Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1994

Тойота Сцептер 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
22282
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-12 Л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: Серый

    Привет всем. Тут будет много трепу о ни разу не беспробежных, которые «ваще хлам», древних японских баржах, которые кто-то любит, и раз в год не меняет. Кто переживает за оценку 4,5А своей 3х летней машины и ездит на ней не больше полугода, Вы без сомнения молодцы, но тут будет рассмотрен несколько иной подход.
    Не планировал оставлять свои впечатления по этой машине, да и вообще она не моя, эксплуатируется в семейном подряде:). Просто я на ней езжу частенько и участвую почти во всем, что с ней связано, а нравится она мне всё больше и больше. Отзыв по моей машине (на предпоследней фотке), которая так же эксплуатируется в семейном подряде:), тоже есть, только их там на данный момент 573 (+387 - Чайник и Креста), а про эти 19 – как-то несправедливо.
    В среднем, Toyota сейчас, а точнее в прошлом году, выпускала 1 машину в 6 секунд. По поводу лидерства в Японской автопромышленности, вопросов думаю, не возникает. А началось все в далеком 1933 году, когда был открыт автомобильный департамент компании Toyoda Automatic Loom Works. Далее 1982 год – смерть Брежнева, на сцену выходит первая Toyota Camry (по Японски – корона, правда не знаю, как тогда интерпретируются в этой загадочной стране названия Corona и Crown). В 1992 году в Японии дебютирует аналог Camry для Американского и Европейского рынка – Toyota Scepter (по нашенски Скипетр).
    Скептер, цептер, сцептор, зептер, скптр, просто зеленая и как только ещё его не обзывают, постоянно идет примерно такой диалог:
Че за крокодил?
Scepter.
Чего?
Да Camry, отстань.
Тридцатка что ли?
Да.
    Мыслей о нем небыло никаких, на тот момент была девятка, хорошая кстати девятка (вишневая:) – люблю я их. Об этом не кричат, но Ваз 2108 (081,093 итд) разрабатывался в тесном сотрудничестве с фирмой Porshe как малобюджетный автомобиль, по части простоты, ремонтопригодности, стойкости кузова и пр. – технологический прорыв от Fiat 124, хорошая машина, у многих и такой нет. Дальнейшая (и похоже бесконечная, – а-ля Газ-24) её модернизация, привела нас к Приоре, то же самое по сути, за конскую цену. Вот так, Жучка – Италия, Зубило – Германия, Баржа (Газ) – Америка, и этих ГИГАНТОВ автопромышленности сами не сделали, что мы можем то, ах да, Калину :)
    Давай на бочку старенькую (Сorona) что ли поменяем? А давай. Corona японка культовая, что говорить, сбалансирована, удобна, вместительна, красива и т.д. ни одного ярковыраженного инженерно – дизайнерского косяка. Почему нельзя засунуть свою гордость подальше, купить на неё лицензию, и клепать себе на здоровье для страны нашей необъятной – и будет всем автосчастье. Давай мы в общем по рынку гулять, да газетки почитывать. Цен точных не помню, но Coronа стоили дорого тогда, дороже одноклассников, и вышеклассников (Camry) тоже, более менее живых было штуки 2. Ах да, ещё вовремя увел отца от «грузовой» Калды с полторашкой, которой он заинтересовался, подальше от греха рессорного. Бесцельно гуляющий взгляд упирается в «чудо-диво» универсал с 2мя «метлами», Scepter написано, моментально летят мысли, что лет 5-7 назад, я восхищался обводами кузова седан, европейской Камрюхи (которая до 1996), а это она и есть. Марка кузова SXV – 10 (сельско-хозяйственный вариант типа:). Да, ещё есть мнение – машина может быть любая, если это Toyota. В данном ценовом диапазоне этих годов выпуска – полностью согласен.
    Спринтерский забег по рынку выявил 3 зеленых седана, и это шикарнейший выбор, через выходные был 1, потом вообще ни одного там не видел. Первый был на редкость уезженным, хорошо битым – Al защита коллектора была мятой, мотор 3х литровый (и по ПТС тоже 3х литровый) – кони в нем явно полудохлые, а платить за все надо и кормить их тоже, небыло ручки водительской двери, разбит приборный щиток и т.д. Второй ничего так, но 38е транзиты (Иркутская обл.) до свидания сразу, нафиг нужно – скажем дружно, как в Мимино: «Кто ж её тут купит, её же все знают».
    А третий был, как оказалось наш, спасибо продавцу за упорство – машину он продавал с июня (на тот момент был февраль), говорит машина друга, жалко скидывать за бесценок «путний» аппарат. Вот так он нас и дождался. Ещё ему спасибо, что дал ключ и отошел, неприятно, когда не дают думать и смотреть болтовней, которой не хочется. Для справки, – без «скидки» она стоила на примерно на 1000 Евро дешевле средней Короны того же года. ПТС был продублирован уже несколько раз (продавец сказал – теряют, культуры нет никакой у людей) => из скольки машин его собрали определить невозможно, о какой то истории машины речи, понятно, тоже нет, но, поверьте мне, всё это лучше, чем 38е транзиты на Красноярском авторынке – горький опыт очень многих людей. Про одометр тоже, продавец так и сказал: «Ты скажи скоко надо, сделаем, не вопрос», вспомнил, как на сборах учили не скручивать, а накручивать одометры военной техники – с целью её скорейшего списания.
    По электрике работало абсолютно всё, даже тестовые лампочки перегоревших габаритов, машина полностью перекрашена – так что это скорее +, выглядит бодренько, а царапины дело наживное и видно их на этом цвете здорово. Шести полосная штатная акустика по прошествии стольких лет звучала вполне прилично. Красивое стоковое литьё редкой ширины 5,5J c «всетоётовским» и «фиггдебольшенайдешь» вылетом 50 – которое я впоследствии на Марк увёл, а на этот купил от Марка 90го. Тормозные диски не имели большого износа – что напрямую свидетельствовало о их «контрактности». Проверить кондиционер в феврале нереально – но компрессор включался (судя по оборотам) и запах специфический шел, потом выяснилось – всё ОК с кондеем. Подушек безопасности нет, руль когда – то кожей был обшит. Коробка режимная, всё работает.
    По салону. Велюровый салон очень просторный, естественно не по высоте, мне с моим ростом (175) вообще не понять, зачем с каждым годом седаны становятся всё более минивэноподобными, зачем крыши всё больше вытягивают к небу, куда этот бесполезный объем – шары воздушные возить что ли, где распластанные по дороге, стремительные силуэты ED, Marino и т.д. Посадка сзади – одна из лучших (нефиг было в Aristo лазить) где я вообще сидел – может я кривой какой, но при моем росте, в витцеплатцеистах впереди и сзади колени упираются и сидеть жуть. Передние кресла – достаточно жесткие, с хорошей боковой поддержкой, очень грамотным, со ступенчатой регулировкой по наклону подголовником, регулировкой поясничного подпора – сидеть очень удобно, «электродиван» 100го Марка этим похвастать не может. Стиль салона скучноват – весь серый, а вкупе с большим объемом и отсутствием тонировки – не особо уютный (девушки обращают на это внимание). У Маркообразных скажем, куда наряднее, веселее и эмоционально «теплее» даже в тёмных вариантах. У Грации тоже мягче, уютнее, красивее, но места в ней меньше – факт (дутые двери съедают прилично пространства).    
    Пластик панели и дверей мягкий и тактильно очень приятный, воды не боится – у Марка от воды вспучивается, причем за 15 лет он не «высох», не потрескался от солнца и мороза – качество вызывает узкоглазую зависть, в девятке пластик от бампера в салоне (ей богу отличий не заметил) – лопается пугающе быстро, в современных иномарках кирза какая – то. Климат работает на «отлично» и летом и зимой, регулировка до 0,5 градусов, дует как надо и куда надо, «башню» не продувает, к ногам задних пассажиров – отдельные воздуховоды. Бардачек – не пластмассовая выштамповка, а глубокий бокс, его путние размеры обусловлены отсутствием подушки безопасности видимо. Огромная находка дизайнеров-эргономистов – компоновка отделки дверей, одна из лучших для данного класса, рука сама ложится на ухватистую ручку, в ней ещё забавные колонки, блок управления стеклопдъемниками имеет удобный наклон и расположение. Шумоизоляция очень хороша, что и положено для данного класса, мотор еле слышно, хотя в Марке шумка чуть лучше, несмотря на безрамочные двери.
    Комплектация, опять же, самая простая, однако присутствует работающий «автосвет», регулируется яркость подсветки, полный электропакет, подсветка дверей, замка, багажника, зеркал в козырьках – все как у всех в общем.
    В блоке фар есть желтые противотуманки, хороший «дальний», а «ближний» светит так себе, у EXIV был значительно лучше, может зависит от высоты фар над асфальтом или лампочек. Что не очень, так это отражатели в фарах пластмассовые => стоят стандартные лампы H4 60W, охото помощнее запузырить, да боязно эти отражатели расплавить, не могли чтоли сделать вон, как на «Шестерах», песня – чистый Ме и стекло, туда хоть прожектор от тепловоза (на котором в гаражах мужики шашлык жарят), хоть лампы из фар самолета (которые так «лупят», что слепят днем, а ночью к ним даже спиной подходить жарковато) вонзить можно и ничего там не поплавится. Задних «стопарей» аж 5 штук, интересно – на некоторых Скептах нет пластиковой вставки между фарами, а Ме крышка багажника как на Camry, видимо от года выпуска зависит.
    Багажник. Это багажнище просто, в его недра без проблем залазят 5 накачанных колес R15 – да, именно 5шт и это не складывая спинки сидений + малая погрузочная высота, огромные палатки, колесные газонокосилки и прочий хлам. Недавно в машину упихали 2 доски длинной 3 метра и шириной 0.6 м, Марк 2 опять же, с его вертикальным баком (до 110го кузова) даже рядом не ставлю.
    Цвет тёмно-зеленый Ме, сам по себе безусловно красив, и лично мне очень нравится, в зависимости от освещения переходит в черный и тёмно-синий. Правда есть 2 «но», такое чувство, что 80% Скептов-Камри-Виндомов тех годов красили именно в него, а остальные цвета – на заказ, ибо редкость. И данный цвет приучает водителя к духовной чистоте через постоянную мойку машины, не только хорошо грязнится, но и фигово моется. Временные и/или денежные (в зависимости от способа мойки) ресурсы просто необходимы.
    Ме в машине толстый, сама тяжелая, передние двери с усилителями тоже приятно-весомы, и в статике и в движении воспринимается как и есть – солидным переднеприводным чемоданом. Под днищем, как это модно сейчас называть на «кастрированных» псевдоджипах, интегрированная рама – а по простому, мощный замкнутый подрамник из лонжеронов. Это не путняя Крауновская рама конечно, но уважение внушает и душу греет – немного 4х цилиндровых седанов с таким запасом прочности. Кстати, «лыжи» лонжеронов ещё и самая нижняя точка в передней части кузова – и это здорово, а то в Mark II нижняя точка – картер АКПП, как увидел, прям расстроился.
    Подвеска – обычная, никакой многорычажки – но мощная, рычаги кованные, толщина ассоциируется со словом «вечнонадежность», настойки нормальные – крены не большие на удивление, ожидаешь куда больших, трясет мало и вообще весьма комфортно, хотя в «многорычажном» Марке – лучше. Особо не пытался, но в занос без ручника эта машина не ушла ни разу, несмотря на «хамство» педалями и рулем в скольких поворотах – цепляется за дорожное полотно как кошка за дерево – конечно, Хонды лучше, ну так там и схемы подвесок менее «позорные», и веса как правило, поменьше. Снос тяжелого передка присутствует, а вот врожденной болезни переднего привода – захлестывания зада под сброс газа практически нет даже зимой, а как девятки здорово улетают под это дело, тут вес, база, шины видимо играют большую роль. В общем в управлении – надежность, спокойствие, безопасность. Марк азартнее, веселее – расслабиться зимой не даст это точно. Правда если пойдет в занос хороший баржа переднеприводная – навыки «ловить» её нужны специфические, и слегка противоречащие естественным (читай заднеприводным) реакциям человека за рулем.
    По трассе «чешет» очень уверенно, крепко цепляясь 195ми лапами от Bridgestone за полотно дороги, ветром не сдувает, спрыгнуть/перепрыгнуть с курса на выбоинах тоже не пытается – правда восторгов это не вызывает, этого от него и ждешь, Crown лучше, спору нет. Настроений вроде «пшел вон с дороги старый корч» от других участников дорожного движения замечено небыло, да он этого и не заслуживает.
    Как позиционировалась эта модель в Японии – остается, наверное, только догадываться. Ближайшие родственники: Windom; тридцатые Camry/Vista; Avalon; Camry Prominent – универсал Scepter вписывается в эту компанию очень органично, а как быть с седаном? Где то прочел, что седаны/универсалы выпускались в пропорции – 1/10, не знаю правда/нет, но универсов реально намного больше. А ведь были и купе даже – хотел бы себе такого. Грация, она же следующий приемник европеец – по сути, глубокий рестайлинг, другая внешность/салон, компоновка моторного отсека – найди 10 отличий.
    Больше всего смахивает на 30ю Camry, отличия есть, но не большие – дизайн передней/задней части, благодаря чему Скепт не такой бочкообразный, ещё он на 180мм длинее, на 70мм шире, на 170кг тяжелее, колея и база тоже больше. Цена на 538000 ен выше. В салоне отличия смехотворные тоже есть – вокруг приборов овал вместо прямоугольника, дефлекторы вентиляции чуть другие, путний климат вместо «крутилок» и т.д. Главное моторы: 1.8 и 2.0 против 2.2 и 3.0(V6), по разным классификациям их пихают в разные классы, типа Camry – D(семейный), а Scepter – E(бизнес) что не совсем справедливо по отношению к Camry/Vista. A куда Prominent тогда с его 2.5 движком? Не знаю, это кому 2.2 мало, а 3.0 много наверное. А ведь есть ещё растолстевший Avalon и лексусоподобный Windom. Золотой век Toyota был всё таки – 8 соплатформенных машин бизнес класса (все эти седаны + купе Solara и Универсал), а на базе 100й Corolla – аж 9 штук (седан, универсал, хэтч 3дв, хэтч 5дв, Спринтер, Цэрес, Труено, Марино, Левин). Внимание, ВАЗ борется с внутризаводской конкуренцией Калины и Приоры, ваши предложения? :)
    Не претендую на роль последней инстанции, но постоянно читаю, что седан Scepter – машина для Японии реимпортная, т.е. кузова делались вместе с такой же Camry для Америки в Америке, потом эти конструктора отправлялись в Японию для финишной праворукой сборки, что частично объясняется много большей ценой и повышенной престижностью в сравнении с 30й японской Camry. Такая же петрушка с Инспаерами/Саберами по моему, там тоже повсюду «Honda of America» присобачено. Был у нас ещё Mistral, так вот его аналог Terrano II, делался, и до сих пор делается в Испании, а на некоторых деталях, вроде рулевой колонки красовалось «Made in Spain», нехило так из Испании в Японию таскать детали, ну да и бог с ним, мне мало дела до их международной кооперации. В салоне есть специфические «феньки» напоминающие, что это право/лево рукий автомобиль. Ручник «забабахан» строго между сидушек => полезное пространство ёк, выключатель потолочного светильника со стороны пассажира (в Mark II, Corolla наоборот допустим).
    Вообще считаю, что Sсepter красив, без оговорок красив – органично сложен и продуман. Можно даже с натяжкой поставить в один ряд с моими дизайнерскими «кумирами» ED ST200 и Aristo JZS147. Среди японских конкурентов других марок дизайн без сомнения один из лучших, особенно если вспомнить как выглядели Cefiro или Inspire в 1992 году, хотя, в те года ещё много больших Мазд красивых было. Взгляд передних фар вообще 5 баллов, это не только мое мнение – «взгляд» машины злой, и выражением лица напоминает последний «настоящий» Skyline, в нем нет ни самодовольства, ни тупости и глупости многих «игрушечно-пучеглазых» машин. Ещё это масштабированная копия Toyota Sprinter 100 – похож до ужаса, на пол метра длиннее только, издалека не отличишь (только цвет выдает – Спринтёры в такой не красили), а кто не особо «сведующий» так и вблизи путают – правда внутри подвох сразу прочухивают, вроде как большеват для Спринтера – то салончик.
    Когда поехали оформлять я так опешил немного, ехал сзади на девятке, она была для меня просто пулей, ещё и любимая механика, не, я догадывался, что есть машины быстрее, но гордо себе в этом не признавался. После выезда с рынка в ушах знакомое с детства подвывание девятошной коробки, движок визжит как порось, правая нога что есть мочи давит уже гнутую педаль акселератора, правая рука «ловит» пик крутящего момента на слух, – а говорили в школе нот не различаю, ибо на «отсечке» мотор сдыхает уже, а тахометр даже если бы и был, показывал бы всё что угодно, кроме оборотов. Я так её ни разу не насиловал то ещё, но при всем этом зелененький седан от меня уезжает, да и без напряга особого. Обидно блин, хоть это и наша будущая машина.
    А вместо сердца, пламенный 5S-FE. Вершина модельного ряда S серии, низкофорсированные 2.2 литра выдают 140 л.с., 4 цилиндра, пара балансировочных валов для гашения вибраций и придания мотору плавности и тишины а-ля «бизнесклассовские» 6 цилиндров. D4, vvt-i и прочего нет. Засветился под капотами Scepter, Gracia, Qualis, Harrier.
    По поводу: «А че коней так мало с объема такого?», ну мало, а разве это минус для такого возраста? Из современных супер – дизелей, про бензиновые вообще молчу, выжимают по 100 л.с. с литра, а итог то один – такие нагрузки на мотор, на его ресурсе положительно сказаться ни фига не могут, дикая нагрузка и сверхсложность силовой установки обычным машинам чести особо не делает. Абстрагируясь от параметра «цена бенза/средняя зарплата» молодцы Америкосы , у них рецепт прост – нижневальное двигло с чугунным блоком, 200 сил с 5 литров, льют свою минералочку (масло) и до 1 миллиона км вообще не парятся, не панацея конечно, ну так и разумный предел форсировки должен быть, а то им волю только дай, уже читал, что скоро S – Classe будет с 1.8 мотором, дожились. Наши правда тоже «отличились», когда в советские времена создавали авиадвигатели, то видимо инженеры (великие, кстати сказать, инженеры) про расход горючего слыхали отдаленно, вроде как лишний параметр, лишь бы до Москвы хватило, а страна Советов в баки нальет сколько надо. А как платить за керосин пришлось – вот и «сели в лужу» с отечественной техникой то.
    Разгон двигло дает нормальный, на уровне, ускорения каких и ожидаешь, передачи коробки не растянутые, с весом Scepterа справляется достойно (это все ж не вэдовый Харёк), в горку тоже везет особо не надрываясь, кому надо: OD+PWR позволяет динамично «дёргаться» в потоке, привыкшим «ввввжжжжжжееееенннннь и все в зеркалах» полюбому не хватит. Звук такой басовитый, можно даже сказать в чем то породистый – что делает огромную честь мотору о четырех цилиндрах.
    Кого то «рвать» понятное дело – смешно, рассказы знакомых об этом («всех делаю» – Altezza, Tourer S, Sir и подобные, где мощей чуть выше среднего) вызывают у меня сдержанную улыбку и показательно – легкую зависть при одобрительном покачивании головой, у нас в городе, на светофоре вполне можно встретить 360 Modena, Gallardo, Continental GT, 911 Turbo, GT-R, BMW M3 и много чего ещё даже зимой, что ж вы истребители тогда делать то будете? Рассуждать о «разных социальных классах»? Так вот и нефиг тогда заставлять нюхать вашу резину бедные Жучки и Мосичи, которым и без вас жить тяжело, они ошибка современной инженерной природы.
    Аппетитом особым мотор не отличается, нормально, не много, замеры всегда были 50/50 (город и трасса) получалось 9.5 – 12 в зависимости от времени года, детализировать и перепроверять смысла не вижу. Бак – честные 70 литров, под пробку 73 входит. И синтетику мы кушать любим, есть грешок такой, не много правда, но посматривать на щуп надо.
    Низкий, длинный, свесы большие, 4WD нет – вроде вообще ни разу не джип, но после Toyota Mark II – это практически Кукуруйзер! Вволю поматюгавшись откапывая Марковник, на этом можно пролазить по страшным на вид местам. Потихонечку, на MANU, аккуратненько, вывозит и по снегу и по грязи только в путь, главное этот Boeing на брюхо не посадить. Хотя мир относителен с какой нибудь Кариной 4WD МКПП Скепт рядом не стоял по проходимости. Эх, ему бы МКПП и цены бы ему небыло, у Camry бывает кстати. Механика – вещь вечная и неистребимая, и если и придумали что-то более быстодействующее или удобное, это не значит, что она себя изжила. Ведь согласитесь, такие вещи как принцип механической коробки, цилиндрового ДВС, диска сцепления, конструкции стартера применил ещё Генри Форд на «Ford T», а ничего лучше по сей день не придумали. В любом суперкаре – такой же стартер, диск сцепления, цилиндры. Роторы, электромобили – редкий штучный эксклюзив, автомат/вариатор – расскажите про них настоящим «джипперам».
    Тормоза полностью справляются со своей задачей, и работают и ощущаются как мощные, надежные и останавливают данный вес на «отлично» - греются быстро правда, ну да Camry не по серпантинам рассекать создавали. ABS нет, да не очень то и надо.
    Иногда они выручали нехило. Зима – лёд голимый, скорость 50, шипов нет, левый ряд. Пожилая бабушка слева, без всякого знака пешеходного перехода, соизмерив свои беговые возможности со скоростью автомобиля начинает свое медленное движение поперек дороги, скорость у неё – «шапку сдувает», но в глазах – решительность водителя Euro-R, который «ща вон тот Tourer сделает». Мимолетный взгляд в зеркало – там стремительно увеличивающийся в размерах, хромированный кенгурятник. Варианта 3:
    а) Бабушка едет дальше у меня на капоте – не вариант;
    б) Ухожу вправо – бабушка поедет дальше на кенгурятнике – тоже не очень;
    в) Я «русской ABS» оттромаживаюсь, и сам еду на кенгурятнике в чудо машине Scepter – хэтчбек.
    Информативные тормоза помогли остановиться где надо, а Паджерик пролетел слева по трамвайным путям и бордюрам, спина мокрая была конечно.
    Заводится он так расторопно, что аж как-то страшновато, в чем причина не знаю (компрессия хорошая конечно, но она у многих хорошая), но что зима, что лето, такое чувство, как будто воспламенение от сжатия происходит, т.е. через доли секунды после поворота ключа, ну один в один как на дизеле. 1G, 5А допустим даже с новой АКБ оборота 4-5 стартером успевают сделать, а тут сразу схватывает. Сигналка простая – прогрева нет, заводился всегда без проблем. Один раз, после недельной стоянки машины в аэропорту ударило за – 45*С, не много машин завелось на стоянке в то утро, но он один из них! Заводились карбюраторные жиги, Scepter, и ещё пара каких то японцев – понятно все с пускового, у Прадика рядом Вебаста аккум съела – не погрелся/не завелся называется. Правда этот запуск тяжело ему дался, печка долго не работала, подвеска тоже тупо не функционировала сначала.
    Сразу вычислили, что на «D» его колбасит – убитые опоры двигателя. Верхняя опора (косточка) крепит двигатель к чашке стойки – представляет из себя 2 сайлент блока – была рваной, заказал новую, поменяли – абсолютно ничего не изменилось. Сейчас с остальными будем разбираться. На «P» – посторонних вибраций и шумов нет.
    Один раз вообще смешно получилось – мотор заревел как раненый зверь и трясется как эпилептик в припадке, но не глохнет, обороты выше 2 тыс. об/мин давать наотрез отказывается, машина еле ползет, в маломальскую горку – не едет вообще. Симптомы, согласитесь малопонятные, что только в голову не лезет при этом. Чудом дополз он до ближайшего сервиса, диагностика – весчь умная, авось чего покажет. Ушлый специалист долго крутил в руках свой чудо-тестер, как обезьяна кубик-рубик, невнятное чего то болтанул, толи то, толи сё, вроде не видел ещё такого, и зажигание как-то в обратную сторону у вас что ли – что бы это значило? После горестных дум, методом великого «тыка», поломка таки нашлась и оказалась до смешного простой, а вот причина весьма нетривиальной. На крышке ремня ГРМ с внутренней стороны есть прокладка – за каким она там нужна вопрос отдельный – то ли шумо, то ли термо, толи вибро изоляция – не знаю. Но от старости она отклеилась, отогнулась – и угодила аккурат под ремень ГРМ, тот и «скаканул» сразу, да не на 1, а на несколько зубьев, по идее он вообще заводится не должен был, но видать испугался разбора и завелся, страдальчески умоляя о помощи.
    С этой машиной я постигал и некоторые «азы вождения». Никогда ручник на автомате не дергал. Умные люди посоветовали – ты чего говорят на горке на «P» ставишь – ручник надо. В тот же вечер, на улице – 10*С, после мойки заехал в магазин, поставил на ручник – дурак. Потом прыгнул в машину, назад сдал и поехал – смотрю под сброс газа «колом встает», странно думаю чего он так коробкой тормозит зверски то, как со снега на асфальт выехал вкупил сразу, задние колодки замерзли «мёртво», в раскачку – шишь, толкать полуторатонный седан при моем весе чуть более 60 кг – тоже не вариант. Стучал, долбил и т.д. – поразвлекался в общем.
    Ещё с покупки, в багажнике запаска лежала полноразмерная – да ещё накачана так зашибись, на кой черт она вообще там лежала! Ездили мы с ней ездили, давление проверяли мать её, пока на трассе колесо не пробили, сначала думал померещилось, ан нет сколько колесо 5х100 на шпильки 5х114,3 не суй, не налезет – факт. Вы на глаз отличаете 1,43 см на грязной штамповке не думая об этом? Вот и мы не отличили. Юморной у нас народ, однако чья-то шутка удалась, самому до сих пор смешно. Всем советую запаски примерять теперь – смотрят как на идиота.
    У машины есть особенность – огроменный капот, если сбоку посмотреть – в глаза бросается, даже не пропорционально он длинный, весит тоже соответственно как надо – не Королловская хлопушка, естественно стоят амортизаторы – летом держат и капот невесом, зимой открыл, над радиатором нагнулся и как он меня наказал здорово, гильяина типо – сильно я тогда обиделся на него, надо от нивы стойки что ли приспособить.
    Задние колодки заменены были – совсем «прослойка» от них осталась. Друг мой, Валерыч их увидел, говорит – «Эт че такое? Она задними колесами тормозит что ли?». Ну есть немного, вроде бы говорю. Он сказал, что его четвера задними колесами не тормозит – факт, и вообще задние тормозные барабаны на Вазах – чисто дизайнерская заморочка, много на 124х Фиатах не ездил, но почему-то, я ему поверил. Т.к недавно он на своей «грузоласточке» попал в занятное ДТП,это самое «нетормозящее» заднее колесо на Коммунальном мосту при скорости 80 км/ч освободилось от оков ступицы поломав шпильки, и продолжило, весело подпрыгивая, поступательное движение отдельно, но не долго, т.к. один расторопный тип на встречке от него увернулся, а девочка на новенькой Камрюхе словила его точно «между глаз», изрядно попортив винтажный (слово «гламур» вроде как не в моде сейчас?) носик черной узкоглазой красавицы, это в гараже для рукастых мужиков колесо R13 не тяжелое, а тут физика – штука упрямая, кинетическую энергию никто не отменял. Сейчас не знаю, но ещё недавно, у нас ОСАГО на прицепы оформлялось – вроде как взял мужичище-богатырь прицеп двумя руками (на машину то страховка и так есть), да и задавил им кого-нибудь без зазрения совести – «застраховался – имею право», другого варианта страхового случая с прицепом при наличии ОСАГО на автомобиль, я придумать не могу, надо у законотворцев спросить, что они имеют в виду когда деньги за страховки собирают, так может и колеса страховать надо, ввести коэффициенты по количеству болтов, на запаску – скидка и т.д.
    В радиаторе жидкость была, но представляла из себя наглядную иллюстрацию жидкого агрегатного состояния ржавчины, такого раньше не видел даже никогда. И меняли и проливали и промывали, было такое чувство, что жидкость там с завода не меняли. И как он не грелся при этом. В процессе замены решили, что с блока тоже вылить надо, был раньше EXIV с 4S, там пробочка для охл. жидкости такая же – скрутили, не знаю, сколько очков давление масла в 5S, но брызнуло при запуске здорово, потом ещё долго горело и дымилось. К зиме стрелка температуры подниматься отказалась – привет термостату, был поменян. Ещё была заменена помпа, которая очень «некстати» висит на ремне ГРМ.
    Осенью появился хороший такой вой в районе переднего левого колеса, ну стало быть подшипник. Был куплен новый японский, аж за тыщу рублей. Сняли ступицу, кое как извлекли подручными средствами подшипник – а он как новый, ни износа, ни дорожек разбитых ни на внутренней поверхности ни на наружной, собрали назад – пластмаску защитную не удалось надеть только – значит лишняя деталь:) Опять гудит слева, и все говорили – шум слева, да чтоб тебя. Разобрали правый – вот он ты наш родной, сразу видно убитый, поменяли – тишина. От чего там звук отражался, я так и не понял, шайтан однако.
    В жуть растресканное лобовое стекло поменяли на китайское, и щетки бескаркасные – штука удобная, но дороговата. Китайцы молодцы, скоро запчасти к болидам McLaren F1 MP 14-22 делать начнут по моему. Справа впереди (а может слева?) в подвеске что-то стало хлюпать-хрюкать последнее время, на погибшую стойку похоже, скоро разбираться придется.
    Замок зажигания «раздолбался» совсем, ключ было сложно вставить, зато в положении «ACC» доставался легко (причина посаженного аккумулятора по незнанию) – был вставлен контрактный, издержки – 2 разных ключа. Ну это ещё ничего, у начальника Kia Cerato 3х месячная – машина чудо музыкальная, панельку магнитолы снимает – она играет, ключ достает – играет, на сигналку ставит – играет. Весь офис ходил «дивится» чуду этому, прервать её песню, смогло только отключение аккума, но прикол то в том, что как только машина оказывается в боксе у официального дилера – молчит как партизан на допросе, и всё, что они могут, это разводить руками и заряжать аккумулятор, а сервис этот, на другом конце города – вот вам и машина из салона.
    Зимой сел в машину, начал привычно разворачиваться и ух ты, ничесе усилие, ГУР умер, а в девятке то руль легкий оказывается был, провернуть этот на стоянке не так то легко, потом заработал, через пару дней опять «не фурычит». Сейчас хоть и мороз, но проблема, видимо временно, самоликвидировалась. Хоть в книге умной и написано – жидкость в ГУРе – до победы, на весь срок службы, надо менять, там «аш два о» уже видимо осталось, хорошо потеков нет и уровень в норме, чуть потеплеет будет заменено.
    Тяни-толкай. В гараже стоит прицеп, ну и пусть себе стоит. Ан нет, что возить пока не знаем, но решено было сварить из швеллеров съемный фаркоп. А то тётя моя, на лето прицеп просит, на дачу в Дивногорск ездить говорит, рассмешила – на Cedia то её, типа спортивной, полторашно-вариаторной, чтоб умер этот «маленький Мук» там на первом же перевале с груженым прицепом. По идее, Скепт машина для Американского рынка, а они там постоянно дома на колесиках свои тягают, должна быть рассчитана, к лонжеронам уголки – к ним балку, скоро испытания:).
    Крюк сзади буксировочный тоже есть, приварен к лонжерону, на вид «путний», но вот при буксировке другой машины – погнулся, что наводит на мысли о ином его предназначении. В книге по Марку например, так и написано: «АХТУНГ, ваша машина нифига буксировать не может, а крюк сзади для крепления автомобиля при погрузке», видать не соврали, Японцы то честные.
    И так, пора закруглятся. Если сравнить с EXIV ST200, а туда же и Corona ST190: больше, тяжелее, дороже, – серьезнее и взрослее что ли, но в целом ощущения схожие, не так уютно и спортивно (относится к ST200, но это Селики 4х дверные) пожалуй. Внешность – все красивы по своему. Сравнить с Mark II сложно, Марк чуть меньше размером, без сомнения «харизматичнее», однозначно «круче», 90й все считают шедевром дизайна => для многих красивее, хотя более капризный, сложный, не такой практичный. И ещё, не знаю как это объяснить – метафизика конечно, но от Марка есть какая то эмоциональная усталость, может от всех его плюсов, может от минусов, эмоциональное давление что ли, не могу внятно описать – но от Скепта подобных ощущений не возникает. С конкурентами сравнить не могу, извиняйте, ни Галанта-Диаманта, ни Цефиры, ни Инспаера, ни Эфини не «щупал».
    Сотрудники автоинспекции внимания особого не уделяют, пока Марка небыло – думал так и должно быть, сейчас считаю это заслугой машины. Кстати, давайте будем терпимее к рядовым сотрудникам ДПС, среди них есть честные и порядочные люди, работа у них тяжелая и неблагодарная, а они иногда находят угнанные машины и оберегают нас от пьяных полудурков. А что за тонировку штрафы пишут, хоть без прибора какого – то права не имеют, так это ж не по своей воле.
    Scepter абсолютно растворен в городском потоке, только в часовой пробке взгляд сзади обратит внимание на редкую надпись на багажнике «10ки Camry», женские взгляды, что с улицы, что из Fitов разных на него вообще никак не попадают, так уж получается – не в моде он нынче. Каких то понтов – ноль, машинка для себя, а не для окружающих, за окном, то дождь то снег, то морозы под 30 – а он заведется всегда, поедет и довезет куда надо, комфортно и если надо быстро, в салоне всегда будет тепло, будет жрать любой 92й и не чихать – он не «тырил» ТНВД у дизельных собратьев, и если что – то заболит – он будет долго просить его вылечить, а не требовать реанимации.
    Ну вот и все пожалуй, понятно с выбором никому не помогу, кому сейчас Скепты нужны, хотя все вышесказанное относится и к Camry/Vista и подобным, всем удачи, счастья, желаю не расстраиваться по поводу любых жизненных неурядиц и пошлин там всяких – китайцы скоро ко всему запчасти сделают и качество у них поднимется обязательно, и пока не надоест хозяевам не умрут наши пожилые настоящие Японцы.
  Всем спасибо за внимание, отзыв по Mark II –  Отзыв о Toyota Mark II.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
Скептер вещь,5!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
13
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Вот так написал,такого давно не читал такого. 5!
22
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отзывище!!Молодец 5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
15
4
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Написал много, все попорядку хорошо, но все не осилил ((9
Скептер машина хорошая, но на любителя, мне 30 камри больше понравилась.
Хорошо когда так о машине пишут.
Отзвыв 5
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Ничего не читал, но так как много букв - уже 5!
Почитаю вечером. Авансом тебе пятерка!
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Много прочитал, но с тем что эта машина эталон дизайна вообще не согласен...тем более в сравнии с Цефиро и Инспаиром 1992 года. Машина хороша, надежная, но скучная до безобразия.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
9
Ответить
     
Сообщений: 66714
5
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Очень много вукаф , однозначно 5+
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
 
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
Отлично написано, главное с юмором! 5+
А авто мега надежное, на камри 10-ки до сих пор есть спрос.
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
9
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Пятёрка
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Вот это отзыв, за текст и машину - 5!
4
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Пятерочка! потрудился аффтор на славу.Полезно,приятно читать.
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
В Скептере климат попонтовее чем на Камри и Вистах! Написал конечно будь здоров!
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
5
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Букв очень много, все и не прочитал но за любовь к автомобилю ставлю пять. Я полностью согласен с тем утверждением что полностью перекрашенная машинка это скорее + т.к. не найти машин этих лет без коцок и сколов, а если и закрашены то далеко не всегда это выполнено качественно.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Кто нибудь до конца дочитал? вы герои! Автору за труды 4, потому что всё таки марковка в ентом кузове нето (после 90го) Сцептер порезче будет.
2
9
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Еще не читал,но уже за объем пять!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Corona японка культовая, что говорить, сбалансирована, удобна, вместительна, красива и т.д. ни одного ярковыраженного инженерно – дизайнерского косяка. Почему нельзя засунуть свою гордость подальше, купить на неё лицензию, и клепать себе на здоровье для страны нашей необъятной – и будет всем автосчастье.
+1000000000000000000000000
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
23
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
хорошо потрудился 5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Цефира однозначно интереснее:
V6, минимум 160 л.с. (если японская), интереснее, богаче и больше салон, уверен, и звукоизоляция лучше
2
13
Ответить
Отзыв нехилый,и фото-нормаль!Пожалуй,-ПЯТЕРОЧК А!!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машина хорошая, отзыв на отлично.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Со всем что здесь написано полностью согласен! Всё так, до мелочей! Несомненно 5++++++++++++
А вот жидкость в ГУРе надо заменить и как можно быстрее! Некоторые с ГУРом ох как мучаются, видел как-то в сервисе когда масло менял, при вращении руля скрежещет всё! Так что с заменой не затягивай. Да и в автомате обновлять нужно (если не обновлял), чтоб на D вибраций не было (в этом может быть вина АКПП, замена Dexron всё исправит). Машина - вещь, береги её, таких больше не будет. Удачи тебе и твоей красавице=). А цвет на фотках кажется чёрным.
camry gracia 2.2
caldina 1.8
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
дочитал,думал никогда не закончится :))) это 5+!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Ну во первых, спасибо всем кто ознакомился и отписался.
to tt.762: "... потому что марковка в ентом кузове..." отзыв вроде как не по Марку?
to Евгений: Грацуха тоже весчь:) Dextron меняли конечно, коробка в поряде вроде. А с ГУРом да, надо, ещё при покупке был жуткий люфт в кардане рулевой рейки - от Windom встал как родной.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Читал с удовольствием!!!!!!!!!! 5
ST190, 95, Красноярск
3
 
Ответить
sashok76
Дочитал и стало грустно... Ни в коем случае не от отзыва! Отзыв превосходный и действительно может пригодиться будущим владельцам описанного авто. Грустно, что применить к себе я данный отзыв могу только притянув его за уши. Стать владельцем подобного аппарата за адекватные деньги у нас невозможно. Ближайший вариант - "европейка" Toyota Camry начала 90-х годов (если не ошибаюсь в 10-м кузове), которая будет стоиь от 8 до 11 тысяч американских денег... Так и живем!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
Приветствую коллегу-скептеровода(к тому же,земляка-красноярца)!
Имею ТОЙОТУ-СКЕПТЕР(универсал)1995г .р.Владею полтора года.До нее была КАЛДИНА рессорная.Она же - первая японка.До нее несколько "жучек" от 01 до 07.(Все мы,кто постарше,вышли из них.И не х..
носы задирать высоко).Вобщем,есть,с чем сравнивать.Последние лет 10
принципиально езжу на универсалах.Кроме дачки,имею любимого пса немалых размеров,которому требуется комфортное место для поездок.
После КАЛДИНЫ,когда созрел,сразу же обратил внимание на нечасто встречавшиеся на дорогах СКЕПТЕРЫ и КРАУНЫ (правильно! на универсалы)
Прямо зуд появился.Хочу и все.Начал присматривать по разным каналам,в том числе в ИНЕТЕ.Кто ищет - найдет.Вобщем,взял по инфе в автогазете.Было это в конце 2007 г. 12-летний СКЕПТЕР за 150.000 р.Кстати,до этого,пораньше в автосалоне смотрел еще одного,но в то время по деньгам не срасталось.При покупке обратил внимание на небольщую вибрацию в режиме D+тормоз и R+тормоз.Бывший владелец сказал,что потребуется замена подушек двигателя.И все будет О.К.
С учетом этого,он и скинул 15.000.В остальном,машинка бодренькая.Салон свежий,непрокуренный.(Сам я тоже некурящий)
После КАЛДЫ он мне сразу показался несколько грузноватым.Но после рессорной,естесственно,очень комфортным.По габаритам,особенно вдлину,поболе будет.Недаром,кто оценивал,"крокодильчиком& quot;называли.
Начал общаться в ИНЕТЕ с собратьями по авто - скептероводами.
Почти у всех обнаружилась эта "болячка"-вибрация на режимах D+тормоз и R+тормоз.Решил идти до конца в решении этой проблемы.Купил через ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН оригинальные подушки двигателя (переднюю и заднюю),заменил .Все удовольствие обошлось около 10.000.
И что самое печальное - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО !!! Обидно,однако(чукч.)
Так и ездил,на светофорах подтыкая нейтраль,чтоб меньше"колбасило".Ин туитивно почувствовал,что при оборотах Х.Х около 1000,в вышеуказанных режимах вибрации почти нет.Встретил в Красноярске еще одного"побратима".на седане.У него та же беда.Он приподнял обороты Х.Х до 1000, ездит и не парится по этому поводу.Я сделал то же.Гораздо лучше.На расходе бензина разницы абсолютно не почувствовал(в пределах погрешности).
Пережил уже две зимы(какие - сам знаешь)Прогрева нет.Ставлю под окном.До -25 никаких проблем.Когда к -30 -ночью раз вставал,грел,чтобы наверняка.По работе машина нужна каждый день.Масло 5W40 TEXAKO.Свечи -по каталогу,меняю один раз в год вместе с заменой масла на зиму.Аккум - свежий.Так что -тьфу!(три раза)
Габариты салона при сложенных задних сиденьях огроменные.Втроем можно спать,вытянувшись в полный рост.Последний раз при прохождении Т О,сделали замечание по поводу люфта рулевого.Да и сам почувствовал-пора делать.Вчера загнал на сервис,заменили крестовинку.Заодно и сальничек одного привода.Все вместе-1500.Терпимо.
Вобщем,машиной весьма доволен.Согласен с твоими оценками по ее достоинствам.Менять не собираюсь.По крепости кузова,подвески,ресурсу двигателя даст фору многим"молоднякам".
Зову его " BOING-728 "По моему,подходит...
Удачи шоферской братьям-скептероводам! Впрочем,и остальным - тоже!
Будет желание - заходите на E-mail.
7
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
За оба отзыва 5!
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
 
 
Ответить
Конечно не мне судить,но мне то же очень нравиться Scepter,3-ий год катаюся и ни каких проблем,и смотря по авторам отзывов, такое впечатленте что все Scepter находяться в Красноярске,так что sashok76 приезжайте к нам в Красноярск и обязательно купите здесь такую машинку,на зависть всем.!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
И вправду почти близнец!) только руль с другой стороны...=)
Интересно было прочитать, 5-ка только!)))
740ld G12
R1250RS
 
 
Ответить
владею скептером универсалом 7лет,
машина очень нравиться,
сейчас на ней жена ездит,
ей вибрация не нравиться
видимо болезнь это родовая,
менял подушки 2 раза, результат практически нулевой
заметил, что после смены декстрона в коробке,
на пару тысяч километров вибрация уменьшается
в G комплектации есть люк и 7 мест
2
 
Ответить
Владею скептером 4 года, машина супер! Но домтала сильная вибрация(( Подушки менял, может кто нибудь подскажет что может быть еще?
 
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
и тут роман! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Cупер! Про 5S - точно сказано пожалуй, американцы с 4-5 литров по 20 лошадей снимают и не парятся всякими высооктановыми жидкостями)
Интересный, познавательный отзыв, давай ещё!)
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Дочитал почти до середины. Сначало было интересно, потом просто устал от постоянной хвалебной пестни в сторону Тойотостроения 90-х (хотя была и кладина и бочка - ценю и уважаю)и ... недочитал
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
К сожалению или к счастью, но машинка продана. Почему? Настал момент, когда можно, пожалуй, последний раз насладится японскими качественными и недорогими машинами.
А взамен, да ту же самую по сути машину с 5S-FE модернизированным слегка кузовом, только с маленьким пробегом, отличным состоянием и прозрачной историей 2001 года, разницы по сути нет, только машинка помоложе, да салон поуютнее что ли, а все агрегаты точно те же, образца 1992 года, хотя минусом большим я это не считаю, особенно если учесть низкую цену эксплуатации и надежность конструкции. Если вспомнить, что после 2000 года началась просто мания удешевлять машины, пихать туда всякие D4, делать пластиково-Al подвески с сотнями шаровых, то SXV20 чуть ли не "последний из могикан")
????
1
 
Ответить
Здравствуй,Fresco! Очень нужна твоя помощь по данному авто. Если не трудно оставь, пожалуйста свой e-mail.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Паша 12 Мэйл сейчас 777Stalev777@ http://inbox.ru ну проще щелкни на ник Fresco в коментах, а там отправить сообщение.
????
 
 
Ответить
привет .отзыв на 5 . капот куплю и крыло пер. лев. с такой машины.геленджик. rozenkovl@mail.ru
 
 
Ответить
Меняю Tayota Mark 2,(требуется небольшой ремонт) на Tayota Aristo с доплатой 500 у.е.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
привет, скептероводы. катаюсь на данном аппарате 5 лет. проехал 140000. доволен. Машин надежен и неприхотлив. в борьбе с вибрацией пошел на крайние меры, снял, разобрал весь движок, промыл, поменял расходники, притер клапана - ... результат ноль!!!!!! Может немного поменьше трясти стало, но время от времени(видимо, когда у него нет настроения)начинает потрясывать нехило. И вообще, мне кажется, что у машины есть душа. Попробуй сказать при нем, что хочешь продать, месть не заставит себя долго ждать.
удачи
1
 
Ответить
.
 
 
Ответить
Здравствуйте дорогие читатели, узнал про ваш сайт сравнительно недавно, где-то месяц, потому что переехал по долгу службы в Читу, переехал из Калининграда, где праворульных машин очень мало и те в основном из Англии))
Подумываю о приобретении машины, искал камри, но смотрел смотрел, а они все не те), не такие как у меня дома были, и вот только сегодня нашел европейский аналог, scepter, вот он такой-же как дома, но почему их так мало в продаже???
 
 
Ответить
Сломал дверную ручку, на двери пассажирского сиденья.
подскажите дельным советом, может сталкивался кто нибудь!
Где заказать запчасть, или может быть аналог какой нить подходит.
Очень хочется поставить на неё ручки с прямым хватом.
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Привет всем скептроводам!У меня хоть и не скептр,а кентукская 10-ка,но в принципе все тоже кроме того что руль слева.Меня тоже разводили на то что поменять подушки у двигателя,это все ерунда, масло в коробке меняю но эффекта это не дает ,также как и Вы тыкаю нейтралку постоянно,чтоб не было вибрации,правда заметил что после дальних поездок эта вибрация ненадолго исчезает.Еще рекомендую всем владельцам 5sfe почаще промывать воздушную заслонку вместе со всеми ее потрошками,тогда обороты всегда будут в норме,это особенно касается маленького такого эл двиг холостого хода,который может подклинивать, и давать ничем не обьяснимую лихорадку и падение оборотов до 500 обмин.
машина у меня 7-ой год,я ей очень доволен,хоть отменя она натерпелась ого-го,сначала был гидроудар(я решил что это вездеход и не посмотрел где нах воздухозаборник),предлагали поменять на 2-х литровый,но я решил все таки ремонтировать сВОЙ,кстати до капиталки движок просто шелестел,мастера дебилы у которых обслуживался было заводили мотор при работающем двигателе(настолько тихо работал,ну и соот настолько дебильные мастера).После капиталки прошел около 150 тыс,но конечно мотор стал работать шумнее,но по сравнению с европейскими 10-ми он по шуму сейчас очень даже ничего,вообще заметил американки и японки разительно отличаются в лучшую сторону от европеек!!!
Потом было серьойзное ДТП(это все в первйы год обладания моей машинкой),Ударил на скорости копейку так чтота восстановлению не подлежала(слава богу все живы),у меня вздымился капот, пробило охлаждающий радиатор(радиатор конд погнулся но не разгерметизировался езжу на нем до сих пор),меняли "телевизор",передний швеллер,и чуть вытягивали ланжнрон.В принципе ,что хочу сказать,не каждая машина выдержит такое издевательство ,да и еще будет продолжать верно служить,резину кстати не жрет значит все ок!
Машина супер!!!Идея делать именно эту модель для постсоветского пространства великолепна,да и если бы японцы решили возобновить в рестайлинге выпуск ее и в том же качестве(это главное) было бы супер!!!Не в обиду новым тайотам,но давече видел королу без бампера заглянул на метал,толшину силовых всех балочек,в том числе пер швеллера,так он не на много толще чем у голимых китайцев,печально,но прочностные хар-ки реальные,а не те что показывают в рекламных роликах и тест драйвах и крашах,новых авто намногохуже их устаревших собратьев.Поэтому не вижу особого смысла в замене авто,есть смысл в уходе за тем что есть,а по тайте я так понял любое оборудование с новой модели можно поставить на более старую модель!!!
Теперь вопросы к вам скептроводы:1.При небольшом морозе (я живу в одессе),такое впеч чтозамерзает масло в коробке,и помимо общей малой вибрации на стоп и драйв ,наблюдается могократное увеличение ее,при повышении оборотов ефект исчезает,длится это около 30 мин движения,короче когда я приезжаю на работу,уже все ок( а путь занимает у меня от 20-60мин).,на работе машина в паркинге и все окейно,а дома тоже под крышей не под отапливаемой)обратный путь домой без вибрации соответственно.
2.Приповороте руля и спуске и при этом попадая в яму неприятный грохот(прдполагаю опорный подшибник какойто из пер стоек)подтвердите пож?
 
 
Ответить
Что еще хотел сказать и попросить помощи у собратьев!
второй год езжу без второго вентилятора(сгорел),т.е без вент конд,и конд работает хотя в пробках немного не та производительность,но жару этого года выдержал успешно.основной менял сразу после покупки подошел от карины е,а вот второго досих пор найти на наших разборках не могу.помогите если это возможно!!!!
Да и еще у меня сильно вырос расход еще не проверял ,но говорят это уже лямбда-зонды,еще мне сказали что их конкретно в моем моторе сделанному в кентуки для канады 3-ри,а не 2,скорее всего это так потому что летом у меня часто загорается чекэнжи ,покоду ошибки я выяснил что это повышенная температура выхлопа недопустимая поих экологическим меркам,при горяшем этом чекэнжи и непрерывной езде со скоростью 70-80 без остановок минут15-20 значок гаснет,зимой он не загорается никогда.если какаято инф по этому вопросу?
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 6
Молодец за описание! Сам по красноярску езжу на такой же только CAMRY европеечка! Есть конечно пару незначительных отличий,но в оснавном Машина СУПЕР!!! Давай созвонимся, встретимся, опытом поделимся! 89029421458 Иван
 
 
Ответить
Недавно приобрел такого же "красавца", динамика езды завораживает, только во дворах брюхом цепляется, и еще подскажите, что за красная кнопка на коробке?
 
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 29
ivam77:
Недавно приобрел такого же "красавца", динамика езды завораживает, только во дворах брюхом цепляется, и еще подскажите, что за красная кнопка на коробке?
Красная кнопка - аварийный режим, т.е. можно без аккумулятора нажав эту кнопку переключить передачу!!!
Мой отзыв: Honda Rafaga 1995
 
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 29
Машина супер!!! Владел такой 7 лет, только в универсале с двиг V-3, 200 л.с. Служила мне верой и правдой. Из минусов: слишком тяжелый перед (клюёт носом), плохая шумка, большие крены. Плюсов несоизмеримо больше)))
Кстати, вибрации коробки я устранил промыванием дроссельной заслонки!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 521
Отзыв отличный! Все прочитал, очень интересно. Мое уважение автору за то, что любит машины и так подробно описал историю автопрома Японии и не издевался над нашим ).
У меня Камри европейка в 10 кузове, тот же Scepter, но с левым рулем, МКПП, и таким же двигателем 5S FE. Мне тоже очень нравится эта машина, она надежна, экономична 7-10 литров. Динамика очень хорошая и я очень доволен что двигатель именно 2.2 л., а не 3 л. Оно в принципе уже не надо, на 3 л гораздо больше расход и если гонять по полной то закончится все печально. По скорости разгонялся до 200 км в ч., прежний хозяин говорил, что идет 220, но он ремонтировал двигатель. Также был на шипованной резине Амтел, которая для этого не предназначена. По трассе хожу 130-140, расход вполне на этой скорости, за три месяца обогнало меня очень немного машин до 8 может быть. Я с ними не соревновался, просто они ехали более моей крейсерской скорости и пропускал их не прибавляя. Шумность низкая, хотя есть желание летом проверить, что там под ковром и добавить шумоизоляцию. Печка замечательная, кондея нет в принципе, но я с ним ездить не могу, поэтому не нужен. Машина очень прочная, подвеска с большими ходами. Не нравится посадка, надо менять водительское сиденье. Еще недостаток годы, пробег 448000 тыс км ), но она работает, заводится каждый день зимой, есть подогрев от 220 в. Замечательная машина ).
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
машина до сих пор у тебя? а то у меня уж очень на твой похож.
scepter 2.2G sxv10
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Да не, продали давно уже. Особенность у него - Ме уголки крепления самодельного фаркопа под задним бампером, на 3ей фото возле выхлопной трубы - если есть, то он.
????
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Fresco:
Да не, продали давно уже. Особенность у него - Ме уголки крепления самодельного фаркопа под задним бампером, на 3ей фото возле выхлопной трубы - если есть, то он.
а что в комплектации? круиз? подвеска темс? эл привод водительского кресла? просто по птс тож в красноярске была,потом в кемерово, щас в Барнауле. и маркером много где нарисовано.
scepter 2.2G sxv10
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Не, не она:) Во 1х не G, круиз, темс, эл. привода нет. Во 2-х бампер на фото другой. Он у Вас не родной, или у меня. (Скепты выпускались с 2мя видами фар и бамперов - у нас так называемые "американцы") - а вот бампера разные (видно по размерам желтых повторителей поворотов, у Вас они явно короче. + супорта крашеные, а так да похожи, удачи с ней.
????
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Fresco:
Не, не она:) Во 1х не G, круиз, темс, эл. привода нет. Во 2-х бампер на фото другой. Он у Вас не родной, или у меня. (Скепты выпускались с 2мя видами фар и бамперов - у нас так называемые "американцы") - а вот бампера разные (видно по размерам желтых повторителей поворотов, у Вас они явно короче. + супорта крашеные, а так да похожи, удачи с ней.
бампер новый! я без него купил. а с комплектацией точно не она!
scepter 2.2G sxv10
 
 
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 7
хороший автомобиль за основу взято sv3 видел во Владе Camry v6 на механике хочу 5s в свой sv32 пихнуть
 
 
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 7
ivam77:
Недавно приобрел такого же "красавца", динамика езды завораживает, только во дворах брюхом цепляется, и еще подскажите, что за красная кнопка на коробке?
автомат ДАЕТ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЕГДА
 
 
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 7
vladimir/vl-ok:
автомат ДАЕТ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЕГДА
С P на R N D 2L
 
 
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 7
еще на v6 кожа кресла стоит и можно электро табло от prominent или windom воткнуть
 
 
Ответить
Шелехов
Сообщений: 2
Да, за такое время про машину наверное знаешь почти все. Подскажи от чего подайдут наружние ручки? Заранее спасибо.
Sabre407:
владею скептером универсалом 7лет,
машина очень нравиться,
сейчас на ней жена ездит,
ей вибрация не нравиться
видимо болезнь это родовая,
менял подушки 2 раза, результат практически нулевой
заметил, что после смены декстрона в коробке,
на пару тысяч километров вибрация уменьшается
в G комплектации есть люк и 7 мест
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Даа ,что не говори а написано мастерски , прочитав токое понимаешь какое особое мнение возникает об японском автопроме того времени и как больше хочется ценить его и лилеить благодаря таким отзывам . С огромным Уважением к автору...............
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 27
смит браун:
Даа ,что не говори а написано мастерски , прочитав токое понимаешь какое особое мнение возникает об японском автопроме того времени и как больше хочется ценить его и лилеить благодаря таким отзывам . С огромным Уважением к автору...............
присоединяюсь! У меня подобный аппарат, но от американского производителя. V6 на мешалке. Радует машина, хорошая она какая-то и как будто с душой)
Мой отзыв: Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Дааа... Нормально написал, читать легко ))), вот Калдинку свою продал, посматриваю на такой в нерешительности, отзыв многое прояснил )))... Удачи на дорогах Дружище и всех благ !
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Алекс 22 RUS:
Дааа... Нормально написал, читать легко ))), вот Калдинку свою продал, посматриваю на такой в нерешительности, отзыв многое прояснил )))... Удачи на дорогах Дружище и всех благ !
Бери Алекс этот крейсер не задумываясь,но в приличном состоянии)) хороших Scepter-Camry мало остаётся, сам езжу не нарадуюсь, вот было качество машин в те годы, неубиваемые танки. А топливо своё 12л на 100км в среднем отрабатывают по полной,не то что пукалки-пузотёрки)) На этом корабле чувствуешь себя человеком! Хотя по трассе расход низкий для такой махины, порядка 7-8 л / 100км,сам удивляюсь,сколько раз на дальняках засекал,при этом плывёшь 120-140 км/ч,не напрягая даже педаль газа,но у меня ДВС контрактный 5S,может поэтому расход низкий.Вообще считаю поездив за 20 лет на всех практически моделях авто и наших и зарубежных,эта "широкая Камри" на мой взгляд самая удачная авто из последних 2-х десятилетий, что взять кузов с подрамником под ДВС,что салон комфортный и очень огромный(при этом тепло зимой),что подвеска ресурсоёмкая,как раз по нашим ямам катать,что двиг 2.2 5S выносливый и приемистый,больше и не надо!А вибрация меня вообще не напрягает на светофорах)).
Короч,Алекс бери не думая,а запчасти кстати везде и недорогие,подходят от практически многих моделей тех лет,но надо хорошего друга на продажах железок иметь))иначе втюхивают по бешеной цене,якобы модель представительская и редкая))Хотя я за всё время только стойки задние заменил по 1800 р./шт в Барнауле(кореш на Тёплом работает) и расходники раз в год копеечные,масло ZIC XQ 5w40 SN в ДВС,в АКП декстрон 2, в диф трансмиссионку качественную Тойота лей и проблем годами не будет!
Всем Скептероводам респект!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Scepter 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сцептер.
Посмотреть всё о Тойота Сцептер
Запчасти на кузов SXV10 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сцептер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром