Всем День добрый! Почитал Отзывы разных марок и авто и решил добавить свой, итак начинаем:
Расскажу я Вам о 4-той машине в моем пользовании. Первые были 15-ка, субару импреза2001, лансер 2006.
Начну по порядку был молод и горяч ) потому и ездил на авто назовем их якобы "гоночных" Спросите почему? субарь был седан в кузове от wrx на палке фул тайм, но не турбо и двиг 1.6.. ребята поймите имея в кармане 230 тысяч я нашел только это чудо. Да красивая красная ласточка на литье и тд.. даже участвовал в зимних заездах на "красном кольце" Но назовем ее бюджетный вариант.. Далее был лансер весь в круб в обвесе от эфы.. с диким сполером полкой черный в круд тонированный Красавец! Но тоже на палке и 1.6 двиг ) И вот настал момент Женитьбы и тут я призадумался а тот ли авто у меня? Все пора остепениться хватит эти гонки с тазами устраивать в центре города.. Так сказать осмыслил и решил выбрать семейный авто..
Выбор пал на кашкай и рав 4 ку.. не знаю почему но внутри приборка и салон меня привлекли да и внешне не уступал, но самое главное это тайота! как ни крути а когда я узнал что там цепной двиг и не убиваемая коробка то уже точно решил с маркой авто!
Местных авто по адекватной цене не оказалось и тут пришла идея фикс съездить в москву за рафиком вдвоем с братом.. Так сказать своим ходом. Как ни как москва это не владик все должно было пройти спокойно..
Ну вот мы взяли билеты поехали на автобусе в аэропорт пару часов и здравствуй москоу сити! Приехали мы неправильно, а именно в пятницу днем. Почему неправильно да по тому что было лето и все москвичи свалили на природу дачи и тд.. и им было ****ть на то что кто то хочет посмотреть а возможно и купить их авто.. В итоге мы из частных объявлений переключились на салоны.. покатались 2 дня, но увы время шло а результата не было! И кстати забыл сказать прежде чем полететь у меня ровно 2 недели до свадьбы было.. Любимая звонит а мы ни чего нормального живого найти не можем.. Может не сезон может так карта легла но увы найти мы не смогли.. и пришлось брать из того что есть, а именно у перекупа тот выкупил авто с автосалона в общем вы понимаете что уже геморой назревал ))) ну да ладно рискуем отдали на то время 620 тысяч и поехали домой.. думали ехать по очереди но так как в первый день мы оба не спали то ночью нас срубило обоих.. пришлось останавливаться и спать в машине.. да да в машине )) на утро уже распланировали и ехали примерно по 3-4 часса с пересадкой до самого Ачинска.. Заправлялись только лукойлом не реклама просто все хвалят, а нашего подсолнуха в тех краях нет. Что интересного за всю поездку это конечно выбор как доехать есть два варианта через казахстан или мимо его но с крюком и неизвестной дорогой.. Мы решили рискнуть как ни как у нас же джип.. если честно нам повезло дорога в тех краях ну просто отсутствует она есть но то что с ней сделали фуры напоминает хребты урала в миниатюре и так километров 30-40.. За весь путь нас остановили только на 1 ДПС утром если не ошибаюсь в Чувашской республики.. ито я спал и проснулся от того что кто то разговаривает не по русски )) ни чего серьезного проверили документы и отпустили.. Для справки ехали на транзитах 77. Боле нас ни кто не останавливал ни гаи ни камеры, ехали с навигатором и ноутбуком с интернетом.. 2 телефона и авто зарядки.. В принципе на этом рассказ о покупке и доставке можно закончить.
Теперь то что машина потребовала по обслуживанию.
Так как пробег был 87 на спидометре явно скрученный полагались на визуальное состояние агригатов. Заменили масла в коробке двигателе редукторе, стойки в круг втулки.. в Общем сделали полное ТО. Где то через год начали проявляться серьезные поломки в виде замены бензонасоса - зимой просто стартер крутит но увы искра есть.. В сервисе заменили у офицалов цена 16 тысяч за бензонасос Ребята 16 рублей! я понимаю есть еще дороже у меня брат на опеле менял за 20ть. но мне лично кажется за моторчик с пропеллером дороговато, потому купил китай за 3 рубля.. после стартер вышел причем частично то крутит то нет.. выйдешь постучишь по нему он заводит.. в сервисе сказали нужно заменяить втягивающее у них мол под заказ 2 рубля ну что делать заказал машина месяц простояла в итоге когда пришла деталь начали ставить сказали оо да тут весь стартер у вас менять надо )) моему терпению был придел тогда когда мне сказали что деталь эту за 2 рубля магазин обратно не принимает мол если под заказ то возврату не подлежит, Для справки Сервис этот называется "автомастер" что в городе Ачинск.. Кстати по сей день эта ***ня валяется в гараже новая купленная.. Ну и уже на 3 год эксплуатации так как я уже переехал и строился в красноярске то возил с прицепом по 800-900 килограмм.. загудели задние подшипники.. Купил китай за 5 рублей. Да многие могут сказать зачем? Ответ прост я знал что этот авто продам и вкладывать в оригинал который по моему мнению незаслуженно стоит в 2-3 раза дороже нет смысла!
По ходовой:
Да это паркетник но не джип!!! ребята не ведитесь на кнопки блокировки и тд.. в снегу он просто садится на брюхо и нервно гребет крест накрест колесами что легче.. что в грязь что в снег! На мой взгляд полный привод там не к чему! Автомат 4 рех ступенчатый старый как мамонт с дикими задержками при переключение с педали 2-3 секунды.. рычаг дергать не привык потому на обгонах ждешь ускорение а его нет! Плюсом можно отметить устойчивость в гололед в повороты и взанос машину держит отлично все работает на ура без диких хрустов АБС.. Большой багажник влазит много если сиденья раскинуть.. очень много полочек где у многих запаска.. даже не представляю для чего )) По началу даже не мог разобраться с кучей кнопок и тд.. Так как была максимальная комплектация - круиз контроль, сенсоры и тд.
Вывод:
Машина хорошая но не покупайте ее старше 6-8 лет. попадете на вариант с китайскими запчастями )) Надежный цепной мотор и коробка, в то же время минус это динамика, управляемость на 5+, салон на 4 ку кожа не натуральная в зиму сиденья по краям потрескались. Дорогое обслуживание если ставить оригинальные запчасти. Не могу назвать его экономичным в плане прожорливости бензина.
p.s. Продал перекупам из красноярска..