Моей любимой TOYOTA SPRINTER посвящается!
Доброе утро, день, вечер и ночь всем кто решил прочитать мой отзыв об этом автомобиле!
До этого автомобиля имел в личном пользовании МОСКВИЧ 412 и ТАЗ 2108.На москвиче проездил недели две после чего у него заклинил двигатель и он был сдан на вторчермет за 3500 рублей, а документы проданы ещё за 500.Денег не было, но машина была нужна как воздух и я заняв у знакомых 50000 рублей пошёл на авторынок Столица и после непродолжительных поисков приобрёл за 40000 ТАЗ 2108 1991 гв. В целом автомобиль этот за весь период его эксплуатации не завёлся и не повёз меня всего один раз (полетел коммутатор), но мелочами досаждал постоянно! Но больше всего мне в этой восьмёрке нравилась печка, через 15-20 минут езды (при температуре на улице -25, -30) в салоне можно было ехать в шортах и майке, да ещё и с приоткрытым окном (сделать температуру поменьше было нельзя так как кран печки либо открыт либо закрыт)! Про все приключения с этой восьмёркой писать не буду так как отзыв не о ней, но через год заработав денег на другое авто я её продал за 27000 перекупам обратно на рынок. И так после продажи восьмёрки я вновь пошёл на тот же рынок рано утром (около 5 часов взяв с собой брата и отца) так как нормальные машины продаются ещё до въезда на базар я остался около въезда, брат пошёл на маленький рынок, а отец на большой. Для тех кто не в курсе авторынок Столица делится на два рынка: на маленьком в основном русские авто и старые иномарки, а на большом в основном безпробежные машины. Простояв на въезде в месте с перекупами пару часов и ничего не дождавшись пошёл к брату и отцу, но и они ничего стоящего за мою сумму не нашли (сумма была145тр). Но так как я не видел какие варианты они смотрели мы пошли по новой. Походив по рядам мне приглянулся Галант и мы начали его смотреть. В принципе автомобиль был в нормальном состоянии, но проехать на нём не было возможности так как все проезды были заставлены, и я отдав задаток и договорившись, что вечером когда я на нём прокачусь и проверю коробку, и если с ней всё будет нормально я его заберу уехал домой. Около трёх часов дня вернувшись на рынок (проезды уже были свободны) я прокатился на этом Галанте, но поставил его на место так как двигатель дымил как паровоз, да и коробка мне не понравилось как работает. Забрал задаток и грустный пошёл посмотреть ещё разок машины. Прошёл маленький рынок затем большой и ничего не найдя пошёл на выход. Но на выход я пошёл через маленький рынок (извините за каламбур, но пишу как всё было в реале) и на самом выходе я увидел ЕГО. Он только что заехал и перекуп только начал его мыть. При осмотре оказалось, что авто в очень хорошем состоянии, имеет почти максимальную комплектацию (круче только с элекроседлом и режимной коробкой), всё работает включая кондиционер. Такое состояние объяснялось тем, что у авто был один хозяин 55 лет (смотрел в базе ГАИ). И вот после торгов и переговоров (перекуп ни копейки не скинул) он был куплен 26.04.2008 за 142000.
Начало эксплуатации.
Выехав с рынка стало понятно, что задней резине хана, задницу машины очень сильно болтало! Заехал в гараж взял два почти новых колеса (с восьмёрки остались) перебортовался и проблема ушла. Началась обычная эксплуатация. Всё, что делалось с машиной, я приведу в конце отзыва, а сейчас опишу свои впечатления. После русских машин просто дикий комфорт! В салоне тихо, электропакет, кондиционер, мягкая подвеска и прочие радости. Так я и управлял мечтой, до той поры пока не решил поменять музыку. В машине стоял родной кассетник, а от восьмёрки остался CD MP3 PIONEER. Выбрав свободный вечер я занялся заменой, всё решил делать сам. Провозившись около 6 часов, спаля несколько предохранителей я это сделал! Да сделал так, что разводка по каналам работала правильно, а самое главное когда достаешь ключ из замка музыка не выключается, это на мой взгляд очень удобно! Установив музыку я решил прокатиться по городу, а время было около полуночи и машин было мало я придавил педаль поглубже на свою голову! Маленько погонял и поехал домой, но на предпоследнем светофоре я закусился с короллой. Мы сорвались со светофора, я начал её делать…….……….. Дальше был колодец который торчал над асфальтом. Если его пропусти между колёс на 60 км/ч, то всё будет нормально, но я шёл около 110…….В итоге сильный удар, море искр я подкатываюсь к светофору, останавливаюсь, а обороты на тахометре 1500! Про короллу я уже забыл, но думаю её водитель долго ржал!! Загорелся зелёный, я повернул на свой массив и остановился. Включаю P, и обороты прыгают до 2000 вместо 850!!!! Глушу двигатель, выхожу и сразу чувствую запах масла. Понимаю что я пробил картер, в глубине души мечтаю чтобы это был картер двигателя, но это оказался картер КПП. Время около двух ночи, завтра на работу, а я с пробитым картером! Двигатель заводить не стал включи нейтраль подтолкнул и о чудо докатился прямо до дома повезло что дорога была под горку! Хоть время и позднее, но соседи как обычно пиво пили у подъезда, они и помогли затолкнуть машину на моё место. Утром отпрашиваюсь с работы, и начинаю впадать в отчаяние (пробит картер и отколот кусок коробки - ремонту не подлежит) обзвонил контрактников, параллельно искал деньги на ремонт. В итоге через неделю машина поехала. Дальше опять обычная эксплуатация без проблем! Наступила зима. Поменял масло, свечи, купил аккумулятор и резину по сезону. Но 28.12.2008 я преподнёс себе на новый год шикарный подарок (его хорошо видно на фото)! Маленько не справился с управлением и…….. машина оказалась на крыше! Я опять впал в отчаяние так как сумма ремонта меня повергла в шок около 50000! Денег не было и я проездил в таком виде до конца марта. Зима кстати была не очень тёплая, но до -27 машина заводилась без проблем (сигнализация у меня простая была), когда было холоднее выходил ночью в 3 часа прогревал и в 7 на работу ехал. Время идёт, а машина всё ещё не сделана, но выручил брат (он шарит в кузовном ремонте) и вот в конце марта я загоняю её в гараж. Простояв в ремонте 38 дней, машина стала как новая (полный облив делали)! Всю кузовщину сделал брат и я помогал чем мог. В итоге из запчастей я купил лобовик (оригинальный TOYOTA у контрактников) и оптику, всё остальное отстучали! Ездить дальше на ней я не захотел, хотя теперь жалею! Экономический кризис не позволил продать машину дороже 125000. И 28 .05.2009 машина была продана. Пока являюсь пешеходом. В итоге об автомобиле остались только положительные впечатления! Я проехал на нём около 30000 и он не разу не подвёл! Были две мелкие поломки; поменял подшипник натяжителя ремня кондиционера, и за ДЕНЬ до продажи полетел генератор и ВСЁ!!!!!! В ходовку вообще не лазил в каком состоянии она была при покупке так и осталась при продаже! По расходу бензина могу сказать следующее, на всех моих машинах он составляет 12-13 литров и эта не стала исключением, но по трассе расход падал до примерно 7 литров. Кстати на трассе я на своём спринтере первый раз в жизни разогнался до 170 км/ч на эту скорость он выходит на 3 передаче и около 5000 оборотов по тахометру, быстрее не поехал – страшно стало, хотя машина шла уверенно. Наблюдался расход масла, но я считаю не катастрофический ( от максимума до минимума щуп высыхал примерно за 5000 км ). И чуть не забыл про ещё одно ДТП. Ехали около 11 вечера с другом никого не трогали, и вдруг…….. Мы ехали прямо, на встречу ехал Форд Фокус 2 рейстайлинговый (в салоне 3 человека, молодые пацаны)и ему надо было повернуть налево те пересечь мою полосу, но он меня пропускать не стал…… Торможение в пол…… Остановились. Решили выйти и объяснить, что так ездить нельзя, но вдруг Форд срывается с места, ударяет меня сзади слева в бампер и начинает сваливать……. Мы в шоке прыгаем в машину и пытаемся догнать этого засранца. Но увы 1.5 слабоват и Фокус затерявшись на кольце пл К. Маркса ушёл. Если водятел этого Фокуса сейчас это читает, пусть знает, что он засранец!!!!! В итоге замят бампер и разбит фонарь. Бампер нагрел феном и выправил, а фонарь менять не стал, заменил когда делал машину после переворота. Ну вот вроде и всё, если у кого-нибудь есть вопросы пишите постараюсь ответить! Пишу в первый раз и прошу строго не судить, также извиняюсь за большой объем текста, просто хотелось написать! Всем кто прочитал спасибо!!!!
Расходы на содержание;
Пробег при покупке 182200км
1. 184920км замена масла в ДВС(NESTE PREMIUM 10 W 40 летом , а зимой NESTE SITY STANDART 5W40) + фильтр + промывка = 1020 руб
2. 189693км доливка масла = 210 руб
3. 192200км 10000км без единой проблемы
4. 192684км доливка масла = 260 руб
5. 194102км замена подшипника ремня натяжителя кондиционера = 150 руб
6. 194400 замена масла = 770 руб
7. 194531км замена передних тормозных колодок (NISSINBO) = 650 руб
8. 195610км замена свечей зажигания (NGK) и воздушного фильтра = 600 руб
9. 197060км замена кпп (кпп, работа, масло, сальник колнвала задний, замена сальника) = 15910 руб
10. 199140км доливка масла 214 руб
11. 199888км доливка масла 214 руб
12. 200000км покупка зимней резины (CORDIANT SNOW MAX 4 шт)+ шиномонтаж + прокатка 3 дисков = 7260 руб
13. 200100км покупка аккумулятора VARTA BLU DINAMIC 45 АЧ = 3100 руб
14. 203100км замена масла + свечи (NGK) = 1300 руб
15. 207350км доливка масла = 350 руб
16. Затраты на кузовной ремонт (лобовик, оптика, краска и прочее) около 15000 руб
17. Расходы на бензин (по чекам) = 65000 руб
Вот вроде и все расходы.