Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2014

Toyota RAV4 2014 — отзыв владельца

, Киров
83144
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: КомфортПлюс
Цвет кузова: жемчурно-белый
Цвет салона: темный
         Здравствуйте уважаемые автовладельцы, читалели Дрома и все интересующиеся автомобилями люди. Пишу свой первый отзыв о своих автомобилях, а также о последней покупке Тойоте Рав4 2014 г.в. дизель.
Своё повествование хочу разделить на главы, первая глава автомобили, которые были до Тойоты, и глава вторая выбор автомобиля, покупка и собственно первые ощущения от Тойоты в сравнении с предыдущими авто.
Итак, ГЛАВА 1. Мои автомобили.
1) 2008 год.
        Первым автомобилем у меня был Фольксваген Транспортер 1992 года выпуска, 2.4 л. Дизель, признанный из Германии с заявленным пробегом около 250 тыс.км., скорее всего, было больше. Комплектация самая простейшая, салон пассажирский, одинарное пассажирское кресло и в салоне двойное кресло. После покупки был докуплен 3 ряд кресел, и автомобиль получился семиместным, включая кресло водителя. Расход около 10 л на сотню.
Машину вспоминаю с ностальгией, где мы только с ней не были, и рыбалки, и поездки на тусовки в областной центр, на учёбу и общение с девочками,  все происходило в данном автомобиле. Крупных проблем за период моего владения, а это около 1,5 лет + владение данным авто моим отцом около 2 лет не было. Как и у всех были небольшие замены по подвестке, да сцепление было поменяно, плюс регулярные ТО. Мой пробег не известен, т.к раньше не задумывался в подсчётах с пробегом и т.п.

2) 2009 год.
        Второй мой автомобиль ВАЗ-21114, обычная машина. Катался на учёбу, по городу и т.д. после того как устроился на работу, продолжил использовать данный автомобиль, как служебный.  Особых впечатлений от машины не было, крупных проблем также не было, регулярное ТО, очень частая замена ламп ближнего света, габаритов, подсветки номерного знака, с чем связано не знаю. Иногда раз в 3 месяца, полгода, автомобиль мог заглохнуть на ходу, при чём на любой скорости, несколько раз ездили в сервис, помогало опять месяца на три. Примерно на 33 тыс. км в городе на перекрёстке порвался ремень ГРМ, хотя ни каких поводов к замене не было, да замена ремня должна была быть на 50 тыс.км, на тросе машина прибыла в сервис и на следующий день я уже на ней ездил, ни каких дополнительных поломок обрыв ремня не принес. Машина была у меня 2 года, общий пробег за это время около 50 тыс.км. Средний расход 8 л бензина летом, около 11 зимой, двигатель 1,6 16 клапанов. В 2011 г. находясь в гостях у родителей, ко мне подошёл сосед по дому и поинтересовался машиной, как ездит, расход и т.д., после чего предложил мне продать ему машину по цене, которая меня полностью устроила.

3) 2011 год.
        Около года я отходил пешком, на автобусе и частично на автомобиле отца. В 2010 году отец купил Киа Соренто ХМ, цвет темно-красный(далее красный Соренто) комплектация люкс, 2.4 л. бензин 174 л.с., производство Южная Корея,  отличный автомобиль на тот момент, частенько катаясь на ней, мне данный аппарат очень нравился по комфорту, мощности и т.д.(по сравнению с ВАЗом конечно же).
В 2011 г. когда мне надоело ходить пешком, а на свой автомобиль я еще не накопил, я взял красный Соренто и стал на нем ездить. Автомобиль не подводил, проблем не было, только ТО и бензин. За год отец проехал около 5-6 тыс. км, за год с небольшим я увеличил эту цифру до 26 тыс.км. Продана в 2013 г. знакомым,  пробег на настоящее время мне не известен, но думаю не более 60-70 тыс.км, два раза поменяли стойки амортизатора(за чем то ставили оригинал, а он не самое лучшее решения для Соренто, плюс замены по мелочи: опорники, стойки стабилизатора и т.д., крупного ни чего не сломалось)

4) 2012 год.
          В 2010 году вышел новый пикап от Фольксвагена, Амарок. В 2011 г. потестрайвив Амарок, я решился его заказать, в минимальной комплектации на полном приводе с пакетом опций. Оставив предоплату, я стал ждать машину, к слову ждать было не мало, примерно 8 месяцев, из-за того что машина на тот момент производилась в Аргентине, да и народ стал Амарок разбирать, как  горячие пирожки.
Итак, в феврале 2012 г. приходит в автосалон мой долгожданный Амарок, но в салоне объявляют его цену на 100.000 рублей дороже от цены указанной в договоре, причем на автомобиль 2011 г. выпуска, при этом не дают ни зимней резины, ни ковриков, ничего. Отказавшись от Фольксвагена, я резко начинаю искать автомобиль, объехав все салоны г. Кирове, я решаюсь наведаться в КИА-центр.
Мои хотелки на тот момент: полный привод, автомат и большой салон ( ранее с супругой мы узнаем, что у нас будет двойня!!!!) и багажник. Прокатившись на Киа-спортейдж откровенно мне он показался маловат, как и ранее посмотренный Фольксваген Тигуан. Узнав о скидках на модели 2011 г.в., я решился брать Киа-Соренто ХМ 2.4 л, бензин, комплектация Комфорт, т.е минималка на «ручке» и полном приводе, производство «Автотор» Калининград. Так как мне срочно надо было ехать на работу в район, то покупку авто и постановку на учёт я доверил отцу. Машину подготавливали долго, тянули к закрытию салона, после мойки машину выгнали на улицу, в феврале около 20 часов вечера. Отец осмотрел авто и нашел царапину на крышке багажника длиной около 20-30 см. Снижать цену на машину салон не желал, связи с чем крышку багажника сняли на глазах отца с другой Соренты и поставили на нашу. (на тот момент мы не знали, что в этом КИА-ЦЕНТР Киров  на нашей Соренте красили заднее крыло, а узнали только в 2015 г. при продаже от перекупов))))
За период эксплуатации с февраля 2012 по май 2015 г. на машине на машине я кроме ТО,
- на 7000 км. я заменил по гарантии переднюю правую пружину(к слову ездил в КИА-ЦЕНТР Киров 4 раза, и только с 4 раза поломка была обнаружена, хотя как её не обнаружить, когда виток обломился)
- на 16-17000 км. поменял опорные подшипники, стойки стабилизатора ( стоимость первых и вторых около 800-1000 р за пару, плюс замена около 500-600 р)
- на 25000 км стал облезать руль, но в замене было отказано из-за того, что данная деталь подвержена износу и замена только в первый год эксплуатации или 15000 км
- к моменту продажи около 28000 км. надо было или менять или прокачивать стойки амортизатора спереди.
Сравнение красной Соренты производство Южная Корея и серебристой Соренты крупной узловая сборка Калининград:
- Красная Соренто лучше собрана, не было сверчков, лучше шумоизоляция(может быть из-за комплектации), до момента продажи поломок не было.
- Серебристая Соренто с салона сверчки в центральной консоли, трясутся задние сиденья, облазила кожа руля, плюс небольшие, но поломки подвески.
Глава 2.
           В мае 2015 г. серебристая Соренто была продана, по хорошей цене, и я занялся поиском нового для себя автомобиля. Мои хотения, на этот раз поменялись:
Первым условием для покупки нового авто был дизельный двигатель, т.к расход на Соренто около 15-16 л по городу меня не устраивал, во-вторых это автоматическая коробка передач, т.к наш город Киров хоть и не большой, но пробки бывают и здесь, к тому же супруга получила водительское удостоверение и желала сесть за руль. В-третьих полный привод, в- четвёртых год выпуска не старше 2012 г., в-пятых ксенон.
Имея около 1,3 млн. рублей и в связи с повешением цен в 2014 г., на новые автомобили я практически не смотрел, а остановил свой взор на сегменте б/у. В мой бюджет рассматривались братья Киа-спортейдж и Хендай- ix35,  обновленные Киа-Соренто и Хендай- Санта Фе, Тойота рав4, Ленд Ровер Фрилендер, Мерседес бенц – GLK, BMW X3 и даже Опель инсигния кантри турер. Братья Спортейдж и ix 35 отпали из-за маленького предложение на рынке и небольшого салона, Ленд Ровер отпал из-за прочитанного  спец. Форума по данной марке, опель отпал из-за небольшого предложения на рынке и высокой цены около 1,5 млн. даже с учетом всех спецпредложений по марке в салонах, Соренто и Санта Фе обновленные стоили дорого, а минимальные комплектации данный авто не имели все опции, которые мне были нужны.
          Остались три конкурента GLK, X3 и RAV4, в июле 2015 г. с отцом съездили в Москву, осмотрели 6 Rav4, откровенно один хлам, или битые, или настолько грязные, обшарпанные, что брать их за 1,3 млн. не хотелось, при чём 4 авто было у официалов, смотрели 2 X3, но одну уже оформляли, а вторая к чести офиц. дилера, что нам это сообщили,  нуждалась в  небольшом ремонте и пробег был для меня большой.
Приехав в Киров я осмотрел еще один Rav4 и GLK, тойота была вроде нормальная, но пробег скорее всего смотан, да и в общем подозрительная. GLK был отличный, 2012 г.в. пробег 55 т.км, обслуга у официального дилера, продавец с 1,3 млн.руб в цене упал до 1,25 млн.руб,  посмотрев машину я взял тайм-аут, чтобы подумать и всё взвесить. В этот момент на Rav4 в Москве, цена падает на 30 тыс.руб, данную машину я заприметил, давно, но находясь в Москве, мы её не посмотрели, т.к она была в край нашего бюджета и без торга. Машина, находилась не у офиц. Дилера, а в салоне который по «серому» ввозит американские автомобили и европейские марки, но которые собираются в США. В этот раз в Москву едет отец, сторговывает еще 20 тыс.руб  и забирает Тойоту.
GLK отпал лишь из-за дорогой обслуги и дорогих запчастей, т.к сейчас время не стабильное, надо экономить))

        Итак, что мы имеем, Тойота Rav4 2,2 дизель, 150 л.с, дата производства ноябрь 2014 г., к моменту покупки пробег 7200 км, комплектация КомфортПлюс. Из самого необходимого есть ксенон, «обычный» 6 – ступенчатый автомат, полный привод, подогревы и т.д.
         Сравнивая Тойоту и Киа, хочу сказать, что подвеска на Тойоте жесткая, но упругая, нет посторонних бряканий и стуков при проезде жд путей, стыков мостов и др., все это присутствует у Соренто. В салоне места меньше, чем у Соренто и по длине и ширине, багажник у Тойоты не большой, но сейчас он практически он не нужен, колясок и тому подобных вещей я не вожу, да и детям сейчас 4 года, сидят комфортно в своих креслах. Сверчков в Тойоте пока что нет, но шумоизоляция не ахти, даже на бюджетной комплектации Соренто она, по-моему была лучше. Расход радует по городу 8 литров солярки, в сравнении у Соренто 15 литров в среднем, трасса Rav4 7-8 литров, Соренто меньше 9,9 л у меня не было.
На этом пока, что закончу свой отзыв. На истину не претендую, рассказываю исключительно свои наблюдения и впечатления. Рад ответить на возникающие вопросы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег на автомобиле приблизился к 10000 км и я решил заменить масло. Выбрал по мануалу и по рекомендации дилера 0W-30. В начале августа мониторил рынок по стоимости масла 5 л. выходило в примерно 2500 руб., к концу августа цена уже поднялась к 2900 руб. за 5 л. Стоимость всех расходников, в том числе и 6 л. масла вышла в 4000 руб. На замену масла, из за финансовой дыры в бюджете семьи, к дилеру не поехал, а самостоятельно заменил масло на даче. К сведению ТО 1 у дилера стоит порядка 13 т.р., и фактически сводится только к замене масла.( в начале августа называли цену около 11 т.р.)

Для себя я вывел некоторые плюсы и минусы данного авто:

...

, пробег 10 000 км   

И так, в начале августа 2016 г. пришло время проведения ТО- 2. Материалы - масло Тойота 0w30 6 л, топливный, воздушный и салонные фильтры, передние колодки.

По маслу все стабильно, купил опять Тойотовское 0в30, по сравнению с 2015 г., масло подорожало примерно на 500 рублей, к сожалению допустил небольшой перепробег около 700 км на старом масле( масло меняю через 8-10 тыс.км), за 10000 км ушло около 500-600 мл.

Поменял все фильтра, по совету отца( отчаянного дизелиста, владение дизелями более 15 лет и пробег около 1 млн.км на них) решил поменять топливный фильтр, купил не оригинальный KC100D KNECHT/MAHLE за 597 рублей(оригинал около 1,500 руб.), меняется относительно не сложно, фильтр не разборный, о загрязненности судить не могу....

, пробег 21 050 км   

И так, прошли очередные 10000 км пробега, поэтому решил сменить масло и фильтра. Почитав отзывы на лето решил залить Neste 5w30 с соответствующими допусками, 7 литров масла вышли в 2.500 р, плюс решил для себя каждые 10 т.км. менять топливный фильтр, беру хороший аналог оригинального. Итого ТО вышло в 3.600 р. Автомобиль неожиданностей не приносил, заводился до -30 хорошо, а ниже я не ходил на работу, брал выходные!))) Весной решил попробовать выставить на продажу, хочу что-то по больше, дети растут места надо больше.

, пробег 31 150 км   

Равчика давно продал с пробегом около 86000 км. Ничего не ломалось, все штатно. Из минусов: треснуло лобовое стекло, сколы над лобовым стеклом чуть поржавели. Проездил 4 года и 76000 км. Нового владельца периодически видаю. Продал за ту же цену, что и купил( прошло 4 года, напомню).

Взял Шкода кодиак 2.0 бензин амбишион плюс 4 пакета опций. Кодиак лучше во всем. Динамичнее, больше, новее, гораздо больше опций и тд. Всем нравиться, сейчас пробег 60000 тыс.км, хочу продать и купить что-то другое, но только кроссовер.

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Бобер
Краснодар
Соренто посемпатичней чем раф
27
85
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
Первые три фото мой РАВ4, вторые две Киа Соренто предыдущий мой автомобиль.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
6
4
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
На сегодняшний момент расход и дизельный двигатель, перевешивают переживания по внешнему виду РАВ4. Мне он симпатичен, но не более.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Сочинение на тему: какими авто я владел!
Движение - жизнь
30
3
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
ага, сочинение с продолжением)
11
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
"Остались три конкурента GLK, X3 и RAV4"
Разве так бывает? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
23
4
Ответить
Бобер
Краснодар
Majorkarandash:
На сегодняшний момент расход и дизельный двигатель, перевешивают переживания по внешнему виду РАВ4. Мне он симпатичен, но не более.
Но соренто дизель 2.2 экономичен и вид посалидней да и сам побольше, 2.4 конечно прожорлив без спора
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4331
Alex1234567:
"Остались три конкурента GLK, X3 и RAV4"
Разве так бывает? )))
разношерстные машины)))
4
9
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
Соренто 2.2 дизель, обновленный стоит дороговато, а старый до обновления брать смысла нет. три Соренто подряд, думаю это перебор!))

бывают и такие варианты, что человек выбирает из 3-4 летних GLK, X3 и практически нового РАВ4.
20
4
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
Subarochka:
разношерстные машины)))
все кроссоверы, все дизель, все автомат, вроде даже цена близка у них, вопрос только в годах выпуска и состоянии.
12
5
Ответить
Бобер
Краснодар
Majorkarandash:
Соренто 2.2 дизель, обновленный стоит дороговато, а старый до обновления брать смысла нет. три Соренто подряд, думаю это перебор!))
бывают и такие варианты, что человек выбирает из 3-4 летних GLK, X3 и практически нового РАВ4.
Удачи в эксплотации
8
3
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
Бобер:
Удачи в эксплотации
Спасибо. Жду от Тойоты беспроблемности, хотя камера заднего вида, что-то не с первого раза включается иногда)))
6
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный авто с редким двигом!
11
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Majorkarandash:
хотя камера заднего вида, что-то не с первого раза включается иногда)))
Ты ж в России - стукни по ней..
29
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи с машиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ездил на таком, машина приятная, дизель не шумный, места сзади просто до хрена, не верю, что у Соренто больше. Следи за маслом, этот движок его очень любит и если вдруг задумаешь мыть подкапотное, имей ввиду у тебя блок управления двигателем стоит под капотом, обязательно закрывай его при мойке.
23
2
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
Song1228:
Ездил на таком, машина приятная, дизель не шумный, места сзади просто до хрена, не верю, что у Соренто больше. Следи за маслом, этот движок его очень любит и если вдруг задумаешь мыть подкапотное, имей ввиду у тебя блок управления двигателем стоит под капотом, обязательно закрывай его при мойке.
Ага, спасибо... Масло доливал уже... пройдя по трассе с Москвы до Кирова и чуть чуть по городу, уровень ушел чуть ниже минимума.. Долил 400 мл. до нормы..
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Song1228:
Ездил на таком, машина приятная, дизель не шумный, места сзади просто до хрена, не верю, что у Соренто больше. Следи за маслом, этот движок его очень любит и если вдруг задумаешь мыть подкапотное, имей ввиду у тебя блок управления двигателем стоит под капотом, обязательно закрывай его при мойке.
Majorkarandash:
Ага, спасибо... Масло доливал уже... пройдя по трассе с Москвы до Кирова и чуть чуть по городу, уровень ушел чуть ниже минимума.. Долил 400 мл. до нормы..
Не ожидал, что почти новая Тойота ест масло. Удачной эксплуатации, дополняйте!
10
6
Ответить
     
Сообщений: 126
Поздравляю с покупкой, очень надёжное авто! Сам эксплуатирую предыдущий кузов - 3 года проблем нет вообще!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2012
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Livermor:
Не ожидал, что почти новая Тойота ест масло. Удачной эксплуатации, дополняйте!
Особенность двигателя, как на Ауди Q 5 или на некоторых моделях Субару, но это незначит, что гомно, 2.2 движки проверенные.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 863
5
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
новенький яп! с МАСЛОЖОРОМ!!!только5!
14
9
Ответить
Саныч
Казань
Отзыва нет...
5
6
Ответить
Бобер
Краснодар
Livermor:
Не ожидал, что почти новая Тойота ест масло. Удачной эксплуатации, дополняйте!
обкатается и нормально будет
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Majorkarandash:
Ага, спасибо... Масло доливал уже... пройдя по трассе с Москвы до Кирова и чуть чуть по городу, уровень ушел чуть ниже минимума.. Долил 400 мл. до нормы..
Да уж.
Livermor:
Не ожидал, что почти новая Тойота ест масло. Удачной эксплуатации, дополняйте!
Аналогично.
тазик:
новенький яп! с МАСЛОЖОРОМ!!!только5!
Так обидно ведь, а что дальше будет?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Song1228:
Особенность двигателя, как на Ауди Q 5 или на некоторых моделях Субару, но это незначит, что гомно, 2.2 движки проверенные.
Так ведь у тех турбо моторы.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Savamyr:
Так ведь у тех турбо моторы.
Ну вообще-то этот тоже турбодизель)
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Song1228:
Особенность двигателя, как на Ауди Q 5 или на некоторых моделях Субару, но это незначит, что гомно, 2.2 движки проверенные.
Не в коем случаи не сомневаюсь, просто думал это удел немцев. Так сказать "Век живи век учись".
Бобер:
обкатается и нормально будет
Надеюсь только так и будет!
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Только-5! отличная машина
16
9
Ответить
Геннадий
Москва
Бобер:
обкатается и нормально будет
Автомобили Киа и при обкатке, и после неё масло не жрут ВООБЩЕ! Уровень стоит как вкопанный. Нахрен такая Тойота?))
14
21
Ответить
Геннадий
Москва
Song1228:
Ну вообще-то этот тоже турбодизель)
Этот- это который? У этой Тойоты из отзыва? ? 2,2 литра и всего 150 л.с- это турбо??
8
14
Ответить
     
Сообщений: 2901
Геннадий:
Автомобили Киа и при обкатке, и после неё масло не жрут ВООБЩЕ! Уровень стоит как вкопанный. Нахрен такая Тойота?))
Наверно я тебе Америку открою))) Масло жрет любой двигатель внутреннего сгорания, вопрос только в количестве этого масла, вот и все. Не стоит рассуждать поверхностно. Движку этому уже больше 10 лет, при хорошем топливе проходит немало, корейцы столько не проживут.
19
11
Ответить
     
Сообщений: 2901
Геннадий:
Этот- это который? У этой Тойоты из отзыва? ? 2,2 литра и всего 150 л.с- это турбо??
Да. Для дизеля это нормально. 9 сек. до сотни едет и хватит кроссоверу.
10
7
Ответить
Геннадий
Москва
Song1228:
Наверно я тебе Америку открою))) Масло жрет любой двигатель внутреннего сгорания, вопрос только в количестве этого масла, вот и все. Не стоит рассуждать поверхностно. Движку этому уже больше 10 лет, при хорошем топливе проходит немало, корейцы столько не проживут.
Ничего ты мне не открыл, ты просто пытаешься защищать этот бренд)) Я же не голословно тут трещу.. с 7-ми тысяч пробега до 20-ти масло не ушло вообще!!!! И до 7-ми при обкатке не уходило совсем. Открыватель америк, блин.. Или ты считаешь, что раз у тебя 150-й Крузак, то это пипец всему?)) А все остальное "столько не проживёт"?))
10
18
Ответить
gangnam
Москва
куча ненужного текста, непосредственно про машину последний абзац и то ни о чём, поэтому поставил заслуженную двойку.
13
13
Ответить
Евгений
автор
Киров
Геннадий:
Ничего ты мне не открыл, ты просто пытаешься защищать этот бренд)) Я же не голословно тут трещу.. с 7-ми тысяч пробега до 20-ти масло не ушло вообще!!!! И до 7-ми при обкатке не уходило совсем. Открыватель америк, блин.. Или ты считаешь, что раз у тебя 150-й Крузак, то это пипец всему?)) А все остальное "столько не проживёт"?))
Да, действительно здесь турбодизель, с хорошей динамикой и отличным расходом. Киа соренто бензин тоже подъедала масло, хоть там и простой атмосферный двигатель. Так что показатель вашего авто не истина и не показатель. По мангалу, расход масла что у киа, что у тойоты норма!!
6
2
Ответить
Евгений
автор
Киров
gangnam:
куча ненужного текста, непосредственно про машину последний абзац и то ни о чём, поэтому поставил заслуженную двойку.
А что написать про машину за 3 тысячи пробега? Посвяти неуча?)))
9
3
Ответить
Евгений
автор
Киров
Евгений:
Да, действительно здесь турбодизель, с хорошей динамикой и отличным расходом. Киа соренто бензин тоже подъедала масло, хоть там и простой атмосферный двигатель. Так что показатель вашего авто не истина и не показатель. По мангалу, расход масла что у киа, что у тойоты норма!!
Конечно же мануалу))) ох, уж этот айпаттттт)))
2
4
Ответить
Геннадий
Москва
Livermor:
Пятница, вечер, последние дни лета, а вы тут ругаетесь. Лучше вперёд гулять, скоро зима, будем по домам сидеть :)
Да фигня, завтра в Крым!)) Лето продолжается!))
5
3
Ответить
Геннадий
Москва
Song1228:
Ладно утырок, все с тобой понятно, хорош на тебя время тратить. ****** определится по IP адресу))) Хрен с тобой убогий, набить бы тебе твою завистливую рожу.
Ты всё еще продолжаешь думать, что кто-то завидует твоему пластмассовому Крузеру? Прады закончились на 120-м, вот это была МАШИНА!...
4
9
Ответить
     
Сообщений: 2901
Геннадий:
Ты всё еще продолжаешь думать, что кто-то завидует твоему пластмассовому Крузеру? Прады закончились на 120-м, вот это была МАШИНА!...
Корейцы наверно не иначе, как из закаленной стали сделаны) У тебя небыло 120 ого, как ты можешь судить о нем.
7
4
Ответить
Геннадий
Москва
Song1228:
Корейцы наверно не иначе, как из закаленной стали сделаны) У тебя небыло 120 ого, как ты можешь судить о нем.
А с чего ты решил, что у меня его не было? Ты экстрасенс?)
4
9
Ответить
Геннадий
Москва
Song1228:
Корейцы наверно не иначе, как из закаленной стали сделаны) У тебя небыло 120 ого, как ты можешь судить о нем.
И про сталь корейцев я ничего не говорил, зачем приплетать всякую ****ю?))
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
Геннадий:
А с чего ты решил, что у меня его не было? Ты экстрасенс?)
Для этого ненадо быть экстрасенсом, человек катавший Прадо, никогда не скажет о нем плохо, пусть даже это новая модель.
9
5
Ответить
Геннадий
Москва
Song1228:
Для этого ненадо быть экстрасенсом, человек катавший Прадо, никогда не скажет о нем плохо, пусть даже это новая модель.
Ну да, надо молиться на шильдик, даже если он стал пластмассовым..
6
10
Ответить
     
Сообщений: 2901
Геннадий:
Ну да, надо молиться на шильдик, даже если он стал пластмассовым..
Где ты там пластмассу увидел, которой небыло в 120-ом? Не неси ерунды.
9
6
Ответить
Геннадий
Москва
Song1228:
Где ты там пластмассу увидел, которой небыло в 120-ом? Не неси ерунды.
Да ладно,остынь, не перевозбуждайся, клёвая у тебя машина..)
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2901
Геннадий:
Да ладно,остынь, не перевозбуждайся, клёвая у тебя машина..)
Я абсолютно спокоен и мне похрен, кто и что думает о моей машине, поверь. Кроме тебя, заметь о ней никто не упомянал, зачем это тебе не совсем понятно.
14
5
Ответить
Саныч
Казань
gangnam:
куча ненужного текста, непосредственно про машину последний абзац и то ни о чём, поэтому поставил заслуженную двойку.
Вот и я сказал-отзыва нет. а меня минусят...тойота же...
3
12
Ответить
Саныч
Казань
Саныч:
Отзыва нет...
А где отзыв то МИНУСИЛЬЩИКИ ?
6
5
Ответить
Саныч
Казань
Song1228:
Наверно я тебе Америку открою))) Масло жрет любой двигатель внутреннего сгорания, вопрос только в количестве этого масла, вот и все. Не стоит рассуждать поверхностно. Движку этому уже больше 10 лет, при хорошем топливе проходит немало, корейцы столько не проживут.
Позвольте у Вас узнать. а сколько км пройдут корейцы и сколько она-ТОЙОТА ? И пожалуйста, дайте источник информации.
4
5
Ответить
Саныч
Казань
Евгений:
А что написать про машину за 3 тысячи пробега? Посвяти неуча?)))
Да просто не надо писать...писаки
4
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пусть авто радует!))
10
 
Ответить
Евгений
автор
Киров
Саныч:
Да просто не надо писать...писаки
Геннадий, ты ли это!)))) ваше мнение не является показателем, здесь нет четких критериев для отзывов или шаблонов! Как я хотел, так я и написал! Всем не угодишь, и не ради оценок я здесь. Напишите свой отзыв я прочту на досуге его, потом и обсудим!
9
4
Ответить
Саныч
Казань
Евгений:
Геннадий, ты ли это!)))) ваше мнение не является показателем, здесь нет четких критериев для отзывов или шаблонов! Как я хотел, так я и написал! Всем не угодишь, и не ради оценок я здесь. Напишите свой отзыв я прочту на досуге его, потом и обсудим!
А я свое мнение сказал, ЧТО ОТЗЫВА НЕТ...
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Savamyr:
Так ведь у тех турбо моторы.
ты куда слился то знаток масложора?протроллил тупо не читав что турбо тут мотор и слился)))
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Геннадий:
Этот- это который? У этой Тойоты из отзыва? ? 2,2 литра и всего 150 л.с- это турбо??
ой мляяяя а вот на твоей машине есть дизель 136 коней это турбо?172 клиренс это паркетник или джип?
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
из за защиты видать задевали...клирес на раве больше чем у слренто
5
5
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Очень неудачный этот мотор на рав.
С рулём на сорике вас развели - его обязаны менять все 5 лет.
8
8
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
Overthe:
Очень неудачный этот мотор на рав.
С рулём на сорике вас развели - его обязаны менять все 5 лет.
а вы почитайте на что распространяется гарантия и какие периоды, увидите для себя много нового.
Мотор как мотор, я ж не всю жизнь на нём ездить буду. 3-4 года и новая машина и пробегу к тому времени будет едва больше 50000 км, т.к езжу по 10000 в год.)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ты куда слился то знаток масложора?протроллил тупо не читав что турбо тут мотор и слился)))
Во, ты опять Лёха хочешь ругань развести, в этом ты спец отменный, не надоело? Давай без меня, у тебя и с другими срачь выходит всегда.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
Рассматривал к покупке такой же, но после тест драйва перекрестился))) Про шумоизоляцию в Японии видимо никогда не слышали. Я так понимаю 90% людей покупающих Рав4 за 1,4 ляма не интересует вопрос, как едет, как рулится, какой там аккустический комфорт, качество материалов и т.д. Главное, что это ТОЙОТА)))
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
8
17
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 15
Владимир Тюменский:
Рассматривал к покупке такой же, но после тест драйва перекрестился))) Про шумоизоляцию в Японии видимо никогда не слышали. Я так понимаю 90% людей покупающих Рав4 за 1,4 ляма не интересует вопрос, как едет, как рулится, какой там аккустический комфорт, качество материалов и т.д. Главное, что это ТОЙОТА)))
Вы абсолютно правы за шумоизоляцию! У меня дизель едет он не плохо, рулится как большинство кроссоверов, материалы конечно не ахти, но простите это же не бмв! Там и цена соответствующая. Конечно цена мой комплектации с салона около 1.450 тыс. Руб., я же купил на 200"тыс. Дешевле, с пробегом 7 тыс. Км. Так что данный вариант для меня лично приемлем, новую за такую цену не купил бы 200%!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Overthe:
Очень неудачный этот мотор на рав.
С рулём на сорике вас развели - его обязаны менять все 5 лет.
При прохождении каждого ТО :D
Toyota Carina GT
4
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
13
1
Ответить
Геннадий
Москва
Алекс56 рус:
ой мляяяя а вот на твоей машине есть дизель 136 коней это турбо?172 клиренс это паркетник или джип?
Соренто 2.2 литра, дизель, 196 коней, а у Равчика всего 150)) Аа, ну да, это же Тойота, значит так надо..)
3
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Геннадий:
Соренто 2.2 литра, дизель, 196 коней, а у Равчика всего 150)) Аа, ну да, это же Тойота, значит так надо..)
у тебя уже соренто?я про спортика говорил! так у этого мотора разные настройки....есть такой мотор выдаёт 180 коней!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 126
Владимир Тюменский:
Рассматривал к покупке такой же, но после тест драйва перекрестился))) Про шумоизоляцию в Японии видимо никогда не слышали. Я так понимаю 90% людей покупающих Рав4 за 1,4 ляма не интересует вопрос, как едет, как рулится, какой там аккустический комфорт, качество материалов и т.д. Главное, что это ТОЙОТА)))
Среди одноклассников РАВ-4 один из лучших, а именно: едет, рулится и комфорт, как среднее по одноклассникам, но зато выигрывает в надёжности, удобству, ликвидности и практичности!
26
3
Ответить
   
Сообщений: 27
я считаю, что если такие деньги отдавать, то за что-то существенное- мерен, бмв, инфинити, лексус. А так проще взять, что-то типа рапида, лансера, сида и т.п. и содержать дешево и денег в половину меньше потратишь при покупке. А по качеству отделки... то раф не далеко ушел от приоры.

З.Ы. Лично меня бы жаба задушила за машину такого класса отдать больше 800-900 даже новую.
Мой отзыв: BMW X3 2004
7
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
vtlkadlr:
я считаю, что если такие деньги отдавать, то за что-то существенное- мерен, бмв, инфинити, лексус. А так проще взять, что-то типа рапида, лансера, сида и т.п. и содержать дешево и денег в половину меньше потратишь при покупке. А по качеству отделки... то раф не далеко ушел от приоры.
З.Ы. Лично меня бы жаба задушила за машину такого класса отдать больше 800-900 даже новую.
Конечно ))) Меня бы тоже задушило отдавать столько денег, особенно если их нету.
Новый РАВ4 очень хорошая машина. По поводу "фсего 150 кабыл" - дак Вам сразу при покупке прямо в автосалоне предлагают его расчиповать без потери гарантии (в Россию эти моторы поставляются задушенными, как и на 3,0 Дизель на Прадиках)
До чиптюнинга: 150 лс / 340 нМ
После чипа: 180 лс / 410 нМ + расход топлива либо остаётся такой же, либо становиться даже чуть ниже.
Просто эти жулики автосалонские просят за это под 30к рублей - поэтому никто ни не расчиповывается.

Если ездить на машине 3-5 лет и мочь себе позволить абсолютно равнодушно относиться к сумме "что 100 тысяч, что 500 тысяч" (на которую подешевеет при последующей продаже твой автомобиль) - то разговоров нет, можно брать хоть немца, хоть корейца.
Я вот взял РАВа чтобы ездить на дальние дистанции с семьёй и палатками на озера и не бояться увидеть "джекичана" на приборной панели в 100 километрах от ближайшего сервиса, как это несколько раз происходило с теми, кто ездит с нами на машинах других марок. Тойота - будет ездить и ездить, пока ты её сам куда нибудь не завяжешь.

Всю жизнь автомобили марки Тойота отличались повышенной надёжностью и ликвидностью. Наверное именно поэтому Тойота - самый высоко капитализированный брэнд в МИРЕ (!!!) - а это, на минуточку, просто так с неба не падает.
Просто смешно и уже не интересно читать комменты людей, купивших из третьих рук десятилетнее немецк-корейское ведро и упарывающихся в то, что "Тойота нынче не та. Тойота нынче не та. Надёжности нет. Это овощ-овощ-овощ" - ну не поленитесь погуглить: так пишут уже последние 25-30 лет, а Тойота всё никак не ломается и не загибается. Как была самой продаваемой маркой в нашей стране (после Автоваза) - так и остается. Не надоело копья ломать?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
19
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Геннадий:
Автомобили Киа и при обкатке, и после неё масло не жрут ВООБЩЕ! Уровень стоит как вкопанный. Нахрен такая Тойота?))
Зато у них турбина на 40 тысяче может накрыться.
Автопутешественник
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Анатолий Екатеринбург:
Конечно ))) Меня бы тоже задушило отдавать столько денег, особенно если их нету.
Новый РАВ4 очень хорошая машина. По поводу "фсего 150 кабыл" - дак Вам сразу при покупке прямо в автосалоне предлагают его расчиповать без потери гарантии (в Россию эти моторы поставляются задушенными, как и на 3,0 Дизель на Прадиках)
До чиптюнинга: 150 лс / 340 нМ
После чипа: 180 лс / 410 нМ + расход топлива либо остаётся такой же, либо становиться даже чуть ниже.
Просто эти жулики автосалонские просят за это под 30к рублей - поэтому никто ни не расчиповывается.
Если ездить на машине 3-5 лет и мочь себе позволить абсолютно равнодушно относиться к сумме "что 100 тысяч, что 500 тысяч" (на которую подешевеет при последующей продаже твой автомобиль) - то разговоров нет, можно брать хоть немца, хоть корейца.
Я вот взял РАВа чтобы ездить на дальние дистанции с семьёй и палатками на озера и не бояться увидеть "джекичана" на приборной панели в 100 километрах от ближайшего сервиса, как это несколько раз происходило с теми, кто ездит с нами на машинах других марок. Тойота - будет ездить и ездить, пока ты её сам куда нибудь не завяжешь.
Всю жизнь автомобили марки Тойота отличались повышенной надёжностью и ликвидностью. Наверное именно поэтому Тойота - самый высоко капитализированный брэнд в МИРЕ (!!!) - а это, на минуточку, просто так с неба не падает.
Просто смешно и уже не интересно читать комменты людей, купивших из третьих рук десятилетнее немецк-корейское ведро и упарывающихся в то, что "Тойота нынче не та. Тойота нынче не та. Надёжности нет. Это овощ-овощ-овощ" - ну не поленитесь погуглить: так пишут уже последние 25-30 лет, а Тойота всё никак не ломается и не загибается. Как была самой продаваемой маркой в нашей стране (после Автоваза) - так и остается. Не надоело копья ломать?
Поздравляю с удачной покупкой. Я с Тойотами с 2007г.: хоть бы одна проблема.Но для того чтобы угодить критикам, надо докупить в свой автопарк все ихние хвалёные заюзаные пузотёрки.
Автопутешественник
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Геннадий:
Соренто 2.2 литра, дизель, 196 коней, а у Равчика всего 150)) Аа, ну да, это же Тойота, значит так надо..)
У Равчика двигатель дефорсированный, его можно прочиповать и будет +30% мощности и крутящего момента.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Pilot345:
У Равчика двигатель дефорсированный, его можно прочиповать и будет +30% мощности и крутящего момента.
Только это сократит ресурс двигателя. 15, 20летние Равы ездят и ездят а сколько проездит Соренто со своими 196 конями?
Автопутешественник
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Фотограф2015:
Только это сократит ресурс двигателя. 15, 20летние Равы ездят и ездят а сколько проездит Соренто со своими 196 конями?
Соглашусь. Боюсь чиповать, т.к. машине 1,5 года. На разгон не спринтер конечно, да и в пол не сую, побаиваюсь, все таки дизель не для гонок. Но Subaru XV 2.0 и Suzuki Grand Vitara 2.4 сделает без напряга. На ходу подхватывает вообще классно.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Анатолий Екатеринбург:
Конечно ))) Меня бы тоже задушило отдавать столько денег, особенно если их нету.
Новый РАВ4 очень хорошая машина. По поводу "фсего 150 кабыл" - дак Вам сразу при покупке прямо в автосалоне предлагают его расчиповать без потери гарантии (в Россию эти моторы поставляются задушенными, как и на 3,0 Дизель на Прадиках)
До чиптюнинга: 150 лс / 340 нМ
После чипа: 180 лс / 410 нМ + расход топлива либо остаётся такой же, либо становиться даже чуть ниже.
Просто эти жулики автосалонские просят за это под 30к рублей - поэтому никто ни не расчиповывается.
Если ездить на машине 3-5 лет и мочь себе позволить абсолютно равнодушно относиться к сумме "что 100 тысяч, что 500 тысяч" (на которую подешевеет при последующей продаже твой автомобиль) - то разговоров нет, можно брать хоть немца, хоть корейца.
Я вот взял РАВа чтобы ездить на дальние дистанции с семьёй и палатками на озера и не бояться увидеть "джекичана" на приборной панели в 100 километрах от ближайшего сервиса, как это несколько раз происходило с теми, кто ездит с нами на машинах других марок. Тойота - будет ездить и ездить, пока ты её сам куда нибудь не завяжешь.
Всю жизнь автомобили марки Тойота отличались повышенной надёжностью и ликвидностью. Наверное именно поэтому Тойота - самый высоко капитализированный брэнд в МИРЕ (!!!) - а это, на минуточку, просто так с неба не падает.
Просто смешно и уже не интересно читать комменты людей, купивших из третьих рук десятилетнее немецк-корейское ведро и упарывающихся в то, что "Тойота нынче не та. Тойота нынче не та. Надёжности нет. Это овощ-овощ-овощ" - ну не поленитесь погуглить: так пишут уже последние 25-30 лет, а Тойота всё никак не ломается и не загибается. Как была самой продаваемой маркой в нашей стране (после Автоваза) - так и остается. Не надоело копья ломать?
А разве я хоть слово написал о том, что тойота плохая? Имелось ввиду то, что рафик не стоит своих денег- не ехающая, не проходимая, валкая, не комфортная машина с убогим салоном. Раз не нравятся немцы, возьми 3-4 годовалый Прадик чем новый рафик. Хотя мне не понятны утверждения людей которые называют немцев ( за исключением вагиновских поделок ставящих, где надо и не надо, роботы и турбины) ломучими и дорогими в содержании. Вы хоть сами лично цены сравните, а не со слов жителей Сахалина или Камчатки, где их по паре машин на весь регион и можно на ночь не закрывать, все-равно не угонят))
1
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
А сколько он должен стоить?? Васемьсот? Как Солярис.

Запарили нищеброда которые цен на машины не знают зато пишут комментарии
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
12
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Яповодец:
А сколько он должен стоить?? Васемьсот? Как Солярис.
Запарили нищеброда которые цен на машины не знают зато пишут комментарии
800 и должен, а солярис 300...вот и весь сказ...цены неадекват сейчас кто бы что не говорил
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Overthe:
800 и должен, а солярис 300...вот и весь сказ...цены неадекват сейчас кто бы что не говорил
А заработать деньжат не пробовал?
Автопутешественник
7
1
Ответить
vtlkadlr
я считаю, что если такие деньги отдавать, то за что-то существенное- мерен, бмв, инфинити, лексус. А так проще взять, что-то типа рапида, лансера, сида и т.п. и содержать дешево и денег в половину меньше...
Да уж мерин, бмв, немца если брать то ТОЛЬКО нового. Если повезет то поездишь 30-40 тысяч без ремонта,но может и не повезти. Тогда с СТО не будешь вылазить. А з/ч там не дорого стоят не........ . Немецкое качество закончилось лет 10 назад. Немец после 3-х лет владения только и делаешь что ремонтируешь. Шумка в Раф 4 никакая согласен, но она сейчас у всех никакая, за исключением Ленд 200 по Японцам я имею в виду. Думаю что у немцев таже самая ситуация. Думаю что гиганты тупо удешевляют свои авто потому что их сильно давят активно развивающиеся Корейцы.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
хорошая ,машина с хорошим мотором
, приятно читать , продолжайте отзыв.
мазда- демио 2003 г.казуал, тойота опа 2000 г. @.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Виталий Мантлер
Да уж мерин, бмв, немца если брать то ТОЛЬКО нового. Если повезет то поездишь 30-40 тысяч без ремонта,но может и не повезти. Тогда с СТО не будешь вылазить. А з/ч там не дорого стоят не........ . Немецкое...
у них слишком много моторов, да к некоторым бензам есть вопросы ( ВАГины я согласен- дермо редкостное), например дизеля там и по 300 ходят без проблем
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Автор, что взял в итоге после Рафа?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Киров
momo
Автор, что взял в итоге после Рафа?
Давно не писал в блоге равчика. Взял шкоду кодиак 2.0, отличный авто. Езжу 3 года, пробег небольшой. Выставил шкоду на продажу хочу что-то следующее.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром