Этот отзыв написан в духе знаменитой автомобильной передачи Top Gear.
Недавно правительство Российской Федерации приняло очередной шаг по воплощению зловещего плана порабощения россиян. Во главе всей этой компании стоит лицо весьма неоднозначное.
Некоторые говорят, что по ночам он приходит в зоопарк чтобы тайно поговорить с Медведевым . Другие считают что в место сердца у него уменьшенная версия мотора Лады Калины. Всё что мы знаем о нем – его зовут Путин.
Если серьёзно, чиновники предложили запустить систему обмена.
Гражданин сдаёт старый металлолом, и получает пятьдесят тысяч рублей. Пока всё нормально. Многие захотят сдать какой-нибудь гнилой Датсун, приволочив его на крыше. Так можно скопить денег на новый автомобиль, а может даже организовать ржавый бизнес. Но нет. Вы получаете пятьдесят тысяч только при условии покупки автомобиля сделанного в самой суровой стране.
Всё это они хотят подкрепить законом, запрещающим эксплуатацию транспортных средств, возраст которых превышает 25 лет.
Но есть существенная угроза этому плану – в России нет столько идиотов, подпишущихся под это.
Создаётся впечатление что Президенты России мазохисты. Им доставляет удовольствие быть сожженными заживо в мечтах соотечественников. Если бы такое происходило в южной Африке в дело уже бы точно пошли ядовитые дротики, куклы Вуду и местные проклятья.
Видя всё это нас заинтересовал вопрос.
Что лучше? Старый некоммунистический автомобиль или Путинтром??
Они предлагают за авто 50 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги?
Наверно в России за такие деньги можно купить автомобиль, ведь их продолжают делать из репы. Ну, на худой конец вам точно хватит на Ладу Калину.
Нет, калина оказалась слишком дорога.
Может легендарный УАЗ? Нет, ценник огромный. Да в нем железа больше чем во всей Японии!!! Неудивительно.
После долгих поисков, изучения многочисленных комплектаций и версий мы нашли её.
ВАЗ 2107.
Цена 150 тыс. рублей, стоит столько же, как коврик водителя в Бугатти Вейроне.
У семерки имеется руль, педали, переключатель скоростей, какие-то кнопки, двери и колеса. Привод классический, задняя подвеска зависимая с пружинами от авторучки. А да, есть тахометр.
Российские инженеры, приложив неимоверные усилия установили в неё систему электронного впрыска топлива, заменив казалось незаменимое – Карбюратор.
В 70х годах модифицированный фиатовский двигатель выдавал внушительные 84 лошадинные силы. Что изменилось с приходом новейших технологий.
Вероятно увеличелась мощность двигателя, путем лучшего смесеобразования? Нет мощность та же. Значит русские ученые оставили мощность прежней в угоду экономичности. Снова нет?
Как это удалось русским?
Я не могу найти ответ на этот вопрос.
Мы решили что противником Великолепной семерки будет автомобиль стоимость которого не превышает 50 тыс. рублей а возраст близок к 25 годам.
Найти его оказалось достаточно просто, для этого надо иметь хотя бы один глаз, руку, газету и телефон.
Им стал автомобиль Тойота Спринтер 1988 года выпуска.
Двигатель 1.5 литра, карбюратор, мощность 100 л.с., расход топлива 8 литров на 100 км.
Думаю создатели ваза думают «Как же это они сделали, такой маленький и такой мощный. Наверно они использовали не тракторный мотор?»
Проведем некоторое сравнение.
1)Кондиционер
Спринтер - да ваз – что это?
2)Отопитель салона
Спринтер – да ваз – зачем? Есть же шапка-ушанка
3) гидроусилитель руля
Спринтер – да ваз – у нашего народа должны быть самые крепкие руки чтобы выжить в такое время
Интерьер и экстерьер японского автомобиля устарел.
Ваз же выглядит великолепно, для пациента психиатрической больницы.
Уровень звукоизоляции тойоты на высоте, ВАЗ немного уступает.
Управляемость тойоты не эталонная по современным меркам. Кузов крениться в поворотах, заметны клевки при торможении.
Проходя поворот на русском автомобиле, пустив его в управляемый занос Вы ощущаете страх окружающих бегающих в панике и ищущих спасения. Руль будто залит бетоном при этом абсолютно пустой, автомобиль раскачивает из стороны в сторону, на торможение реагирует неохотно. а ещё сиденья после такого маневра приобретают желтый окрас и начинают плохо пахнуть.
Сидя в Спринтере вы ощущаете что автомобиль был сделан людьми для людей. Панели смотрятся гармонично, ничего не скрипит, а главное спустя столько лет всё работает работает.
Автомобиль конца 80х годов вчистую разбивает современний автомобиль, который теперь ещё окрашивается в металлик. Посмотрите на него! Какой металлик? Почему кирпичи не красят в металлик? Почему Автор идеи красить семерку по новому не покрасит себе лицо в металлик?
Преимущество Ваза в одном, в нём можно ездить в шапке.
Заключение.
Стоит ли менять старые автомобили?
Конечно стоит.
Стоит ли менять его на ВАЗ?
Только по пьяни.
Есть такая страна Куба, так вот, на этой Кубе в 50 годы огранизовался социализм. И с того времени новыми на Кубу привозили в основном только советские автомобили. Так было до 91 года. С тех пор советские "свежие" автомобили по разваливались, а американские автомобили пятидесятых годов, которые были в стране до прихода к власти Кастро как ездили, так и ездят.
У меня такое ощущение, что повторим путь Кубы. Будем ездить на тех праворульках что уже есть. Будем беречь их, и они будут служить нам верой и правдой ещё долго.
блин посмеялся конечно вот ток чет в россии не хочется жить теперь...у самого такой-же спринтер 89года.За отчет 5++++++...обос****ал русский автомром как мог...=)))
Не так страшна семерка как ее малюете... Не успел я себе правый руль купить по нормальным ценам. Но и новый таз брать не хочу. Буду доводить 07 до ума -))
Почему кирпичи не красят в металлик? Почему Автор идеи красить семерку по новому не покрасит себе лицо в металлик? Блин всё ещё живот болит от смеха, хотя совершенно трезв. Ты что покуриваешь-расскажи? Ну молодчик, редко такое сейчас выхватешь
Это правда... дело кризиса русского автопрома не в цене автомобилей, а в их качестве!
И любой, даже самый приверженный (оболваненный) автолюбитель купит японку/немку/американку/англичанку/итальянку или француженку как только накопит деньги, т.е. будет копить до 200 или 300 тыс.руб. но не побежит имея 150-160 тыс.руб. в автосалон.
Крах нах!
Красавец=) У самого королла была 86 года год назад с суперсалоном, автоматом, КЛИМАТКОНТРОЛЕМ!, электроушами и 140лошадями под капотом=) тазопром хоть до этого бы допёр=) Купили бы у япов права на них и делали бы, крестьяне были бы в рады=)
__________________ AE-82 4A-GE/Accord Wagon 2,3 sir/LegacyGT"01 было=)
Legacy GT "98 на палке, донор в пути...
Какой не скучный отзыв!
Мало того, что отзыв не устаёшь читать, а хочется чтоб он не заканчивался...
Манера автора похожа на манеру Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка", одним словом талант!
__________________ Toyota Corona E-AT190, 4A-FE - продал, уф....теперь жалею. Думаю что купить.
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!! :)))
Очень Читабельно - и главное со смыслом :))
А спринтер такой - огонь-тачка. У меня у Знакомого мента такой был. Он на нем в ЛЮБЫЕ епня забирался. Джипом все называл. Поразительно, но машина не развалилась:)+5+
__________________ Салон в КАРБОН.Технология.Качество.Вопросы в личку.
Supra 2JZ Hameleon/TEIN/LSD/VeilSide/Momo
Красавчик! 5 держи!!! Обожаю ТОПГИР! английский! наши пытались его скопировать... не получилось, а ты молодец! какбудто Кларксон писал! да и по сути все правильно сказал!
По осени продавал Спринтёр 1987г.в.,по обмену пришёл,автомат, движок 4А(1,6), супер салон,весь кнопочный, 4WD на кнопке!!! Кто ездил поймёт о чём я- основной перед,когда надо включил WD,вылез из грязи,опять выключил,вообще лапочка был.Оставил бы себе такого.
Прикольно. Но с одним я не согласен: была у меня семерка и было в ней гораздо теплее (когда печку алюминивую поменял на медную), чем в спринтере 96 г.в., следующая после семерки машина...
По поводу государственного лохотрона 50 шт за старую в обмен на новую: тот, кто ездит на машине базарной стоимостью в 10 т.р врядли найдет 110 чтоб добить хотяб до пятачка(ВАЗ). Очередной правительственный популизм (как родное государство заботиться о малоимущих слоях)... не ту страну назвали Гондурасом.
Эх! Устроить бы акцию - скинуться всем желающим, купить это (ВАЗ-2107), да и отправить за бугор в программу "Тачку - на прокачку".
Посмеялись бы всей страной (кроме г. Тольятти, разумеется).
Полностью согласен с отзывом.Про путина с медведем улыбнуло-в точку!Не знаю как на западе,Дальний Восток на тазиках,уазикахи на всяких там вёдрообразных передвигаться не будет.
5+...сам 3 года гонял на Спринте 89г. в91 кузове..прошло уже 8 лет как продал ...а до сих пор вспоминаю о нем только когда надо ,что-то хорошее сказать...зачетный аппарат...
Молодца!!! Почитал и посмеялся от души. И как-то грустно стало. В отзывах кто-то написал, что дальневосточники не пересядут на ТАЗы - увы(((. У вас уже начали собирать уазики (Путин приезжал и об этом на всю страну трубили), а там и тазики поспеют (несмотря на то, что многомиллиардные вливания в Автоваз эффекта не возымели). Очередное безумное нововведение нашего драгоценного Правительства, по сути являющееся актом лоббирования чьих угодно интересов, только не интересов своего народа (на ДВ целый пласт бизнеса, а с ним и множество людей под корень срубили повышением таможенных пошлин и сколько налогов потеряли при этом, а машины как не умели качественно делать. так и не научились) поставит всех перед выбором - пешком или на ТАЗиках. И ведь пересядем (((. Грустно, господа. Грустно.
Владел таким аппраратом 8 лет (1988 год, КПП, 1,5 литра, салон полный фарш). души не чаял. сейчас на премии гоняю и до сих пор жалею что продал ласточку. зачетная ГонКа была.
а за 50 тысяч теперь не купить, а продать можно авто по "госпрограмме", что б её....
кстати. в это время паралельно брат владел ВАЗ-21074. новой. на гарантии, куда и таскал его постоянно на удавке. Потом послали чудо слесарей, сделали все сами и ....поменяли с доплатой на МАРК2 2000 года.
А Спринтера до сих пор вижу в Тюмени. как увижу - аж сердце ёкает....
Всем дальневосточенцам огромный привет!!! Очень радует,что вы по прежнему так сердечно отзываетесь о прульных ласточках!!! не пустим этот хлам в наш мир!!! ))) пусть на нём катаются любители ТАЗов!!! В центральной России их очень много,все как один кричат что лучше машины просто быть не может,ажно слюнями брызжут на тебя!!! ))) А я как бывший сын Дальнего Востока передвигаюсь на Короне 93 года,и уж точно не собераюсь её сдавать никуда!!! И вообще,такое ощущение,что скоро нас будут как в далёких 20-ых гг разкулачивать... Только тогда забирали всё,а щас прешли на авто... (((
А на самом деле грустно всё это... Страна делающая лучшие в мире самолёты,танки,вертолёты,ракеты и другое оружие,не может поднять свой автопром с колен!!! ((( И ещё к тому же заламывает такие цены за ту продукцию,которую сложно назвать автомобилем!!! Автору только пятёрка!!!
rsstart слушай я уверен на 100% чтоб еслиб повысли камуналку на крвартиру в которыйты живешь в 100 раз, тыб не так заныл. умный слишком. думайа потом пиши. в одной стране живем.
__________________ "Лучше умереть когда хочется жить, чем умереть когда действительно желаешь смерти" (С)
МОЛОДЕЦ земляк, чёткий отзыв настрочил - посмеялся от души, но и грустно от того что, ведь задушат своими тазикам :(
А на счёт сравнения,здесь ты на 150% прав!
5+
Мать перемать! У вас спринтер 88 года 5 тысяч баксов стоит... У нас, я чувствую, с введением союза, через год будет то же самое... Пойду покупать про запас. Супер написал. Пятерка.
Вместо сомнительных программ лучше бы снизили цены на новые авто, например приора - рублей 100 максимум, в обмен на сданный старый авто - "пятерка" бесплатно. А вобще это чистой воды лоббизм, я не думаю что у нас в правительстве такие уж дураки сидят.Программа начинает работу, могу с уверенностью 100% сказать, что цены в автосалонах вырастут на те же 50 рублей а то и больше.И о каком развитии рынка может идти речь,если свыше в зародыше давят его главную составляющую - КОНКУРЕНЦИЮ.
Автор молодец ТАЛАНТ!!!!!
Только Пять!!!!
У самого была такая только Королка да какя разница. Вообще все японские машины 80-х со своей особой харизмой!!!
У ваза только один плюс когда ремонтируешь его то не боишся сделать что то плохо так как хуже просто невозможно!!!!!
Ёптить 89 год.Уже тогда всё было на кнопочках,кандишка с/с.А на западе до сих пор считается как доп.опция и бабок за это как с овец стрегут. За отзыв зачёт +5, Автотаз очередной незачёт.
это все вранье!!!
у меня всю жизнь русские машины и всю нормально было!!! ездить надо уметь!
это написано человеком который сам в жизни ничего не сделал для того чтодбы в ЕГО стране было хорошо жить - наверное бухает по вечерам - блююеет потом - и только грязью поливает россию - мещанин малкий одним словом!!!
лучше уж ездить на жигулях чем на китайской тачке что пять китайцев пропирдели!!!
на РАФ2 мне не хватает - так что пока жигули!!!
сосед Шевроле купил - движок клинануло осенью - также полгода!!! - иномарка!!!
так собирают у нас наверно...калуга или калининград...
да!
а 88 года ты бы сам выхватил тачилу чебе????? думаеь ее где чинят? в японии??? у нас же и чинят !!! - тоже говрно - это все ****еж - все ломается также - просто где б/у покупает чтобы совесть свою успокоить потом такие опусы пишут в нете!!!
у зятя 7 год жиге 2114 - купил только гранаты за 3 тыщи - остьное тодлько расходникик - бережет просто - и нормально пашет!
закрыть ВАЗ? а людей куда? ВАЗ - это около 2000 заводов смежных = около 500000 россиян там работает - куда их? на улицу???????
и китайцев поддерживать???
так страну потеряем!!! ты мыслишь как мещанин!!! надо любить свою страну!! и поддерживать то что есть!
и делать это лучше!
дай строк!!! построим и мы хорошую тачилу!!!! :-)
а пока - то что есть!!!
200 тыщ и ты на машине = иномарка в 2 раза дороже минимум!!! че ты хочешь за эти деньги?
купил кроуна за 160 и езжу забот не знаю ))))))) а на русской ездил не было ни дня чтоб че нить не случилось, так что поддерживай русское авто сам )))))
Никролог о России в газете Нью-Йорк-Таймс:
Не забудем никогда эту потенциально великую страну. Она ездила на Кроуне и не знала забот, хотя могла ездить на собственных авто, а не тех, что не хотят утилизировать хитрые Японцы. Она поливала грязью свой автопром, хотя могла поднять его на недостижимые высоты, а предпочла закупать низкопробные ТС у трудолюбивых китайцев. Она была способна на много, но предпочла критиковать саму себя вместо реальных действий. Она состояла из людей, что видят не дальше завтрашнего дня и следующего повышения цен на заправках. Она была, но ее уже нет! Теперь она ... дайхатсу, тойота, шевроле, рено, бьюик.
Землякам привет! Я подумываю прикупить какуюнить зубилу по дешману, чисто ради интереса что за тачкО
))))
______________________________________________________
Бери у меня семёру - меняю на Исудзу Джемини дизель. Даже отсечку проверять не буду. Семёра - это тачка для человека, желающего потерять уверенность в себе. Это когда ты не знаешь, что откажет следующим (а что-то отказывает постоянно, хоть в основном и по мелочам). Справедливости ради надо сказать, что за 4 года владения она у меня ни разу не встала совсем, но вваливал в неё немаленькие деньги постоянно, менял узлы "превентивно". Брал новую (т.е. я её первый владелец. Короче, весьма не новый Паджеро в обслуге оказался не намного дороже, если не считать небольших вложений после покупки.
Че за Му-АК написал отзыв, ты попробуй купи в европейской части России японца за 50 тыс. в рабочем состоянии, а 5-ку или 7-ку за 30 тыс. без проблем. Я конечно не в восторге от наших машин, но они все же ездят и отопитель салона там есть.
get_glsot, вот и покупайте /это убожество сами/ с родственниками своими, поддерживайте отечетвенный автопром...
А на счёт некролога - так это скорее наоборот, напишут что в России народ за дураков держат,а правительство наживаются,и сами на бумерах ездят
LIFTER_NAV !!! И буду!!! Кто ж кроме меня!!! вы о стране не думаете - только как бы себе тачку получше выхватить и меньше с ней возиться -аа что у страны впереди - не важно!!!
У нас одна с вами страна и другой нет и нет другого автопрома!!! Сделайте чтонибудь реальное для улучшения положенгия а не по кнопкам бейте попусту!!!
Сам подумай!!!И посмотри в алт.крае 75 % праворулек!!!Куда их девать???Я сам на ниве катался, но выбор пал на 93 г короллу!Почему???Да потому что это машина, а не средство доставки теле с неудобствами!
Еще к сравнению - ТАЗ тех лет бы сгнил уже напрочь ВКРУГ, или как там настоящие русские мужики Битумом залить и пару слоев железа приварить чтоб на ходу не разволилась, а на той же короне, королле, карибе, спринте и т.д. и т.п тех лет арки проржавели и то на каждой третей.
Автору Зачет!!! Попония форева:))
__________________ Nissan Cefiro A32 1995 VQ25DE - первая ласточка...
нынче Premacy CP8W 2003 FP-DE - тоже отлично...
get_glsot
А как такой прикол - в новом жигуле несло бензином (не работал клапан в бензобаке, да и сейчас бывает, пахнет)? Пса моего мутило не по деццки - блюёть собачка и всё тут.
get_glsot _ как вы говорите,думать о стране,покупать тазы-это есть \стадный инстинкт\ делаь не думая то что говорит наше любимое гос-во.
А о стране надо думат и помогать, когда страна и гос-во нормально по-человечески относятся к людям! и точно не в данном случае...
get_glsot А что-нибудь реальное для улучшения показателей нашей страны,могут и должны делать ывше стоящие /люди/ и различные чиновники... а не я и не вы,который думает что помогает...
dimon1977 А что самое интнресное, так это то что большинство \слюнявых пацанов\ учаться в университетах,и знают больше этих руководителей из советских времён,которые только и умеют карманы набивать.ИМХО.
dimon1977
А вы простите, здесь пишите, чисто для себя? И что, по вашему, если мы все ломанёмся покупать отечественное, заводы восстанут?
И ещё - если наше правительство ездит исключительно ан авто произведенных в Германии, то примером заражают людей иметь лучшее, вот пусть с себя начинают!
LIFTER NAV так ведь интернета раньше не было:) А набивают карманы все-и молодые и старые.Знать это одно а воплотить в жизнь это знание намного труднее.
Кстати в одном из номеров Топ Гира , они загнали "пятерку" на фирму Лотус , где провели ее подгон к своим требованиям . Было интересно . Обошлась она очень не дешево . Вообще то она , не виновата . Что народ бедный , а ездить хочется .
Негативное отношение к отечественному авто (справедливое замечу отношение) не делает россиян менее патриотичными... в мире никому не нравится, когда пытаются втюхать "гэ"
Erofei я работаю на огромном лесопромышленном комплексе принадлежащий иностранцам-и я своими глазами вижу как им мягко говоря пофиг на нас с вами!Все радуются то что понастроили автозаводы под Калугой-почитайте отзывы людей,там немцы русских и за людей то не считают.Я за то что бы не ломать последнее что у нас осталось! Я за то что бы мы сами делали хорошие машины!
Maximchik, так ведь для этого на предприятиях существует переквалификация рабочих.
//Знать это одно а воплотить в жизнь это знание намного труднее.// На счёт этого согласен,НО для начало надо знать теоретически,чтобы удачно получилось на практике.
Автор молодец! С чувством юмора всё в порядке!!! Сам катаюсь на ПРАВильных машинках с 92-го года. И ездил бы, так нет! Решил в 95-м купить новую Волгу 31029 с электроподъёмниками в передних дверях!!!(и это в 95-м году!!!)и красным велюром на сиденьях, да плюс дефорсированный двигатель (А-76, хотел на бензине экономить). Через месяц начал тоскливо поглядывать на ПРАВильные машинки, через три месяца поменял в новом двигателе распредвал (оказался мягче гвоздевой стали). Через полгода!!! по кузову пошли "рыжие" звёздочки (похоже под краской не было грунтовки, хотя говорилось,что на ГАЗе открыли новую покрасочную линию),а спустя месяц (уф-ф-ф) я опять сел за руль ПРАВильного авто, на них катаюсь и по сей день (УРА!!!)
пятерочку и только пятерочку!!! прямо в точку!!!!!! какого бы года ТАЗ небыл, ему всё равно на помойку дорога!!!!а японский автопром всегда будет жив!!!!
мой отец в 94 году сам с японии привез короллу 87 г.в., дизель, коробка, мотор 1С тогда она у нас в городе была первой, на ней я и научился ездить. продал он ее в 06году своему карефану за 45т рублей под доки. так тот, по жизни автодиллер, на ней еще полтора года двигался, ненарадовался, естественно без документов. авто эксплуатировалась нашей семьей 12 лет + 1.5 года тем мужиком. нареканий никаких, мотор не разу не ремонтировался. машина удачная. так что отзыв на 5. проверено на себе.
Забыл добавить: до сих пор помню, как воняло в новом салоне Волги смесью стирального порошка и кирзовых сапог!!! И этот запах стоял постоянно, даже через полгода после покупки!!! Башка болела постоянно!
Чехов тоже стеснялся поначалу своего творчества. хорошо подсказали и похвалили знающие люди. Может пора и тебе за перо, в хорошем смысле. Вперёд и удачи!
По поводу госсертификата на 50 тыс.руб.:
А сколько надо своего кровного наличного бабла ввалить за утилизацию? А в результате получить на руки цветную государеву грамоту? Нафик. Вторчермет денег больше даст :)
пятак!!! Пусть в честной конкурентной борьбе АвтоТаз пытается завоевать рынок, а не пошлинами и запретами. Смысла даже пытаться повышать качество тазиков на ТАЗе нет, так как всё меньше конкурентов на рынке. Но придет год 2012, и может будут перемены к лучшему, но это уже от нас с вами зависить будет...
Любить Родину нужно, но ещё нужно, чтобы Родина любила тебя. А проявлять свою заботу о государстве покупкой ТАЗОВ глупо, так как через некоторое время МедвеПуты захотят ещё что-нибудь запретить или повысить пошлины.
Автору-5!
Где то вычитал недавно: за утилизацию неоходимо будет заплатить порядка 3 000 руб. Но! До утилизации надо приехать на авто к дилеру (у кого машину брать собрался) и она должна быть в полной комплектности!!! И обязательно сама доехать!!! Дилер выпишет какую то бумажку на ваше имя и потом только в очередь на уничтожение реликвии! Так что ржавый "горбатый" не получиться там спихнуть!
Япское Б/У лучше отечественного Тазопрома, так как брал машину для передвижения своего зада из пункта А в пункт Б, а не для изучения устройства двигателя внутреннего сгарания и способов борьбы с ржавчиной на выходных в гаражах вместе с такими же владельцами ущербных ТАЗОВ.
Ребята, у меня есть ВАЗ-06 1975г. заводится всегда и в ней тепло. пробег 360000: в коробке только масло меняли, мотор в первом ремонтном размере и масло не просит. Не отдам её под пресс за 50руб!!! но стыдно, что их делают до сих пор и хуже, чем раньше. НЕ ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОКУПАТЬ ЖИГУЛИ. Японцы молодцы: владел 2-мя TOYOTA: Corsa(85), Crown(90)-обе приносили только радость. Единственный недостаток - руль в бардачке. P.S. Давайте ЛЮБИТЬ свою РОДИНУ и делать свою работу ответственно, как это делали наши отцы и делают японцы или немцы.
Автор рэально 5! У меня с батей ТРИ Спринтера АЕ-91 два в ОТС, и ездят каждый день по 200километров, уже шесть лет. Блин на ауках когда вижу такого Спринтера с очень маленьким пробегом, аж плакать хочется (еще раз передаю привет нашем законадателям, сорри за частую иккоту) 2 lue - искать надо уметь, мы все машины в идеале брали и как не странно в москве! 2 sprinter 65 rus - не надо ля-ля, не надо говорить за всех в москве тоже есть почитатели ПР, себя тоже причисляю к ним. Кста я тож сын ДВ :-) Моей Королле АЕ-81 с пробегом 44 тысячи км в идеале в следующем году будет 25 лет и чо?! Какие-то п*д*р*с* хотят запретить эксплуатацию машин старше 25 лет! Конечно редкий ТАЗ доживет до 25 лет. 2 get-glsot - тебе бесполезно че то доказывать, у тебя мосх на той же волне что и Пу работает?!
__________________ Куплю Короллу/Спринтер в комплектации GT старше 91 года, в любом состоянии! В личку, плизз)
это все вранье!!!
у меня всю жизнь русские машины и всю нормально было!!! ездить надо уметь!
это написано человеком который сам в жизни ничего не сделал для того чтодбы в ЕГО стране было хорошо жить - наверное бухает по вечерам - блююеет потом - и только грязью поливает россию - мещанин малкий одним словом!!!
лучше уж ездить на жигулях чем на китайской тачке что пять китайцев пропирдели!!!
на РАФ2 мне не хватает - так что пока жигули!!!
сосед Шевроле купил - движок клинануло осенью - также полгода!!! - иномарка!!!
так собирают у нас наверно...калуга или калининград...
да!
а 88 года ты бы сам выхватил тачилу чебе????? думаеь ее где чинят? в японии??? у нас же и чинят !!! - тоже говрно - это все ****еж - все ломается также - просто где б/у покупает чтобы совесть свою успокоить потом такие опусы пишут в нете!!!
у зятя 7 год жиге 2114 - купил только гранаты за 3 тыщи - остьное тодлько расходникик - бережет просто - и нормально пашет!
закрыть ВАЗ? а людей куда? ВАЗ - это около 2000 заводов смежных = около 500000 россиян там работает - куда их? на улицу???????
и китайцев поддерживать???
так страну потеряем!!! ты мыслишь как мещанин!!! надо любить свою страну!! и поддерживать то что есть!
и делать это лучше!
дай строк!!! построим и мы хорошую тачилу!!!! :-)
а пока - то что есть!!!
200 тыщ и ты на машине = иномарка в 2 раза дороже минимум!!! че ты хочешь за эти деньги?
Я тоже написал выше по настоящему свое мнение! Ну то все лыбызят перед автором!!! Автор молодец и т.д. Автор просто гамно!!!!
Поддерживать автотаз,где более 20 директоров,имеющих месячную зарплату более миллиона каждый,жалующихся на тяжёлое положение,,что-то особого желания нет.Да и вообще живя в России постоянно преследует чувство,что тебя где-то нае..ли."не ту страну назвали гондурасом".
OrNix - Ха, и правда с ошибкой написал,просто на работу спешил, торопясь написал и не заметил:)
Экий вы набльдательный OrNix,всё заметите,прям диктанты проверять можно уже ;)
пятак-по любому.
на счёт отзыва и всех комментариев скажу одно.
во всём должна быть альтернатива.было же при Боре нормально-кто на чём хотел на том и ездил.хочешь-иди ТАЗ покупай.а хочешь-правый руль-садись на пруль.
грустно то что правительство нас этого выбора лишило.
Для BIG-Trener. Красная цена 2107- 50000р.; 2115-80000р. 2170- 125000. По этому нужно быть лохом покупая их по той цене по которой нам их впаривает государство, а за такую я бы и сам купил- 1год и на помойку и никаких 50000 тыс. мне за утилизацию не надо. И еще почему камри в Японии стоит на 30-35% дешевле той что собирают в Питере? Может рабочии у нас получают больше чем в Японии? Да нет просто с каждой машины "кто-то" получает не кислый барыш. Когда японский автопром начал давить в Америке местных автопроизводителей, они пришли к Рейгану и попросили ограничить ввоз япономобилей на что Рейган сказал, в чем проблема делайте лучше японцев и будут покупать ваши.
TRK чушь какую то сморозил!))) в поле, да еще и ломом с кувалдой-ЭТО ГОРЕ МЕХАНИК получается)))) щас тож много у кого руки растут из правильного места, а "мажорики" да им просто не надо руки морать, авто "убили" и продали, а следующий автолюбитель после мажориков восстанавливает авто, и порой даже ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО!ДА и за 45кусков можно купить японца, не ОТС конешно, но с минимум вложений!
D@nni$!, нифига не чушь. Спроси отца, знал ли он на своём авто хоть один сервис? И разве владение жигулями не было пиком счастьяв ТО ВРЕМЯ? А сейчас господа-автомобилисты зажрались. Какают на те авто, на которых учились ездить, сидя на коленках отца. Или учились ремонтировать стоя рядом с отцом. D@nni$, ты меня не понял. Я К ТОМУ КЛОНЮ, ЧТО НЕ МАРКА МАШИНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕЁ НАДЁЖНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, А ЕЁ ВЛАДЕЛЕЦ. Насчёт цены за авто- я живу в Барнауле, на барахолку хожу часто и за 50т.р. видел откровенные дрова!
да понял я все, но согласись, 20летний убитый японец, принесет столько же гемороя сколько НОВЫЙ тазик, а то и меньше! я еще и согласен что раньше жигули приносили счастье своим владельцам, просто ничего не было, да и авто считалось не "средством передвижения",а сегодня у каждого есть выбор приобрести практически любой авто, все зависит от финансов! сейчас другое время и сравнивать их между собой нет смысла.
Брал 21053 в 2003г. за 40 тыс. под такси. Состояние авто на 4 пробег был 76000 км. была сервисная книжка. За 3 года намотал еще 270000 км. На 200000 км капиталил двигатель.(расточка блока, замена поршей, колец, вал остался стандартный.). Раз в 100000 км делал подвеску. Я о чем? У нас на стоянке были новые 2106 и 2107. Это что то, а не машины! Такое ощущение что моя машина и эти авто делались на разных заводах! Двигателя за сапунили на 50000-60000 км! Цепь подтягивали раз в день. Успокоители обрывало раз в неделю. Регулировка клапанов раз в месяц. Охренеть!!! Им работать некогда было, а отдали они за них намного больше чем я. Продал ее в 2006г. за 36 тыс. Вижу в городе иногда и вспоминаю только хорошее.
в 2000 г. имея новый салонный инжекторный таз21099 с пробегом в 15 ккм. попросил у товарисча покатится на его карине 89г.с пробегом только по одометру к полумиллону (а судя по дяркам в сидениях - уже и к миллиону). После этого для меня тазавтопром не существует как класс,хотя в отличае от многих "из 2000-х" все 90-е на шохе откатал,лучшей машиной в мире считал...
прикольный отзыв накатал+5, по сути всё верно. ТОП ГИР рядом не стоял. Сам с "пятёрки" пересел за спринтёра-не то чтобы земля-небо, а ядро земли-галактика центавра))
Комментарии
Subaru Impreza Wagon
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
У меня такое ощущение, что повторим путь Кубы. Будем ездить на тех праворульках что уже есть. Будем беречь их, и они будут служить нам верой и правдой ещё долго.
XonD@ C1v1C 1.5 АКПП
Carina Ta40 1981,Lite-Ace Km20 1981,Camry cv30 1990 правый
ЛАДА для АДА
Продам дом в Белокурихе.
8-905-083-7013, 8-962-808-6538
------
Марковод
Mazda 626GE'93;2.0л. FS ;5МКПП JMZGE14J... Mazda Familiа'94;1.5л. Z5;BHALP...;4AT
Кировец К-700,14литров,240лс4wdПРАВЫЙ РУЛЬ компл.Х! 5,2-х ЛИТРОВОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ БАНКА С СОЛ.ОГУРЦАМИ)
SR20VE едет!
Mitsubishi Chariot.1993.НА ПАЛКЕ!!!
"Термахим-Сибирь",Инская55
Оргстекло,пластик,поликарбонат,профили,клеи
Вырезаем стекла для ТО))
Toyota Mark 2 2001г. 2.0 Grande
ТРД совсем убило!!))))))))))
+5
Toyota Cresta GX81 1G-GTE.
[Когда б ни состоялся вынос - за то, что б мы вас, а не вы нас!!!]
maxposter.ru - сервис для профессиональных продавцов автомобилей с пробегом.
Nissan Wingroad 1.8 : Subaru Forester 2.0 turbo
Lex est guod notamus
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
Spacio 4A, 1ZZ, Nadia 3S-FE
стал HONDAводом CR-V RD-1 B20Z1
мы все согласны с автором
я вот живу в европейской части,нам мля исчо хуже
у нас нет таких тойот и ниссанов
people open my eyes
Заехай на Кубу, ознакомься лично. Сильно удивишься, но там туристов катают далеко не на японопроме. И не на старом америпроме.
И любой, даже самый приверженный (оболваненный) автолюбитель купит японку/немку/американку/англичанку/итальянку или француженку как только накопит деньги, т.е. будет копить до 200 или 300 тыс.руб. но не побежит имея 150-160 тыс.руб. в автосалон.
Крах нах!
Honda Odyssey RA6
AE-82 4A-GE/Accord Wagon 2,3 sir/LegacyGT"01 было=)
Legacy GT "98 на палке, донор в пути...
Toyota Allion 2007 4Везде... почти везде.
Toyota Allion 2007 4Везде... почти везде.
Мало того, что отзыв не устаёшь читать, а хочется чтоб он не заканчивался...
Манера автора похожа на манеру Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка", одним словом талант!
Toyota Corona E-AT190, 4A-FE - продал, уф....теперь жалею. Думаю что купить.
Очень Читабельно - и главное со смыслом :))
А спринтер такой - огонь-тачка. У меня у Знакомого мента такой был. Он на нем в ЛЮБЫЕ епня забирался. Джипом все называл. Поразительно, но машина не развалилась:)+5+
Салон в КАРБОН.Технология.Качество.Вопросы в личку.
Supra 2JZ Hameleon/TEIN/LSD/VeilSide/Momo
Скорость - это жизнь на пределе возможностей.
Сorolla 1990. CE90. 1C Дизель на механике. А600РУ↓41RUS
Деньги не зло, потому что зло так быстро не заканчивается
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
TLC-100
По поводу государственного лохотрона 50 шт за старую в обмен на новую: тот, кто ездит на машине базарной стоимостью в 10 т.р врядли найдет 110 чтоб добить хотяб до пятачка(ВАЗ). Очередной правительственный популизм (как родное государство заботиться о малоимущих слоях)... не ту страну назвали Гондурасом.
Продам документы на Subaru Forester
Посмеялись бы всей страной (кроме г. Тольятти, разумеется).
Land Cruiser Prado
Авторская работа с отзыва о Бентли.
Land Cruiser Prado
Автор хочет, чтобы государство добавило ему денег на б/у японку?
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
Honda Civic 94г eg8 D15b Хонда это сила!!! jdm honda eg's. Civic быстрый и очень интересный.
p.s фотал в разных районах чтоб не вычислили?)))))))
Boing Friendee - семейный балабас + Soarer GT-T - для души...
Продаю отличный бензиновый грузовичек
http://spec.drom.ru/6015718.html
Дали бы мне щас ее новую на другие машины и не смотрел бы
За отзыв 5
QG15, 2002
))))
MMC Галант 87 - Машина ЗверЮгА.
T. Mark II 95 г.в. - юзаю уже 5-й год.
TOYOTA - управляю мечтой,
ВАЗ - не дрейф - доедем
Фпередддд Сибирь!!!
T-Allex, 2003, NZE121
Риторический вопрос...
Smikoff, Kemerovo-42, Caldina-ST210G, Spacio-AE111.
а за 50 тысяч теперь не купить, а продать можно авто по "госпрограмме", что б её....
кстати. в это время паралельно брат владел ВАЗ-21074. новой. на гарантии, куда и таскал его постоянно на удавке. Потом послали чудо слесарей, сделали все сами и ....поменяли с доплатой на МАРК2 2000 года.
А Спринтера до сих пор вижу в Тюмени. как увижу - аж сердце ёкает....
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
А на самом деле грустно всё это... Страна делающая лучшие в мире самолёты,танки,вертолёты,ракеты и другое оружие,не может поднять свой автопром с колен!!! ((( И ещё к тому же заламывает такие цены за ту продукцию,которую сложно назвать автомобилем!!! Автору только пятёрка!!!
Блин, да и дизайн для тех годов куда симпотичнее нынешних КАЛин.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5А,SR20,VQ25,VQ20,VQ23,G1
отдам рулевые нак.на цифру 33.
"Лучше умереть когда хочется жить, чем умереть когда действительно желаешь смерти" (С)
"Лучше умереть когда хочется жить, чем умереть когда действительно желаешь смерти" (С)
Subaru Legaсy TX 2001 год, авт.
31 июля, 18.00, Центральная Площадь - Стратегия 31!
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
подарите мне маленький кусочек счастья, а?
Нормально?
А на счёт сравнения,здесь ты на 150% прав!
5+
Prelude_4 !!!
При других временах автор уже бы поехал на колыму))))
Идейный борец за денежные знаки....
CiViC =//EU1 D15B type G акпп//= был
СRV 1999 год Передний привод
Только Пять!!!!
У самого была такая только Королка да какя разница. Вообще все японские машины 80-х со своей особой харизмой!!!
У ваза только один плюс когда ремонтируешь его то не боишся сделать что то плохо так как хуже просто невозможно!!!!!
Crown RoYal SalOn <
у меня всю жизнь русские машины и всю нормально было!!! ездить надо уметь!
это написано человеком который сам в жизни ничего не сделал для того чтодбы в ЕГО стране было хорошо жить - наверное бухает по вечерам - блююеет потом - и только грязью поливает россию - мещанин малкий одним словом!!!
лучше уж ездить на жигулях чем на китайской тачке что пять китайцев пропирдели!!!
на РАФ2 мне не хватает - так что пока жигули!!!
сосед Шевроле купил - движок клинануло осенью - также полгода!!! - иномарка!!!
так собирают у нас наверно...калуга или калининград...
да!
а 88 года ты бы сам выхватил тачилу чебе????? думаеь ее где чинят? в японии??? у нас же и чинят !!! - тоже говрно - это все ****еж - все ломается также - просто где б/у покупает чтобы совесть свою успокоить потом такие опусы пишут в нете!!!
у зятя 7 год жиге 2114 - купил только гранаты за 3 тыщи - остьное тодлько расходникик - бережет просто - и нормально пашет!
закрыть ВАЗ? а людей куда? ВАЗ - это около 2000 заводов смежных = около 500000 россиян там работает - куда их? на улицу???????
и китайцев поддерживать???
так страну потеряем!!! ты мыслишь как мещанин!!! надо любить свою страну!! и поддерживать то что есть!
и делать это лучше!
дай строк!!! построим и мы хорошую тачилу!!!! :-)
а пока - то что есть!!!
200 тыщ и ты на машине = иномарка в 2 раза дороже минимум!!! че ты хочешь за эти деньги?
Crown RoYal SalOn <
в карбюраторной тазовской полторашке 68лс
и салонный отопитель таки есть, хоть и не ахти
Toyota Vitz SCP10 1SZ AT 2003
Toyota Rav4 SXA10 3S-FE AT 1997
Nissan Cefiro GF-A33 VQ20DE AT 2002
Не забудем никогда эту потенциально великую страну. Она ездила на Кроуне и не знала забот, хотя могла ездить на собственных авто, а не тех, что не хотят утилизировать хитрые Японцы. Она поливала грязью свой автопром, хотя могла поднять его на недостижимые высоты, а предпочла закупать низкопробные ТС у трудолюбивых китайцев. Она была способна на много, но предпочла критиковать саму себя вместо реальных действий. Она состояла из людей, что видят не дальше завтрашнего дня и следующего повышения цен на заправках. Она была, но ее уже нет! Теперь она ... дайхатсу, тойота, шевроле, рено, бьюик.
Куча острых необоснованных словечек. А по делу ничего.
Accord EURO-R CL7
Accord Wagon SIR - был.
Civic EU1 - был
"ХАБЕКА"
Accord EURO-R CL7
Accord Wagon SIR - был.
Civic EU1 - был
"ХАБЕКА"
TOYOTA CARINA 1995 1.5 AT192
Сплошная - это третья беда российских водителей
Землякам привет! Я подумываю прикупить какуюнить зубилу по дешману, чисто ради интереса что за тачкО
))))
______________________________________________________
Бери у меня семёру - меняю на Исудзу Джемини дизель. Даже отсечку проверять не буду. Семёра - это тачка для человека, желающего потерять уверенность в себе. Это когда ты не знаешь, что откажет следующим (а что-то отказывает постоянно, хоть в основном и по мелочам). Справедливости ради надо сказать, что за 4 года владения она у меня ни разу не встала совсем, но вваливал в неё немаленькие деньги постоянно, менял узлы "превентивно". Брал новую (т.е. я её первый владелец. Короче, весьма не новый Паджеро в обслуге оказался не намного дороже, если не считать небольших вложений после покупки.
Ничего нельзя поделать с тем как ты выглядишь - только Аллах несёт за это ответственность...
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
А на счёт некролога - так это скорее наоборот, напишут что в России народ за дураков держат,а правительство наживаются,и сами на бумерах ездят
Prelude_4 !!!
get_glsot - ты провокатор
У нас одна с вами страна и другой нет и нет другого автопрома!!! Сделайте чтонибудь реальное для улучшения положенгия а не по кнопкам бейте попусту!!!
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.
Придурок!им 50 млрд. бы хвотило пожить 100%!Н@х.... покупать машину 70 г???Они устарели и отстали !!!
IlIk22RUS
IlIk22RUS
Автору Зачет!!! Попония форева:))
Nissan Cefiro A32 1995 VQ25DE - первая ласточка...
нынче Premacy CP8W 2003 FP-DE - тоже отлично...
А как такой прикол - в новом жигуле несло бензином (не работал клапан в бензобаке, да и сейчас бывает, пахнет)? Пса моего мутило не по деццки - блюёть собачка и всё тут.
Ну нет слов.
Крепко жму руку!
А о стране надо думат и помогать, когда страна и гос-во нормально по-человечески относятся к людям! и точно не в данном случае...
Prelude_4 !!!
Prelude_4 !!!
Prelude_4 !!!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.
А вы простите, здесь пишите, чисто для себя? И что, по вашему, если мы все ломанёмся покупать отечественное, заводы восстанут?
И ещё - если наше правительство ездит исключительно ан авто произведенных в Германии, то примером заражают людей иметь лучшее, вот пусть с себя начинают!
Honda Odyssey RA6
Toyota Mark 2 2001г. 2.0 Grande
Вот, картинка в тему.
//Знать это одно а воплотить в жизнь это знание намного труднее.// На счёт этого согласен,НО для начало надо знать теоретически,чтобы удачно получилось на практике.
Prelude_4 !!!
здравствуйте, Владимир Владимирович ))))
Помню владел таким, где-то в середине 90-х брал беспробежного за 2300$ на рынке. Вот было счастливое время..........
Caldina AT211 7A-FE - лучше нету машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
на фото пятёрка 79 года - на литье и праворулька почему-то :))
Honda Odyssey RA-6 2002 Абсолют
Honda Logo GA-3 2000 (дочкина)
ГАЗ-69 1972
А сколько надо своего кровного наличного бабла ввалить за утилизацию? А в результате получить на руки цветную государеву грамоту? Нафик. Вторчермет денег больше даст :)
Honda Odyssey RA-6 2002 Абсолют
Honda Logo GA-3 2000 (дочкина)
ГАЗ-69 1972
Автору-5!
Автор, этопять))))))))
TOURER V. boost up
А вот настоящий топгир и Тазик
http://www.youtube.com/watch?v=NXvg1MP9U-Y
интересно девки пляшут,если снизу поглядеть!
"Авто-ВАЗ": как г...но в бумажку не крути, конфетки не получится..
Куплю Короллу/Спринтер в комплектации GT старше 91 года, в любом состоянии! В личку, плизз)
у меня всю жизнь русские машины и всю нормально было!!! ездить надо уметь!
это написано человеком который сам в жизни ничего не сделал для того чтодбы в ЕГО стране было хорошо жить - наверное бухает по вечерам - блююеет потом - и только грязью поливает россию - мещанин малкий одним словом!!!
лучше уж ездить на жигулях чем на китайской тачке что пять китайцев пропирдели!!!
на РАФ2 мне не хватает - так что пока жигули!!!
сосед Шевроле купил - движок клинануло осенью - также полгода!!! - иномарка!!!
так собирают у нас наверно...калуга или калининград...
да!
а 88 года ты бы сам выхватил тачилу чебе????? думаеь ее где чинят? в японии??? у нас же и чинят !!! - тоже говрно - это все ****еж - все ломается также - просто где б/у покупает чтобы совесть свою успокоить потом такие опусы пишут в нете!!!
у зятя 7 год жиге 2114 - купил только гранаты за 3 тыщи - остьное тодлько расходникик - бережет просто - и нормально пашет!
закрыть ВАЗ? а людей куда? ВАЗ - это около 2000 заводов смежных = около 500000 россиян там работает - куда их? на улицу???????
и китайцев поддерживать???
так страну потеряем!!! ты мыслишь как мещанин!!! надо любить свою страну!! и поддерживать то что есть!
и делать это лучше!
дай строк!!! построим и мы хорошую тачилу!!!! :-)
а пока - то что есть!!!
200 тыщ и ты на машине = иномарка в 2 раза дороже минимум!!! че ты хочешь за эти деньги?
Я тоже написал выше по настоящему свое мнение! Ну то все лыбызят перед автором!!! Автор молодец и т.д. Автор просто гамно!!!!
Я тоже купил Камри за 40 тыров вместо Таза и счастлив! Это всё таки автомобиль, а не х.... знает что!
Toyota Camry E-SV20-JEPNL (продана)
MMC Lancer Cedia Touring (CS2A)
BIG-Trener у тебя же Лексус, не надо крысятничать
Экий вы набльдательный OrNix,всё заметите,прям диктанты проверять можно уже ;)
Prelude_4 !!!
EDэшка - маленькая пуля с большими возможностями :)
на счёт отзыва и всех комментариев скажу одно.
во всём должна быть альтернатива.было же при Боре нормально-кто на чём хотел на том и ездил.хочешь-иди ТАЗ покупай.а хочешь-правый руль-садись на пруль.
грустно то что правительство нас этого выбора лишило.
XonD@ C1v1C 1.5 АКПП
XonD@ C1v1C 1.5 АКПП
ООО "КонВент" куплю мотороллер "МУРАВЕЙ" !!!
ООО "КонВент" куплю мотороллер "МУРАВЕЙ" !!!