Добрый. Извините что так поздно. Но лучше поздно чем никогда. Машиной владею почти два года, из них проехал около 3 месяцев.
Начнем с истории.
До меня машина была у хорошего человека (машина у него находилась в хорошем состоянии). На не ездила его жена. Как ни странно без аварии, без ЧП. При спокойной езде (постоянная ее езда) машина жрала что в городе, что по трасе около 9 литров. Далее у него возникли трудности у него с АКП. После расчета стоимости работ за АКП, им было принято решение заказа двигателя и коробки со Владика (там у него есть знакомые, если вдруг что-то там найдешь можем перебросить сюда). Двигатель и коробка от крауна 91 года. После замены он говорит что машина стала чуть по медленнее, но более тяговитие. После этого появилась одна проблема – датчик скорости. На крауне стоит другого типа(не смотря на то что коробки одинаковые) и он не может правильно подключить его. В связи с этим иногда на мониторе выдаются ошибки. То что он работает это 100% так как двигатель и коробка снимали с рабочей машины. На фотографии есть датчик скорости от него, но он не подходит. В мастерской сказали нужно записываться за неделю вперед (так как у нас в Анапе только один нормальный мастер по японским АКП). Я пробовал записываться пару раз, но у меня не получалось, так как я даже не знаю что буду делать послезавтра. По стоимости он сказал от 400 р. – если проблема в правильности подключить правда, и до 1200р. – если повозиться. После того как он поменял коробку с двигателем, он заменил все жидкости (включая коробку и задний мост). По ходу езды его жены обнаружилась еще одна проблема – машина кушала масло. Проблема была в сальнике. Он его купил но поменять не успел. Вскоре у него возникли трудности и он решается продать машину, не смотря на отказ жены. Через, через об это узнает мой друг. После его рассказа было принято решение покупки автомобиля на двоих (совет: не когда такое не делай). Поехали посмотреть. Машина на обоим понравилась (там кроме покраски, замены сальника, правильно подключить провода на датчик скорости, и замены сальника с низу не чего не надо было делать). Поехали переоформлять машину. При переоформление хозяин сказал что бы мы взяли справку о том что там мощность меньше чем написано. Но так как мы были увлечены переоформление машины дело там до какой то справки не было. Сейчас справка находиться на руках, надо лишь пойти и переоформить. После того как машина была оформлена, зная законодательство что без техосмотра можно ехать один месяц, а без страховки нет. Решение последовало само собой. Страховку сразу техосмотр потом. Выехали за город, и давай отжигать. Так как датчик скорости не работает мы начали смотреть скорость по тахометру. По трасе около 1900 оборотов – приблизительно 100, 2500 – где-то под 130-140. по городу если спокойно ездить то тахометр не поднимится выше 1500 ( 60км/ч - 1250 оборота приблизительно), если ехать в городском потоке то не более 2000 оборотов. Далее так как у меня машина была у него еще не было мы решили, что он катается на ней, но если вдруг мне понадобиться эта машина то я ее беру. Через неделю я взял машину на один день. Машина уже сильно отличалась от той что мы брали. Я в начале воздержался, когда я посмотрел на уровень масла, то мое терпение лопнуло. Я позвонил и все высказал. Далее заехал купил масло, залил и поехал дальше. Показал родитлям, они сказали что это старый кусок ржавого железа. (в тот момент у нас была только волга). Но когда я начал перечислять все что там находиться, родители только молчали. А машина то 85 года. А в то время таких машины были единицы. Ближе к вечеру он начинает звонить типа где машина, ему надо ехать ит.д. т.п. (вот тут и начались разногласия). По приезду я уму отдал ее, и решил пока не трогать. Он на ней покатался еще немножко. После мы вместе выехали и под горку у нас заклинил движок. Как оказалось, после того как я залил масло он туда вообще не лазил. После расчетов выяснили что капиталка влетает не в малые деньги. После я еще узнал что он свою долю за машину не заплатил. Тут мне начинает названивать бывший хозяин машины. И все поехало. Хорошо что он нормальный был. Отнесся ко мне по человечески. Потом я со всем что накопилось иду к другу что бы выяснить в чем дело. Так как он еще не заплатил за машину, а ему нужно еще и ремонт двигателя делать. Мосле чего в мягкой форме он меня посла, сказав что ты писал расписку на машину, машина на тебя оформлена вот ты и разбирайся. Я с ним согласился. И ушел. Через пол года он ко мне приезжает на другой машине говорит чтоб я ему вернул весь долг(насчитал всякие мелочи включая и 50 рублей когда я у него брал). На этом моменте мое терпение лопнуло и я его послал. Вот так и закончилась дружба. Вывод: машину одну на двоих не когда не покупай. Через пол года после реабилитации и погашения всех долгов. Занялся машиной. Денег вкатил в нее намеренно. Вот маленький список что делал:
1. сальник коленвала передний
2. сальник коленвала задний
3. вкладыши коренные стандарт + ремонтные (ошибочно не тот номер написал, по экзисту)
4. вкладыши шатунные
5. напыляли коленвал + балансировка (выводили все под стандарт, с гарантией)
6. шланг какой-то
7. прокладка ГБЦ
8. прокладка под распредвалы (2 штуки)
9. уплотнители форсунок (3 штуки на каждый форсунок)
10. кольца SM (германия, от 7 M GTE)
11. топливный фильтр
12. воздушный фильтр
13. шатун (вывешивали до одного грамма)
14. масло в двигатель (хадо синтетика)
15. масло в коробку (дикстрол енос)
16. масло в гидро усилитель (дикстро енос)
17. масло в мосту(бывший хозяин сказал что менял, перед продажей)
18. тормозные колодки передние
19. тормозные колодки задние
20. датчик скорости (на фотографии) б/у
21. переднюю фору левую б/у
22. передний правый поворотник б/у
23. антифриз (японский)
24. лампочки
25. масленый фильтр
26. рокера
27. моторчик для стеклоомывателя б/у
28. монитор восстановили (отказывался работать)
29. аккумулятор
30. дверные ручки б/у
31. радиатор б/у
32. нужно посмотреть задний дворник (синий провод контачит с массой, и он не работает)
33. сигналка
список не полный. Еще что вспомню сообщу. Все это после одного месяца владения авто моим бывшим другом. После машину поставил на ход. Машину делал бывший хозяин. Он вместе с нами выбирал и запчасти. Коленвал восстановили как заводской в Краснодаре – 4400рублей. На все остальное цены не помню, так как покупал по немножку чтоб накладно не было. Все мне говорили что труп уже не оживить. Наверное это мне и придавало сил бороться за жизнь умершего. Когда я его оживил, все были удивлены. Но покумись это все оставалось просто машиной, так вся электроника не работала. Далее я где-то месяц по вечерам каждый день занимался электроникой. Слава богу руки растут от туда от куда надо, искры не было, возгорания тоже, новых поломок не обнаружено.
Далее последовало дело мелочей:
1. болты крепления ручки двери внутренний
2. водительская панель в ногах
3. накладка на зеркало с внутренней стороны водительской двери
4. петли с водительской двери (штатные свисли)
5. брызговики левые передние и задние
6. крышка бензобака
7. накладка, продолжение бампера нижняя (левая)
8. краник на кондиционер (одни говорят нужно менять, другие нет. По работе климата сейчас когда температуру опускаешь ниже 21 градуса что-то переключается и дует прохладный воздух, выше - теплый)
9. резинка на переднюю фару (левая, поверх фары накладывается)
10. молдинг, левое задние стекло, низ и угол
11. зеркало левое (корпус треснуты, и зеркало не родное)
12. замок на багажник (штатный есть, но он что-то плохо работает)
13. молдинг на задние стекло правый и угол
14. молдинг на задние правое стекло(угол, низ и бок)
15. молдинг крыла с права возле двери
16. угол возле зеркала с правой стороны
17. тормазной шланг левый (сказали желательно поменять)
18. сальник в сзади какой-то (тоже сказали желательно поменять)
19. ручка двери верхняя (она есть, но немножко не в порядке
20. накладка на дверные верхние ручки(4 штуки)
21. молдинг на дверную ручку из нутрии (1 штука)
22. молдинг хром на передний бампер (с верху).
Нашел человека у кого это все есть. Договорились на сумму в 2000 рублей. Так деньги не большие решил сразу отдать, а запчасти должен был забрать через 4 дня. Но эти 4 дня продлились в 3 месяца. Далее я просто забрал у него деньги. Телефон, где живет, как зовут могу сказать, но к нему я не пойду и звонить не буду. Как выяснилось с ним так нельзя. Вначале он должен принести запчасти, а только потом ему нужно платить деньги.
После этого было принято решение продать машину.
1. нервы были на исходе
2. купили другую машину
3. работа не позволяет ездить на такой машине (не поймут другие ).
По комплектации есть все что можно придумать:
1. ТЕМS
2. штатный монитор, он же борт компьютер (3 режима), и телевизор (когда поднимешь ручник). По моему телевизор адаптированный. Так как без антенны он ловит плохо 3 русских канала.
3. 8 регулировок водительского сидения + 3 надувные подушки + возможность поднимать и опускать подголовник, а также менять его угол.
4. подогрев заднего стекла
5. электра зеркала
6. электра стеклоподъемники
7. отключение фар при снятие ключа (иногда не работает)
8. сигналка
9. есть режимы коробки (от нормального до спортивного)
10. полноценный климат контроль.
11. круиз контроль
12. и еще что-то
машиной доволен. Не смотри на все проблемы она не разу меня не подводила. Ездил я на ней куда только мог. Ни намека на не исправность. Фотографии выложу любые, и на вопросы отвечу любые. Сейчас по мимо этой есть еще две машины. Волга и Харек. Всем кому не понравилось или считает что я …. . То к вам большая просьба, не опускайтесь до моего уровня, не надо писать всякие гадости . а остальным всем заранее большое спасибо.