(первый авто, и действующий по сей день)) Машу искали по таким параметрам: задний привод, купе (любого плана), МКПП... изначьно смотрели отечественный автопром на подобие ГАЗ 2401, старое, шикарное и недорогое, чтобы по экспериментировать, но тут попался японец, примерно за теже деньги и довольна интересным дизайном. Раньше я и не подозревал о существовании SOARERво ... так как бюджет ограничен, машина нужна была на ходу (никакие свапы не планировались), а так как японцам (тойоте) я доверяю больше чем себе(мимо меня прошло 6 тойот, разных годов, начиная от с 85 года - карина) я сразу переключился на сарайку... но не успел забрать машину, цена была подарок - машина ушла сразу.... после недолгих поисков был найден сарай вдвое дешевле, но и состояние весьма удручающее было(. Решено! Машину забираем!
Первое впечатление, было не однозначным (посмотрите на фото первоначального вида и всё поймёте): вроде бы и разноцветный, местами подгнивший кузов, но в то же время, весьма впечатляющие формы, это длинный капот, с горбом по середине - он мне понравился сразу, его хорошо видно из-за руля; большие двери, квадратные формы, вообще всё как мне нравится!) Салон, несмотря на практический полностью-разобранное состояние и практический минимальную комплектацию (как я потом узнал) сразу подавал признаки совсем не бюджетной авто, на подобие кололлы (Электро-табло, круиз-контроль, климат-контроль, сенсорная печка, элетро-зеркала и стеклоподъёмники (с автодоводчиком), центральный замок (его было видно т.к. обшивки дверей не было, воздушные (регулируемые) подушки в сиденьях, регулировка руля по высоте и это не всё, но про остальное я тогда не знал, опишу в комплектации......... капот на стойках! не надо подставлять подпорку!! и это всё для 85 то года!) обзорность вполне хорошая, конечно не как в "фунтике" но ничего не мешает, обзор в зеркале заднего вида тоже хороший и (как я узнал позже) благодаря определённой аэродинамике на заднее стекло не завихряется ни пыль, ни снег - оно всегда чистое! посадка водителя и переднего пассажира шикарна! настолько же удобно сиденье и посадку я встречал только в целике! Кресла с боковой поддержкой (регулируемой) очень удобны .. сзади надо признаться место только для того чтобы кидать какие-нибудь вещи - людям там тесно) но это меня мало волновало, точнее сказать совсем не волновало)) эргономика салона тоже отличная: руль расположен именно на том расстоянии на котором должен, рычаг акпп, педали прочие... порадовала возможность пере градуировать датчик уровня топлива (жмёшь на кнопку и он показывает последние два деления по литрам подробно!) и вот наконец-то трогаемся! ... зима - задний привод, резина не шипованая (липучка якохама) я ожидал пробуксовки и прочих прелестей заднего привода, но нет! машина едет как по рельсам, конечно если поддать газку, машина срывается в пробуксовку но идёт довольно предсказуемо! ( далее проверял в грязи, вообще не ожидал от заднего привода, как танк!)) не смотря на свой возраст, мотор набирает обороты вполне уверенно, работает ровно... подвеска мягко глотает все неровности, как будто на "харьке" едешь)) резина 205/65 R15 и в тоже время машину не кидает на скорости (в общем подвеска меня порадовала) (потом попробовал машину на резине 225/50 R16 на хорошо накаченной резине (сколько не знаю, но колёса дубовые) уже не так мягко, но за-то в повороты ложиться очень хорошо и намного уверенней на трассе. спустя почти два года, в машине только побежала рейка (она капала когда я брал машину и ждала замены), и я поменял втулки стабилизатора (надо ещё стойки) в остальном машина работает надёжно НЕСМОТРЯ НА ОЧЕНЬ УСТАВШЕЕ СОСТОЯНИЕ, безусловно недостатки в состоянии есть, но всё работает несмотря на них... возможно расскажу о ни позже, пока работа над машиной не закончена, надеюсь доведу до ума! :)
*
*
Пометка про максимальную комплектацию (MZ12 limirid 3.0): точно знаю, что в отличии от мой машины в ней есть: регулировка подвески (пьезо-подвеска)! бортовой комп в панели(с теликом), автоматическое отключение света при открытии дверей, там ещё японка говорит что-то)) подсветка в солнцезащитных козырьках, люк, спойлер, решотка на боковых стёклах, АВС, электрический компрессор, накачивающий воздух в сиденье, электро-привод сиденья (кажется только водительского), телефон... видел ещё кучу кнопок, но пока не выяснил что за функции они выполняют