Привет всем! В очередной раз решил поделится впечатлениями, ну опытом эксплуатации автомобиля.
Только это не просто автомобиль ЭТО SOARER, по крайней мере для меня это "мечта" моего детства))
Ранее я уже писал тут кое-что о своих предыдущих авто:
Отзыв о Honda Accord
https://travel.drom.ru/18435/
Отзыв о BMW 7-Series
Как обычно начнем с истории приобретения.
Закончилась моя служба в ВС РФ, пришел и выставил на продажу свою немецкую семерку, ушла она довольно быстро. Купив авто своей любимой жене, как и обещал иномарку SUBARU, но о ней будет мой следующий отзыв.
А на остатки денег нужна была машина мне, ну с той суммой которая у меня была сильно не разбежишься, решено было брать "что-то" по заниженной цене, для перепродажи. Начались поиски.. ночи в интернете.. дневной обзвон потенциальных жертв( не путать меня с теми кто звонит в наглую и предлагает ценник 50-100 т.р ниже указанной и без осмотра - сам таких не люблю)
И все "горячие" варианты уходили прямо из под носа. НО нашей улице загорелся зеленый свет, выскочило объявление о продаже.. нет нет это еще не соарер.., это просто шевролет авео 2007 года, ниже на порядок,чем обычно они продаются. Беру деньги и лечу смотреть.. немного огорчаясь в состоянии БЕРУ и ремонтирую и на продажу. Об авео писать нет никакого смысла это обычный, скучный, нудный, овощевоз..
И вот выставив его на продажу за нормальный ценник, жду своего покупателя, но либо звонки "не хороших людей" скидывающих приличную сумму по телефону или же предложения сомнительных обменов.
В один прекрасный зимний день, открываю почту, смотрю а там предложение обмена на турбованный соарер, интересуюсь, условия в ключ! И тут все я загорелся, все-таки старая моя мечта!! сколько раз хотел ее исполнить, но в семье одна двух дверная машина - не вариант. А теперь у меня уже есть семейная, нужна только для меня!
Авто из другого города, во что бы то ни стало решаю ехать и смотреть, договариваемся о встрече в Челябинске, мне ехать 400 с копейками, ему не знаю.
Договорились на встречу ранним утром, поэтому мы с моим другом падаем в авео и летим ночью в челябинск, И ВОТ оно утро мы челябе, на парковке у макдака, стоим ждем. Я уже засыпаю, и тут появляется ОН САМЫЙ, до последнего не верилось что обратно едем на soarer! Осматриваем автомобили, на соарере есть ранее заявленные косяки по кузову, но это все ни почем, главное мотор и турбины работают. Вообщем поменялись!
На улице зима, я первый раз сижу за рулем турбованного авто с задним приводом, да и пруле я уже года так 4 не сидел, первый выезд с парковки был боком)) далее только правый ряд, боязнь трамваев( в Тюмени их нет), НО на трассе я к нему по привык даж до 140ка разгонял))
Эксплуатация
1 месяц это радости полные штаны! учимся трогаться с места на скользкой дороге))
Далее к нему по привык, заменил масло в ДВС, Поставил 17 колеса с полкой, разноширокие, РУЛЬ НАРДИ(вместо паршивого спорт китая) и все вложений он не требовал, он просто доставлял мне удовольствие, каждый день, хоть на работу, хоть на покатушки.
Классно что кузов был не битый, не считая небольшой аварии с переди у одного из предыдущих хозяев, а так зазоры ровные, стекла все родные и толщиномер ничего не показал.
Оочень много внимания к этой машине со стороны окружающих, не к одной из моих предыдущих авто столько внимания не было, многие фоткались рядом с ней))
Единственное был у нее недочет, это дым синий на холостых(когда долго работает на холостом), но даешь газку и проходит, приговорили сальники клапанов(на деле так оно и вышло)
Но сильно авто я не насиловал, ездил аккуратно иногда приваливал ей, и ловил кайф от звука БЛОУОФФА, ну от РОКа))
Планы были следующие: полностью перекрасить кузов(были сколы, и царапина по правому борту), поставить обвес WALD, заменить стойки на тейны, перетянуть салон.
НО случилось не запланированное, потерял свою работу, и фин положение оставляло лучшего..
Масло в огонь добавила неприятность с машиной, в заднию турбину попал инородний предмет и ей пришла хана, машина ехать стала как с простым двух литровым мотором, жрать литров 25 по городу. ДА я знаю что нулевик зло, но я его стирал как положено 2 раза в неделю!
Финансов на новую турбу не было, вот и от безысходности выставил на продажу, и как то махом его купили... через 2 месяца как нашел нормальную работу, пожалел что поспешил с продажей.
Но вот печально, новый хозяин в нее вложился поменял мотор на 2jz-gte ну что там еще..и разбил ее в хлам.
Владел я им где-то полгода, хотел больше)), И вот прошло 2 года, и сейчас я продаю свою машинку для того чтобы найти для себя хороший стоковый SOARER, или если повезет то SUPRA в последнем кузове.
В общем подведем итоги.
Машина эта ооочень хорошая, при правильной эксплуатации на ней можно Вваливать сколько душе угодно, при этом содержание ее не будет сильно душить. Но такой авто не должен быть один в семье, и куплен на последние деньги.
И ездить надо сначала научится на простых машинах а потом садиться за руль бешеной турбо машины))
В общем это ТОЙОТА- надежно)) и как заявляют " Управляй мечтой"
Все! Всем пока, строго не судите! может, что вспомню напишу!