10 дней назад купил Секвою 2001.Машина из Канады пришла весной 2008.Прежний хозяин поставил ДВД,камеру заднего хода,ВТ,парктроники,ксенон,диски на 18,резину 285/60/18,еще один ДВД (не работает)в потолке может родной не знаю,плеер в бардачке.
Сразу поехал на Тойту центр горели -лампочки VSС и Brake.В результате компьютерной диагностики даны такие рекомендации:обнаружены коды
с1340 разрыв цепи центрального дифферинциала
с1203 система контроля двигателя
с1223 система абс не эффективна
с1263 выключатель цепи педали бустера.Коды удалены из памяти ЭБУ.При контрольной проверке возобновились коды с12-3 и с1223- требуется детальная диагностика по коду неисправностей.Не горит лампочка D-рекомендуется замена.
Горела лампочка Brake,была погнута лапка переключателя стояночного тормоза,устранено.
После этого назначили время на более детальную диагностику(еще не ездил).Лампочки потухли после процедуры удаления кодов,затем один раз снова загорелись на некоторое
время,и теперь не горят слава богу.
Заменил резину на Нокиан Хакапелита с шипами 265/70/16,с дисками на 16.Все равно чуть великовата,но всё же не то что было до того.Ездить стало гораздо приятней,в смысле рулить.Съездил до следующей диагностики у дилера на охоту в горы,на свою диагностику.Погодные условия таковы:пару недель у нас выпал небольшой снег,но не растаял,температура днем 0.В горах немного попрохладней.но денек выдался теплый до +7.Причём на северной стороне по дороге и снег и местами лёд,а по южной грязь.
Первая приятная(после вышеупомянутого диагноза )неожиданность это то,что работает VSC.
Это когда проскальзывают колеса на льду или в грязи включается эта классная система (слышнен не совсем приятный шум)и машина двигается дальше без заноса даже на заднем приводе.Кстати по инструкции VSC надо выключать на серьёзном бездорожье просто пользуясь режимом 4WD и L4.
Еще больше обрадовал другой эпизод.Местные ребята,когда доехали до места охоты,сказали всё-дальше сто пудов не проедем,потому,что тепло и под рыхлым снежком мягкая как масло жирная земля.А в одном месте ещё и крутой подъём да с поворотом и колеёй.Ну что ж,нет так нет.Включил раздатку и вперёд.Мне нравятся машины которые едут вперёд,туда куда хочешь.На подъеме Секвоя стала сбавлять ход.Блин!В азарте не заметил что еду на просто D.Но во время подъёма переключаться не стал-уже поздно.А она вылезла.Вылезла.На D.Местные немного сдерживая дыхание остановили.Дальше точно дороги нет.Всё приехали!С чувством глубокого уважения братва ещё раз осматривала автомобиль выйдя из него и собираясь к охоте.И мне машина тоже нравится.Вот только побаиваюсь повторной диагностики,как бы чего не вышло.Руль хочу поменять не знаю какой подойдет от сотки, может кто подскажет?
До Секвои у меня были из 4х4 :
Чероки Спорт,Субару Аутбак,Ланд Крузер 100 GX,Ланд Крузер 120 Прадо,Митцубиси Делика,Ланд Крузер 78,Кадиллак Эскалэйд(тоже кстати считаю джипом только для города).Все машины кроме Делики и 70 ки брал с 0.
То есть с одной стороны опыт езды и эксплуатации джипов есть,но все они были новые без проблем.Делика и Прадо 78 тоже удачные попались хоть естественно и б.у.и праворукие.Они со мной где только не побывали,чего только не видели!
А вот в случае с Секвоей надеюсь повезет.В том смысле,что с трансмиссией все в порядке.Надеюсь больших проблем не будет после повторной диагностики.Машина действительно хороша и для города и для выезда вне дорог и было бы обидно если что то сломано и не функционирует.
Кстати на выбор в пользу Секвои(думал 100ку или Лёхуса 470 взять) повлияли хорошие отзывы владельцев на этом сайте за что им спасибо