Учитывая то какой интерес был проявлен к моему отзыву решил более подробно описать свой опыт владения данным аппаратом!
В ГОРОДЕ – длина машины – 5,2метра. Это следует учитывать, особенно при движении назад, часто препятствия оказываются гораздо быстрее и ближе к заднице чем ты предполагаешь. Как только привыкаешь к габаритам, езда по городу практически ничем не отличается от езды на комфортном седане(не понимать буквально), т.е. разгонная, тормозная динамика, управление и пр. абсолютно не напрягает. Подвеска достаточно комфортная.
НА ТРАССЕ
Хочу отметить что машина не валкая, повороты проходит уверенно(для джипа, тот же LX470 кренится гораздо сильнее) по трассе машину не болтает не кидает, особенно при загрузке. Ездил зимой на Север 4000км туда-обратно, машина проявила себя отменно, полный привод+A-TRAC+TRC, едешь очень уверенно. Наличие 2-й печки – спасение в лютый мороз для пассажиров. В -35 заводилась без проблем! Расход по трассе при скорости 90-120км равнялся 15л. Разгонял до 175км/ч (дальше отсечка) по ровной трассе можно ехать с максимальной скоростью, аэродинамические шумы на такой скорости не мешают разговаривать, расход при таком режиме равен 25-28л(по бортовому компьютеру)
Но все же крейсерская скорость на трассе 130-150км
НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Отмечу, что машина изначально бралась для использования по прямому назначению – а именно для того чтобы доставлять хозяина в любую точку где есть дороги. Не для OFF-ROAD, а для дальних экспедиций, где полезное место в салоне важнее геометрических параметров. Меня многие убеждали в превосходстве GX-ов и Патрулей на бездорожье, о том что независимый «перед» долго не живет и пр. и я ними не спорю. Просто я не ставлю целью – тягаться с кем-то на бездорожье, гораздо важнее чтобы машина была способна преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть достаточно комфортной, скоростной на трассе. ЭТО К ТОМУ ПОЧЕМУ Я НЕ ВЗЯЛ GX-A, PATROL И ПР.
Потому что нравится именно СЕКВОЙЯ!!!
Теперь собственно о проходимости!
Стандартный просвет у машины – 270мм. В принципе достаточно! Но все же я решил ее поднять. Лифт кузова делать не стал, многое смущает в сей операции.
Помню лицо ребят к котором когда в первый раз загонял свою машину на лифт, всю облазили, обсмотрели, обнюхали, почесали затылки и говорят «…Нах тебе надо такую машину лифтовать…» Итог – 3 месяца машина стояла на СТО, то одно то другое, все приходилось заказывать из штатов, многое приходилось решать по ходу пьесы. Сейчас на машине стоят колеса 295/70/R16., шноркель ARB. Если кто решится на такое со своей машиной скажу сразу что ни один производитель OFF-Roada ничего не делает на Секвойю. Я писал в ARB, Dobinson, Rancho,…. ответ один и тот же – у нас ничего нет и не планируется на данную модель.
После лифта машина стала гораздо мягче, в грязи идет гораздо увереннее, давление в шинах 1,6. Пожалуй все, поскольку не так часто гоняю по грязи, добавить больше нечего.
Обслуживание
Расход! Максимальный расход который был замечен – 27л на 100км! Зимой в Астане на полном приводе, пробки и постоянные прогревы. Летом по городу выходит около 20, по трассе 15л. Помимо бензина, менял только расходники. В общем внеплановых затрат не было вообще. С расходниками – проблем нет, все продается, все есть в наличии!
САЛОН
Есть нарекания по качеству сборки, и качеству материалов, а также шумоизоляции! Но это только в сравнении с Лексусом 470. а так в целом очень удобный и эргономичный салон, самое главное все работает, ничего не глючит и не отламывается(…из сравнений с Ауди А8). Места валом, особенно сзади и в багажнике, 8-10 человек разместятся легко!
В заключение хочу добавить что Секвойия – это смесь неприхотливости, комфорта, надежности, проходимости, вместительности, мощности и исключительности. Пока не появилась 200-ка, многие подходили и спрашивали – это че 200-ка???
когда отвечаешь – не могут выговорить толком, так что теперь отвечаю проще – «300-ка»