Общее впечатление
1. Надежность - пока не подводила
2. Проходимость - оффроуд не помеха ( пролазила в таких местах, что диву даешься)
3. Габариты - идеальны для города - пролезеть везде (на любую парковку)
4. Двигатель - не для гонок, идеально для города и пробок - есть мало - экономия огромная на бензине (до сих пор не могу расстаться с этой машиной по этой причине ))
5. Идеальная машина для женского пола
-------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я лично не могу найти для себя лучше пока - ищу соотношения экономии на бензине, габаритов и стоимости самой машины
кто знает какая эта модель? (ТОЙОТА РАШ) и DAIHATSU BE-GO (ДАЙХАТСУ БИ-ГО), которые выпускаются в Японии с января 2006 года.
Toyota Rush и Daihatsu Be-Go хоть и небольшие автомобили, но сделаны они по всем «внедорожным» канонам.
У них лонжеронная рама, жесткий задний мост на пружинах, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал, большой клиренс (200 мм) и предельно короткие свесы кузова.
Rush и Be-Go внешне чем-то похож на RAV4 второго поколения, который недавно что ушел на покой.
Сходство это не случайно.
В то время как новый RAV4 стал существенно больше и дороже предшественника, Toyota Rush (Daihatsu Be-Go) занял освободившуюся нишу.
С учетом все увеличивающегося потока в городах и проблем с парковкой, девиз "чем больше автомобиль - тем лучше" уже не столь актуален.
Toyota Rush (Daihatsu Be-Go) со своими небольшими габаритами и высокой посадкой, а соответственно, и отличным обзором, как нельзя лучше подходит для ежедневных поездок в городе.
С другой стороны, его внедорожные качества и высокий клиренс позволяют не задумываясь выезжать на природу (не путать с экстремальным бездорожьем).
Т.е. этот автомобиль поможет найти компромисс между городской толчеей и маневрах в пробках, и активным отдыхом - поездки на дачу, рыбалка, природа, авто-путешествия.
Дизайн авто достаточно органичен и не лишен шарма и оригинальности.
Тойота Раш комплектуется тойотовским двигателем нового поколения 3SZ-VE 1.5 литра и, соответственно, не прожорлив, его хозяину не придется работать исключительно на бензин.
Вообщем, авто отлично подходит для небольшой семьи, ведущей активный образ жизни. Да и не только для семьи.