Первое впечатление было очень интригующим. Модель которая поднята над дорогой, по сравнению с другими моделями практически любого заинтересует. На аукционе выбирал сам. Сейчас езжу на Spacio и ждал с нетерпением прихода Rush. По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это меня разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах.
Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль. Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. Колёса стоят штатные на ней 215/65/16 поэтому после 14-х было очень приятно. По первым кочкам было ехать непривычно. Моё разочарование наступило немного позже-когда я вышел на трассу. Начал плавно давить на гашетку, а она не едет...Ехать начала когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине да пинок и она начала разгоняться. Разогнал до скорости 120 - держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится - вроде всё нормально. Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно втапливать гашетку, что довольно непривычно. Так в городе на низкой скорости не поедешь, то периодически нужно поддавать пинка ей. Для меня это не удобно. Но со временем, думаю, можно привыкнуть к этому. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л. по моему мнению. С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla только повыше кузовом и немного выше колёса.
Полного расклада по расходу дать не могу, потому как езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь он будет около 6-7 л.
Вцелом же для города, привыкнув с особенности данного авто, считаю вполне пригодным для города.