Поставил геолэндер 215*70*16, 3 см проставки вперед и пружинки от пробокса назад. В итоге: машина стала потупее, но намного комфортнее и солиднее. клиренс 23 см
юбитель зимней рыбалки, но половить корюшку и проведать родню все таки решился. поездка в Де-кастри стала настоящим испытанием для моего маленького коника, которое он успешно выдержал. Выехали из Хабаровска рано утром 30 декабря, вернуться собирались 2 января... Общий путь составил около 660 км (данные навигатора и одометра немного разнятся) из них 340км по трассе Хабаровск - Комсомольск и 320 км гравийки Селихино Де - Кастри, около 70 км гравийки приходятся на перевалы. Асфальт на трассе хороший, а вот гравийка......
Размер родной 215 65 16. Гудит, конечно немного, и тупее стал разгон, но не закидывает воду на стекло при переезде луж, мягче проходит ямы и главное гребет как танк
Фильтр недешевый. Взял за 4400. Положительно сказалось на динамике и самоуспокоении. На фотке распил старого фильтра и чего там внутри
Защита шериф 2,5 мм. установлена неделю назад за 3800, но уже сегодня окупилась - сегодня ехал по гравийке, которую всегда разбивают большегрузы и подсыпают не понятно чем, так вот налетел на трубу,торчащую над дорогой около 40см под углом 45 градусов "по шерсти" - удар по защите и никаких последствий
Сегодня продал своего верного помощника. Уехал Раш к новому хозяину в Якутию. За 11 лет владения и 220 тысяч пробега в моих руках пару раз менял стойки, пару раз делал рейку. На пробеге 230000 затроил двс, ну все думаю, пришёл пипец, начитался до этого жути про стучащие моторы. Проверил катушки, свечи все живое. Отдал в сервис на замену двс, заказали контрактный, а когда сняли старый оказалось что просто лила одна форсунка, ну да ладно, поменял. Поменял пороги, все таки эта машина подвержен коррозии да и возраст, в России с 2010 года....