Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Томск-Железногорск
10600
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-10 литров Трасса 5.5-6 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Limited
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Хочу Вам рассказать о своей любимице, летом 2004 года я приобрел Toyota Sprinter 1994 года пробег по спидометру был 123350 км., цвет  светло-серебристый металлик, комплектация LX Limited, кузов АЕ-100, двигатель 5A-FE (1500 объем) и МКПП (не люблю автоматы) и ко всему этому плюс комплект поршивых всесезонных шин в багажнике, и все это за 4700 долларов. Сцепление было изношено, задние стойки слабые (еще на базаре заметил минус 200 долларов продавцу). Почти все работы по ремонту выполняю сам, потому что их не так много в основном расходники (но это как у всех): свечи, масло, ремни  кстати о ремнях они были все новые а старые аккуратно уложены в пакетик.
Замену сцепления доверил знакомым пацанам из соседнего сервиса, они у нас в городе обслуживают одни иномарки - естественно японские. Одна тысяча рублей за пол дня, и сцепление на месте, попутно проверили масло в КПП. А сам в это время ремонтировал другие машины, занимаюсь регулировкой «Развала-схождения» и ремонтом подвески (лето жаркая пора работы много времени на свой автомобиль мало). Чуть позже, уже сам заменил задние стойки купленные в Красноярске по 1250 руб. за шт. сразу поставил под пружины резиновые проставки от жигулей для увеличения дорожного просвета и задние колодки 320 руб. за комплект. С колесами тоже пришлось разобраться, те что были, продал за 1700 руб. они годились разве что для жигулей. Поставил нормальные колеса от предыдущей машины. Отрегулировал «Развал-схождение». Заменил  масло ESSO ULTRA 10W40 в двигателе и фильтр MICRO (600 руб.) залил присадку FENOM за 450 руб. (только вот разницы не почуствовал). Затонировал стекла: боковые сам (450 руб. за пленку), заднее за 700 руб. оно полукруглое без сноровки и фена не обойтись. На этом летние работы закончились.
Пришла осень я уехал в Томск. Дорога от Железногорска до Томска нормальная расстояние около 650 км., на Спринтере затрачивал около семи с половиной часов если не торопиться. Бензина по трассе трачу не много при желании можно на одном баке  проехать 750 км (бак 50 литров по каталогу). В Томске дороги ужасные яма на яме, в передней подвеске стало постукивать. Подозрение пало на шаровые опоры.
На ноябрьские праздники съездил домой. Мои подозрения оправдались, в левой шаровой был люфт в правой все в порядке, рулевые наконечники и рейка в норме. Замена шаровой 250 руб., но за чем-то купил две сам не пойму (500 руб.) Купил две новые щетки стекло очистителя за 200 руб., старые были плохие. Поставил зимние шины BRIDGESTOUNE BLIZZAK MZ-01 два колеса остались от предыдущей машины два колеса купил, правда размер разный, спереди 175/70 R13 сзади 165/80 R13 (2200 руб), (отличные колеса по соотношению цена-качество, в гололед по трассе крейсерская скорость 90-100 км в час). Отрегулировал «Развал-схождение». Заменил  масло ESSO ULTRA 5W40 в двигателе и фильтр (850 руб.) к тому времени как раз проехал около 10000 км после  предыдущей замены.
Кстати за это время заметил, что мой мотор жрет порядочно дорогой синтетики примерно литр за 2000 км. деваться было некуда ездить все равно надо было. Но стал задумываться о замене маслосъемных колпачков, зная о том, что один колпачок стоит около 3-х долларов, а их у меня 16 да и работа дорогая, а сам я никогда на японцах не менял.
Наступила настоящая Сибирская зима морозы –30 и все такое. Штатный японский аккумулятор на 45А для этого не куда не годиться. Пришлось разориться купил более мощный MUTLU 55A и две  широкие клеммы в замен узких (1450 руб.), с клеммами возился прямо возле магазина на двадцати пяти градусном морозе, благо не очень долго. Заодно и свечи поменял, купил NGK (300 руб.) только заводится стала хуже от этих свечей.
Гаража в Томске нет, поэтому машина почти всегда стоит на улице, под окном. В сильные морозы завожу без особых хлопот, самое главное не торопиться: 1) Включить фары на 4-6 сек. 2) Включить стартер на 1-2 сек. и сразу выключить.  3) Пойти обмести от снега машину 4-5 мин. 4) Включить стартер (как правило схватывает сразу). 5) Если не завелась, то брызгаю в воздушный фильтр «Быстрый старт» подождать еще 3-4 мин. 6) Включить стартер. Как завелась включаю печку и ухожу пить чай на 15-20 мин. домой, выхожу в салоне тепло и уютно. Можно ехать в университет.    
Так вот я заметил, что за время этих прогревов заметил, что масло угорает с завидной скоростью. Особо не засекал, но по наблюдению примерно 1 литр на 1000 км. И все той же дорогой синтетики.
В общем я решился заменить маслосъемные колпачки, для этого перечитал гору информации в интернете и в книге по ремонту (издательство «Легион»). На зимние каникулы уехал в Красноярск там и занялся ремонтом. Для начала купил оригинальные колпачки по 90 руб. за штучку, кстати впускные и выпускные разные.
Сначала особых проблем не было, снял клапанную крышку, при этом долго разглядывал как там все красиво и интересно. Потом все (!) ремни, иначе не получалось, но кроме ремня ГРМ, верхнюю и среднюю крышки ремня ГРМ, снял трамблер, предварительно сделав метку «керном» на клапанной крышке, совместил метки одну на звездочке распредвала и на шкиве коленвала (метка на 0 и при этом поршни первого и четвертого цилиндра были в верхней мертвой точке), далее канцелярским корректором сделал метки на ремне и звездочке распредвала и на ремне и на крышке в двух местах, что бы потом безошибочно можно было собрать все обратно. Снял ремень, для чего ослабил ролик натяжения ремня, снял звездочку распредвала, снял распредвал впускных клапанов (там нужно еще ввернуть подходящий болт в шестерню распредвала за тем чтобы ее зафиксировать). Потом распредвал выпускных клапанов (только осторожно, что бы не повредить сальник распредвала). Вытащил стаканчики  с регулировочными шайбами. После этого я немного разочаровался, потому что рассухариватель от «восьмерки» не подходит он больше (то есть его нажимная тарелочка). Пришлось переделывать рассухариватель, взял круглую шайбу диаметром 27 мм и с отверстием 17 мм и приварил к ней пластинки как на «восьмерочном», изогнул их также и поставил на старый рассухариватель.
После можно было присупать к самой ответственной работе – рассухаривать клапана 1-го и 4-го цилиндра (2 и 3 не трогал клапана могут упасть). Чтобы клапан легче рассухаривался по нему не много нужно слегка постучать через трубочку (ключик 8 на 10). И тут же столкнулся с другой проблемой как снять колпачок, пассатижами его можно только покрутить вокруг оси снять не получалось (применять силу страшно, не раз слышал как ломают втулки клапанов) пришлось «включать смекалку» изогнул тонкую отвертку буквой Г и через отверстие поддергивал за колпачок так он легко снимался. Кстати на старом колпачке клапан легко проваливался, а на новом нет, держался за счет него. Новый колпачок смазав маслом напрессовывал трубочкой (тот же ключик 8 на 10) легкими ударами ладошкой, но с одним переусердствовал резинка с пружинкой отвалилась от металлической втулки, признаюсь за место ладошки использовал пассатижи. Пришлось ехать в магазин за новым колпачком, благо они продаются по одному.
Потом когда разобрался с клапанами 1-го и 4-го цилиндров повернул коленвал чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндра были в верхней мертвой точке (так для подстраховки) при этом придерживая ремень ГРМ. Также работал и с клапанами и колпачками 2-го и 3-го цилиндра.
Далее собрал в все в обратной последовательности, при этом мне очень помогли мои метки на ремне ГРМ.
Ну и до кучи заменил термостат, а то мотор долго прогревался до рабочей температуры (кстати замена термостата не помогла видимо корейский попался).
В итоге провозился два дня. После этого ремонта, я в своих глазах повзрослел, а самооценка повысилась! Теперь слежу за угаром масла, по-моему, помогло. За 1000 км уровень масла по щупу снизился примерно на 2 мм, что уже не плохо.
И так за это время пробег составил уже 138100 км. В общем все устраивает машина вместительная не в пример «десяткам», комфортабельная, все удобно расположено, все работает. Большие расстояния не напрягают 700-800 км легко.
Что же касается расхода бензина, то по трассе великолепно на 100 км примерно 5.8 литра, в городе не очень на 100 км 9-10 литров бензин «92» каюсь, люблю погонять, да и транспортный поток в Томске плотный. Все расходы на эксплуатацию можно посмотреть в табличке.
Летом 2005, успешно продана. Приобрел TOYOTA CORONA PREMIO 2000 год читайте в отзывах.
Удачи всем на дорогах.
P.S. TOYOTA Управляй мечтой.

     Стоимость технического обслуживания автомобиля Toyota Sprinter
Запчасти и расходные материалы. Стоимость, руб.
Диск сцепления - 1050
Работа по замене диска сцепления (Самому время не было) - 1000
Амортизационные стойки задние в сборе (бу контрактные) 2 шт. - 2500
Колодки задние к-т (4 шт.) - 320
Масло ESSO ULTRA 10W40 4 литра (на разлив) - 500
Фильтр масляный - 100
Присадка в масло FENOM - 450
Свечи NGK (4 шт.) - 300
Масло ESSO ULTRA 5W40 4 литра (на разлив) - 750
Фильтр масляный - 100
Шаровые 2 шт. (бу после переборки) - 500
Термостат + уплотнительное кольцо - 420
Маслосъемные колпачки 16 шт. - 1300
Герметик силиконовый - 55
Тонировка стекол - 1150
Шины зимние BRIDGESTOUNE BLIZZAK MZ-01 2 шт. (бу) - 2200
Щетки стеклоочистителя 2 шт. - 200
Жидкость для омывателя (незамерзающая) - 70
Аккумулятор MUTLU 55A + две  широкие клеммы в замен узких - 1450



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина была продана в 2005 году!

   

Еще фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7054
спринтеЁр...
про отсечку незабудь! (шутка)
9
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Alester:
спринтеЁр...
про отсечку незабудь! (шутка)
это как говорит знаменитый спринтеровод Сашко Поддубный)))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
Alester:
спринтеЁр... про отсечку незабудь! (шутка)
чЁта я не понял шутки...
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
 
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
отзыв про спринтера от сашки поддубного почитай, поймешь))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
Evgen Partner:
отзыв про спринтера от сашки поддубного почитай, поймешь))
ссылку?
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
вай букав много...)
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
ничёё, почитай, ващпе прикольно, и читается легко))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
3
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
кули читаю и ржу)))))))))))))))
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
6
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Давай ещё фоток!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
не было у меня тогда цифрового фотика(((
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
 
 
Ответить
Presidente
Владеть спринтером и Саню Поддубного не знать - непорядок!))))))))) Отзыв 5.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
За Спринтера 5 баллов, у самого такой, только белый и с автоматом!!!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
Presidente:
Владеть спринтером и Саню Поддубного не знать - непорядок!)))))))))
+1 =)))
Отзыв 5
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
Presidente:
Владеть спринтером и Саню Поддубного не знать - непорядок!))))))))) Отзыв 5.
Говорю же, продал я его пять лет назад, фотку нашел, решил вставить вспомнить на чем ездил)))
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Про Саню поддубного просветили, по сути отзыв хороший, дельный, мастер рукастый.
Да и взял ты его не сказать что дорого.
У тебя он еще на мехе, зимой можно и побуксовать не парясь за АКПП гыыы,
хороший машин.
1
1
Ответить
     
Городок
Сообщений: 222953
Эссо- дорогая синтетика??? Колёса разные ставить, особенно зимой- сомнительная экономия...
Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две...
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
Oleg_omsk:
Эссо- дорогая синтетика??? Колёса разные ставить, особенно зимой- сомнительная экономия...
Когда был студентом было дорого, сейчас смешно вспоминать...)))
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
Oleg_omsk:
Эссо- дорогая синтетика??? Колёса разные ставить, особенно зимой- сомнительная экономия...
А на счет колес, дискомфорта не испытывал, даже кореша на отечественной шиповке в поворете легко обгонял, без опаски улететь, он был в шоке)))
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
 
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 527
хорошая машина
оО
 
 
Ответить
подскажи где находится салонный фильтр
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
https://forums.drom.ru/toyota-c... 51146019.html - там все подробно описано.
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Мартынбес:
https://forums.drom.ru/toyota-c... 51146019.html - там все подробно описано.
Пост для max85
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
подложил кольца под пружины чтоб увеличить клиренс)) ты только жесткость создал таким образом и ушатал пружины)) чтоб клиренс увеличить не туда проставки ставвят)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
Dобрый:
подложил кольца под пружины чтоб увеличить клиренс)) ты только жесткость создал таким образом и ушатал пружины)) чтоб клиренс увеличить не туда проставки ставвят)
Вынужден с Вами не согласится, ни чего "ушатанного" не замечалось! Да и жесткости не прибавилось.
А вообще, я эту машину продал пять с половиной лет назад, и что теперь с ней мне абсолютно не важно)))
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
 
 
Ответить
спринте411
это по каким же ты дорогам в томске ездил???сам на спринтёре 1.5 года откатался и не разу в подвеску не заглядывал а ты умудрился за раз убить и кстати у тебя не 100 кузов а следующий
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 562
спринте411:
это по каким же ты дорогам в томске ездил???сам на спринтёре 1.5 года откатался и не разу в подвеску не заглядывал а ты умудрился за раз убить и кстати у тебя не 100 кузов а следующий
))) В смысле убил??? Ты отзыв читал? Я заменил только одну шаровую! А задние стойки сразу после покупки... Про кузов вообще не понял, у меня был AE100!
TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год - у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год - моя!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром