стоят недорого, можно легко проверить по книжке, посмотреть уголек в крышке, контакты, трещины и тд, сопротивление проводов измерить, но скорее не из-за этого. Можно еще компрессию проверить, на горячую/холодную, с маслом и без (если есть вопросы). Насос тоже легко проверить, берем трубочку внутренним диаметром 6 мм, подключаем к обратке с клапана на рампе и смотрим собственно, заводим машину, если вяло течет, то насос умирает, если хорошо и клапан с рампы сразу закрывается при заглушенном моторе, то значит он тоже работает. У меня сейчас такая фигня, ибо купил китайский насос за 1200, вроде как в нем тоже есть клапан (это мне сказали, сам не проверял), потому что когда машина стоит, давление пропадает, хочу извлечь насос и поставить контрактный, потом отпишусь. Ну и плюс у себя работу форсунок проверял с помощью нехитрого приспособления из свечки, резиновой трубки, баллона карбклинера и двух проводков, там тоже все в порядке.

В общем в первую очередь я бы топливную посмотрел)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Andrei829:
Ты молодец! Расписал все нормально, удачи на дорогах!
Спасибо!) Стараюсь аккуратно ездить, но без удачи никуда ;-)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
GT3R:
Все по итогу так и думают,что проще продать и купить авто свежее,потому что вложения в эти авто ни когда не окупаются.
В хорошем состоянии они только у фанатов,которые не думаю за сколько ее продадут.
А взяли действительно уставший вариант,что там за горе подборщики такие ?
Подборщики вообще все отбраковали за эти деньги( И карибы и Митсубиси!))) Вообще другие варианты советовали, эту на базаре сам случайно увидел, она улыбнулась.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Да уж, ты триздец какой идеалист.
Но кузов главное в такой машине, это факт.
Снял позавчера обшивку в багажнике - нашёл новую дыру на улицу, ладонь пролезает.
Вот это задница, а менять всякие расходички, резиночки и деталюшки - мелочь, при чём далеко не всегда обязательная.
Я бы рассказал чего тебе не надо делать, но ты же всёравно не послушаешь )))
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
 
 
Ответить
Павел
Минусинск
Заинтересовал ваш автомобили, давно мечтал о таком, да и живу не далеко. Когда будете продавать снова?
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
слушай,а подскади причину вибрации на хх,я у себя и двиг перебрал(масло ел,менял мск,вкладыши коренные,кольца)и всеравно как троит на хх,правда компрес стала после ремонта толи 9,5 толи 10,5,точно не вспомню,помню что в 1цил на 1ед поднимается,если масло подлить и померить,ост цил если масла подлить то 13,а без масла поменьше,тоже не помню уже щначений,вот вибрация,как купил 3,5 года назад была и сейчас тоже,но проехал я около 80000уже,после ремонта моего(первого в жизни)хоть маслр есть перестало,но вот компресс упала,была 12-12,5 до пемонта,а может из-за масложора и была такая высокая.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
двс 7afe .не указал я
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Сокрее всего в мае, весну еще поезжу) В новосибирске снега нынче много, без него похоже весной никак)))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Dimm89
слушай,а подскади причину вибрации на хх,я у себя и двиг перебрал(масло ел,менял мск,вкладыши коренные,кольца)и всеравно как троит на хх,правда компрес стала после ремонта толи 9,5 толи 10,5,точно не вспомню,помню...
Точно так не подскажешь, смотреть нужно, делать диагностику, проблем может быть много...на моем моторе точно, что разница в компрессии может привести к троению, подушки жесткие, дроссельная заслонка...и тд. Купите книжку, мультиметр если электрические параметры в норме, значит проблема механическая, в любом случае без диагностики менять ничего не нужно. Сканером еще можно посмотреть, что там конкретно происходит с мотором.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=idihK-E7viw&feature=youtu.be
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
да книга по машине есть,при покупке отдали и еще одну покупал,периодически перечитываю,бензин давл не замерял и форс не мыл,остальное-подушки в норме,провода тоже звонятся норм,конденс в трамбоере менял,крышку менял,свечи менял,дпдз настраивал с щупом,датчики непонятно как температурные звонить,графики дебильные в книгк и не подписаны,на какой датчик какой график.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Температурные датчики вроде просто проверить сопротивление потом по сопротивлению можно попробовать определить тип датчика, сравнить с номинальными показаниями при заданной температуре. А оборотов сколько выставлено? Пробовали настройки в сервисном режиме регулировать? На ХХ должно быть 750-850 оборотов, при установке на Drive, они должны сохраняться, у меня для этого стоит что-то типа нагрузочного клапана, вроде, как я понял, при появлении нагрузки он открывается и добавляет оборотов (4AFHE).

Давление можно проверить пережимая пассатижами обратку, а насос проверить просто скинуть трубку с подачи и в полторашку прозрачную, при включении зажигания должен быть хороший поток, при выключении поток должен сразу прекращаться, и максимум 2-3 капли, иначе уже регулятор давления не исправен. Ну это мои мысли, все теории, конечно, нужно проверять.
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Дмитрий
Температурные датчики вроде просто проверить сопротивление потом по сопротивлению можно попробовать определить тип датчика, сравнить с номинальными показаниями при заданной температуре. А оборотов сколько...
оборотов где-то 550 наверное нынче на хх,с габаритами выключенными,если включить то где-то 750,хотя иногда так и остаются 550,акпп стояла,сейчас мкпп стоит и комп 7а для мкпп.сервисный режим это типо замыкание те1 е1 в диагност разъёме,когда зажигание регулируется?
пробовал зажиг выставлять,перемычку так ставил в диагност разъёме,оборотов добавляло,потом опять сек через 3-5 проседали зажиг около 10град стробоскопом ставил,а когда перемычку вытаскивал оно уходило градуировку шкалы и постоянно бегает
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Дмитрий
Температурные датчики вроде просто проверить сопротивление потом по сопротивлению можно попробовать определить тип датчика, сравнить с номинальными показаниями при заданной температуре. А оборотов сколько...
да у меня заслонка эл магнитная кот воздух добавляет во впуск коллектор,стоит на заслонке,так что там я врятли что-то отрегулирую,комп сам думает там
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Дмитрий
Температурные датчики вроде просто проверить сопротивление потом по сопротивлению можно попробовать определить тип датчика, сравнить с номинальными показаниями при заданной температуре. А оборотов сколько...
насос то рабочий,как то мкпп ставил не так давно и забыл на фильтр топлив шланг прикрутить,начал заводить,пару сек ничего не было,потом фонтан рванул.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
e
Иркутск
подскажите,жесткая ли машина по проселку?нужно возить жену с маленьким ребенком.спасибо.
 
 
Ответить
5468585
По сравнению с современными авто, ходовка вполне комфортная даже на грунтовке, не смотря на то, что сзади мост. У самого еще в семье ЛА Ноах и Спасио. Так они намного жестче, особенно Ноах.
 
 
Ответить
виктор
Новосибирск
.купив за 135, вложив более 100, хотел продать за 150, но большинство предлагало те же 135 -я в шоке. Мне 3 года назад срочно понадобился постоянный 4 вд для стройки ,куда уходили все силы, время и деньги. Друг владелец СТО навяливал тоже кариба , а я отказывался мотивируя тем, что описано в отзыве. Я сдался на его уговоры и в итоге ниодин продавец на СТО ехать не захотел. И слава Богу ! В итоге я купил Ниву 97г.в. за 90т.р. на которой самым большим ремонтом был самостоятельный ремонт коробки в 2т.р. и заодно замена сцепления. В этом году замена шаровых и передних пружин, и всё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром