Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1985

Тойота Соарер 1985 — отзыв владельца

, Томск
16770
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
5
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: GT
Цвет кузова: синий
Цвет салона: сине серый
Салон: Например, электронная панель приборов, спортивные сидения, климат контроль, ПЭП
Кузов: метла
Двигатель: 1G-GEU IIgen, R6 24V 160/6400
всем здр!
Имея на руках уже третий год TY Краун в 110 м кузове, который поднял с колен для повседневной комфортной езды, я решился на очередную авантюру покупку чудесного произведения инженеров TY — Soarer первой генерации.
посмотрел я его еще в конце 2008 года.
Продавец желание от него избавится не афишировал в газетах и интернетах.
Поэтому когда я позвонил ему в январе 2010 года сараер оказался на месте — надо было только снег от гаража откидать.
Машина была в разобраном состоянии. последний раз на ней ездили, судя по всему очень давно (ориентировочно год 99-2000) — потом она подверглась полной разборке и перекраске со сменой цвета и была позабыта на длительное время.
меня порадовала комплектация:
— мотор 1G-GEU — модификация уже без расходомера (с МАП) но форсунка холодного пуска еще снизу ДЗ
— МКПП
— редуктор 2 сателлита с LSD
— сенсорный цифровой климат с ионизатором на задней панели
— круиз контроль с кнопками на руле
— сиденья родные с боковой поддержкой и пневмоупором под поясницу.
— олдскульные диски Bridgestone Zona R14

Судя по всему необходима серъезная переборка всех узлов.
Машина только была в состоянии завестись, выехать из гаража и после доставки на эвакуаторе заехать в гараж.

зимой машина простояла недвижимой
занимался чисткой салона
Перевез сиденья в теплый бокс
снял с них чехлы принес домой.
отстирал чехлы в 2х водах пока чистая вода не пошла. в перспективе будут перешиватся поэтапно — все очень легко откручивается повторяемость выкроек тоже не представляет особой сложности.
на дверных картах поменял ковролин и родной флок на накладках.
так же битый габарит получил второе рождение.

решил как потеплло завести сарай и посмотреть почему выхлоп чернотой коптит.
прежний хозяин чтото говорил что форсунка холодного пуска не закрывается — из нее льет под давлением горючка в коллектор.
в общем когда поменял масло, а слилось примерно 5.5 литра жижи, решил завести аппарат.
предварительно вообще выкрутит форсунку холодного пуска и отсоединив разъем с нее.
машиназавелась
а выхлоп как был так и остался черным. рукав который одел на трубу для вывода выхлопных газов, сразу же покрылся липкой жирной гарью.
заглушился
доливаю тосол — входит 5 литров и начинается самои интересное — льът из под выпускного коллектора.
сразу мысли нехорошие в голову лезут
а) машина работала без охлаждайки (недолго и температура минусовая)
б)если ездили на воде, последний раз летом — снимать с учета, разморожен блок значит контрактный мотор нужно заказывать, или искать блок накладно — это не планировалось.
в общем начал искать причину течи — сначала подумал на шланг — снял проверил что он целый — поставил обратно
сдернул выхлопной коллектор когда снова полилась охлаждайка
оказывается трубка железная которая идет от помпы под выпускным коллектором к задней крышке двигателя — треснула или разморозилась
снимаю ее
выношу на улицу вытряхаю стакан чего-то черного
трубка изнутри забита на 50% сечения
попутно замечаю что охлаждайка бежит через сгнившую заглушку блока — ковырнул — она как фольга — печально.
приношу домой трубку — паять промыл в ванной потом обстучал молотком местами насквозь )
бракую трубку.
на разборках таких нет
решаю сделать обходной шланг — проблема что переходник на шланг просто отрезав кусочек трубки с фланцем не получится — фактически труба перегнила с 1 см от фланца.
похожих патрубков с таки мфланцем нету — жигулеские мелкие
а гофры от турбин М-ТЕУ великоваты.
отрезаю фланец заподлицо и припаиваю к нему уголок 20мм. примеряю — угол наклона выбран неправильно — перепаиваю.
теперь проблема заглушка блока — замазываю холодной сваркой ставлю выпускной коллектор на место.
натягиваю обходной шланг вместо сгнившей трубки.
заливаю охлаждайку.
Теплилась надежда что перелив по топливу был вызван тем что термодатчик на мозг вынесен из блока и выдавал сигнал о том что двигатель холодный.
датчик на приборку стоит рядом и тоже не дает инфу — сегмент температуры лежит внизу (стрелка лежит)
завожусь — движка так и дымит выхлоп пахнет бензином. температура двигателя поднимаетя и выбивает пробку из холодной сварки (((((((((((
все бросил поехал домой.
курим каталог — в блоке 10 заглушек 35мм — одна из них гнилая
на ваз2108-09 тоже 35 мм заглушки.
утром подрываюсь доезжаю до гаража сдергиваю выпускной коллектор отвожу его вниз сковыриваю гнилушку — ага 35мм! из блока лезет каша непонятно чего — грязь, ржавчина.
еду покупаю пару штук вазовских заглушек.
тут же обратно
она не вдавливается((( не хочет встатвать на место и места для удара молотком нету
винтовым домкратом не идет — места мало.
достаю гидравлическую растяжку — упираю через дощечку в стакан стойки кузова и через головку на 22 начинаю давить — задавил раза со второго ! ура.
заливаю тосол — не течет.
попутно снял трубку которая идет от помпы до печки — она забита но не гнилая — шланги на печку содержат в себе комки льда — удаляю — чищу.
трамблер тоже снимал — при обратной сборке выставил зажигание стробоскопом.
опять прогреваю машину — чернит.
перед гаражом на снегу на 3 метра черный след ).
печка не работает. масло моргает — опять бензина нагнало оно и разжижилось ((((.
Время обед — еду домой
думаю:
а) льют форсунки
а.1) давление насоса низкое
а.2) износ форсунок
б) может это вылетает сажа и нагар который накопился ранее в выпускной системе
в) блок целый — не разморожен. это плюс.

после обеда созваниваюсь с Daemon — ему нужен стробоскоп мне нужен компрессометр.
словились
привез его посмотреть на сараер.
он не так давно капиталил ГЕУ на своем крауне, только послерестаиловый. оценив ситуацию под капотом он указывает мне на косяк — МАП одет на штуцер заслонки )
снимаю его на работающем двигателе — обороты не меняются — реакции 0. создаю разряжение на этом шланге — мотор теряет обороты.
всего 2 вакуумных провода и те умудрился не проверить — вот я олень! полезно свежим взглядом однако иногда глянуть.
натянули шланг мапа на штуцер вместо климата.
обороты упали ХХ стабильный
выхлоп белый.
попутно проверяю систему Т-ВИС — она работает ! обычно там гниет мембрана.
меряем компрессию
12-12-12-13-13,5-13,5
думаю позже скорректируется — внутри очень много нагара.

циркуляция на печке плохая скорее всего засорилась или помпа облысела учитывая сколько продуктов коррозии внутри системы охлаждения.

ну надо же так лоханутся с вакуумными шлангами )
не так давно на крауне выкинул МАФ переложил косу под новые мозги с МАПом.
а тут такая оказия вышла.
получается что на мапе было атмосферное давление — это возникает когда дроссельная заслонка полностью открыта -"тапка в пол" вот он и заливал горшки )

вот и лето! я как раз приехал из длительной командировки и уволился с работы

наконец то я выехал из бокса.
решил ускорится так как из подземного теплого гаража меня попросили, а крауна на улице парковать не хочу.
решил перегнать соарер в деревню и осовободить бокс в кооперативе.
очень быстро сделаны следующий работы:
— заделал дыру в блоке — где сгнила очередная пробка.
— прикрутил на место впуск

пробный запуск без навесного и ОЖ — работает
— поставил все навесное и залил воду в радиатор
— запускаем прогреваем — горит герератор прямо огнем
на след день на разборе беру генератор от марка приколхозил — вроде пашет
-из трех рулевых реек выбрал одну годную — у одной отломан штуцер у другой ржавое зеркало рейки
разобрать не смог поэтому поставил на авось по непроверенным данным рейку с рабочей машины.
— прикручиваю рулевую рейку к шлангам и заливаю декстрон — жижа не подтекает — ставлю ее на место и подсоединяю рулевые тяги и наконечники
пытаюсь выехать из гаража — механика тяжко после автомата ) привыкнуть не могу.
прокатился по кооперативу — жестковат макферсон после крауна.
на разборке так же нашел пару задних амортизаторов от марка Х71 — они оригинал и вполне живые
передние пружины с опорными подшипниками от кресты Х51 — так же бодрые
прикручиваю сиденья
привожу в порядок подкапотное
прокачиваю тормоза и меняю передние колодки
так же понемногу собираю салон.
после крауна конешно чувствуется что дури побольше )

еще мне подвернулся незадорого моторчик веселый 1G-GTE
без турбин, но с косой и мозгами
куда его ставить пока не придумал )))
то ли на краун то ли на сараер /
перед тем как выпал снег
соарер уехал своим ходом на зимовку в деревню
там герметичный гараж.
пока ехал больше 80 не наваливал
хромает нездорово как то на заднее левое колесо
похоже что привод стучит — сайленты и ступицу поменял
а сход на задней оси так и не выставил.
ехали в паре - краун пусти вперед - чтоб за просроченные транзиты не обули - все норм - без штрафов долетели )))
первый раз наблюдал свой краун в движении со стороны - смотрится потрясно )))
по пути соарер закипел — это была последняя точка в жизни этого мотора на машине
зима мобилизационный период
до нового года должен годный мотор приехать с документами.
по ходу дела хочу освоить малярку — чтоб самому красится.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

недавно делал ревизию соареровского барахла что насобиралось у меня за последнее время

неплохо я затарился - если учесть что ходовка вся новая стоит

то двигателю черед пришел.

мотор сейчас перетряхивается

старый уже снят наполовину - сдернули голову

ездили на выходных в деревню

крутили гайки пока не задубели )))

особая гордость - новые оригинальные заготовки для ключей и штатный манометр для измерения давления в шинах

   

сегодня была оттепель

решили вынуть мотор

так как вал на моторе который решили ставить вместо этого двигателя требует проточки - коренные 0.5 шатунные 0.75

тратится на это не очень то хочется

решил попытать судьбу - посмотреть что за вал в родном моторе - раз он не стучал и крутился резво - есть шанс что вал живой - чего не скажешь о блоке

в прошлые выходные снималь голову - выработка на цилиндрах есть - хона нет ))).

мотор вынули

колено посмотрели

реально живое - без рисок и задиров

неточеное.

поставлю на свежие вкладыши - померяю зазоры платигагой бля успокоения и поставлю - надеюсь погода простоит нормальная

в деревне гараж без отопления))))

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1588
Я в шоке....и конечно 5!!!
Suzuki Aerio 2001, RB21S 4WD
53
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5+удачи!!!
если ни секрет за скоко взял?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
18
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
машина очень интересная. Удачи в нелегком деле!!! жду продолжения
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
12
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
раритет! удачи!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
супер, пятерки!!! про 110й напиши я щас такой востанавливаю, собираю инфу, удачи !!!
6
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
За одну машину 5 ставлю. У брата креста в 70-м кузове с мотором 1-gte (точно буквы не помню 2 литра с турбинами) + механика. Вот это весчь. Ставь на соарер, не пожалеешь. Удачи!
21154
1
2
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Да сарайчики тачилы хороши держи 5+
4
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2963
dva-tlt:
супер, пятерки!!! про 110й напиши я щас такой востанавливаю, собираю инфу, удачи !!!
а про 110 ый есть отзыв
на первой странице крауны
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
3
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Молодец! Жму руку, такие Машины восстановить. Краун прям загляденье, 5!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 371
А что же ты на ретро форуме этот отчет не выставил.
Молодец! 5+
Crown 100, 1976
2
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2963
retro69:
А что же ты на ретро форуме этот отчет не выставил.
Молодец! 5+
только сегодня написал
не просыпаясь )))
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
2
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
САРАЙ СИЛА!!!!!!!!!!!!
9
 
Ответить
леденев
ну молодец афтар, за терпение 5
1
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242507
ретро)))шикарен
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
2
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший отзыв, ждем продолжения)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
круто! 5
1
 
Ответить
и после этого они хотят запретить старые ( :) ) автомобили... автору благодарность - за образ мыслей )))
7
2
Ответить
Слава ФТО
Отличный отзыв! Не дал умереть "САРАЙЧИКУ"! Однозначно 5!
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
брат! ты ПРОСТО ОБЯЗАН написать продолжение!!!!!!!!!!

с меня - пятёрик!!!!!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
2
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Автор тебе лично за интузиазм 5+.
За машину кол, даже 0! я бы руки даже марать не стал, металлолом
4
16
Ответить
канзас
Сам владел Марком 85 года на коробочке с таким же мотором-очень весёлая была машинка!Совершенно неубиваемая! Жалею что продал...
3
2
Ответить
BMW_M5
Уссурийск
МОЛОДЦА!!!! Ждем продолжения....
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
У нас в Томске такой красавец, только 5!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7823
Супер)) Хорошо когда люди рукастые! ))
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4/BЕ/5.9 Magnum/2000
Repair: Toyota MarkII MX41/M-EU/1979
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1384
респект и уважуха за терпение и прямые руки! Отзыв 5+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
прям глаз радует
4
4
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Пятерик за будущую гонку :-)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44728
Автор, а не думал современный двигун туда поставить и не париться?
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
3
4
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
была креста 85г.1g-geu 140 японческих лосей вот аппарат! газу до з...пы+врубаеш PWR и полетел.......
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Молодец! Пятёрищща!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 87
Земляку только огромный ПЛЮС ))) хороший аппарат))) удачи тебе)))
полупешеход
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Такая клевая машина!!!!!!!!!!! Только 5!!! Дополняй пожалуйста отзыв по мере поступления!!!!!!!
1
1
Ответить
олег соарер
молодец,что не побоялся взять и восстанавливать данный авто. у меня 20ка(после твоего отзыва) За авто и отзыв 5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Самая моя первая машина, только двиг стоял у меня 5М.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Молодец, что подарил Сараюшке новую жизнь!
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Даааа,раритетная Сайра!Восстанавливай дальше и береги!Только 5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Пока есть такие люди! будет куда скидывать старое железо!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
5
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2963
autolover:
Пока есть такие люди! будет куда скидывать старое железо!
да, да
у меня 2 машины
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Читается с напрягом, аж мозги перекручивает! Восстановление Соарера GZ10 из такого состояния - конечно подвиг! Подробности, которыми изобилует автор, можно избежать нелегким но, на мой взгляд, единственно правильным способом. Когда я в октябре приобретал 110-й хардтоп Краун, аналогичный по состоянию твоему Соареру, ( Отзыв о Toyota Crown ) в качестве профилактики я первым делом разобрал двигатель с АКПП, КАПИТАЛЬНО промыл двигатель, поменял вкладыши, сделал легкую шлифовку коленвала и заменил прокладку блока. По ходу разборки устранил все мелкие "пакости", ржавые трубки, треснутые шланги и т.д. После данных процедур завести машину, простоявшую в сыром гараже около 10 лет, не составило особого труда! Преимущества - все делается своими руками, весь движок как на ладони, видны все дефекты, и, конечно, в данном случае можно обойтись небольшими затратами. А главное - делается это однажды!!! После этого про проблемы с ДВС можно забыть на неопределеннео время и потратить имеющееся свободное время на другие неполадки. Терпения и удачи тебе, дружище! Таких как мы мало :))))))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
4
 
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3367
Димыч --молодец--хоть есть за кого порадоватся!!!
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
 
 
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3367
Димыч--ты не поверишь--у меня на рыксе --точна такие колесы ZONA тока на 13--что то мне мысля закрадыватся что прежни хозяин сайры побывал в гараже где рыкса стояла!!!
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
 
 
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3367
Кстати у меня в подписи --новый автомобиль--всетаки я ее купил--она кстати тоже без литья!!! если вдрук будете литейко друго ставить на сайру --можно я буду первый на эти колесики???!!!
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Афтар, огромное уважение тебе! 5
BMW 7 Series
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Дима, где раздобыл тойотовские болванки под ключи???
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2963
kasmanavt:
Дима, где раздобыл тойотовские болванки под ключи???
в каталоге на екзисте есть партнамберы
а на краун постоянно снимают заказ
и ценник уже под рубль вырос (((
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Классный отзыв...Классная машина!!!!!
 
 
Ответить
H0G
  
Ушатайск
Сообщений: 10222
Порадовал отзывом- сам в свое время считал эту машину самой классной... но не случилось у меня такой...
сноб и брюзга
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
2
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
читать не читал, так картинки посмотрел. ПЯТАК за старания!!!
PRADO 2006 TX
1
 
Ответить
тимошенко евгений
Артём
автору 5 тачка металолом
 
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Млолдец!! Я так же с Калиной занимаюсь востановлением!!!
2
18
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клёвый пепелац
 
 
Ответить
Геракл
раньше советские мужики сутками ******ись в гаражах с Москвичами, теперь - с праворульками. )))))))) ничего не меняется!
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 68
5 адназначна ! завидую белой завистью обилию запчастей в твоем городе. у нас 1 разбор и то нет нихрена
1
 
Ответить
Дядечка
Геракл:
раньше советские мужики сутками ******ись в гаражах с Москвичами, теперь - с праворульками. )))))))) ничего не меняется!
За то надёжность)))
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2963
Xemko:
5 адназначна ! завидую белой завистью обилию запчастей в твоем городе. у нас 1 разбор и то нет нихрена
я в томске почти ничего и не приобретаю
все через интернет если б/у и с рук.
или через экзист или эмекс новое.
у брата в Самаре Глория 81 года
так тоже не очень огорчается отсутвием разборов ))
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
RARE
со временем только дорожать будет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
А заглушки не пробовал подобрать? У моего друга прогнила одна , он новую купил где-то.
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
ВАУ!!! Слов не подобрать...5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Хороший экземпляр.5-ка!!!
flashmx твой брат что ли?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
столица22
Сообщений: 1697
Дима, оставь запчастюльки на 120GS, которые с деревни привез, как разбогатею, заберу.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Зачет!!!)))
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Сразу видно, руки откуда надо. Мужик, что тут еще скажешь...
 
 
Ответить
[dizzy]
о! я не был в курсе! ахты шалун! %)
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
Зачетно! 5
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
А меня реально не заводят свежи авто,скучные они до боли.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
1
 
Ответить
Астана
Сообщений: 2
пацаны здорово нужна помощь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель 1G-GEU в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром